то:WirrrM
Quote:
Конфликт есть, как и в любом связном сюжете, который может быть перенесен на бумагу. Конфликт в литературе - это движущая сила, которая заставляет персонажей действовать. В данном случае - расхождение интересов: Папомама хочет Гета убить, а Гет хочет поговорить с Папомамой. От своих мнений они не отступаются.
Прошу прощения если ввел в заблуждение...
Я имел в виду, что нет конфликта в логике повествования. Ну а между персонажами конфликт конечно есть. Кто же спорит. Просто Вы ведь ругали именно логику повествования - вот я и подумал что Вы именно про этот конфликт говорите.
Quote:
Ну а смысл конечно не в нем - вот и ответ. Чуи, решающий проблемы, в игре не обязателен. Делать его сюжетным элементом - все равно что вставлять его в "Войну и Мир". В середине книги пришел и объяснил, что кому делать. Все счастливы. А он такой синий-синий, аж Наташе Ростовой глаз режет=)
Нуууу. Не стоит перегибать палку. Синий чуи в игре нужен. Ну или во всяком случае - находиться на своем месте.
Вы ведь не "Войну и Мир" читаете.
Во-первых Вы забываете что весь мир игры - вполне соответствует персонажам.
Во-вторых Вы забываете что сюжет представляет собой некоторую притчу, которая затрагивает основные вопросы мироздания, мироустройства, и мировозрения. И соответственно встреча таких персонажей как различные боги (олицетворяющие собой определенную космогонию) - более чем логична.
В-третьих Вы забываете что в игре вообще присутствуют отсылки ко всем "основным" мировым религиям. Христианству, Буддизму, Исламу, а так же, как уже упоминалось - Индуизму.
В-четвертых Вы ведь пока не составили "полной картины происходящего" - так как же Вы сможете понять какой персонаж нужен, а какой - нет?
Quote:
Это я и хочу узнать. Иначе я буду думать, что Чуи - плод фантазии игроделов. На уровне "чего-бы нам такого вставить в игру оригинального?". Вы, кстати, не думаете, что такой возможно? Что он вставлен наобум, авторы сами не поняли, зачем?
Нет. Слишком все слажено сходиться. Да и как говорилось - не такая уж сложная для понимания история.
Ну а на счет значения - мне все же хотелось бы услышать и других людей. Подождем еще немного, вдруг еще кто-нибудь присоединиться. Ну а если никому не интересно - то возможно и расписывать не стоит?
Quote:
Абсолютно согласен. Но это не заставляет тень, которую я отбрасываю, кидаться в меня белыми какашками=) С чего они ходить-то начали? Кем они были раньше? Почему такие злые? Почему они охраняют именно чуи? Почему чуи работает от электричества?
Друзья! Ну низя же так. Ну в самом деле. Ну нельзя же воспринимать все настолько буквально. А уж в художественном произведении - такой подход вообще фатален. Практически все литературные произведения - напичканы метафорами, абстракциями, и вообще - всевозможными методами непрямой передачи смысла (если будет интересно потом расскажу почему).
Quote:
Но это не заставляет тень, которую я отбрасываю, кидаться в меня белыми какашками=)
Тени которые присутствуют в игре - это не обычные тени.
Храм теней.... От чего появляются тени? От взаимодействия света и тьмы. Хаоса и порядка.
В храме происходит символическое взаимодействие этих начал. От этого взаимодействия возникают все предметы в мире. Тени которые персонажи встречают в храме - не обычные тени, а просто прообразы различных вещей. В крайне сырой форме.
Эхххх.... Как бы Вам по-проще рассказать?.....
Ну вот давайте хотябы такой упрощенный пример:
Светильник с абажуром в темной комнате. На абажуре вырезаны различные абстрактные фигурки. Вы включаете лампу и начинаете крутить абажур. И - о чудо! В результате движения и игры света и тени - на стене появляется вполне осмысленное изображение. Проекция. Но если Вы будете постепенно удалять свой взгляд от стены и возвращать его к лампе - Вы опять будете видеть только лампочку да абстрактные фигурки. (хаос и порядок)
Пока Гэт находился так сказать в обычном мире - он видел стену с изображением. Чем дальше он удалялся от обычного мира и чем ближе приближался к "источнику" - тем больше окружающее теряло четкость. Пока от предметов не остались только сырые сгустки.
Quote:
С чего они ходить-то начали?
Свет или упорядывающая сила - временно прекратила свое действие. Факелы погасли. А как известно для создания предметов нужно чтобы обе силы работали. Поэтому как только одна сила - исчезла, - тени застыли.
Как только Гэт взял факел - взаимодействие возобновилось и тени снова стали двигаться.
Quote:
Кем они были раньше?
Никем. В том то и дело что они еще не успели ни кем стать. Не успели принять форму. Ну а некоторые возможно и не станут. В конце концов не все тени складываются в осмысленные картинки.
Quote:
Почему такие злые?
Кто сказал что они - злые? Комар который Вас кусает - разве он злой? Или тигр?
Противоположности - притягиваются. Не забывайне про единство и борьбу противоположностей. А так же старый анекдот:
"....Сидит мужчина в роддоме. И ожидает появления ребенка. Тут входит медсестра и говорит:
- Поздравляю у Вас родилась девочка.
Еще через пять минут:
- Да у Вас оказывается двойня.
Еще через пять минут:
- Извините мы ошиблись - у Вас тройня.
........
Ну тут мужчина не выдерживает, вбегает в родильную палату и кричит:
- Свет!! Гасите свет!! Они на свет лезут!!!"
Quote:
Почему они охраняют именно чуи?
А разве они его охраняют? Они просто рядом расположены.
Quote:
Почему чуи работает от электричества?
Чуи работает не от электричества. Он работает сам по себе. Просто когда факелы погасли и тени остановились - он тоже перестал работать, так как делать ему больше было нечего.
Quote:
В игре нет ответов и даже намеков, чтобы игрок поискал сам
В игре намеков - даже слишком много. Тем более многие вещи пересекаются со многими другими произведениями. Еще к сожалению мы с Вами начали рассматривать с середины - что не очень удобно. Но дело в том что я надеялся - кто-нибудь еще присоединиться и не стал давать полного описания с самого начала. Всегда ведь интересней сравнить разные версии....