It is currently 16 Sep 2025, 05:45
Author Message
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 24 Jul 2009, 20:17 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Рекомендую книгу Кена Кизи "Над Кукушкиным гнездом".
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 27 Jul 2009, 22:56 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Вот не знаю что порекомендовать чтобы волосы встали дыбом, но я тут прочел "Дьявол носит PRADA" Лорен Вайсбергер и пришел в тихий ужас.Какой чудный фильм и какая бездарная, вымученная, пошлая книженция!Совершенно "плоские", "нераскрытые" персонажи, несуразные поступки героев, ханжинские постулаты якобы облеченные в сарказм.Но я все же совершил акт садомазахизма и дочитал сей труд, втайне надеясь, что концовка по крайней мере схожа с кино.Ничего похожего!Если только кому-то понравится мораль, что "овца", что бы она с собой ни делала все равно останется "блондинкой".Впрочем что же я хотел?Это ведь "дамский бестселлер", не так ли? :)
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 28 Jul 2009, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Наверное дамский, хотя я и знакома с одной дамой, которая разделяет вашу точку зрения, Sallivan. И вы столь эмоциональны, что я уж создам некий противовес... Хотя что-то он уж очень тупой получается. Я говорю: книгакуда лучше этой бездарной пустой киноленточки. Образы в кино все спрятались за фигурой... вот будто даже не Миранды Пристли, а Мерил Стрип. Главная героиня, хотя я ещё и не решила для себя, кто такая Энн Хэтэуэй, но её главная героиня - серая мышь, как и куча остальных персонажей, которые нужны... а вот для чего? чтобы не очень отходил сценарий от фабулы книги? Мой самый болезненный момент: Прекрасный принц Кристиан (так ведь его звали?) В фильме, во-первых, он нелепо-отрицательный персонаж... я что, комикс смотрю? Да к тому же главная героиня изменяет своему пока ещё мужчине. Вот тут всё рушится. Главная героиня не только серая мышь, она ещё и шлюха! ) К слову, я не из женского монастыря вам пишу, но когда в киноленте один персонаж изменяет другому, и в этом нет настолько никакого акцента, будто это совершенно нормально, то я против. И всем советую.
А вот в чём по моему мнению книга действительно отличается от фильма: в книге было не очень много событий, привязка сюжета к личности главной героини были либо от тщеславия автора, либо из желания показать многогранность жизни, ведь иначе всё упиралось бы работу, которая тем не менее КЛЮЧЕВАЯ. Эта книга о том, каково быть в чужом мире, приэтом ощущая, насколько легко ты меняешь принципы, ранее считавшиеся святыми, на красивую жизнь. Книга - забавный и возможно поучительный путевой журнал в мире иных правил, и все события, что происходят, они... побочные, пополняют сюжет, несколько его формируют. Без фабулы нет бестселлера...
В фильме мало того, что сюжет превратили в драму "одна из тысячи таких же" с соплями, которым не веришь, с героями, которые из картона цветного, а если заглянешь им за спины, то окажется, что те плоские. При всём при этом, фильм претендует на дидактизм. Вроде как всегда нужно оставаться человеком до конца, потому что если будешь изображать из себя кого-то, кем ты не являешься, вся жизнь укатится к чёрту. И тут я прощаюсь со своим утренним салатом, и вовсе не оттого, что фильм вдохновил меня на булимию.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 30 Jul 2009, 17:50 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Да, тут еще вспомнил из старых - книги полная жесть, к чтению строго рекомендуются.

Автор - Леонид Габышев.

"Одлян, или воздух свободы"
"Жорка блаженный"
Рассказы.
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 02 Aug 2009, 23:59 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to fragmented_mind:

Прошу прощения за задержку, на самом деле мне очень хотелось вам ответить, но совершенно не было времени.
Ну что ж, давайте разберем персонажей.Итак, самые вопиющие, на мой взгляд моменты:Почему Андреа не может жить со своим парнем в одной квартире?Спать она с ним может видите ли, а вот жить ни-ни.В фильме они проживают вместе.А в книжке имеется так называемая "лучшая подруга", c которой Андреа и проживает сперва в одной квартире, затем в другой.Кстати говоря вот подруга ее настоящая шлюха, а будь я в мужской компании выразился бы и по определенней.Cовершенно несовместим стиль ее поведения и аспирантура, где она якобы учится.Ей бы официанткой работать самое оно.Ах скажите пожалуйста у нее душевная травма после того, как ей случилось лицезреть оргию, в которой участвовал ее парень.Ну да, ну да...Впрочем упоминаю я ее, чтобы показать как прописана тема дружбы в этом...хмм...романе.Да, мы видим эту поганую "американскую дружбу", когда люди могут встречаться, тусоваться, "ужинать" но им при этом совершенно наплевать друг на друга, на первом плане наша самость, наша карьера, наши амбиции и прочее.Автор, разумеется, слегка критикует подобные взаимоотношения, но ровно настолько, насколько позволяет "американская мораль" о успешной жизни.В фильме эта тема тоже прослеживается, но нет подруги и мерзейшего, ханжеского сюсюканья.

Далее.О чем, собственно, Андреа так жаждет писать?Что ее волнует, какие темы хочется поднять в "Нью-Йоркере"?.Внутренний мир героини пуст, как не надутый воздушный шарик.А в кошмарном, да, да, именно кошмарном финале она пишет в "Севентин" какие-то жалкие статейки о девочках пубертатного периода.На мой взгляд, она сразу же после института могла это писать и ее без проблем бы взяли в подобный журнал. В фильме, по крайней мере, мы видим очаровательную Энн Хэтэуэй, на нее в конце концов просто приятно смотреть.
Ее отношения с Кристианом...По-моему это как раз в книге он представляет собой некую смесь аниме-героя и Тома Круза.Да еще упоминается не иначе как надежда современной американской прозы.Что ж, если эта проза подобна труду Лорен Вайсбергер, то очень может быть, чего греха таить, наши дамочки в метро читают и похлеще.В фильме же это действительно серьезный мужчина, успешный, безусловно самец, который всегда получает то что хочет.Плохиш он?Не думаю.Более того, я полагаю, что у Андреа с ним много больше общего, чем с ее Алексом-училкой.Заметьте, я не из барделя к вам пишу, но считаю, что если девушка испытывает влечение к мужчине, а Андреа только и думает какой Кристиан сексуальный, да и вообще почти всех мужчин оценивает с этой позиции, то нет ничего удивительного и сверхординарного в том, что она с ним переспит.Наоборот это естественно и одновременно заставляет задуматься, тем более если учитывать ситуацию с ее отношениями с Алексом к этому моменту.А в книжке мы опять видим двусмыслие: есть там эпизод как "Андреа еле-еле заставила поднять себя с дивана в кабинете отца Кристиана"(!!)Что вы на это скажете?В книжке ситуация повисает в воздухе, в фильме Андреа кое-что осознала для себя.

Пойдем далее.На сцену выходит несравненная Мэрил Стрип, простите Миранда Пристли.В книжке это ДСП обшитое цветным картоном.Это действительно чудовище, потому как у нее нет ни одной человеческой реплики.Нет чувств, это машина, а стало быть я не верю в такую героиню и забрасываю ее тухлыми яйцами.В фильме есть очень хороший, продуманный эпизод, где она отбирает вещи для показа, а Андреа все еще ходит в непотребном голубом свитере, мешковатой юбке до колен и сапогах.Андреа бросает фразу, что мол еще не разбирается в этих "шмотках".На что Миранда отвечает, показывая на примере ее свитера, что просто так вещи из воздуха не берутся, что сперва их кто-то создает, а затем упрошенные модели "спускаются" по потребительской лестнице вниз и в конце-концов попадают в те же моллы, где мы их благополучно и покупаем воображая, будто плевать хотим на моду.По- моему замечательная мысль!В книге Андреа делает вид, что не особо разбирается в моде, однако с самого начала может отличить босоножки от Джимми Чу(это вообще мужчина или женщина? :D ) от похожих, но другого модельера.Возможно все девушки способны на это, я не знаю.А чего только стоит Глухонемой Папочка(ну и мерзость!), с которым Миранда в книжке постояннно "воркует"?Это что, кошмарный сон всех молоденьких секретарш?Этакий стареющий Хью Хефнер.Но "ворковать" может женщина, а не машинка для уничтожения бумаг.

В фильме есть прекрасный эпизод, когда Андреа приходит домой к Миранде чтобы занести "книгу" и становится свидетельницей семейной сцены, где нормальный, серьезный муж, а не какой то "Папочка" очень здорово отчитывает свою жену и та молча и с виноватым видом "впитывает".Вот!Теперь я вижу человека, персонаж, женщину.Эта сцена имеет продолжение в виде "исповеди" Миранды, когда она не накрашенная , в халате, с усталым видом рассказывает Андреа о своей жизни.Да, железная леди тоже плачет.А в книжке это дурная королева из "Алисы", которая не увольняет, а вопит: "Отрубите ей голову!"Нет, Миранда в исполнении Стрип не полоумная истеричка и она дает хорошую рекомендацию для Андреа в другой журнал.И наконец финальный эпизод, когда Миранда и Андреа случайно втречаются возле здания Элиас Кларк уже после увольнения последней.Это две женщины взаимно уважающие друг друга и понимающие свой путь и если угодно свое предназначение.Они расстаются "непобежденными", одна в силу своего возраста, положения и опыта, другая из-за невероятной молодой энергетики и желания саморелиазаваться, этого юношеского задора, когда кажется, что все по плечу и который не так то просто сломить, тем более если человек имеет свою позицию и способен рассуждать.В фильме я это почувствовал, в книжке - нет.

А как насчет второстепенных персонажей?Как насчет Джеймса?В книжке это просто "мускулистый гей" помешанный на шмотках.В фильме это ПЕРСОНАЖ, блестяще сыгранный Стенли Туччи.В эпизоде, когда зареванная, после очередной выходки Миранды, Андреа прибигает к нему поплакаться в жилетку, он очень доходчиво объесняет ей в том смысле, что: "Детка, это твоя работа и Миранда не смогла бы управлять журналом такого класса ели бы миловалась с сотрудниками".Он рассказывает свою историю, как он увсекся модой еще с детства и это...трогательно.Ведь тема работы, а именно жизни модной индустрии здесь, как вы верно заметили, ключевая.


P.S.А Андреа вообще то, что в книге, что в фильме выглядит очень даже предрасположенной сменить свои принципы на красивую жизнь.В книге она то и дело жалуется на жизнь не вылезая из лимузина и принося домой сумки шмотья на тысячи долларов, а в фильме Энн Хэтэуэй ... вообщем я не верю что такая девушка не следит за модой и натягивает на себя по утрам майку на водолазку. :D
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 03 Aug 2009, 08:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Здравствуйте )
Ну, во-первых, имеет смысл оговориться, что я не особо ратую за книгу. Это определённо не станет классикой, в моём пониании это именно чтиво, а не серьёзная литература, хотя и написанная со вкусом и изяществом. Язык в ней весьма хорош. И появляюсь я по её поводу в этой теме исключительно на том основании, что если книга не лучший подарок на День Матери, то уж фильм... Но вот никак не наоборот.
К тому же фильм я смотрела единажды и как только он вышел в прокат, книгу читала опять-таки уже некоторое время назад, поэтому в деталях на равных с вами говорить не имею возможности, но по некоторым положениям отвечу.
Что до дружбы, я не вижу особых отличий во взаимоотношениях "у них" и в России. Мы ведь о городских жителях говорим, точнее: жителях мегаполиса. Это люди высокого темпа жизни, их круг общения: дай Бог друзья детства, в основном же (поскольку много приезжих и это как раз случай Андреа) это коллеги по работе, ну и какие-то специально заведённые знакомые чеез родственников, знакомых и т.д. Друзья детства. Ну, что с них взять? Любишь ты их, и какими бы ни стали они уже упырями, не выбросишь ты их на помойку памяти на том лишь основании, что не совпадают они с тобой по мировоззрению. А прочие знакомые... как правило не суждено им стать близкими людьми - это ж время должно пройти. Как правило в семье роль этого друга близкого играет супруг. И в общем-то не нужен человек, с которым общение сильно отличалось бы от относительно формализованного, о котором, я так понимаю, вы говорите, якобы "у них" только так. Если друзья, то закавыченные. Ну, право, у нас только идеология этого слова сильна, а по факту все дружеские отношения весьма формализованы. Дружба - она ведь только на войне, ну.
Подруга её шлюха, говорите? Да, теперь припоминаю. Ну, право, книга и не про неё. Во всяком случае уж точно не та книга, которую я в руках держала. Моя книга была о том, как циничная девушка с образованием и амбициями приезжет в город и оказывается в среде модной индустрии. Хотя там не о модной индустрии, а около, так? И далее текст, который я читала - был именно об этой среде. Многие факты биографии, которые в достаточном обилии представлены, биографии Андреа настолько не работают в поветсовании, что у меня складывается впечатление, что текст автобиографический. Иначе к чему помещать лишнюю информацию, которая вроде и делает картину объёмнее, но для сути книги никакой роли не играет. Информации на сей счёт у меня нет, но дело в том, что я видя эту вероятно биографичность, в итоге не вижу этому никакого противоречия. Например: по книге Миранда персонаж загадочный. Это действительно робот, и только по эпизодам, где она появляет себя как мать семейства, удаётся понять, что она не этот гротескный образ: она человек, и хотелось бы понять, что за человек, но так же как у Андреа нет возможности её узнать, нет возможности и у читателя. Нам становится известно о Миранде, что она что-то два, кажется, года добивалась мужчину. Вот характеризует это её как чеовека? Вне всякого сомнения, но целостного образа не будет, потому что вот нельзя прорваться за ту пелену. И это потому что Миранда для Андреа - босс, и это потому, что Мирада - публичнй человек с "фишечкой" - белым платком, и это очень правдиво.
Если в этой теме сразу перейти на фильм, то Миранда-человек в фильме ограничивается проблесками понимания во взгляде (видимо, своих ошибок?????? ... ???), и это финальное признание равных... вы ведь очень точные слова для этой сцены выбрали... так, простите, по-вашему это не пошлятина? Это же такая ложь смешная - ну, не бывает так в жизни. Босс в принципе такой - там нет этого равенства и быть не может, не должно его быть; а уж Миранда - явно особый случай. Я в этом вижу пафос. В этом моменте музыка печально-торжественная не играла ли? Очень дополнила бы картину.
Итак, у главной героини довольно циничный взгляд на вещи, какие-то не очень понятные, но явно наличствующие семейные ценности, острый язык и амбиции... Вот по мне, всё её поведение в книге из этого образа не выбивается. Ну, не хочет она жить со своим парнем вместе - что с того? в итоге они расстаются, так стало быть и хорошо что не стали вместе жить. А спать с ним кто запрещает?

А далее по поводу, скажем, побочных персонажей... Кристиан, если не ошибаюсь, существует только в книге - в фильме персонаж, напоминающий Кристиана, зовут иначе. Романтизированный образ Кристиана... это конечно же не плюс ) Однако персонаж интересный, возможно, небудь он так нарочито хорош, можно было бы больше и интереснее написать, но книжка для меня остаётся полевыми заметками на чужой территории - и только в этом смысле представляет очень живой интерес. Право, будут ли отношения между Андреа и Кристианом, меня как не волновало во время прочтения, так до сих пор не волнует. То ли правда подобный образ был в жизни автора книжки, и она его этак вот нецинично воспринимала, либо это дань женскоромантической составляющей книги... ох, совсем уж скучная тема. Что до схожего образа в фильме, то я вроде всё сказала. И да, он конечно не плохиш по фильму, он просто не очень красиво поступил с Андреа, но, право, что ж её это так обидело, если она только что изменила своему парню? То есть если уж поведение плохиша осуждаешь, то будь сама хотя бы знаменем света, а то я в этом наблюдаю какую-то жуткую мишуру смещёных норм морали, которые то ли уже успели поменяться, а я прозевала, то ли не менялись, и просто так нелепо представлены в фильме. Вот мне какому варианту отдать предпочтение.
Что до тем морали: это действительно норма поступать нечестно по отношению к другому человеку, если ты руководствуешься амбициями, жаждой наживы и что-то в этом роде. Это в том числе можно сделать изящно, без грубых слов "нажива", что-то ещё... даже так можно сделать, что не потеряешь дружбу... скажем, преданного тобой человека. Это действительно норма, потому что это повсеместная история, и кстати, это не упадок нравов - это повсеместно и всегда было так. Я не стану давать своих оценок или божиться, что сама ни-ни... Я только вспомню самурайский этикет. Нет ничего зазорного в подлом нападении лишь на том основании, что воин должен быть всегда готов отразить нападение. Вот будьте готовы - и никто вас не обманет. Не придётся в друзьях разочаровываться.
А то что героиня Энн Хэтэуэй тупица мне очевидно. Она лохушка. В глазах - взгляд выпускницы мещанской среднеобразовательной школы с изучением богословия. Как она в мегаполисе оказалась? Это случайность? А если она сама туда поехала, то где задор, где пыл, где юношеское "я всё могу"? Главная героиня фильма - это чёрт возьми каждый из условных "нас", которые сильно теряются в большом городе, когда приезжают. У "нас" вечные злые мачехи, взгляд исподлобья, и всегда моральные принципы выше, чем у "них", конечно. И потом "мы" боремся в этом враждебном мире с несправедливостью, но самое главное с собой. И во-первых, становимся принцессами, а во-вторых, теряем робкий взгляд, держим спинку прямо, говорим, что думаем, и потому мы правы. Ну?.. Тут даже сравнивать с книгой не нужно. Это так не ново, что уже даже не смешно. Кстати, не Эн ли Хэтэуэй становилась принцессой в фильме с волшебной Джулией Эндрюс?.. эх, хрестоматьиё.
Что ж ещё? Ну, типичная беда всех фильмов по книге - спешность. Текста много, читать можно неделю даже, а фильм... ну, 1 30 часа - формат. Это не блокбастер с Джонни Деппом, чтобы кто-то три часа поп-корном давился. И вот в частности Джеймс, вы говорите? Кто есть Джеймс? В книге, видимо, это вы про парня-подружку главной героини? В фильме в этом герое воплотились функционально несколько персонажей. Изменения они претерпели и в характере и в облике. Персонажи несопоставимы. Ну, тут не знаю, что сказать. Кроме того что с радостью бы посмотрела на обаятельного... как-то его на Н звали. Двухметрового импозантного стилиста. Неужели его убрали только из-за того, что нет никого двухметрового?.. Или дело в том, что это имелся в виду очень конкретный человек? Как бы то ни было, хотелось бы его увидеть. Хотя ЭТОТ фильм его явление не спасло бы.
Алекс не знаю, где хуже: в книге или в фильме... Однако у книги как жанра есь огромное преимущество: она длиннее, и потому можно следить за образами, как они развиваются или попросту раскрываются. За счёт ощущения растянутости событий во времени очень легко показать вот это развитие отношений между персонажами. В фильме от этого выходит сплошной сумбур, и ещё большая недостоверность. Собственно, может для того "Кристиана" и Андреа в фильме скрестили - что теперь уж отношениям с Алексом не быть, и это логично. А то бы вообще не было ясно, с чего расстались. Вот может быть так, да, это было бы решение и для меня лично оправдание.
Quote:
А в книжке мы опять видим двусмыслие: есть там эпизод как "Андреа еле-еле заставила поднять себя с дивана в кабинете отца Кристиана"(!!)Что вы на это скажете?
Я к сожалению ничего не скажу, я не поняла, о чём вы. По хорошему бы перечитать, но может вы просто поясните, что имеете в виду или дадите эту часть текста, а то я даже не знаю, как это искать.

А финал... не считаю, что он ужасен в книге, хотя если вы конкретно о том, что Андреа устроилась в эти Тиииинс, то да, это... Тургор, Прорыв. Можно было соврать и хотя бы Ню-Йоркер написать, да же? Тогда бы видно было, что не зря работал человек. С другой стороны как-то больше на правду похоже... Словом, для меня это уже совсем другая история.
Сообщение моё продолжение дискуссии подразумевает, хотя объект мы с вами выбрали, конечно... Уж лучше Кена Кизи... в сравнении с фильмом, опять же, ха-ха. Словом, что-то, что заслуживало бы кучи слов, обсуждений, разных мнений...

ps Знаете, уж как я расстроилась, что Гарри Поттер вам последний не понравился. А посмотрела... дерьмо, конечно. Книга не то что лучше, а вообще уровни несопоставимы. Герои исчезли, диалоги исчезли, печаль и мрак исчезли. Кино-кастрат. И правда ведь, чего ради стараться, когда всё равно всё купят и посмотрят. Может, уже просто не участвовать в этой системе, а активно поддерживать не-мейнстрим?
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 05 Aug 2009, 21:58 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Приветствую Леди!)

Вы совершенно правы в том что и и фильм и книга не стоят очень уж пристального внимания.А посему я полагаю того что мы с вами тут понаписали вполне достаточно.)
Скажу лишь, что некоторые ваши наблюдения за героями мне понравились и заставили несколько переосмыслить мое отношение к ним.А кое где вы впадаете в откровенный сумбур, впрочем весьма милый и женственный :) Право, дискутировать с вами одно удовольствие )
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 06 Aug 2009, 13:32 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

О, очень взаимно.
А сумбур - не единственный мой крест, я ещё и фанат Мастера Йоды.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 20 Aug 2009, 18:47 
Offline
User avatar

Joined:

18 Nov 2006, 09:50

Posts: 439

Location: Санкт-Петербург

а кто что может сказать про творчество Грибных Эльфов??? конкретно про "Сказки темного леса".... признаться щас читаю и удивляюсь... и смешно и страшно...
_________________
Daka-Daka-Daka!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 31 Aug 2009, 12:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 00:16

Posts: 245

Читаю n-ную книгу Паланика) А именно, "Рэнт. Биография Бастера Кейси". Любопытно. Самая мягкая, имхо, его книга) отошел практически от брутальности "Невидимок" и "Призраков", но интересные идеи все равно прослеживаются. Ну... Паланик, как и Кинг - либо нравится, либо нет)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 18:11 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Однако же я крайне невезуч. Куда ни посмотри - там Паланик. Сразу как-то и руки опускаются.

Расскажу, что не так давно меня познакомили с фантастикой в больших количествах, о которой до этого я имела мало представления. То, что все предрассудки были отправлены в помойку, упоминать, думаю, даже не стоило. Хайнлайн, Желязны, Вэнс, Гаррисон, Пратчетт и Брэкетт сделали свое дело и теперь я могу только ходить и рассказывать о том, как же это хорошо - своевременно отказываться от предрассудков. :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 18:18 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Недавно прочитал первые два романа "Психоза" Роберта Блоха. Тем, кто любит триллеры рекомендую.
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 18:54 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Аян
Добавьте к Вашему коктейлю Брэдбери, Адамса, Вейнбаума... взболтайте не перемешивая :wink:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 18:58 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Quote:
2Аян
Добавьте к Вашему коктейлю Брэдбери, Адамса, Вейнбаума... взболтайте не перемешивая :wink:

Бредбери я как раз собиралась купить, Вейнбаума мне скоро должны принести, а вот про Адамса, если можно, поподробнее.
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 20:43 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Дуглас НоэльАдамс, британский фантаст (а еще сценарист, драматург и т.д.), один из легендарных "Монти Пайтон".
Самое нашумевшее это "Путеводитель по галактике, для путешествующих автостопом" Возможно кто-то мне и возразит, но думаю гораздо больше согласится - это лучшее Юмористическое НФ з авсе время существования жанра.

А Бредбери....
http://raybradbury.ru/
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 20:47 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Quote:
Дуглас НоэльАдамс, британский фантаст (а еще сценарист, драматург и т.д.), один из легендарных "Монти Пайтон".
Самое нашумевшее это "Путеводитель по галактике, для путешествующих автостопом" Возможно кто-то мне и возразит, но думаю гораздо больше согласится - это лучшее Юмористическое НФ з авсе время существования жанра.

А Бредбери....
http://raybradbury.ru/
Согласен по поводу автостопа. А еще из юмористической фантастики можно прочитать Алексея Лютого.
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 21:13 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

ПАервая книга про собаку и ментов в мире короля Артура - да, поржать там можно и нужно. А вот последующие мне показались слабее...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 09 Sep 2009, 21:15 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Quote:
ПАервая книга про собаку и ментов в мире короля Артура - да, поржать там можно и нужно. А вот последующие мне показались слабее...
Еще последняя из этого цикла очень хороша. Остальные на любителя.
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 10 Sep 2009, 09:00 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Еще Кэролайн Черри порекомендую. Особенно книги по вселенной Союза и Альянса. К сожалению, на русский, кажется, переведены только книги "Район змеи" и "Последняя база" этого цикла. Да еще первая часть романа Cyteen (пришлось перечитывать на английском).
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 14 Sep 2009, 01:21 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Давно собирался и наконец прочел "Солярис" Лема.Теперь я понял, почему Тарковский взялся за киноадаптацию.Попробую сформулировать...Чувство безмерной тоски, ностальгии по невозможности вернуть время назад.Необратимость времени и наших поступков в нем...И даже когда это становится возможным, мы чувствуем фальш, понимаем что это не то...Мы не сможем пользоваться машиной времени даже когда ее изобретут...
И одновременно меня охватило какое то невероятное, захлестнувшее с головой, прямо-таки всленское чувство что ТАК НАДО.Что это правильно.И это чувство было позитивным, я почувствовал себя на "островке" своей жизни в "океане" пространства и времени.

Думаю это лучшая НФ из того что я пока прочел.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 17 Sep 2009, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Недавно наткнулся на очень занятную книгу Тома Холланда "Тайная история Лорда Байрона,вампира". У книги формат повествования схож с "Интервью с вампиром" Энн Райс, однако автор очень логично и интересно тасует реальную биографию поэта и мистику. Книга читается легко и быстро, даже тем кто не знаком с творчеством Байрона и его биографией. В общем-рекоммендую.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 26 Oct 2009, 01:02 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2007, 15:02

Posts: 9

Location: Минск, Беларусь

Ребят, прошу прощения, если вопрос уже где-то задавался, но может кто-нибудь посоветует какое-либо произведение в духе игры Мор. Утопия? Что-нибудь такое же осеннее, меланхоличное, обреченное.
Заранее благодарю :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 26 Oct 2009, 12:10 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Samurai 13:
Кафка - "Замок" (по атмосфере), можно Мураками - "Конец света, или страна чудес без тормозов".
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 26 Oct 2009, 12:58 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

Quote:
Samurai 13:
Кафка - "Замок" (по атмосфере), можно Мураками - "Конец света, или страна чудес без тормозов".
гадость этот ваш Мураками.

Samurai 13,если искать что-то сходное по строению - то "Хазарский словарь" Павича.Кафку уже упомянули,Камю и Айтматова я читать не советую...
Мне ещё говорили, что атмосфера "Мора" схожа с новеллами Бруно Шульца - но я с его творчеством пока не знаком(книгу принесут только в следующую среду),так что это - на ваш страх и риск
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: ЧТИВО
PostPosted: 26 Oct 2009, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

07 Mar 2009, 12:11

Posts: 820

Location: Ярославль

Простите, не удержалась.

Vennie, Вы какого Мураками имели в виду? Если Рю, то соглашусь - чернуха и гадость. А Харуки наш человек.

Wirrrm, "Замок" случайно попал мне в руки совершенно недавно. Тоже сразу провела параллель с Мором. Но не дочитывала, домучивала... Такой нуднятины я давно не читала)) Неудивительно, что сам Кафка ее не дописал. Скучнее только "Хазарский словарь" :)

Знаете, если хотите чего-то по-моровски душеперемалывающего, то могу порекомендовать "Пену дней" Бориса Виана, только обязательно в хорошем переводе (их три, один мужской и два женских, женские как ни странно лучше). И именно "Пену", остальное так... на любителя.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron