Закупилась вторым Ведьмаком.
Но играть в него буду однако не скоро, потому что итак развлекаюсь сейчас сразу с двумя хорошими и времяемкими игрушками. Третью одновременно не потяну.
Первая - Это Хранитель Подземелий, про нее я писала недавно.
А вторая -
Sims Medieval. Интересная штука, хороша по графике и при этом ощутимо быстрее подгружает области и отлична по геймплею от самих Симсов 3х. Потребности сведены до поесть/поспать (и все), уход за ребенком стал совсем копеечным, а не младенец вообще не нуждается в каком либо внимании (даже кормить не надо, сам как-то кормится).
Основное время уходит на профессиональные обязанности и прохождение "геройских историй".
1 - О профессиональных обязанностях
Как пример -
кузнец - собираем различную руду/компоненты, делаем снаряжение (со статами (урон, защита), причем король и рыцарь его могут нацепить и драться), во время ковки если охото получить вещь хорошего качества надо следить за параметрами печи (что-то типа миниигры).
Самая длительная работа у
торговца, если придет заказ на иноземный товар (торговец плавает в другие страны на корабле - страны эти суть кроличьи норы - т.е. сами страны нам не покажут, только карту мира). Поэтому им дольше играть (проходить геройские истории).
Самая не напряжная у
менестреля, поэтому его выгодно назначать вспомогательным героем (если того требует геройская история).
2 - О геройских историях
Их много.
Большинство из них
очень многовариантны - т.е. история может иметь несколько вариантов главных героев (король, лекарь и т.п.).
//хе! лекарь борется с мором.

//
Но мало того, для одного героя может еще быть несколько сюжетов. Например в геройской истории для барда можно выбрать сюжет "упорный труд" или "плагиат".
Но МАЛО ТОГО, внутри одного сюжета тоже есть развилки, т.е. на подквесте может появиться вопрос - жмем его и выбираем свой вариант действий. (Пойти за вдохновением в лес или к морю, Заплатить за что-то или не приобретать).
Геройские истории мне пока кажутся
интересными (сюжетно).
Пример1 - история Свадьба - не зависит от классов героев (король запрещен), но имеет три сюжета, я проходила только один. И у меня она ассоциируется с этаким театральным представлением, вначале назначаешь из своих героев - жениха, невесту, свидетеля и тайного поклонника и потом раскручиваешь это представление до конца, еще и имея возможность выбора.
Пример2 - история про говорящую лягушку - я пошла по злому пути и мой король кровожадно поймал и сожрал говорящую лягушку (А как я поняла лекарь может быть сможет лягушку расколдовать).
За прохождение геройских историй назначают очки королевства, за которые потом
надо отстраивать здания в городе.
Вообще истории часто поддерживают такую
хорошую атмосферу сказки.
3 - Черты характера - "сирота, ищет родителей" и "сирота, родителей сожрал кит", как мне показалось являются дополнительными квестами, которые можно раскрутить.
Вобщем, дорогие товарищи, неуклонно растет качество и содержание Симсовой серии.
Страшно подумать что с ней станется через 10 лет.
