It is currently 17 Sep 2025, 06:24
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2012, 19:05 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

Прошёл Solatorobo: Red the Hunter.

Весьма свеженький проект для портативной консоли Nintendo DS, разработанный CyberConnect2 и изданный Namco Bandai в 2010 году. Зная, как сильно Namco любит свои хорошие игры не издавать где-либо за рубежом (да, я снова ною о Klonoa Heroes, просто не обращайте внимания), американский и европейский релизы Solatorobo стали весьма приятной новостью. Давайте теперь посмотрим, насколько такая поздняя игра для своей консоли реализует её потенциал, да и просто оценим степень её играбельности.

Жанр? Я бы сказал так: 98% Action, 2% RPG. Геймплей берёт исключительно кнопконажимательным весельем. Ролевой элемент здесь настолько незначителен и упрощён, что о его наличии говорить можно только вскользь, упоминая некоторые его детальки. Основных режимов в игре два - спокойное изучение мира Solatorobo на предмет продвижения сценария и боевая система. О втором чуть подробнее. Переходов на боевые арены в игре нет и в помине, всё основано на принципе "где споткнулся - там и сражайся". Разнообразие во время сражений страдает. Если многие враги (и особенно боссы) ещё умеют пакостить различными способами и со вкусом, то протагонист на протяжении практически всей игры владеет всего двумя приёмами - хватать и бросать (ещё парализовать на пару секунд может, когда находится вне робота, без вреда для плохих парней). Посему основная формула удачи в сражениях - подбегать к плохому парню, подбрасывать его в воздух и пару раз больно ударять о землю, при надобности повторить. Если противник находится за пределами доступности лап робота главного героя, задачей будет являться перенаправление и закидывание его же оружием и, если таковые имеют место быть, постоянно прибывающими помощниками. Как ни странно, не утомляет, поскольку на деле всё оказывается куда веселее, а с прибытием во второй половине игры ещё и дополнительного геймплейного разнообразия, жизнь так вообще становится прекрасной.

"Основных режимов"... А теперь о неосновных.
Гонки на самолётах - лучший способ отдохнуть от бросания плохих парней в других плохих парней. Если бы не преступно малое количество трасс, то мини-игра бы сошла за полноценный небольшой проект. Да и мультиплеер есть, если кто-то из знакомых тоже увлекается данной игрой - вдвойне веселее.
Рыбалка - отлавливание из облачного моря раков-отшельников, поселившихся в обломках воздушных кораблей (звучит-то!). Совсем проходной гиммик, что жаль. Ему бы проработанности, да дополнительного разнообразия - не менее интересен, чем гонки на самолётах стал бы.

Прокачка персонажа как таковая имеет место быть, но до той степени она фоновая, что даже от заслуженного Level Up не возникает никаких эмоций - всего-то полоска жизни поправилась немного, других-то развиваемых упорными тренировками параметров в игре всё-равно нет. Но это не значит, что параметры персонажа вообще отсутствуют как явление, робота главного героя можно улучшать по своему вкусу. Для этой цели используются различные блоки всех цветов и форм, игрок сам определяет, какой параметр должен быть ведущим в данный момент игры (или предпочитает, чтобы всё было ровно, тоже не исключено). Блоки эти покупаются в магазинах или, что реже, достаются потом и кровью в квестах. Кстати о квестах.

О-о-о да. Одна из самых основных фич игры. Не выполняете квесты - не продвигаетесь по сюжету, игра в этом смысле непреклонна. Помимо основных, присутствуют также и дополнительные задания, от невыполнения которых никому плохо не станет, но зачем осознанно лишать себя такой возможности ещё немного углубиться в мир Solatorobo, проникнуться им? Главным достоинством практически всех до единого квестов является их чуткая и грамотная проработанность. Забудьте о бессмысленной и беспощадной беготне из одного края мира в другой с целью добыть какую-то вещь для кого-то, поскольку этот кто-то очень ленивый, чтобы заниматься этим самостоятельно, квесты Solatorobo предлагают куда больше фана: то торговцу, падкому на красивых энергичных мальчиков, помочь надо, то воздушные пираты атакуют корабль с поп-дивой на борту, чтобы взять автограф... Отличный пример того, как надо разнообразить игры ответвлениями от основного сценария.

А о сценарии даже рассказывать в общих чертах не буду. Плавая на поверхности, я буду звучать очень скучно, чего бы мне крайне не хотелось, а если пойду вглубь, то выдам по неосмотрительности парочку-другую спойлеров, чего, конечно, никому не нужно. Скажу лишь, что история масштабнее, чем будет поначалу строить из себя вплоть до самых титров.

Музыке в игре, говоря кратко, весьма и весьма приятная. Композиции относительно фоновые, отлично дополняют и подчёркивают красочность и "воздушность" мира игры. Вот только вне самой игры в отрыве от видеоряда они уже не звучат так ярко, хотя и есть целый ряд очень приятных треков.
Отдельно хочу отметить превосходный опенинг. Песня отлично передаёт ощущение того, "другого" мира, такого далёкого, незнакомого, но оттого не менее живого.

http://www.youtube.com/watch?v=Q9wHdmITvEw

Что же я всё о хорошем да о хорошем? Приметим-ка парочку-другую недостатков.
С незначительными ограничениями игру можно было бы безо всяких проблем и потерь реализовать на предыдущей портативной консоли Nintendo - GameBoy Advance. Ничего из того, что есть уникального в DS, в игре не используется, даже сенсорный экран, из-за чего управление на 100% кнопочное, даже во время гонок на самолётах. Верхний экран самостоятельно используется только как карта местности, а вместе с нижним - для отображения видеороликов-на-движке. Для такого позднего проекта уж больно слабо реализован потенциал консоли.
Что ещё сюда бы я приписал, так это чрезвычайно заниженную сложность всей игры. Нужно очень-очень постараться, чтобы умереть во время боя, ни один противник и даже босс не в силах заставить игрока постоять на краю. Ведь, что самое интересное, это возникло не столь из-за лёгкости самих битв, сколь из-за тотальной неубиваемости главного героя - полоску его жизни больно уж сложно осушить. Если бы создатели использовали классическую систему некоторого количества очков жизни (скажем, 5-10 попаданий - рестарт), недостаток сложности просто растворился бы в небытии. Да в том же The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn у протагониста было всего три жизни на всё про всё! Я спокоен. В любом случае, серьёзных трудностей игра не представляет.
То же касается и загадок различных. Их мало и они все отличаются незамысловатостью. Но это просто уже придирка.

В любом случае, недостатки слишком мелочны, чтобы испортить впечатление от игры.

Так ли это плохо быть несовершенным?..

Оценки, говорите? Ох, не люблю я их ставить, но да ладно.

Музыка - 10 (Всё-таки да. Мы же об игре говорим. То, что она может не те ощущения вызвать при отдельном прослушивании, уже проблема нашей реальности)
Сценарий - 10 (Отличная красивая сказка, которая по вкусу придётся любым возрастам. Отлично проработанные и интересные квесты, что сюжетные, что дополнительные)
Реализация - 8 (Полное игнорирование возможностей консоли, относительно монотонная боевая система, приемлемая графика. С другой стороны - постепенное увеличение разнообразия, наличие гоночного режима с мультиплеером. Ну, да и просто красивый и проработанный игровой мир)
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2012, 19:42 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

Quote:
Прошёл Solatorobo: Red the Hunter.

Весьма свеженький проект для портативной консоли Nintendo DS, разработанный CyberConnect2 и изданный Namco Bandai в 2010 году. Зная, как сильно Namco любит свои хорошие игры не издавать где-либо за рубежом (да, я снова ною о Klonoa Heroes, просто не обращайте внимания), американский и европейский релизы Solatorobo стали весьма приятной новостью. Давайте теперь посмотрим, насколько такая поздняя игра для своей консоли реализует её потенциал, да и просто оценим степень её играбельности.

Жанр? Я бы сказал так: 98% Action, 2% RPG. Геймплей берёт исключительно кнопконажимательным весельем. Ролевой элемент здесь настолько незначителен и упрощён, что о его наличии говорить можно только вскользь, упоминая некоторые его детальки. Основных режимов в игре два - спокойное изучение мира Solatorobo на предмет продвижения сценария и боевая система. О втором чуть подробнее. Переходов на боевые арены в игре нет и в помине, всё основано на принципе "где споткнулся - там и сражайся". Разнообразие во время сражений страдает. Если многие враги (и особенно боссы) ещё умеют пакостить различными способами и со вкусом, то протагонист на протяжении практически всей игры владеет всего двумя приёмами - хватать и бросать (ещё парализовать на пару секунд может, когда находится вне робота, без вреда для плохих парней). Посему основная формула удачи в сражениях - подбегать к плохому парню, подбрасывать его в воздух и пару раз больно ударять о землю, при надобности повторить. Если противник находится за пределами доступности лап робота главного героя, задачей будет являться перенаправление и закидывание его же оружием и, если таковые имеют место быть, постоянно прибывающими помощниками. Как ни странно, не утомляет, поскольку на деле всё оказывается куда веселее, а с прибытием во второй половине игры ещё и дополнительного геймплейного разнообразия, жизнь так вообще становится прекрасной.

"Основных режимов"... А теперь о неосновных.
Гонки на самолётах - лучший способ отдохнуть от бросания плохих парней в других плохих парней. Если бы не преступно малое количество трасс, то мини-игра бы сошла за полноценный небольшой проект. Да и мультиплеер есть, если кто-то из знакомых тоже увлекается данной игрой - вдвойне веселее.
Рыбалка - отлавливание из облачного моря раков-отшельников, поселившихся в обломках воздушных кораблей (звучит-то!). Совсем проходной гиммик, что жаль. Ему бы проработанности, да дополнительного разнообразия - не менее интересен, чем гонки на самолётах стал бы.

Прокачка персонажа как таковая имеет место быть, но до той степени она фоновая, что даже от заслуженного Level Up не возникает никаких эмоций - всего-то полоска жизни поправилась немного, других-то развиваемых упорными тренировками параметров в игре всё-равно нет. Но это не значит, что параметры персонажа вообще отсутствуют как явление, робота главного героя можно улучшать по своему вкусу. Для этой цели используются различные блоки всех цветов и форм, игрок сам определяет, какой параметр должен быть ведущим в данный момент игры (или предпочитает, чтобы всё было ровно, тоже не исключено). Блоки эти покупаются в магазинах или, что реже, достаются потом и кровью в квестах. Кстати о квестах.

О-о-о да. Одна из самых основных фич игры. Не выполняете квесты - не продвигаетесь по сюжету, игра в этом смысле непреклонна. Помимо основных, присутствуют также и дополнительные задания, от невыполнения которых никому плохо не станет, но зачем осознанно лишать себя такой возможности ещё немного углубиться в мир Solatorobo, проникнуться им? Главным достоинством практически всех до единого квестов является их чуткая и грамотная проработанность. Забудьте о бессмысленной и беспощадной беготне из одного края мира в другой с целью добыть какую-то вещь для кого-то, поскольку этот кто-то очень ленивый, чтобы заниматься этим самостоятельно, квесты Solatorobo предлагают куда больше фана: то торговцу, падкому на красивых энергичных мальчиков, помочь надо, то воздушные пираты атакуют корабль с поп-дивой на борту, чтобы взять автограф... Отличный пример того, как надо разнообразить игры ответвлениями от основного сценария.

А о сценарии даже рассказывать в общих чертах не буду. Плавая на поверхности, я буду звучать очень скучно, чего бы мне крайне не хотелось, а если пойду вглубь, то выдам по неосмотрительности парочку-другую спойлеров, чего, конечно, никому не нужно. Скажу лишь, что история масштабнее, чем будет поначалу строить из себя вплоть до самых титров.

Музыке в игре, говоря кратко, весьма и весьма приятная. Композиции относительно фоновые, отлично дополняют и подчёркивают красочность и "воздушность" мира игры. Вот только вне самой игры в отрыве от видеоряда они уже не звучат так ярко, хотя и есть целый ряд очень приятных треков.
Отдельно хочу отметить превосходный опенинг. Песня отлично передаёт ощущение того, "другого" мира, такого далёкого, незнакомого, но оттого не менее живого.

http://www.youtube.com/watch?v=Q9wHdmITvEw

Что же я всё о хорошем да о хорошем? Приметим-ка парочку-другую недостатков.
С незначительными ограничениями игру можно было бы безо всяких проблем и потерь реализовать на предыдущей портативной консоли Nintendo - GameBoy Advance. Ничего из того, что есть уникального в DS, в игре не используется, даже сенсорный экран, из-за чего управление на 100% кнопочное, даже во время гонок на самолётах. Верхний экран самостоятельно используется только как карта местности, а вместе с нижним - для отображения видеороликов-на-движке. Для такого позднего проекта уж больно слабо реализован потенциал консоли.
Что ещё сюда бы я приписал, так это чрезвычайно заниженную сложность всей игры. Нужно очень-очень постараться, чтобы умереть во время боя, ни один противник и даже босс не в силах заставить игрока постоять на краю. Ведь, что самое интересное, это возникло не столь из-за лёгкости самих битв, сколь из-за тотальной неубиваемости главного героя - полоску его жизни больно уж сложно осушить. Если бы создатели использовали классическую систему некоторого количества очков жизни (скажем, 5-10 попаданий - рестарт), недостаток сложности просто растворился бы в небытии. Да в том же The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn у протагониста было всего три жизни на всё про всё! Я спокоен. В любом случае, серьёзных трудностей игра не представляет.
То же касается и загадок различных. Их мало и они все отличаются незамысловатостью. Но это просто уже придирка.

В любом случае, недостатки слишком мелочны, чтобы испортить впечатление от игры.

Так ли это плохо быть несовершенным?..

Оценки, говорите? Ох, не люблю я их ставить, но да ладно.

Музыка - 10 (Всё-таки да. Мы же об игре говорим. То, что она может не те ощущения вызвать при отдельном прослушивании, уже проблема нашей реальности)
Сценарий - 10 (Отличная красивая сказка, которая по вкусу придётся любым возрастам. Отлично проработанные и интересные квесты, что сюжетные, что дополнительные)
Реализация - 8 (Полное игнорирование возможностей консоли, относительно монотонная боевая система, приемлемая графика. С другой стороны - постепенное увеличение разнообразия, наличие гоночного режима с мультиплеером. Ну, да и просто красивый и проработанный игровой мир)
А на русском есть?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 08 Feb 2012, 22:00 
Offline
User avatar

Joined:

21 Mar 2008, 11:04

Posts: 158

Location: Eternal Kingdom of Zeal

На русском не видел. ): Вряд ли русская версия существует, игра не так уж давно вышла. Впрочем, английский там несложный.
_________________
Утро, темно, холода, на одеяле иней, в чашке застыла вода, и я - лилово-синий.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 12 Feb 2012, 10:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Начало игры (Сублюструм), признаться, слегка разочаровало неприличной похожестью на Шорох - тиканье напольных часов при входе в квартиру, картины, которые можно посмотреть кликаньем мышки <...>
Занятно, но у меня такого ощущения не возникло.
Строго говоря квесты вообще похожи друг на друга управлением (кликанье мышкой :) ), устройством интерфейса, идеологией действий с предметами. По сути в квесте мы всегда имеем: или 2д-сцену в первом лице или 2д-сцену в третьем лице (надеюсь не путаю понятия из русского языка :) ) или 3д-сцену в первом лице или 3д-сцену в третьем лице.

В Сублюструме концовка такая хорошая - и волнует чувства и требует включения разума.
Поэтому, S. G. E., если дойдете до конца и у вас будет желание, отписывайтесь на тему - а как вы эту концовку поняли. :)
_________________________________________________________________________
Поигралась в пару квестов с общей сюжетной линией - Архивы НКВД: Операция Валькирия (1-я часть) и Архивы НКВД: Бункер (2-я часть). ГГ игры - советский разведчик в третьем рейхе.
Игралась с прохождением - хотя уровень сложности не запредельный, фактически самое главное препятствие в прохождении игры - это серьезный пиксельхантинг при подборе предметов.
Сначала не понравилась игра, показалось скучно.
У меня интерес серьезно проснулся на половине первой части - по посещению, скажу так, замка фюрера. Вторая часть мне понравилась контрастом к первой - дело в том, что игровой мир первой части - показывает Германию, уверенную в победе. А игровой мир второй части - показывает Германию в состоянии - скоро сюда придут советские изуверы. Получилось интересно - хотя даже локации и персонажи повторяются в играх - но в таком ракурсе это скорее плюс, а не минус. В этом смысле - разработчики молодцы, сумели очень хорошо обиграть идею - не тратя больших ресурсов.
А! - еще авторы утверждают, что при построении локаций пользовались настоящими фотографиями.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 13:21 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Строго говоря квесты вообще похожи друг на друга управлением (кликанье мышкой ), устройством интерфейса, идеологией действий с предметами.
Может быть, всё дело в том, что подавляющее большинство квестов, в которые я играла - от третьего лица, от первого был только Шорох.
Но, когда я услышала громкое тиканье часов в прихожей, сразу вспомнилось, как я бегала в "Шорохе" посмотреть, изменилось ли время :) И тут уж картины были мной восприняты вполне однозначно )) А когда дошло до оранжереи и "вывезенного из экзотической страны уникального растения", стало даже немного смешно ))

Дальше будет большая белая простыня (ах, как не хватает иногда тэга "спойлер"!).
Quote:
В общем, прошла я его до конца, и не могу сказать, чего было больше - восхищения или разочарования. Про восхищение от самого первого "мерцающего мира" я уже писала - все эти игры с пространством и временем, закадровая музыка, намёки в текстах создают совершенно уникальное настроение. Какое-то время я провела, просто стоя у пролома в стене и наблюдая, как вокруг дрейфуют "обломки реальности", представляя, что на каждом из них может находиться такой вот "неживой мирок". Но вот такое ощущение, что на этом фантазия разработчиков и закончилась - последующие миры ничем особенно не впечатлили. Да, загадка с эоловой арфой была довольно оригинальна и приятна (хотя с ней я здорово лоханулась, но это уже не вина авторов), но визуально там смотреть совершенно не на что (а так хотелось увидеть всю махину "в действии"). И ещё мне показалось, что к тому времени игра окончательно перестала притворяться, будто у неё есть сюжет - к счастью, концовка показала, что это не так.
Концовка, на мой вкус, просто прекрасна, красиво сделана и отлично срежиссирована. И да, ставит в сюжете нужный завершающий аккорд. Лично я её поняла так: профессор, пытаясь исправить самую трагическую ошибку своей жизни - гибель младшего брата по его недосмотру - создал ещё один мир, в котором его брат жив и который в самом начале игры преподносится как "реальность" (это отчасти объясняет, кстати, зачем там эффект "старой плёнки", который так грузил мои бедные глаза). Однако в иллюзорном мире исправить реальную ситуацию оказалось невозможно - фантом раз за разом упорно стремится к своему создателю, но профессор-ребёнок снова и снова обречён на бесплодные попытки спасти брата - а затем в момент наивысшего отчаяния он снова пишет воображаемое письмо в воображаемую реальность - "Мой дорогой брат. Мы не общались уже целую вечность..." - и тем вызывает к жизни нового фантома. Ну вот где-то так.
Вообще разочарования было бы меньше, если бы аннотация не обещала "детективно-психологический квест". Нет там ни детектива - в начале не предлагается детективной загадки - ни психологии - не считать же таковой выдержки из доктора Фрейда и историю о чувстве вины, обрисованную в самых общих чертах. Полностью отсутствует протагонист, и сюжетом это, я считаю, не оправдывается (сэр Макс из Ехо тоже фантом, но каков типаж!). Ну посудите сами: человек получает письмо от брата, которого давно не видел, приезжает к нему, узнаёт о его смерти, входит в его квартиру, выслушивает какие-то странные откровения, напоминающие бред, и первым делом что? бросается собирать какое-то странное устройство, которое брат строго-настрого запретил трогать. А почему? а потому, что гладиолус. Ну хоть одна реплика, объясняющая для игрока его действия! (ну хотя бы классическое - "я должен повторить его путь, чтобы выяснить, что с ним случилось" - этого уже было бы достаточно). Попадая в мерцающий мир, герой немедленно начинает собирать ключ времени, а почему? правильно, потому, что гладиолус. И так почти всю игру, кроме эпизода с трамваем - там хотя бы ясно, что все манипуляции в пустыне служат определённой цели: запустить трамвай и ехать вслед за братом. В том же Фобосе, например, было сразу понятно, что ГГ хочет выжить и выбраться из бункера - хотя в эпизоде с магнитофоном без гладиолуса тоже не обошлось (ога, если вы очнулись в покинутом бункере и ищете выход, всё, что вам нужно для счастья - послушать голоса призраков, о которых написано в найденной на полу книжке ))).

Короче говоря, впечатления от игры очень неоднозначные, безумно понравились самый первый мир и концовка, а всё остальное, я считаю, сильно не дотягивает до заявленного уровня. Вторая игра от этих разработчиков - Фобос, хотя и без претензий на что-то сверхглубокое, всё же произвела на меня впечатление намного более цельной и проработанной вещи. Но тем не менее, положительных впечатлений, наверное, всё-таки больше, и игра стоила того, чтобы в неё сыграть. Хотя бы ради звукового сопровождения - оно там потрясающее в течение всей игры, от начала до конца.
---------------
А потом я решила продолжить знакомство с классикой жанра "квест" и поставила "Бесконечное путешествие". Играть было приятно во всех отношениях, пока не оказалось, что в одном из заданий необходим предмет, за которым уже нет возможности вернуться. Блин. Могли бы в переиздании и заделать дыру. Теперь полторы главы переигрывать, ррррр. :evil:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 18:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

S. G. E.
Очень интересная у вас концепция концовки.
Я представила себе более простое объяснение концовки и даже более пессимистическое, чем ваше.
Quote:
Лично я весь этот путь "брата-профессора" поняла так: никакого другого мира (более менее реального) профессор не построил и не открыл. А грубо говоря - доупотреблялся :) тех самых экзотических растений. До вот такого вот видения и переживания - т.е. он сам себя представляет своим же приехавшим (а фактически покойным с детства-утонувшим) братом, сам шарашится по своей же квартире, потом "проваливается" глубже в тот самый мерцающий мир, а потом еще глубже и еще глубже - все менее окружающее похоже на его квартиру - это уже область чистых грез и видений. А окончательную сцену - когда черная вода смыкается над головой - я и вовсе поняла как окончательную смерть профессора.
Вобщем - это такая предсмертная греза. Где в последний раз обигрывается вина за смерть брата - вот в такой вот не прямой форме (а сны чаще всего если формируют эмоции, то не прямо, а кружными путями). Обигрывается ощущение - "а я остался..." (а брат то погиб). А также отображаются эпизоды из жизни - трамвай (и девушка - хотя в сцене игры девушки нет, но для профессора трамвай с ней связан), увиденное в детстве избиение собаки, вот "металические цветы" с чем связаны - это для меня вопрос. (А сцены из жизни - это вообще - классическое представление о последних видениях).
Из более менее логических построений к такому выводу меня привело то, что "якобы брат-профессора" видит реальность жизненных происшествий самого профессора (пусть и в искаженной форме). Хотя это равно может говорить и о том, что профессор открыл личный мир и вызвал туда фантома.
Да! - если кто еще прошел Сублюструм - будьте добры, выкладывайте свои варианты и мысли на сей счет. Интересно.
Quote:
ни психологии - не считать же таковой выдержки из доктора Фрейда и историю о чувстве вины, обрисованную в самых общих чертах
Еще есть отрывки из дневника профессора. Про работу, про девушку, и другие - уже плохо помню.

Мне в игре многое запомнилось. Запомнились впечатления (увы, точно их не передать - это именно внутренние впечатления) и самые яркие - это:
Quote:
- конечно мерцающий мир,
- последняя локация с зимним заснеженным парком и прорубью, а главное с патефоном и вот этой композицией (приблизительно):
Мальчик смотрит, белый пароход,
Не смотря на ясную погоду, открывает дыма черный зонт. <...>
Мальчик смотрит, белый пароход,
Уплывает вдаль за горизонт,

Мальчик думает - а я остался,
Снова не увижу дальних стран.
Почему меня не догадался,
Взять с собою в море капитан?

//А на пароходе то, кажется, чума - по сюжету песни - если не путаю - или крушение будет.//
//Вот до сих пор это помню (!!!) - по памяти строчу.//
- пожалуй еще добавлю сцену с собакой, хотя это не из приятных - даже и при том, что в вымышленном мире мы можем ей помочь - а в реальности мальчик-профессор наверняка не смог.

А не понравилась мне локация - с металлическими цветами.
Ну, вобщем понятно, что я игру сама для себя оценила весьма хорошо. :)
Quote:
подавляющее большинство квестов, в которые я играла - от третьего лица, от первого был только Шорох
Я видела достаточно и от первого - это:
- почти все (или вообще все) квесты из серии Атлантида //кстати хорошие на мой взгляд
- Нэнси Дрю (но это 2-д)
- Аура и Аура 2
- квесты серии Мист //хороши и красивы, но головоломны - и тоже сильна тематика "альтернативной реальности"
//еще какие-то - но что-то не могу "выловить из памяти"
Кстати из Мистов я посоветую четвертый, тот самый который на двух двд-дисках и с записанным видео с живыми актерами - хороша вещь.
Quote:
поставила "Бесконечное путешествие"
Малый и не страшный спойлер - там две концовки. :)
А квест хорош. //Но Сибирь лучше. :) //
________________________________________________________________________________
А я снова про Скайрим. :)
Ранее я задавалась вопросом - о родине бретонцев.
Так вот - по Скайримским книгам - Хай Рок - севернее (!!!!) Скайрима. + Изгои предела - это как раз и есть бретонцы.
Я даже представить боюсь, что там может быть севернее (!) и как там жить (!).
Вообще, если взять за основу мир реальный, то нордов можно спроецировать на скандинавские народы, бретонцы тогда - чукчи. :) Но не складывается :) , в мире игры это есть раса продвинутая в магии. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 20:00 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

ulka_VUD, ну, моя концепция в общем-то не сильно отличается от Вашей.
Quote:
поняла так: никакого другого мира (более менее реального) профессор не построил и не открыл.
Quote:
Ну да, ясен пень, всё действие происходит в голове у профессора, включая "реальный мир", в котором "младший брат" приезжает на поезде. Растение вызывает глюки, капсула делает их "типа реальными", примерно как в Матрице, а всё вместе создаёт что-то вроде осознанных сновидений, которые можно модифицировать в определённых пределах. Вот только пределы изменений самой же личностью и ограничены. Например, умерших оживить нельзя, как ни пытайся - разве что создавать фантомы из собственных представлений о них (в отрывке из книги по фрейдизму упоминались "тени").

Quote:
А также отображаются эпизоды из жизни - трамвай (и девушка - хотя в сцене игры девушки нет, но для профессора трамвай с ней связан), увиденное в детстве избиение собаки...
Quote:
Этого, ИМХО, в игре фатально мало. Могло бы быть и побольше. И, кстати, сценка с собакой была бы, пожалуй, уместнее в локации, связанной с детством ("башня"), а в "квартире" могла бы быть какая-нибудь другая (просто всё остальное указывает на то, что по мере прохождения "брат профессора" движется всё дальше и дальше в прошлое, а сценка с собакой выбивается из смыслового ряда). Хотя это можно списать на "искажения временных потоков" ))
Quote:
Еще есть отрывки из дневника профессора. Про работу, про девушку, и другие - уже плохо помню.
Quote:
Тема... ээ... девушки не раскрыта. На мой взгляд. Можно было бы дать какие-нибудь намёки на чувство вины, которое преследовало профессора всю жизнь и отражалось на его отношениях с людьми (не только с девушкой), в письмах, в сценках. Вот тогда и психология, и детектив были бы на месте. Да и вообще очень сильно не хватает "сценок из прошлого" - в дневнике они упоминались во множественном числе, а в игре - всего одна (если не считать концовку), несерьёзно это как-то.

Почему я решила, что видение повторяется - в одном из дневников говорится, что однажды профессор долго не мог вернуться в реальность, потому что перед ним много раз "прокручивалась" одна и та же сцена из его жизни, в которой он каждый раз пытался что-то изменить; а в финале снова звучат первые фразы письма, с которого игра начинается. Как-то сам собой напрашивается вывод, что смерть брата - и есть та самая сцена. Такая своеобразная "ловушка подсознания". Что случилось с профессором в реальной жизни, остаётся только гадать. Понятно только, что ничего хорошего.

А вот в пользу версии, что профессор и его "брат" - одно и то же лицо, ярче всего говорит тот момент в концовке, когда мы сначала слышим крики тонущего мальчика, стоя лицом к проруби, потом видим всю сцену уже из проруби от лица этого мальчика, потом - от лица мальчика, бегущего к берегу, и под конец - как бы со стороны (и звучит письмо). Впрочем, "фантомы" как раз и есть части личности профессора - откуда ещё им взяться в его подсознании? - так что одно другому на самом деле нисколько не противоречит.
Вообще надо будет пройти игру ещё раз по прошествии некоторого времени - переосмыслить.
Quote:
Кстати из Мистов я посоветую четвертый, тот самый который на двух двд-дисках и с записанным видео с живыми актерами - хороша вещь.
У меня второй лежит в очереди на поиграться. Но если Вы советуете, попробую потом и четвёртый.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

4-ый Мист пожалуй самая лучшая игра из всей серии. А может и вообще шедевр всех игр подобного плана.

Image

Да и саундтрек восхитителен.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 21:48 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

О, мне надо сначала первые три части пройти.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 22:11 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

А они сюжетно между собой как-то связаны? Или каждый - отдельная история?
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 22:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

На мой взгляд играть по очереди не обязательно. Между играми мало связи, т.к. там мало раскрывается сам мир, упор сделан на решение головоломок. Лучше роман почитать на основе которого создали Мист. К сожалению вышла на русском только первая книга из серии - Книга Атруса.
Скачать можно тут: http://www.modernlib.ru/books/miller_ro ... ga_atrusa/

Image

Я прочел, довольно интересно. Сразу становятся понятны многие моменты в игре, которые до этого, даже после прохождения как бы оставались за кадром и были не ясны. Так например играя, можно встретить имена, названия, слова, понятия, сюжеты, которые не ясны и в играх нигде не объясняются. А в книге об этом есть. В общем всем поклонникам серии - must read. О продолжении перевода остальных книг серии уже давно ничего не слышно, скорее всего его не будет. Скачать на английском книги так же не представляется возможным, т.к. их попросту нет в интернете для скачивания. Что впрочем характерно для Запада.

Кстати говоря, в серии Мист есть еще одна игра - URU, сделанная в трехмерном виде и задумывавшаяся как онлайн. Но вроде это не состоялось и ее сделали как оффлайн игру. В ней можно побывать в тех местах, которые описаны в "Книге Атруса" - расщелина, подземные города расы Дни и т.д. Сама же игра меня не вдохновила корявостью управления и своей убогой совершенно неуместной трёхмерностью и я ее бросил.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 15 Feb 2012, 23:32 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Чего ещё я тут подумала про Сублюструм - игра, которая вызвала у меня желание написать много букв, несмотря на лень, и переиграть её на тот случай, если я что-то недопоняла или упустила, просто не может быть плохой или посредственной по определению. Так что Сублюструм - хорошая игра, несмотря на все отмеченные тут минусы :D
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Feb 2012, 03:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
упустила
Я сама там упустила вот такой необязательный момент:
Quote:
в мерцающем мире есть цилиндр("пулька") с записью каких-то голосов (и вроде довольно длинная по времени звучания), она не обязательна для прохождения и вроде бы лежит в каком-то из углов комнаты
По сюжету еще скажу:
Quote:
1) А ведь верно, что в конце повторяется текст из начала - я уж просто забыла. Значит будет "новая итерация цикла". А профессор, наверно не совсем скончался (как я это поняла), а скорее "застрял" в каком-то состоянии и умственно занимается постоянным обдумыванием своих жизненных впечатлений.
2) А вот, что надо больше обигрывать сюжет с девушкой - я не считаю. Собственно это все таки (я полагаю) не тот случай от которого вина на всю жизнь и проблемы в общении с другими. Это такое минорное воспоминание грусти - об упущенной возможности - вот сделал бы по другому, и было бы... как-то по другому.
:)
_______________________________________________________________________________
Quote:
Кстати говоря, в серии Мист есть еще одна игра - URU
В нее не играла.
Но в серии Мист еще есть игра, назову ее так, Мист 5 (хотя фактическое название - "Мист <чего-то там>"). Она тоже в 3-д, тоже кажется неудобной по управлению после предыдущих версий, внешне - не плоха (хотя по сравнению с 4-й...), головоломки - как обычно сложные, еще там есть табличка - корябая :) надписи на которой, можно вызвать всякие эффекты, типа ветра, дождя и это надо для пазлов.
Majestic - а за указание книги, спасибо, доберусь до нее.
Quote:
мало раскрывается сам мир, упор сделан на решение головоломок
Некоторое уточнение. В 4-й части еще раскрываются характеры персонажей. Так что игра хороша и сюжетом - это не чистая "решалка пазлов".

А вот есть ли люди, игравшие в мист 1,2,3? И если есть - то какая игра лчшая из первых трех? А также - может кто знает, где их можно закупить? (или кто их издавал в Росии)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Feb 2012, 04:22 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

*Зажмуривается и прячется от спойлеров*
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


Last edited by Clopik on 24 Feb 2012, 02:35, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2012, 08:04 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Прошел Deus Ex: human revolution.

Игра выполнена в традиции старого Deus Ex-а, отличное причлючение длиной часов в 20.

Впечатлил стиль и сюжетная составляющая, этакое смешение позднего ренесанса и современности. При этом явно прослеживается что корни происходящего уходят в наше время, будущее имеет прошлое (простите за каламбур). Меня, как ярого сторонника модификации человека, всегда привлекала тема радикального расширения наших скромных физических возможностей. Для меня никакого морального выбора игра не предоставила, но человек не определившийся в этом вопросе почерпнет из неё много нового. А система диалогов? она практически идеальна, даже могучее заклинание save/load частенько пасует, так как ответные реплики персонажей вариативны! То есть на одну и ту же фразу героя персонаж может ответить разной репликой! Иной раз диалоги заставляют загружаться чаще чем враги, например в последней миссии мне удалось разговорить ... только с десятой загрузки. При том, что у меня был подключен имплантант позволяющий анализировать поведение собеседника, который значительно облегчает игру.


Да, и ещё там великолепная экшен составляющая, вас могут убить одной пулей, каким бы супер киборгом вы не были. Интересно сделан механизм прокачки: в начале игры вам собирают новое тело, к котором уже стоят все доступные улучшения. По мере прохождения вы учитесь пользоваться своими имплантантами, познаете себя. При чем ваши противники проимплантированы схожим с вами образом их набор способностей доступен и вам, но среди них попадаются узко заточенные киборги которые в области своей специализации превосходят вас априори. Миссии выполнены нелинейно при чем многие имплантанты нужны для доступа к альтернативным вариантам прохождения. Врагов не обязательно убивать, ну чем перед вами провинились мальчишки обманутые демагогией хитрецов вроде Явлинского? Полицейские честно выполняющие свой долг? Или наемники защищающие испуганную женщину? Их можно просто "вырубать"; выводя из игры. а не из жизни. Другое дело боссы, к каждому из которых у Адама Дженсона личный счет. Это отъявленные негодяи которые заслуживают смерти (и получают её).

Сама игра нелинейна, вы можете спасти некоторых людей или разрушить их жизни, всё зависит от вас.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2012, 08:48 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

ulka_VUD,
мы поиграли во все Мисты. Это один из любимейших квестов (цикл игр). Итак:
1й Мист - оч.старый и в 2Д. Не играли. Играли только в переработанную в 3Д в 2000-м году версию. Квест сложный и сейчас интересен, пожалуй, лишь для поклонников серии. Но в своё время первый Мист сделал нечто вроде революции в жанре. В сети про это много написано.
2й Мист - это мегахардкорный и длинный 2Д квест. Без прохождения пройти ооочень трудно. Для нас так же представлял интерес, как часть серии.
3й - уже очень здорово. Кому понравился 4й, стоит поиграть. Игра актеров хороша, сюжет драматичен, весьма красиво. Вместе с 4-м,третья часть является нашим фаворитом серии Мист. Может потому, что 3 и 4 части делались другими компаниями, в отличие от остальных, которые делали Cyan Worlds?)
4й - это пока самый красивый квест, который мы видели. Нет слов. Дизайн и исполнение на высоте.
5й - тоже не плох, но до 3го и 4го сильно не дотягивает. Полное 3Д.
Мист Уру - не дотягивает до 5-го, но поиграть можно, хотя и не привычно в 3Д. Опять же для поклонников серии.
Так вот, вкратце.
А кто издавал Мисты в России - есть в интернете.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2012, 19:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Врагов не обязательно убивать, ну чем перед вами провинились мальчишки обманутые демагогией хитрецов вроде Явлинского? Полицейские честно выполняющие свой долг? Или наемники защищающие испуганную женщину? Их можно просто "вырубать"; выводя из игры. а не из жизни. Другое дело боссы, к каждому из которых у Адама Дженсона личный счет. Это отъявленные негодяи которые заслуживают смерти (и получают её).
Ощущение как будто читаешь обложку диска :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2012, 09:27 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Ну, вы почти угадали.

По долгу службы часто приходиться рекламные тексты писать. профессиональная деформация.

Но игрушенция и правда преотличная! особенно ключевые диалоги. Вот бы Ледорубы киберпанк запилили...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2012, 11:49 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

А вы, в интерактивно-развлекательном плане чем интересуетесь?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2012, 12:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ощущение как будто читаешь обложку диска
Ну это не есть плохо. Наоборот, весьма хорошее качество для человека - умение формулировать свои мысли в грамотных и красивых предложениях. :)
Quote:
Вот бы Ледорубы киберпанк запилили...
Эхехе...
Вот бы Ледорубы запилили хотя бы нечто приближающееся по качеству к Мору или Тургору...
//Под качеством здесь я понимаю - впечатление, произведенное игрой на ее потребителя.//
А также появлялись бы "на людях" - ну в смысле, помелькали бы что ли на конференциях или еще где. (А уж кто-кто, а Н.Д. "беседы беседовать" умеет. :) )
_______________________________________________________________________________
На 3dnews.ru прочитала занятный обзор, пока не понятно занятной ли игрушки I Am Alive:
http://www.3dnews.ru/games/624696/
Суть такова: Землетрясение разрушило на фиг весь Чикаго. Помощи не видать (хотя с чего бы это?). А игрок - бедный клерк, вылезший из под завала. Вылезли то мы вылезли, но на улицах то еще то безобразие - мародеры, хулиганы, умирающие. Ну и хорошие люди тоже иногда. А игрок драться то еще и не особо способен.
Занятный сюжет. А уж как все это воплотится - не известно.
Немного напоминает идею Н.Д. про игру о конце света.
________________________________________________________________________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Feb 2012, 14:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Друзья, игра не совсем current, просто вспоминается часто последние дни. Возможно, уже упомяналась здесь, но не лишним будет напомнить, особенно если кто-то не знаком: Half-Quake.
Если не знакомы, то рекомендую ничего особо о ней не читать, чтобы получить чистые впечатления. Даже если игра не понравится, и будет неинтересно её проходить, познакомиться с нею стоит - у меня сомнений в том нет.
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Feb 2012, 19:19 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
А вот, что надо больше обигрывать сюжет с девушкой - я не считаю. Собственно это все таки (я полагаю) не тот случай от которого вина на всю жизнь и проблемы в общении с другими. Это такое минорное воспоминание грусти - об упущенной возможности - вот сделал бы по другому, и было бы... как-то по другому.:)
Ой, это я, наверное, так криво написала, что оказалась не так понята.
Quote:
Я имела в виду, что чувство вины из-за брата привело в дальнейшем к проблемам в общении, и с девушкой в том числе.
Но, может быть, и действительно не стоило так уж подробно всё расписывать, основное же понятно. Вообще, как я поняла, переосмысливая сюжет игры заново, "пустыня" соответствует не только "воспоминаниям юности", но и некой "эмоциональной-духовной сфере" - тут и девушка, которая могла бы стать (но, судя по всему, не стала) спутницей жизни, и общение (фраза призрака-из-трамвая - "когда-то тут было полно народу"), и религия (разрушенный храм). А пустыня - потому что у профессора со всем этим явно не всё в порядке. Для окружающих он - одержимый трудоголик, с которым ни пивка попить, ни "просто так за жизнь потрепаться" :D . Даже в письме, которое при нормальном раскладе должно было быть любовным (и хранится, как и положено самому ценному, в сейфе), говорится в основном об экспедиции да об экспедиции, о чувствах минимум.

Сейчас вот перечитываю и думаю: а что, собственно, касательно девушки не раскрыто? Вполне нормально раскрыто. По зрелом размышлении претензия снимается :D
(а сценка "из жизни" всё-таки не помешала, а только украсила бы)
(Вообще я ожидала после "выхода в пустыню", что такие сценки будут на каждом переходе из мира в мир - мол, "проработал" проблемную ситуацию - можно дальше вглубь... увы, не придумали их больше... или бюджета не хватило... а жаль.)

Момент с религией мне на самом деле весьма понравился. В дневнике написано, что профессор утратил веру, и это утверждение воплощается "во плоти" в образе разрушенного храма. Однако только в развалинах храма можно найти "сердце трамвая", без которого привести его в движение невозможно, хотя технически всё сделано правильно - вода залита и ток подан, куда надо. Не знаю, насколько это символично, но - красиво! (хотя вообще-то я человек неверующий и не считаю, что жизнь без веры - пуста и бессмысленна, тут убеждения разработчиков расходятся с моими. Но красиво, красиво!!!)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Feb 2012, 13:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Очень хорошо вы S. G. E. описали суть "пустыни". Мое восприятие этой локации близко к вашему, правда как и ранее с общим смыслом сюжета, у меня это все формулируется более грубо.
А вот этот момент, про "символичность сердца" и невозможность продолжить путь без него я и вовсе как-то упустила (не посчитала важным), а ведь действительно символично.

Вообще все локации можно осмыслить и привести к некому душевному состоянию (прошлому опыту) профессора. //Вот в этом психологизм игры и проявляется-я думаю.// Но самая загадочная в этом смысле для меня локация - это башня со своими футуристическими металлическими конструкциями. Я и ранее не смогла ее "проработать в собственном воспрятии", а уж сейчас и вовсе забыла детали. Поэтому - Если у вас возникнет некая картинка на эту "часть души" профессора, то мне ее было бы интересно прочесть. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Feb 2012, 16:15 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
На 3dnews.ru прочитала занятный обзор, пока не понятно занятной ли игрушки I Am Alive:
http://www.3dnews.ru/games/624696/
Немного напоминает идею Н.Д. про игру о конце света.
Что-то парень на видео совсем не похож на "офисный планктон". Офисный планктон так ловко одной левой за карниз не хватается, да и ручки уж больно накачаны для человека "давно не державшего ничено тяжелее карандаша"... :D

Прошла недавно Process и была очень впечатлена. Игра настолько маленькая, что сложно что-либо сказать, не заспойлив. У нас есть несколько вагонов метро, несущегося в темную неизвестность, и двадцать одна минута до столкновения... То есть, как ни крути, 20 минут реального времени - это максимум продолжительности игры. В меню даже нет опции "сохранить".
Во многих обзорах пишут "психологическая адвенчура", но я бы могла это назвать "симулятором паники" или "очерком о событиях". Медлительность поворотов, размытое периферическое зрение и гипертрофированная перспектива создают впечатление какой-то нереальности, и вместе с тем, живости происходящего. ГГ либо сильно ударился головой, либо действительно сильно напуган.
Концовка... Повергла меня в шок. Я не поверила своим глазам и головному мозгу, переиграла... :shock: Нет, действительно, я видела то, что видела.
В общем, настоятельно рекомендую.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Feb 2012, 05:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Clopik - про Process уже успел рассказать Кит.
//А то вы уж прямо два одинаковых поста нам выдали про эту игру - чтобы уж мы наверняка о ней знали. :) //
Ну на всякий случай снова отображу ссылку на эту малую игру:
http://processgame.blogspot.com/p/blog-page_05.html

А концовка, на мой взгляд:
Quote:
показывает, что главный герой не существует как физическое тело, отсюда можно заключать, что он скажем привидение или компьютерная программа
___________________________________________________________________________
S. G. E. - а я вспомнила еще один замечательнийший квест, основанный на той же механике, что шорох или сублюструм, который я могу рекомендовать на ряду с четвертым Мистом, это - Жюль Верн: Путешествие на Луну.
http://ru.akella.com/News.aspx?id=649
Вещь необычная, вещь красивая, интересная и сложная. Общение с инопланетянами прилагается. :)
____________________________________________________________________________
JeVi - спасибо за характеристику начальных Мистов.
Мист 5 издавался Букой, 4-й руссобитом, а вот 3-2-1 - не понятно - то ли у меня кривые руки, то ли их издавали с другим названием, то ли вообще не издавали в России.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron