It is currently 28 Oct 2025, 17:50
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 May 2013, 04:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Что??! :evil: Что значит "даже"?
Ну ТЕС же впринципе никогда не выдавал сюжета уровня балдур'c гейт, плейнскейп, драгон эйдж и т.п.

Еще про Kingdoms of Amalur: иногда в квестах встречаются развилки - это хорошо.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 May 2013, 07:14 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
О чём он?
Тот, кто убрал последний кубик, получит небольшой процент от доходов Godus и возможность менять правила игры для всех игроков по своему желанию.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 May 2013, 22:26 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Что??! :evil: Что значит "даже"?
Ну ТЕС же впринципе никогда не выдавал сюжета уровня балдур'c гейт, плейнскейп, драгон эйдж и т.п.

Еще про Kingdoms of Amalur: иногда в квестах встречаются развилки - это хорошо.
То есть когда чувак прибывает на остров. Проходит немного испытаний, которые сначала не понятны по назначению, что придает немного таинственности. Потом плавно, но подробно и четко разворачивается сюжет. Оказывается что ты Нереварин возможно, а возможно нет( что никогда не узнаешь, только веришь или сомневаешься). Ты собираешь по крупицам все о Лорде Нереваре. Заслуживаешь доверие всех племен, всех великих домов, попутно знакомясь с целой вселенной, с обычаями субэтносов, с общими обычаями, понимаешь как они живут. Потом тебе дается куча записей, где ты узнаешь историю данмеров, нескольких обширных описаний событий на Красной горе, которые в чем-то противоречат друг другу, чем-то дополняют. У тебя появляется сто миллионов вариантов как взглянуть на эти события, каким источникам верить. Возможно даже придя на битву с Дагот Уром, слыша нечто вроде "это они тебя предали, не я. Я ждал тебя и верно служил тебе. Ты вернулся в новом обличии, присоединись ко мне", ты чуть ли не плачешь от того, что все что по сюжету можно сделать - это убить его.
А также к этому можно добавить, что вещи задуманные величественными на 100% такими выглядят, а где-то есть и смешные вещи.
И вот это вот "слабый" сюжет??! :evil:
Им в принципе можно не проникнуться, если не вникать, так как в нос тебе его не пихают. Но он точно гораздо глубже, чем "прилетел дракон и кучу нежити с собой привел, когда-то гномы, люди эльфы дали обещания помогать друг другу и теперь они объединятся, дадут оркам люлей, а главный герой даст люлей дракону"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 02:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
сюжета уровня драгон эйдж
Если честно, то вот я спустя пару лет игры в драгон эйдж вообще не помню про что там был сюжет.

Я правда и в Скайриме сюжет не помню, скорее всего он там тоже говеный, но в мире ТЕС я хотя бы помню расы, лор, географию, политику.

Про драгон эйдж я не могу вспомнить вообще ничего, кроме Астрала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 10:58 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Angu1sh
Сюжет надо сравнивать с сюжетом, а фабулу с фабулой, иначе подтасовка получается.
Фабула - это основа в двух словах. Например, "Граф Монте-Кристо". Фабула - по ложному доносу героя посадили в тюрьму, он бежал, разбогател, вернулся и всем отомстил.
А вот сюжет можно пересказывать долго - и об отношениях с аббатом Фариа, и об интригах, в общем, даже более-менее адекватный пересказ займет дохрена текста.
Надеюсь, разница понятна?

"прилетел дракон и кучу нежити с собой привел, когда-то гномы, люди эльфы дали обещания помогать друг другу и теперь они объединятся, дадут оркам люлей, а главный герой даст люлей дракону"
В таком стиле и Морровинд можно пересказать "главный герой прибывает на остров, разбирается в истории данмеров, постепенно узнает, что он, видимо, избранный и разбирается с магической эпидемией, убив главзлодея".
А про ДА тоже можно упомянуть, что ты узнаешь историю эльфов, можешь выбрать сто миллионов вариантов, строишь отношения со спутниками и так далее, в том же духе, как ты про Морровинд пересказал.
Мне сюжет ДА нравится, кстати. Не сама фабула, главный квест, а то, что вокруг него наверчено - в конце концов, раскручивания узелков у магов, эльфов и так далее - тоже часть сюжета.

Что лучше - судить не берусь, из игр Бетесды играл только в фоллаут-вегас, и то она там не разработчик. А судить, не видя, глупо.

Я просто за корректность сравнений и правильное употребление слов)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Angu1sh
Сюжет надо сравнивать с сюжетом, а фабулу с фабулой, иначе подтасовка получается.
Фабула - это основа в двух словах. Например, "Граф Монте-Кристо". Фабула - по ложному доносу героя посадили в тюрьму, он бежал, разбогател, вернулся и всем отомстил.
А вот сюжет можно пересказывать долго - и об отношениях с аббатом Фариа, и об интригах, в общем, даже более-менее адекватный пересказ займет дохрена текста.
Надеюсь, разница понятна?
Я особо ничего, кроме этого по сюжету ДА не вспоминаю. В чем дело: в этой игре все разграничено, то есть тут ты четко дерешься сто лет, а тут ты четко разговариваешь сто лет, и ничего другого нет. Нет исследования мира: есть локации где болтаешь, а есть локации, где ты дерешься и чуть чуть болтаешь. От того вся эта история эльфов, например, может податься только в диалогах, и по-другому ты ее никак не пощупаешь. Получается тут ты играешь, а тут ты по сути как бы сериал смотришь. И оно никак не пересекается, в отличие от Морра или даже Фолла.
пс: есть конечно всякие отношения между персонажами, их взаимодействие, которое по-другому никак не передашь, кроме диалогов и скриптовых сценок


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 12:17 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Angu1sh
Диалоги - все же игра, а не сериал.
Что до Фолла (о Вегасе опять же говорю)... Там я не считаю основной сюжет сильным. Интересно еще, пока гонишься за Бенни, а дальше полигры просто ходишь по локациям. Конечно, и в ДА так, но! В ДА подсюжеты все же привязаны к основному. То есть ты обязан разобраться с гномами, эльфами и Редклифом, эти подквесты - часть основного сюжета. А в Вегасе очень много интересных квестов, в которых свои внутренние сюжеты занятные, особенно в убежищах. Но с основным они почти не связаны, поскольку по сути обязательны всего пара мест, да и то в половину можно зайти и выйти, и вернуться сдать квест, а на все остальное можно тупо забить.
То есть у меня лично вот, когда вспоминаю фоллаут, вспоминается дорога и музыка в наушниках в первую очередь, во вторую - пейзажи, в третью - квесты в убежищах и истории спутников, а уж в четвертую - что там главное-то по сюжету было.

Разграничения на драки и разговоры лично мне ничуть не мешают, и я помню о ДА гораздо больше, так что вопрос восприятия.

Впрочем, это все имхо, главное - сюжет с фабулой не путать))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Angu1sh
Диалоги - все же игра, а не сериал.
Что до Фолла (о Вегасе опять же говорю)... Там я не считаю основной сюжет сильным. Интересно еще, пока гонишься за Бенни, а дальше полигры просто ходишь по локациям. Конечно, и в ДА так, но! В ДА подсюжеты все же привязаны к основному. То есть ты обязан разобраться с гномами, эльфами и Редклифом, эти подквесты - часть основного сюжета. А в Вегасе очень много интересных квестов, в которых свои внутренние сюжеты занятные, особенно в убежищах. Но с основным они почти не связаны, поскольку по сути обязательны всего пара мест, да и то в половину можно зайти и выйти, и вернуться сдать квест, а на все остальное можно тупо забить.
То есть у меня лично вот, когда вспоминаю фоллаут, вспоминается дорога и музыка в наушниках в первую очередь, во вторую - пейзажи, в третью - квесты в убежищах и истории спутников, а уж в четвертую - что там главное-то по сюжету было.

Разграничения на драки и разговоры лично мне ничуть не мешают, и я помню о ДА гораздо больше, так что вопрос восприятия.

Впрочем, это все имхо, главное - сюжет с фабулой не путать))
Я говорил про первый - второй фол. Там все эти квесты, то как твой персонаж выживает и выдвигается вперед до цели - вот это и сюжет. То есть вся игра можно сказать воспринимается как сюжет, он не отделим от игры в отличие от ДА, где можно сценки скриптовые нарезать в видео, и подать отдельно от геймплея.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 15:36 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Angu1sh - ну в принципе тогда в Kingdoms of Amalur сюжет (а точнее наверно фабула) где-то сходен: герой одной из населяющих мир рас, единственный выживший, приходит в себя в груде трупов, сваленных в пещере и выходит на поверхность, там он постепенно знакомится с расами, населяющими мир и их историей, находит книги и говорящие камни, которые расширяют эту картину. Герой тоже явно "избранный", как и в ТЕС. И явно намекают, что здесь будет выбор (в отличии от ТЕС). Герой также заслуживает доверие разных игровых фракций, каждая из которых довольно харАктерна.
//Кстати, сейчас - больше поиграв, сюжет игры кажется мне уже интереснее.//

Baron Samedi - ну а я помню сюжет ДА довольно не плохо. Помню что и почему делала.

Вообще сюжеты таких игр как ТЕС или КоА - они ориентированы на мир. А БГ или ДА - ориентированы на персоны. /хотя в первых могут встречатся занятные нпс, а в последних может быть история мира и рас/ Меня (как видимо и многих других) более "затягивают" последние (если они интересные), возможно потому что они кажутся более жизненными и чаще обращаются к мнению игрока. Вообще, две игры оказались для меня самыми цепляющими - это Мор. Утопия и Балдур'с Гейт2 (возможно это и не хорошо, но на момент их прохождения, игра была для меня важнее реала - не настолько, чтобы вообще ничего не делать, завалить сессию, уволится с работы и т.п., но все же эффект реально был).

В Фоллауте НВ на меня в главном сюжете произвели впечатление фракции - легион, "демократы", авто-техно-крат из самого Нью Вегаса. В Фоллауте яркое воспоминание - ТриДогНайт и его радиопередача. Я еще помню несколько историй из обоих Фоллов - которые развертываются в найденных убежищах и никак не связаны с главным сюжетом (неадекватные клоны Гарри-12, Гарри-25, Гарри-и т.д.; убежище где старейшин убивали после определенного срока; убежище где велись опыты над растениями и к чему это привело).
Quote:
Я говорил про первый - второй фол. Там все эти квесты, то как твой персонаж выживает и выдвигается вперед до цели - вот это и сюжет. То есть вся игра можно сказать воспринимается как сюжет, он не отделим от игры в отличие от ДА, где можно сценки скриптовые нарезать в видео, и подать отдельно от геймплея.
Честно - соль не уловила. В ЛЮБОЙ игре диалоги и драки не пересекаются и одно всегда отделимо от другого.
//То, что Angu1sh например помнит как качал персонажа в первых фолах - по-моему ни о чем не говорит.//

Еще, что в ДА нет исследования локаций - не правда. Я например исследовала - подарки находила спутникам, побочные квесты, скриншоты снимала.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 17:03 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Вообще сюжеты таких игр как ТЕС или КоА - они ориентированы на мир. А БГ или ДА - ориентированы на персоны.
Ну в общем да, вы скорее всего правы, потому что мне и BG не нравится.
Но несмотря на это, мне субъективно кажется, что BG - яркая игра, а DA - довольно вторичная.
Сюжет и события BG я как раз, несмотря ни ни на что, помню.
Quote:
Получается тут ты играешь, а тут ты по сути как бы сериал смотришь.
Копипаста про геймеров-интерактивистов.txt


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 17:29 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Я особо ничего, кроме этого по сюжету ДА не вспоминаю. В чем дело: в этой игре все разграничено, то есть тут ты четко дерешься сто лет, а тут ты четко разговариваешь сто лет, и ничего другого нет. Нет исследования мира: есть локации где болтаешь, а есть локации, где ты дерешься и чуть чуть болтаешь. От того вся эта история эльфов, например, может податься только в диалогах, и по-другому ты ее никак не пощупаешь. Получается тут ты играешь, а тут ты по сути как бы сериал смотришь. И оно никак не пересекается, в отличие от Морра или даже Фолла.
пс: есть конечно всякие отношения между персонажами, их взаимодействие, которое по-другому никак не передашь, кроме диалогов и скриптовых сценок
Кстати, у Биошока ровно та же проблема: геймплей и сюжет почти не связаны. И у многих других игр.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
Кстати, у Биошока ровно та же проблема: геймплей и сюжет почти не связаны. И у многих других игр.
Нет, не могу удержаться:
Quote:
Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 18:18 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я что-то не понимаю сути проблемы, которую ставит Angu1sh.

Но мне лично больше нравятся игры, где во главе угла стоят персоны - яркие, живые, когда проникаешься их характерами, судьбой и они уже перестают быть для тебя просто какими-то спрайтами на экране, но как бы говорят с тобой, затрагивая определенные струнки в твоей душе. Поэтому мои любимые игры это BG, NWN в меньшей мере, DA, PS:T.

Еще яркие персонажи конечно в Море, Тургоре, в какой-то степени в VTM Bloodlines, Ведьмаке.

А вот фаллаут как ни странно на мой взгляд обезличен, компаньоны почти не имеют диалогов и историй, т.е. пати там никакая, хотя тем не менее он берет другим - атмосфера запыленной пустыни и стимпанк, музыка Марка Моргана, необычный мир. Поэтому сравнивать его с партийными играми неправильно. Тоже самое можно сказать примерно про Morrowind, диалоги какие-то штампованные что-ли, пати и вовсе нет, но опять же берут нас проработанным миром.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Ещё можно добавить -
1. Фейблы.
2. Arx Fatalis, и прочие подобные вроде Ultima Underworld
3. Вcякие jRPG
4. Масса самобытных, но по разным причинам позабытых игр: Venetica, SpellForce, Mistmare, Soulbringer…
Image

А вообще по Venetica кто-нибудь может что-нибудь рассказать? По ней мало отзывов (что как бы символизирует, что игра большинством была обойдена стороной), и большинство - негативные. В основном жалуются на дурацкую систему прокачки типа того, что нужно прокачивать каждый блок каждым оружием по отдельности и т.д. и т.п., однотипные квесты, неинтересную нудную боёвку, вылетания и т.д. В общем что "если бы" то игра была бы классной, но де не получилось.

Вот обзор, кому интересно http://stopgame.ru/review/venetica/review.html

Стоит ли играть?

И вторая игра, где ситуация примерно такая же: Velvet Assassin (обвиняют в том, что содрана с Хитмана, типа ничем не примечательна)

Image

Image

Играл кто-нибудь?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 May 2013, 22:16 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Velvet Assassin играл. Мне как поклоннику жанра стелс игрушка понравилась, потому не так уж и много игр в этом жанре. Не скажу что с Хитмана слизана. Скорее уж со Splinter Cell ибо в тенях прячешься, всякие боевые задачи выполняешь. Много условностей конечно. Порою стелс куцый. В общем, если жанр нравится - можно поиграть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2013, 05:52 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
А вообще по Venetica кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
Играл, но до конца не проходил. В рецензии про неё большей частью сказано верно. Попробовать стоит, потому что игра для жанра необычная, это вам не очередное фентези с эльфами, хотя сомневаюсь, что вам действительно понравится.

Наверно основная причина, по которой народ обошел вниманием эту игру, это ужасная оптимизация. Читал где-то, что это проблемы из-за текстурного пака, который вшит по умолчанию в пиратки, не знаю как на самом деле.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2013, 12:40 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Вообще сюжеты таких игр как ТЕС или КоА - они ориентированы на мир. А БГ или ДА - ориентированы на персоны. /хотя в первых могут встречатся занятные нпс, а в последних может быть история мира и рас/ Меня (как видимо и многих других) более "затягивают" последние (если они интересные), возможно потому что они кажутся более жизненными и чаще обращаются к мнению игрока.
Да, в Морре недостаток общения с персонажами. Но это мир в котором хочется жить. Проблема в том, что хоть ДА игра просто отличная, там особо понятия такого как игровой мир и нет. Есть отдельные локации по сути. Вселенная ДА есть, но игрового мира как такового нет( Было бы интересно сплав глубокого мира и тесно интегрированных интересных личностей увидеть.
Кстати если формально рассматривать мое утверждение как про "игры, где нет цельной карты мира, а есть локации, на которые можно попасть из других или с большой карты", то вот к примеру в Аркануме то же самое технически, но игровой мир есть отличный, и притом есть хоть и не шикарные(потому что небольшие), но вполне личные неплохие истории персонажей. То есть именно от ДА такое ощущение.
Quote:
В Фоллауте НВ на меня в главном сюжете произвели впечатление фракции - легион, "демократы", авто-техно-крат из самого Нью Вегаса.
А меня наоборот раздражали эти фракции и главный квест по тому же. Они слишком простые! Они очень простые даже для жизни, не говоря уже для того, что можно сделать в игре. Прямолинейно слишком, не живо, никаких сюрпризов, ничего: помоги медведю и он сделает Пиндосию как была или помоги Быку и он в бред превратит, который через полгода развалится или властолюбивому перфекционисту - ВСЯ ГЛУБИНА.
Quote:
Честно - соль не уловила. В ЛЮБОЙ игре диалоги и драки не пересекаются и одно всегда отделимо от другого.
//То, что Angu1sh например помнит как качал персонажа в первых фолах - по-моему ни о чем не говорит.//
Ну не совсем так. В фолах можно почти не драться. Опять же квесты - основное, а квесты решить можно кучей путей и тут нет четкой грани, часто можно и убийством решить(вот он бой). В Морре часто почтовые квесты+иногда немного порубить(вот кстати любая_средняя_пещера_в_Скайриме == очень_очень_большая_пещера_в_Морре). По пути ты узнаешь незнакомый тебе мир, перепитии между разными фракциями, личностями, легенды и все такое, и это довольно интегрированно.
Ну к примеру ощущения от квеста в Морре: дают тебе Уршилаку задание найти лук какого-то там своего предка(не помню) ты идешь по пепельным пустошам, в которых водится довольно необычная живность+попадаются даэдрические существа. Вокруг довольно одиноко и опасно, мрачно, но красиво. Подрался с гончей, сломался меч. Радуешься, что есть молоточки - починил. Находишь дверь. Заходишь - видишь необычные пещеры с необычными мумиями сидящими на каменных столбах. Видишь как необычно устроенны гробницы эшлендеров. В процессе находишь немного ценных вещей, от которых действительно вставляет, а не очередное +10 к урону. Чуствуешь их материальность, ценность. Находишь лук, с радостью возвращаешься из нелегкого похода. Слушаешь про то, что тебе еще предстоит сделать. Ждешь недождешься, когда тебе расскажут еще. Интересно, так как непонятно, как сюжет дальше развиваться будет. В процессе всего этого слушаешь просто лучшую музыку, от чего проникаешься еще больше, получаешь более целостную картину.
Ощущение от квеста в ДА: Слушаешь разговор, надо убить тех то, там то, добыть то то. Немного негодуя от того, что надо добегать до края карты, идешь в очередное рубилово. Доходишь, первую секунду осматриваешься. Начинается трехчасовое рубилово со вставкой диалогов, не приключение. Находишь пару вещей +10 к магии, +5 к не магии. Потом доходишь до босса, чуть разговора, рубилово с боссом. Жаждешь быстрее дойти до квестодателя. Доходишь - начинается три тонны диалогов. Все интересно. Но если разделить сюжет и геймплей, получишь книгу и тактическую диаблу.
В Морре не получится разделить сюжет и геймплей, так чтобы оба выжили. Вот что я имею ввиду под интеграцией.
Quote:
Копипаста про геймеров-интерактивистов.txt
Подробней можно?
Quote:
А вот фаллаут как ни странно на мой взгляд обезличен, компаньоны почти не имеют диалогов и историй, т.е. пати там никакая, хотя тем не менее он берет другим - атмосфера запыленной пустыни и стимпанк, музыка Марка Моргана, необычный мир. Поэтому сравнивать его с партийными играми неправильно.
Они имеют свои истории, неплохие очень, но короткие( И через время вся их индивидуальность пропадает. Но тут недостаток времени и финансирования скорее всего. В первых фолах вообще 90% не доделано(
Quote:
И вторая игра, где ситуация примерно такая же: Velvet Assassin (обвиняют в том, что содрана с Хитмана, типа ничем не примечательна)
Выглядит интересно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2013, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Кстати интересно было бы посмотреть, как ценители персонажей Majestic и Ulka Vud восприняли metal gear solid 1, в котором сюжет на высшем уровне и персонажи в том числе. Попробуйте, пожалуйста.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2013, 18:07 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Было бы интересно сплав глубокого мира и тесно интегрированных интересных личностей увидеть.
Возможно в ДА3, вроде что-то похожее обещали. Еще Ведьмак 3 обещает это же.
Quote:
А меня наоборот раздражали эти фракции и главный квест по тому же. Они слишком простые! Они очень простые даже для жизни, не говоря уже для того, что можно сделать в игре. Прямолинейно слишком, не живо, никаких сюрпризов, ничего: помоги медведю и он сделает Пиндосию как была или помоги Быку и он в бред превратит, который через полгода развалится или властолюбивому перфекционисту - ВСЯ ГЛУБИНА.
Ну или помоги самому себе. (лично я поддержала "властолюбивого перфекциониста") А что, если легиону помочь, то система будет не устойчива? Ну там кажется при любой концовке пишут, что "война продолжает идти в пустошах, война никогда не меняется". А Легион есть не бред, а так сказать "реконструкция" старых знаний о римской империи - основатель больно грамотный для постядерного мира попался. ))

Там еще интересная развилка есть в сюжете, когда впервые попадаешь в ставку легиона, там у них сбоку валяется связанный бенни (может путаю имя, ну тот, который гг сначала недопристрелил). К нему можно подойти и дать ряд предметов (чтобы от пут освободиться и невидимость приобрести), он дико удивляется, благодарит и смывается, а гг прут атаковать все окрестные легионеры. А вот куда эта развилка ведет дальше, я не знаю. Потому что я подумала, что надо бы еще бункер посетить, а уже потом бенни освобождать, но тут я ошиблась, после бункера такой возможности игра просто не дает и бенни можно только прибить или самому или руками легионеров.
А еще робот-помошник крайне прикольные реплики выдает, если принимать абсурдные решения, причем всегда делает это полным энтузиазма голосом. )))

По поводу простоты - ну может и простые, но на меня произвели впечатление "деревня после легионеров, украшенная трупами", нпс-и от обоих фракций, разгромленная тюрьма "медведя".
Попутчики, кстати довольно занятны, я считаю.

// В тему рпг: А в Скайриме самый прикольный нпс это Ульфрик Буревестник - как он по замку своему вышагивает и политические речи двигает )), лично я залюбовалась. )) //
// А вот кто в Морровинде самый прикольный нпс уже что-то не помню. //
Quote:
ты идешь по пепельным пустошам, в которых водится довольно необычная живность+попадаются даэдрические существа. Вокруг довольно одиноко и опасно, мрачно, но красиво [...] Ощущение от квеста в ДА: Слушаешь разговор, надо убить тех то, там то, добыть то то. Немного негодуя от того, что надо добегать до края карты, идешь в очередное рубилово.
Геймплей ТЕС мне самой нравится, но описанный здесь эффект может зависеть даже не от игр, а от возраста играющего, и от числа пройденных игр. Часто, чем дальше, тем капризнее становится игрок.
Quote:
Кстати интересно было бы посмотреть, как ценители персонажей Majestic и Ulka Vud восприняли metal gear solid 1, в котором сюжет на высшем уровне и персонажи в том числе.
Не знаю доберусь ли до игры, но возьму на заметку.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 May 2013, 20:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Кстати интересно было бы посмотреть, как ценители персонажей Majestic и Ulka Vud восприняли metal gear solid 1, в котором сюжет на высшем уровне и персонажи в том числе. Попробуйте, пожалуйста.
Судя по википедии игра хорошая, глянул на ютубе, но я вряд ли в нее буду играть, потому что не любитель боевиков, космоса и т.д., да и стелз перевариваю в ограниченных количествах (исключение - серия Вор, т.к. она средневековая и магия там тоже присутствует). В основном по направленности играю в игры с фентези мирами и магией, а по жанрам - рпг и квесты.

Не люблю: шутеры, авто- авиа- спорт- и т.д. симуляторы, файтинги, хорроры, излишнее насилие и игры про боевиков, бандитов, полицейских, военных и т.д.
Короче мой выбор - магический посох, а не пистолет)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Jun 2013, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Tomb Raider 2013.
Еще не прошел до конца, но впечатление думаю не изменится.
Противоречивая игра, как геймплейно/сюжетно, так и графически.
Начну с графики. Там она есть. Хотя есть отголоски портирования заточки под консоли: внешний вид улучшается в основном засчет технологий. Но тут есть почти нормальные текстуры, богатое мелкими предметами окружение. А вот с другой стороны местами практически никакие скалы из 10 полигонов, без каких либо деталей. Но в целом картинка деталями насыщена, виды открываются неплохие, проработка персонажей почти сносная. Если не использовать продвинутую версию отрисовки волос, то почти не приходится уменьшать настройки, чтобы не тормозило на моей хд 5770. В этом плюс, хотя, что может игра предложить владельцам современных видеокарт? В целом уровень графики близок к макс пейн 3.
Геймплей неплох, но не продуман. Играть интересно, есть моменты в которые начинаешь откровенно скучать, они однообразны и скушны. Но таких моментов не так много. В основном интересна акробатика, которая уровнем не ниже хороших частей принца Персии. Бой тут практически для галочки, даже на геймпаде никаких проблем не возникает. Но минусом его не назвать, скорее не очень сильный плюс. Куча не скучных, но и не особо нужных побочных вещей навроде охоты, собирания запчастей на апгрейды, прокачки, которая как и апгрейды оружия почти ничего не дает, можно и без прокачки себя/оружия спокойно было бы игру пройти. Это скорее плюс, но такой очень маленький.
Сюжет. Интересно узнать, что же на самом деле творится на этом острове Яматай. Открывающиеся подробности доставляют. Но вот ни капли не гениально. Не сказать, что совсем уж большее удовольствие от всего этого получаешь, и хотелось больше бы сюжетных вставок.

Вообщем игра интересная, неплохая, играть приятно. Но.. они могли бы сделать ее гениальной: с отличной постановкой, с более сбалансированным геймплеем, с более острыми сценами и тд. Они могли бы прям культовую игру сделать на основе того, что есть. Иногда прям дух захватывает от этой игры, но прям так чтобы полюбить ее((

пс: По поводу лицу Лары. Такое ощущение, что они насмотрелись научности познавательных передач о привлекательности человеков, половых всяких штуках и просто взяли такой среднестатистический фоторобот наиболее привлекательной женской всешности и добавили чуть чуть деталей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Jun 2013, 17:41 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Mortal Kombat Komplete Edition (PC) всё ближе.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Jun 2013, 21:10 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Томб Райдер 2013 я прошел как только она вышла, дня за 3.
Quote:
Если не использовать продвинутую версию отрисовки волос, то почти не приходится уменьшать настройки, чтобы не тормозило на моей хд 5770.
Да у меня так же было с волосами, притормаживало процентов на 20. Отключил сложные волосы.
Quote:
Геймплей неплох, но не продуман. Играть интересно, есть моменты в которые начинаешь откровенно скучать, они однообразны и скушны. Но таких моментов не так много.
А вот мне пришлось скучать. В "стандартных" Томб Райдерах как никак почти каждая миссия - новая локация, а то и континент. Африка, Египет, разные мифические места, а тут... один и тот же остров. Одни и те же мобы - гопники с автоматами.
Quote:
Куча не скучных, но и не особо нужных побочных вещей навроде охоты, собирания запчастей на апгрейды, прокачки, которая как и апгрейды оружия почти ничего не дает, можно и без прокачки себя/оружия спокойно было бы игру пройти.
Это наверное позаимствованные элементы с Ассассинс Крид. Мне было интересно искать все эти тайнички. Я сделал все апгрейды, нашел все предметы, тайники и т.д. на 100%
Quote:
Сюжет. Интересно узнать, что же на самом деле творится на этом острове Яматай. Открывающиеся подробности доставляют. Но вот ни капли не гениально. Не сказать, что совсем уж большее удовольствие от всего этого получаешь, и хотелось больше бы сюжетных вставок.
Вот именно, что нифига не гениально и было уже много раз в фильмах и т.д. например "Остаться в живых" и другие, уже названия не помню.
Quote:
Вообщем игра интересная, неплохая, играть приятно. Но.. они могли бы сделать ее гениальной: с отличной постановкой, с более сбалансированным геймплеем, с более острыми сценами и тд. Они могли бы прям культовую игру сделать на основе того, что есть. Иногда прям дух захватывает от этой игры, но прям так чтобы полюбить ее((
Большинство фанатов серии, и я в том числе, сходятся на том, что эта игра не вполне Томб Райдер. Если говорить отстранённо, та да, игра неплохая, но и не выдающаяся. Если из игры убрать имя главной героини, то почти ничего и не останется от того, что роднит эту игру с серией ТР.

Т.к. нет разнообразных локаций, гробниц и т.д. Почти отсутствует поиск артефактов, чисто символически добавили что-то отдалённо похожее на это. Нет разнообразия мобов, и мало мифических существ. Томб Райдер никогда не был сурвайвалом. Обилие гопников с автоматами превращает игру в Макс Пейн 3, из игры где в первую очередь надо было решать загадки и думать головой.

Одна из лучших игр серии - предыдущая, андерворлд. Мой вердикт - если они будут делать продолжение серии в том же духе, то получат биг дисреспект от фанов. Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Jun 2013, 21:29 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

По секрету: я ни в один томб рейдер кроме это не играл :lol:
Quote:
Да у меня так же было с волосами, притормаживало процентов на 20. Отключил сложные волосы.
Кстати 7770 и 5770 не сильно отличаются по производительности) Хотя вот волосы делали тормознее игру на процентов на 40. Вообщем-то они не логичные: блестят как будто их только что помыли. Ну не может их Лара на острове после каждого падения в грязь мыть отличными шампунем и бальзамом-ополаскивателем, которых у нее к тому же и нет))
Quote:
Это наверное позаимствованные элементы с Ассассинс Крид. Мне было интересно искать все эти тайнички. Я сделал все апгрейды, нашел все предметы, тайники и т.д. на 100%
Это добавляет море однообразия, потому я этого и не стал делать, чтобы не портить ощущение от игры. Хотя и со стандартным любопытством нахожу не мало. Но возвращаться куда, чтобы применить новую способность - нееее....
Quote:
Обилие гопников с автоматами превращает игру в Макс Пейн 3
Кстати... Я себя поймал однажды на мысли, что вот бы сейчас замедление времени, прыжок в бок :lol:
Quote:
Т.к. нет разнообразных локаций, гробниц и т.д
Ну как бы и да, и нет. С одной стороны одними и теми же элементами чаще всего наполнено, с другой стороны не сказать что одинаково выглядит. Я тут ставлю на реалистичность. В реальности же локации не такие уж и разнообразные, как раз примерно как этом Томб Райдере.
Quote:
А вот мне пришлось скучать. В "стандартных" Томб Райдерах как никак почти каждая миссия - новая локация, а то и континент. Африка, Египет, разные мифические места, а тут... один и тот же остров. Одни и те же мобы - гопники с автоматами.
Ну это же реалиями игры обусловлено. Можно было бы сделать так: допустим на острове Лара нашла какие-то завязки, потом ей чудом удалось бежать с острова и у нее есть какие-то новые координаты, в которых она может продолжать распутывать клубок и тд. Но так делать нельзя, ведь по сюжету главная фишка острова - с него нельзя так просто взять и выбраться, надо что-то уладить внутри острова.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Jun 2013, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
По секрету: я ни в один томб рейдер кроме это не играл :lol:
По секрету: играл во все с бородатых времён) И не по разу.
Quote:
Вообщем-то они не логичные: блестят как будто их только что помыли.
Блестят от того, что засаленные) Вот и всё объяснение.
Quote:
Ну не может их Лара на острове после каждого падения в грязь мыть отличными шампунем и бальзамом-ополаскивателем, которых у нее к тому же и нет))
Может он в аптечках содержится, которые она находит? ))
Quote:
Кстати... Я себя поймал однажды на мысли, что вот бы сейчас замедление времени, прыжок в бок :lol:
Тут вместо замедления есть опция осмотра местности, когда всё черно-белое и слышно стук сердца.
Quote:
Я тут ставлю на реалистичность. В реальности же локации не такие уж и разнообразные, как раз примерно как этом Томб Райдере.
Уж что-что, а ТР никогда не был реалистичной игрой) Взять хотя бы разных мифических существ типа кентавров, мумий и оживших статуй и порой отсутствие законов физики (артефакты парят, ящики и платформы летают, ловушки сами по себе работают спустя тысячи лет, да еще какие - таких сроду в реале никто не делал). Те же волосы и т.д.))

А то, что приходится всю игру проводить в одной локации, так это не фича сюжета, а его недостаток.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron