[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 110
It is currently 28 Oct 2025, 00:57
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jun 2013, 04:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Оооооооооооооо :shock:
Это мнэ... впечатляет. Главное, чтобы данные моды друг с другом не конфликтовали.)
Quote:
Обычно, начиная "Тени Амна", вы можете принять лишь сторону теневых воров или Бодхи. Этот мод расширяет игру двумя другими возможностями.
Вот это мне показалось особо интересно. Правда я даже за Бодхи еще игру не проходила. (и многих оригинальных сопартийцев не "щупала")
Хотя, и здесь и в других добавленных сюжетных вещах - важно чтобы качество сюжета было на уровне. Например
Quote:
Мод добавляет романтические отношения с Эдвином Одессейроном, вспыльчивым Тэйвианским магом.
это я считаю, писательский талант надо иметь, чтобы осилить создание романа с такой специфической личностью как Эдвин. Тем более, что в БГ2, романы не такие простые как в ДА (где раз, два, три поговорили и "на травку", потом почти ничего не происходит), там это все длится куда дольше и на этапе "на травку" не заканчивается, впоследствии пассия гг еще выкидывает разные интересные штуки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jun 2013, 13:01 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Оооооооооооооо :shock:
Это мнэ... впечатляет. Главное, чтобы данные моды друг с другом не конфликтовали.)
Ну я думаю не должно. Всё таки не первый год эту сборку делают. В общем, если нужно, то сборки:

Трилогия Врат Балдура
Baldur's Gate: BiG World Project

Купить это всё невозможно, ибо к примеру в BiG World Project сторонних модов и разработок больше чем самой игры.
Quote:
это я считаю, писательский талант надо иметь, чтобы осилить создание романа с такой специфической личностью как Эдвин. Тем более, что в БГ2, романы не такие простые как в ДА (где раз, два, три поговорили и "на травку", потом почти ничего не происходит), там это все длится куда дольше и на этапе "на травку" не заканчивается, впоследствии пассия гг еще выкидывает разные интересные штуки.
Быть может потому, что БГ длиннее ДА? Кстати вот в ДА хочу со всеми одновременно закрутить и довести до победного конца, я читал, что вроде как это возможно если поддерживать высокий уровень отношений, выполнять личные квесты (это сбрасывает разрыв отношений и возобновляет их, если они были испорчены ревностью) и успокаивать типа "ну да было... но это ж всё несерьезно, на самом деле ты единственный(ая)!" :)

Жаль, что в БГ нет такой штуки как лагерь из ДА, где можно собрать всех компаньонов, и возможно строить отношения только с теми, кто в группе. И часто кого не взял в группу изначально, больше уже не присоединяются.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 19 Jun 2013, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
И часто кого не взял в группу изначально, больше уже не присоединяются.
В БГ2 (а например, романы есть только со второй части игры, да и большая часть другой "движухи" внутри группы тоже) - присоединяются. Они даже говорят при отказе принять в группу (или при исключении из нее), где их можно будет найти. Викония вроде на кладбище будет зависать, Минск в таверне в Амне.
Есть правда определенные ситуации, например если выгнать злого гнома, то потом он присоединяется за деньги. Если выгнать Джанейру, она скажет, что в следующий раз она к группе присоединится, но "прежних отношений" с гг не будет.
Quote:
Кстати вот в ДА хочу со всеми одновременно закрутить и довести до победного конца, я читал, что вроде как это возможно если поддерживать высокий уровень отношений
Полагаю, возможно. Одновременно может и нет, а "по порядку" возможно. Новая пассия будет настаивать на разрыве с прежней - у меня так было во всяком случае.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 20 Jun 2013, 09:13 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Monster love you!
Очаровательный текстовый квест о жизни монстров. И о уничтожении человечества! Муха-ха-ха... кхм, хотя можно и не уничтожать - концовок много.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 16:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Monster love you!
Очаровательный текстовый квест о жизни монстров. И о уничтожении человечества! Муха-ха-ха... кхм, хотя можно и не уничтожать - концовок много.
У меня тут два вопроса - каков язык игры и где ее можно скачать? Поисковик выдал игру с таким названием для iPhone и она явно не текстовая.

Ну еще и третий вопрос - Drunksquirrel (судя по постам) стал совсем тру-инди-игроком или все таки в мейнстрим-игры тоже играет? )

дописала: На другом ресурсе засекла обсуждение на тему - в какой рпг есть красивые играбельные эльфы, исключая ммо? И вот однако конкретный дефицит таких игр...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 18:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
У меня тут два вопроса - каков язык игры и где ее можно скачать? Поисковик выдал игру с таким названием для iPhone и она явно не текстовая.
Steam вам в помощь. Игра там находится элементарно - по названию. Доступна на английском языке.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 18:46 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
дописала: На другом ресурсе засекла обсуждение на тему - в какой рпг есть красивые играбельные эльфы, исключая ммо? И вот однако конкретный дефицит таких игр...
Ну как в какой, в том же ДА и серии ТЕС (модами) и в любой другой РПГ, где можно создавать и настраивать внешность персонажа самому. Вот к примеру из Скурим:

Image

Image

Image

Image

И еще > 100500 модов для няшных эльфов к разным РПГ)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 19:11 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Всегда раздражали всякие моды, подобного рода на лица. Как-то выбиваются из общего стиля игры. Лучше суровые стандартные. На вкус и цвет


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Суровых тоже предостаточно на любой вкус и цвет. Мне вот интересно, есть ли моды, добавляющие сестёр из Тургора в РПГ? :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 19:59 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Суровых тоже предостаточно на любой вкус и цвет. Мне вот интересно, есть ли моды, добавляющие сестёр из Тургора в РПГ? :D
Вряд ли, вне игры будет выглядеть чем-то вроде nude-патча.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 20:10 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Вначале скажу то, для чего сюда залезла. Поиграла в The plan и скажу вам, граждане, оно того стоит! Игра бесплатная, занимает минут пять, но смотрится и звучит очень красиво - не пожалейте времени и обязательно взгляните! Это действительно маленький концентрированный шедевр, который рождает много мыслей и чувств.

--------
Почитала недавнишние ваши обсуждения и немного стала в шоке.
Как можно было ГОДАМИ играть в Морровинд и до сих пор использовать чуждое слово "эльфы"? Меры же! Данмеры, альтмеры и босмеры, потомки древних альдмеров. Эльфами их зовёт только необразованное быдло (ну или нордлинги, быгыгы). Хотя не совсем понятно, откуда даже у быдла слово "эльфы" в лексиконе, если эльфов как таковых там отродясь не было.
Как можно быть фанатом Мора(Утопии) и говорить о некрасивости и, прости господи, "угловатости" Морровинда? А тем более, сравнивать с Обливионом. Да Обливьён вообще - самая некрасивая игра серии. Пятнистые рожи, пластиковые текстуры, мерзкий блур в глазах, плоские лица, страшные хаджиты в конце концов! Учитывая, что уже спустя год или два он стал выглядеть "несвежим", а на Морровинд приятно смотреть до сих пор... Нет-нет, я не настолько ненавижу четвёртые Свитки, но хвалить графику только из-за количества полигонов - это как минимум странно... На нашем-то с вами форуме.

Собственно, играю сейчас в этот ваш Скайрим... Что могу сказать. Поначалу меня сильно увлекло - сидела круглыми сутками, не оттащить было. Но ажиотаж стал быстро проходить. При первой же возможности сорвалась на Солстхейм, ибо душа моя (как игрока) лежит в Морровинде (как игре) и прошлое моего персонажа (данмерши) осталось в Морровинде (как государстве). Оказалось, что это дополнение Dragonborn. Но сама ветка интересная. Есть много таких знакомых мест, ночные кошмары, грибы Телванни, Чёрные Книги, драконьи жрецы, клинок Бладскалл (до сих пор Лидия с ним гоняет), очаровашка Нелот и очень самобытный план Хермеуса Моры с книгами, болотами, тентаклями и стоящими наградами. Хотя пройти сюжет было довольно тяжко, он понравился мне больше, чем весь остальной Скайрим.
Что нравится:
- Сочинение доспехов и оружия из сподручных материалов. И хотя играю вроде как за воромага, но кузнечное дело тоже развиваю.
- Приобретение домов, а то и вовсе земельных участков. Собственно, сейчас строю себе домик, растягиваю удовольствие.
- Зачарование посохов (вроде тоже можно только в "драконорожденном" делать)
- Зверушки в городах и деревнях.
- Симпатичные хаджиты! :)
Что не нравится:
- Автолевелинг! С одной стороны, можно самолично себе нашлёпать столько НР, сколько хочется (в отличие от Обливьёна). С другой стороны, в Обливьёне можно было в "основные" навыки поставить какую-нибудь неиспользуемую фигню, чтобы медленно расти по уровням (и оставлять врагов слабыми) и всесторонне развиваться. Здесь приходится себя одёргивать - не сидеть за алхимическим столом (ну не хватает мне силёнок, чтоб бутыли таскать), Не кастовать заклинания не той школы и не дай Мефала нацепить тяжёлый доспех или лишний раз махнуть шашкой.
- Прокачка - туда же. Зачем зарезали мудрую Морровиндовскую систему развития? Теперь всё в лучших традициях Дьяблы: с приходом уровня выбираем одну из трёх кнопок. Умений втрое меньше (ну действительно, нет ведь никакой разницы, топором сражаться или кинжалом!), предметов тоже (в лом было рисовать отдельные наплечники и перчатки). Куда дели параметры? Хотя у скиллов появились занятные стадии развития, как то кувырки в скрытном режиме, пальба с двух рук с огнемёта, двенадцати(!)кратный урон от удара ножом в снике и прочие манчкинские прелести.
- Рептилии с грудями - вечный архибред Свитков.
- Гробницы! Бесконечные, вечные, бескрайние гробницы, будто древние норды только и делали, что помирали!
- Медведи! Я до сих пор не понимаю, как народ Скайрима выживает с такой популяцией кровожадных медведей (видимо, потому столько гробниц))). Ну и донимают прочие враги, типа бандюков и пауков, от которых спасу нет на двух квадратных метрах дороги.
- Указатели и подсказки! Ну для кого сейчас делают игры, ну чесслово? Можно про меня сказать, что "раньше трава была зеленее, да и плугом раньше землю копали", но ведь действительно, эти галки и указатели отключают мозг! Можно вообще ничего не читать и никого не слушать - ходи себе по галкам.
Остальное, я бы сказала, ни туда ни сюда. Квесты в меру интересны. Мир... ну чё-то пишут, но большинство этих книг было написано ещё для первых Свитков. Графика... Ну вот она хорошая, но не вызывает такого "ах, красота!" как было в Морровинде. Драконы? По началу было круто, потом они превратились в досадную помеху. Ту'ум? Ну это да, интересно (особенно для не-мага). Но общее ощущение: игры ныне делают лентяи для таких же лентяев.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 21 Jun 2013, 20:48 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
- Рептилии с грудями - вечный архибред Свитков.
Эээ... а почему? Разумные прямоходящие - нормально, а млекопитающие при этом - низя-низя? В Скайриме еще одна книжка попадается, где написано, что все разумные расы Тамриэля способны скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство. Это фэнтези :lol:
Вот драугры с грудями - это да. Это было неудобозабываемое впечатление.
Quote:
- Гробницы! Бесконечные, вечные, бескрайние гробницы, будто древние норды только и делали, что помирали!
Так они ж там тысячелетиями копились, нет? В Морровинде количество гробниц немногим меньше, а с учетом разницы в продолжительности жизни данмеров и людей...
Quote:
- Указатели и подсказки! Ну для кого сейчас делают игры, ну чесслово? Можно про меня сказать, что "раньше трава была зеленее, да и плугом раньше землю копали", но ведь действительно, эти галки и указатели отключают мозг! Можно вообще ничего не читать и никого не слушать - ходи себе по галкам.
Эту мерзость можно отключить вместе с компасом. А в Обливионе оно даже помогало, потому что генеренные квадратные пещеры все равно исследовать неинтересно.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Jun 2013, 03:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Указатели и подсказки! Ну для кого сейчас делают игры, ну чесслово? Можно про меня сказать, что "раньше трава была зеленее, да и плугом раньше землю копали", но ведь действительно, эти галки и указатели отключают мозг! Можно вообще ничего не читать и никого не слушать - ходи себе по галкам.
Если буду играть, то скорее всего отключу, для полного погружения и реализма так сказать)
Quote:
Как можно быть фанатом Мора(Утопии) и говорить о некрасивости и, прости господи, "угловатости" Морровинда? А тем более, сравнивать с Обливионом.
Ради справедливости хочется заметить, что в данной дискуссии, начатой уже не первый день, обсуждались моды для Морра, улучшающие графику и ВСЁ. И тем более никто не сравнивал эти игры, а про сюжет и вовсе речи не было.
Quote:
Как можно было ГОДАМИ играть в Морровинд и до сих пор использовать чуждое слово "эльфы"? Меры же! Данмеры, альтмеры и босмеры, потомки древних альдмеров. Эльфами их зовёт только необразованное быдло (ну или нордлинги, быгыгы). Хотя не совсем понятно, откуда даже у быдла слово "эльфы" в лексиконе, если эльфов как таковых там отродясь не было.
И совсем непонятно откуда вы взяли, что речь шла исключительно про Морр? Юлька спросила, где в играх есть красивые эльфы, я ей привёл примеры таких игр. (Тут Кит подключился, сказав что де они не суровые, ну так Юлька и не просила привести пример суровых, а просила красивых, что я и сделал.) А коль скоро она спрашивала в общем, про "эльфов", а не про каких-то там конкретных, то и ответ был общий. В общем если бы вы более внимательно читали дискуссию, то поняли бы, что несправедливо обвиняете людей в грехах, которых они не совершали.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Jun 2013, 05:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Удачный у Clopik пост. :)
Quote:
Как можно было ГОДАМИ играть в Морровинд и до сих пор использовать чуждое слово "эльфы"? Меры же!
Меры, фары, эльфы - один хрен.) Всем понятно о ком речь - и ладно. ) Вобщем, я считаю, тут у Clopik излишняя фанатская тщательность.
Quote:
Эльфами их зовёт только необразованное быдло (ну или нордлинги, быгыгы).
настоящий норд должен быть "могуч, вонюч и волосат" :) , настоящая нордиха - тоже :)
Quote:
А тем более, сравнивать с Обливионом. Да Обливьён вообще - самая некрасивая игра серии.
А я считаю - красивая. :) Мне нравилось - зелень, водичка, грибочки, цветочки - лепота.)
Quote:
При первой же возможности сорвалась на Солстхейм [...] Хотя пройти сюжет было довольно тяжко, он понравился мне больше, чем весь остальной Скайрим.
А мне наоборот - больше в землях Скурима)) понравилось. Хотя аддон хороший - есть на что посмотреть, но мало.
Quote:
играю вроде как за воромага [...] Умений втрое меньше (ну действительно, нет ведь никакой разницы, топором сражаться или кинжалом!)
Clopik - вот тут вы не правы. Вы со своим воромагом)), просто не заметили, что внутри "созвездия" умений про оружие есть перки под все виды оружия - мечи, большие мечи, дубинки, топоры и т.д. Я вот увеличивала только одноручные мечи и двуручные молоты - хотя реально пользовалась только последними. И эффекты от оружия разные, как помню у мечей кровотечение, у молотов то ли оглушение, то ли пробивка брони. И в механике игры холодное оружие очень по разному действует - мне вот "в руку легли" именно двуручные молоты.
Quote:
Указатели и подсказки! Ну для кого сейчас делают игры, ну чесслово?
Я за - маркер. Мне щас нафиг не надь) тратить много времени на разыскивание цели. (Другое дело, что разработчики могли бы это сделать переключаемой опцией - и все были бы довольны.)

Еще про частые тут высказвания типа "вы же Мор любите, как вам вообще может графика быть интересна?" - графика в Море довольно интересна, есть на что посмотреть и в Тургоре и интересна и еще и качественная. Я вот игрок то скорее "мейнстримовый", чем "любитель текстово-пикселястых диковин" - и считаю, что "засаживать" визуальную часть Мора и Тургора не правильно.
_________________________________________
Иллюстрация на тему "игровой жаргон": кто играл в Вангеров, тот может помнить все эти бибы, элики, элиподы и т.п. В студенчестве было - сижу я и обсуждаю эту игру с пацаном, который тоже "в теме". А сзади сидит пацан, которые "не в теме", но все слышит. Его мнение было такое, что пора санитаров из психбольницы для нас вызывать. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 Jun 2013, 20:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Сел играть в Героев магии и меча 5, прошел компанию за людей, два дня пролетело...
В общем то ли по сравнению с 4-ми героями, где был сюжет интересный и что ни ход то письмо или сообщение, то ли это после King's Bounty где и сюжет и сама механика игры реализована более удачно, 5-я часть показалась мне какой-то скучной и не такой волшебной как вышеозначенные игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 00:41 
Offline

Joined:

14 Oct 2012, 22:13

Posts: 20

К слову, кто из форумчан опробовал The Cat Lady? Недавно опять пробовал Downfall от того же разраба, до сих пробуждает это ощущение , что попал в люциидный сон.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 03:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Сел играть в Героев магии и меча 5, прошел компанию за людей, два дня пролетело...
В общем то ли по сравнению с 4-ми героями, где был сюжет интересный и что ни ход то письмо или сообщение, то ли это после King's Bounty где и сюжет и сама механика игры реализована более удачно, 5-я часть показалась мне какой-то скучной и не такой волшебной как вышеозначенные игры.
5 или 6?
5-я это русские делали (расы: эльфы светлые, эльфы темные, люди, демоны, нежить, маги; и к ней аддоны есть с орками и гномами)
6-я часть новая и пока последняя (расы: люди, нежить, амфибии, демоны, и кто-то еще ; и в аддоне вроде эльфов добавили)

6-ю часть восновном хают - лично мне играть в нее было интересно (не скучно точно), но стилистически это конечно какие-то совсем другие герои чем были ранее

//King's Bounty принцесса в доспехах - тоже хороша игра... (даже и по сюжету довольно занятно), а вот Воина Севера не советую - длинен и зануден//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 04:43 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
И совсем непонятно откуда вы взяли, что речь шла исключительно про Морр? Юлька спросила, где в играх есть красивые эльфы, я ей привёл примеры таких игр. (Тут Кит подключился, сказав что де они не суровые, ну так Юлька и не просила привести пример суровых, а просила красивых, что я и сделал.) А коль скоро она спрашивала в общем, про "эльфов", а не про каких-то там конкретных, то и ответ был общий. В общем если бы вы более внимательно читали дискуссию, то поняли бы, что несправедливо обвиняете людей в грехах, которых они не совершали.
Да нет же, ещё раньше был разговор о том, что "нафига создатели Свитков сделали эльфов такими страшными и похожими на китайцев, ведь они же эльфики и должны быть милыми и красивыми, ну нафига ж их было уродовать, ну создали бы свою расу". Собственно, создали.
(Ну я сразу десять-пятнадцать страниц прочла, для вас-то это было уж совсем давно :) )
Quote:
Ради справедливости хочется заметить, что в данной дискуссии, начатой уже не первый день, обсуждались моды для Морра, улучшающие графику и ВСЁ. И тем более никто не сравнивал эти игры, а про сюжет и вовсе речи не было.
А я хоть слово в данном случае сказала про сюжет? :? Я говорила именно про графику, и здесь их тоже сравнивали, вот прямо в скриншотах.
Quote:
Вы со своим воромагом)), просто не заметили, что внутри "созвездия" умений про оружие есть перки под все виды оружия - мечи, большие мечи, дубинки, топоры и т.д.
Дык заметила и упомянула, что фича интересная (просто упоминала на примере сники и магии, о чьорд)). Но ведь скилл один - дерёшься булавой, качается "одноручное", а там можно хоть на кинджяль насовать этих "перков". Идиотизм, конечно, так делать, но возможно ведь.
И акробатику мою любимую зарезали! А вот ещё в Обливионе я лазила по таким горам, на которых даже грифам страшно! А бегала... в общем, обогнать меня могли только чёрные курьерские лошади))
Quote:
Еще про частые тут высказывания типа "вы же Мор любите, как вам вообще может графика быть интересна?" - графика в Море довольно интересна, есть на что посмотреть...
Угу, я про что и говорю. Есть графика технологичная, а есть красивая, и эти понятия могут как совмещаться, так и... совсем не совмещаться. В Море, как и в Морре)) графика не технологичная, но красивая - гармоничная, художественная, интересная. А в Обливионе - технологичная... Ну дальше не буду говорить, там уже дело вкуса) Я бы сравнила: смотреть на любимую женщину (пусть не совершенна, но любима и живая, сердцу милая!) и на фотографию модели (макияж... профессиональная работа). Хотя я не оспариваю, что модели тоже выходят замуж и их тоже можно любить ^_^
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 05:05 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
5 или 6?
5-я это русские делали (расы: эльфы светлые, эльфы темные, люди, демоны, нежить, маги; и к ней аддоны есть с орками и гномами)
5-я
Квестовая составляющая имхо недостаточно представлена и не затягивает по сравнению с 4-й частью, где квесты были и они были действительно интересные. Ну а с KБ (King's Bounty) и вовсе не сравнить. Я бы за эльфов поиграл, а они куда-то компанию с ними засунули в самый конец.
Quote:
6-ю часть восновном хают - лично мне играть в нее было интересно (не скучно точно), но стилистически это конечно какие-то совсем другие герои чем были ранее
За тёмных эльфов там вроде должно быть интересно. Кстати в 6-ой города сделали двухмерными, в отличие от 5-ой.
Quote:
//King's Bounty принцесса в доспехах - тоже хороша игра... (даже и по сюжету довольно занятно), а вот Воина Севера не советую - длинен и зануден//
КБ обладает разлагающим на игрока влиянием :D в хорошем смысле. Она облегчает геймплей за счёт того, что не нужно заботиться о городах, ресурсах и опасаться вражеских игроков и делает его более интересным за счёт диалогов и мощной квестовой составляющей. И поиграв и проникнувшись КБ, садясь играть в героев после долгого перерыва уже думаешь - ооо, теперь ведь голова должна болеть по поводу защиты городов и добычи ресурсов, чёрт опять не хватает руды на постройку нужного здания, блин опять из ниоткуда появился красный игрок и движется к моему незащищенному замку, arghh! почему я не могу двигаться непрерывно, а только десять клеток а потом жать на часы, где квесты чёрт побери??? :) Блин, я ж не смогу теперь в пошаговые стратегии играть после КБ! Вот такая она страшная штука эта КБ)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 05:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Да нет же, ещё раньше был разговор о том, что "нафига создатели Свитков сделали эльфов такими страшными и похожими на китайцев, ведь они же эльфики и должны быть милыми и красивыми, ну нафига ж их было уродовать, ну создали бы свою расу". Собственно, создали.
Ну если там не фигурирует слово эльф то всё ок.
Классно наверное прийти в магазин за упаковкой риса, а придя домой развернуть её и обнаружить внутри гречневую кашу со слоганом: "Да, это рис. Мы разбиваем стереотипы."

Image Image
Думаете это древняя китайская цивилизация? Ничего подобного, это альтмеры! )
Quote:
Я говорила именно про графику, и здесь их тоже сравнивали, вот прямо в скриншотах.
Ну и логично, что сравнивали, мы же именно графику и моды для неё и обсуждали.

Кстати говоря облегчение прокачки в Скурим на мой взгляд это улучшение, ибо система прокачки в Морре, мало подконтрольная игроку была ужасна.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 09:28 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
К слову, кто из форумчан опробовал The Cat Lady?
Слышал об этой игре, но как-то руки не доходили попробовать поиграть.
Летом не особо тянет играть в подобное. Отчасти наверно потому, что в них нужно играть ночью, а ночи летом короткие. Да и настроение обычно не очень подходящее.
Quote:
И акробатику мою любимую зарезали! А вот ещё в Обливионе я лазила по таким горам, на которых даже грифам страшно! А бегала... в общем, обогнать меня могли только чёрные курьерские лошади))
Мне тоже не особо понравилось, что возможность быстро бегать и совершать огромные прыжки к пятой части полностью вырезали.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 14:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В HOMM5 компания за людей - простая, по сути это такое обучение. Потом компании усложняются, особенно за Раилага (темных эльфов) была какая-то особо пакостная миссия.
//сегодня приобрела аддон к HOMM6 - Грани Тьмы. увы, в нем только темные эльфы, а светлых не заделали. хотя компании в аддоне две, но вторая за нежить.//
Quote:
Квестовая составляющая имхо недостаточно представлена и не затягивает по сравнению с 4-й частью, где квесты были и они были действительно интересные.
Я вообще не помню, ни в 4-й части ни в более ранних, чтобы побочные квесты (которых мало) были чем-то интересны - обычно это дойди и убей или артефакт принеси. Более менее помню только побочный квест на освобождение героини-медузы в компании за Тауни Балфор.
Из основных сюжетов считаю самыми красивыми три:
1-Тауни Балфор (хаос) из HOMM4
2-Голдот Полумертвый (нежить) из HOMM4
3-за демонов в HOMM3 Возрождение Эрафии
Ни 5-я ни 6-я часть эти истории не переплюнули.
Quote:
Кстати в 6-ой города сделали двухмерными, в отличие от 5-ой.
Да. Считаю это минус.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 15:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Кампании Heroes of Might and Magic IV

В игре с самого начала доступно шесть кампаний («Истинный клинок», «Былое величие», «Цена мира», «Элвин и Шаэра», «Полумёртвый», «Дочь пирата»), каждая из которых рассказывает о пришедшем из Энрота в Аксеот герое и о том, как он заново строил свою жизнь и образовывал королевства в этом новом мире. В идейном отношении к Расплате ближе всех соответствует сюжет кампании «Цена мира». В каждой из 6 кампаний игрок играет за одну из рас, все кампании содержат по 5 карт, кроме кампаний «Цена мира», в которой их 8, и "Былое величие", где всего 4 сценария.

«Истинный клинок»

Кампания повествует о лорде Лисандере, который смог собрать остатки Эрафии, погибшей в день Расплаты, и создать новое королевство — Палаэдра, однако некий рыцарь сэр Вортон объявляет себя претендентом на трон Палаэдры. На суде Вортон вынимает из своих ножен меч короля Сердце Грифона, что мог сделать только истинный наследник короля. Однако Лисандер чувствует, что Вортон — самозванец. В течение кампании Лисандер ищет вместе со священником Проэфо и мудрецом Адамусом следы обманщика Вортона и по пути пытается найти законного наследника короля Палаэдры.

Рассказы и брифинги (введения в задание) ведутся от лица оруженосца Лисандера по имени Милтон (много раз он упоминает свое имя в рассказах и в конце кампании).

«Былое величие»

Варвар Тарнум, о котором упоминалось в игре Heroes of Might and Magic III, обучает своего приемного сына Вэрджака бойцовским навыкам и предупреждает сына, что варвары могут вымереть, так как тысячи их погибли во время Расплаты и сейчас десятки умирают от голода, когтей хищников или войн друг с другом. Вэрджак решается помочь своему народу и в течение кампании собирает варваров под своим руководством, чтобы создать своё государство.

Брифинги ведутся от лица Тарнума, приемного отца Вэрджака. Сам рассказ ведётся от лица самого Вэрджака.

«Цена мира»

Дочь стеклодува Эмилия жила обычной жизнью вплоть до Расплаты. Только чудом она спаслась от гибели и смогла прийти в новый мир. Она собирает выживших людей и создаёт своё королевство. Эмилию провозглашают королевой и дают ей фамилию Найтхевен (Nightheaven — Ночные Небеса). Эмилия пытается защитить своё королевство от Бессмертного короля Гэвина Магнуса (до Расплаты — правителя Бракады) и джинна Солмира ибн Вали Барада (или просто Солмира), который, по легенде, во сне видел день Расплаты.

Брифинги ведутся от лица Солмира, рассказ — от лица Эмилии (в части миссий от лица Солмира).

«Элвин и Шаэра»

В данной кампании повествуется об истории любви двух эльфов — Элвина и Шаэры. Эльфийский король лорд Гарк пытается разлучить влюблённых и сначала околдовывает, а затем похищает Шаэру. Взбешённый Элвин пытается найти и вернуть свою любимую, а также наказать тех людей, которые не помогли Элвину в трудную минуту. По пути ему предстоит заключать договоры с правителями разных городов и лесов.

Брифинги ведутся от лица Шаэры, рассказ — от лица Элвина.

«Полумёртвый»

Голдот Полумёртвый — наполовину человек, наполовину мертвец. Ранее он был обычным человеком, но во время Расплаты был серьёзно ранен и половина его тела отмерла. Голдот был спасён одним из заклинаний на свитке. Голдота провозглашают убийцей и негодяем, «пожирателем детей». Он вместе со своим учителем Калибарром приспосабливается к новому миру и старается вернуть себе доброе имя. Вскоре он узнаёт о коварном плане Калибарра создать артефакт, способный уничтожить всё живое во Вселенной, и стремится остановить своего учителя.

Брифинги и рассказы ведутся от лица Голдота.

«Дочь пирата»

В данной кампании рассказывается судьба Тауни Балфор — дочери пирата по имени Чёрный Балфор. Она стремится к славе и мечтает стать влиятельнее своего отца. После его гибели она становится капитаном его корабля и начинает великий поход на новые земли. Ей предстоит захватить много городов и взять под контроль Золотое Море. В этом ей должен помочь один из моряков-бунтовщиков и сообщников Тауни по имени Пит Гирли.

Брифинги и рассказы ведутся от лица самой Тауни Балфор.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_ ... d_Magic_IV
Я вот даже как-то во всё это и не переиграл. Играл в миссию «Элвин и Шаэра» про любовь двух эльфов, которая мне очень понравилась, но так и не прошел её до конца из-за того, что под конец увеличилась сложность и возросла мощь противника.
Quote:
"Дипломатический вояж вдоль побережья Золотого Моря обернулся трагически, когда на корабль напали пираты. Элвину и Шаэре удалось ускользнуть из рук пиратов, но вскоре они обнаружили, что затерялись в диком уголке Аранорна. Теперь все в руках Элвина: он должен найти дорогу домой, но для начала изысканный эльф должен научиться выживать в условиях дикой природы и вести своих солдат в сражения.

Когда я прочитал предысторию данной кампании, то сразу понял – вот он, шанс поучаствовать в средневековой мыльной опере. “Это была любовь с первого взгляда, когда Элвин и Шаэра встретились, но есть третий, кто также любит Шаэру и он остановит любого, кто посягнет на ее невинность”. Ах, как трогательно! Ну что ж, третий, как известно, лишний, поможем Шаэре сделать правильный выбор.

Для затравки на нас вываливают тонну текста, в котором объясняют какая замечательная женщина, эта Шаэра, как все ее хотят, но Элвин больше всех. “Она была той женщиной, которая могла лентяя сделать энергичным, а жадину – филантропом”. Гы-гы-гы. Ради возможности побыть в компании с Шаэрой, Элвин подписался советником дипломатической миссии, направляющейся к берегам Аранорна, которую возглавлял папаша Шаэры – Грэмин (Gramin). По дороге в Аранорн на дипломатов напали пираты. Влюбленные голубки смогли спастись, но потерялись в дремучем лесу, что сильно огорчило Шаэру, но порадовало Элвина (Наконец-то мы одни!). Как ни странно, целью перовой миссии является вовсе не пикап девушки, а поиск ее отца.

Мы начинаем наш поход за счастьем в нижнем левом углу карты. Сердце переполняет любовь и хочется сделать какой-нибудь пионерский поступок." http://heroes.vov.ru/heroes4/kamp4m1.html
:)

В общем довольно интересно в героях магии и меча поучаствовать за некоего влюблённого героя, вместо типичных, набивших оскомину "сражений за свет и правое дело против демонов".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 16:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

На вкус и цвет как известно...
Но особо порекомендую ознакомится с компаниями (и во время них читать тексты) именно Голдота и Тауни Балфор. Описание их компаний может и не впечатляет, но герои совершенно не шаблонные. Я их помню до сих пор.

Однако замечу, что как раз влюбленные эльфы и история за магессу для меня оказались нудными.
А еще за лорда Лисандера мне понравилось (там будет еще более прикольный герой, чем лорд лисандер - обжора, пьяница, острослов и священник Проэфо с портретом, напоминающим Кипелова в возрасте :) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 Jun 2013, 17:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А в Neverwinter Nights 2 кто-нибудь играл? Что по сюжету, по геймплею рассказать может? Стоит ли играть? А то много разных мнений, например такое: "Жалкая попытка возврата к Baldur`s Gate. Слабая графика, дебильно-линейный сюжет, масса не нужных нововведений. Единственное, что порадовало так это живые и юморные сопартийцы. Вообще сложилось впечатление, что игра рассчитана на детей. Нет хардкорности Baldur`s Gate и драматизма первого Neverwinter Nights."


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron