Quote:
А что если сделать так: вначале качаемся как воин до 50 лвла, вкачав все виды брони, оружия и блокирование. Вкладываем очки в магию, перки не тратим, ну разве что на броню можно наверное. На 50 лвле переквалифицируемся в мага: начинаем качать магические навыки и вкладывать туда перки. В итоге после 50 уровень легко расти будет.
Дело в том, что чем выше левел персонажа, тем больше левелапов по способностям нужно, чтобы произошел левелап персонажа. Вроде бы даже левелап высокоуровневого навыка дает больший прирост заветной полосочки, чем левелап низкоуровневого.
Ну и автолевел врагов же. Прокачать одни боевые навыки и переключиться на другие - это все равно что устроить самому себе делевел. Сложновато может оказаться.
Я бы, во-первых, посоветовал не превращать игру в работу. Делайте то, что вам нравится. Оно будет качаться. Даже при самой неудачной прокачке (как у меня) получится вполне играбельный, хоть и негибкий персонаж. Да и это можно исправить, если приложить некоторые усилия (не бОльшие, чем для той стратегии, которую вы описываете).
Во-вторых, заведите себе "хобби". То есть, навыки, которые вы используете довольно регулярно, но не собираетесь вкладываться в перки и специализироваться. Торговля и вскрытие замков в этом смысле идеальны, но их не достаточно (по крайней мере мне, так как я хотел освоить все дерево перков для кузнечного дела и зачарования, а так же большую часть алхимии; это не говоря о боевых навыках). В школе Разрушения есть руны, которыми можно "минировать" подступы. Отличный способ для не-мага качать разрушение. В школе Призыва есть вызов атронахов и ловушка душ, которые тоже полезны для "мага-любителя". Как вариант, если вы играете за не-стрелка, возьмите все же с собой лук и перед основной атакой выпустите пару стрел из "скрытия". Я не уверен, что это совместится с вашей тактикой боя, но все же попробовать стоит.
На мой взгляд, перки - это основной "фан" от прокачки в Скайриме, ибо автолевелинг съедает всю пользу от роста эффективности навыков. А вот перки немного меняют саму тактику игры, что занятно, а кроме того пробуждает ту самую жадность манчкина: "еще левел, и я возьму вон то, и смогу делать вот это, а там уж и до воон того рукой подать". Так что стоит ориентироваться не на уровень навыков, а на перки, которые вам хотелось бы попробовать, раз уж их потом отменить можно. И кстати, почему непися, меняющего внешность, в игру всунули, а перки отыгрывать назад нужно из консоли?

У такого непися клиентуры было бы куда как побольше, чем у "пластического хирурга".
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.
dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"