It is currently 19 Oct 2025, 18:51
Author Message
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 06 Jul 2013, 21:18 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Т.е., в Морровинде зачарование - точно такой же сугубо побочный навык, как и кузнечное дело. Печаль :(
Очень приятный все равно. И опять же:
1) В поле без навыка сильные вещи трудновато зарядить.
2) Очень дорого стоят услуги зачарователей. Конечно это не столь значительно, но пока 100500 не найдешь вещей типа эбонитовых и прочее, то можно самому зачаровывать.
3) Опять же интересно все-таки. Примерно как кружок лепки, шитья и прочего))
4) Помогает характеристику не помню какую прокачивать, то есть все равно лучше души в камни загонять и потихоньку прокачивать зачарование.
Quote:
Я надеялся, что при крутом уровне зачарования я смогу зачаровывать лучше, чем соответствующие неписи. Например, зачаровывать на постоянный эффект. Раз нет - в целенаправленной прокачке зачарования не вижу смысла. Получается что-то вроде атлетики.
В Морровинде можно зачаровывать на постоянный эффект с помощью самых крутых камней, в точности не помню всех условий. Я ж писал, что шмотки себе все на силу зачаровывал, чтобы бегать быстрее и прыгать выше.
Quote:


Можно наверное придумать что-то типа модов, позволяющих покупать лавки, гильдии, строения и т.д. в городах. Или пожертвовать на строение храма, приюта, или какого-нибудь чуда света, типа колосса рядом со столицей.

Т.е. ввести мощную экономическую составляющую, например возможность нанимать слуг и работников в замок или бордель.
Можно просто то, что уже существует сбалансировать.
Quote:
Какой бордель в игре где основа это прокачка, бой и исследование? Он там нах не нужен, для такого специальные игры есть. А свой замок это вещь. Были какие-то моды добавляющие замки и поместья. Построить чудо света было бы интересно. Экономика с лавками лишнее.
Ух, даже про Скайрим бы я так не сказал. А бордель что ли не часть мира для исследования была бы?
Quote:
С магией разбираться нет желания. И автоприцеливания для нее нет.
А самому настолько лень мышь передвинуть?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 05:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про деньги: я проблему денег решаю за счет прокачки алхимии и продажи зелий, так как я то почти принципиально не ворую. :) (хотя не то что принципиально, просто не жалую я геймплей воровства/скрытности/ассасинства) И ни в одной игре не проходила квесты гильдии воров и темного братства, но всегда прохожу основной квест, линейки гильдий магов и воинов + стараюсь облазить все игровые локации.
Quote:
С магией разбираться нет желания. И автоприцеливания для нее нет.
Кстати в Скайриме лично я когда стала применять заклинания разрушения тоже хорошо так мазала по удаленному противнику.) В Обливионе это было как-то проще. В Морровинде уже что-то и не помню.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 09:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А где это автоприцеливание есть?

Про воровство. Мне тоже как-то не очень приятно заниматься воровством в ТЭС, особенно в домах, когда до твоего прихода всё расставлено красиво по полкам, а после превращается в голые стены. Чувствуешь себя вандалом-вредителем. Но мне нравится взламывать замки и узнавать что же там таится за закрытыми дверями, даже если ничего и не брать. И кстати говоря воровство в Скайрим прокачивается только от карманных краж. Кроме того в пещерах мне кажется можно гораздо больше добра набрать чем воровством в домах мирных граждан.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 10:07 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
А самому настолько лень мышь передвинуть?
Лень
Quote:
Ух, даже про Скайрим бы я так не сказал. А бордель что ли не часть мира для исследования была бы?
Не беседовское это дело аморальщину в играх разводить. Да и все эти гомобраки в Скайриме :? даже выбиваются из игрового мира.
Quote:
А где это автоприцеливание есть?
где-то было


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 15:14 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Следует очень хорошо думать над тратой очков перков. В самом начале уровни сыплются один за другим, но кажущееся изобилие может выйти боком. На высоких уровнях я локти кусал из-за траты перков на изыски вроде помянутого 12Х урона от кинжала. Стоит десять раз подумать, прежде чем брать какой-то перк.
Если ошибся, то перки и всё что угодно можно в любой момент где-то убрать, где-то добавить с помощью команд консоли. Так например я решил играть за норда таки магом, т.к. мне больше нравится эта раса. С помощью консоли я заменил все его стартовые характеристики, расовые абилки и заклинания на бретонские, т.е. по статам бретон - лучшая мой взгляд раса по статам и абилкам для мага (чего стоят только резисты к магии), но по факту норд. Кстати говоря в дополнении даунгвард, бретоны начинают со стартовым заклинанием "вызов питомца" (Conjure Familiar), вызывая на минуту духа волка, который сражается на нашей стороне. Правда говорят после 10 уровня он уже слабоват и вызывать его смысла нет. Но всё равно приятно, и уже с самого начала можно вкачивать этим спеллом навык колдовства.

Высокие эльфы при первом взгляде кажутся лучшим выбором для мага, но если разобраться, это не так. Потому что скилл повышающий реген маны и дающий по сути почти бесконечную ману на 60 сек на деле используется редко, да и если вкачать маны, её всегда хватит, а +50 маны может и кажется по началу круто, но потом маны становится много и +50 уже просто ни о чём. А вот постоянный резист к магии 25%, работающий всегда это круто. А если потребуется, то при активации драконьей кожи бретонов, на нас снижается урон от магии на 50%, а если еще добавить знаками резист, то и вовсе можно добить резист к магии до 100.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 15:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да вроде бретонцы подобно нордам выглядят, только они более щуплые. А так из бретонца можно сделать "истинного арийца" ))) - белокурого, белокожего, голубоглазого и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

К сожалению истинный ариец в Скайриме не ариец, если он не норд :)
Бретоны ниже ростом и морщинистые (это можно убрать модами текстур, но мне не хочется перегружать игру модами, если можно обойтись без них), у них другие особенности лица, менее суровые и закаленные духом так сказать. Т.е. на самом деле то не получится из них создать такого же красивого, ариестого персонажа, как норд. В то время как норды выглядят моложе, красивее и боевитее. Вообще самая красивая раса в игре (на основе её кстати делают красивых "эльфов" компаньонов модостроители). Ну и по идейным и духовным соображениям норды как-то ближе и роднее к славянам, коим я являюсь.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 07 Jul 2013, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Видела на youtube кто-то писал что норды то ли в Скайриме, то ли в Обливионе в английской версии говорят с русским акцентом. А так да, ассоциация то ли с русскими, то ли с викингами.
//один непись в Обливионе в городе Брума сравнивает нордов с медведями :) //

дописала: если The Elder Scrolls Online локализуют - интересно было бы если и не поиграть, то хотя бы какое-то время ее "пощупать"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Jul 2013, 09:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А вообще говоря почитал я разные форумы, пишут мол вообще побоку что выбирать - мага или воина, мол можно играть и так и эдак одновременно. В левой руке фаербол, в правой меч. Кстати говоря там довольно много фаталити у оружия ближнего боя то. Например только из того, что я видел у одноручного меча:

- хватает врага за плечо одной рукой, а другой всаживает в живот меч
- вроде б примерно такое же, но в спину
- сбивает врага с ног, и когда тот упал, садится и молотит по нему мечом несколько раз

Интересные моды: Ведьмак и Трисс, Викония из БГ (с диалогами, озвучкой и т.д.).

Image

Image

Кстати по ведьмаку есть целый оверхаул, превращающий скурим во вселенную witcher)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 08 Jul 2013, 17:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Оно вроде интересно, оно вроде красиво, однако пройдя оригинальный скайрим без модов, точно понимаю, что по второму разу уже ни с какими модами оно мне не надь.)

//ну разве что если полностью новые и большие территории/квесты/персонажи и чтоб еще и на русском//
//зажралась ulka_VUD вобщем :) //


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Посоветуйте как правильно прокачиваться в скуриме.
Навыки можно условно разделить на боевые и небоевые. Например боевые - разрушение, одноручные мечи и т.д. Небоевые - зачарование, кузнечное дело, все воровские навыки и т.д. И каждый навык даёт опыт и повышается общий уровень перса и мобов.

Когда мы сражаемся растут боевые навыки, а чем выше боевые навыки, тем легче наша жизнь. Т.е. допустим мы играли до 10 уровня только сражаясь в разных там пещерах и т.д. И допустим прокачали этот десятый лвл чисто мечом, соответственно у нас 10 лвле неплохое владение мечом и мы спокойно валим мобов этим самым мечом, которые нам встречаются, потому что автолевелинг и мобы нашего уровня, если я не ошибаюсь.

Но допустим мы зашли на первом лвле в пару городов и прокачали там десяточку уровней чисто подымая взлом, красноречие, кузнечное дело, и так далее небоевые навыки. И что получается - мы выходим из города, на нас нападают мобы 10 лвла, но по факту мы боевые навыки не прокачивали и по сути то остались как боец на первом лвл-е и нас нагибают? Или как?

В общем вопрос такой - как правильно качаться, чтоб не быть слабаком.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 15:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Но допустим мы зашли на первом лвле в пару городов и прокачали там десяточку уровней чисто подымая взлом, красноречие, кузнечное дело, и так далее небоевые навыки. И что получается - мы выходим из города, на нас нападают мобы 10 лвла, но по факту мы боевые навыки не прокачивали и по сути то остались как боец на первом лвл-е и нас нагибают?
Ну не нагибают, но сражаться будет сложнее, чем при прокачке боевых умений. Так было и в Обливионе. А в Скайриме же еще вроде можно повысить уровень взломом, но очко умения положить не обязательно именно во взлом.

В оружии стоит прокачать только тот вид, которым игрок будет в игре пользоваться. В заклинаниях полагаю так же. В броню полезно вкладываться. Кузнечное дело и зачарование особо полезны на поздних уровнях прокачки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 18:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Приобрёл сегодня Легендарное издание Скайрима на двух дисках. Ничего докачивать не пришлось, всё присутствует на дисках. Хотя до этого у меня был оригинальный Скайрим, которым я не воспользовался по сути, потому что там нужно было докачивать русскую локализацию.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 19:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Знаменитая ролевая сага The Elder Scrolls V: Skyrim собрала более двух сотен различных наград. И вот настало время для выхода единого издания, включающего не только оригинальную игру, но и все дополнения к ней.

Издание The Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition адресовано самым преданным фанатам серии. Оно предлагает не только игру и три дополнения для нее, но и различные улучшения – в том числе сражения верхом, новые варианты добиваний, дополнительный уровень сложности для самых опытных игроков, а также «легендарные» умения, позволяющие развивать навыки персонажа бесконечно.

- The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
- The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
- The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
- The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…
________________________________________________________________

В общем все эти дополнения и так уже были, а вот что за "легендарные умения", и как можно прокачиваться вечно?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 19:05 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
В общем все эти дополнения и так уже были, а вот что за "легендарные умения", и как можно прокачиваться вечно?
Мне друг рассказывал, что когда навык прокачан до 100, то можно его скинуть до 85 и качаться дальше. Таким образом уровни бесконечные. Сделано видимо для того, чтобы собрать все перки.

И да. Легендарный уровень сложности и бесконечное прокачивание добавляется последним патчем.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 19:38 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Хм, наверное легендарку тогда поставлю, всё равно дальше Ривервуда не ушел.

Непонятно, надо ли на нее ставить неофициальные патчи, которые исправляли ошибки или нет.
Обычно вот это рекомендуют ставить: http://skyrim.nexusmods.com/mods/19/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 09 Jul 2013, 19:49 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну можно подстраховаться и поставить. Однако я багов с последним официальным патчем я не встречал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Jul 2013, 11:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
В броню полезно вкладываться.
Даже если маг? Они же вроде тряпки носят.
Quote:
Кузнечное дело и зачарование особо полезны на поздних уровнях прокачки.
Поздние, это после 50?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Jul 2013, 12:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Магом я же не играла (в Скайриме). Но в ТЕС маг может быть и в легких доспехах и даже в тяжелых. Когда у меня в М. была воин слова она ходила в легких доспехах (и магичка из О. ходиа в легких доспехах). Как оно в Скайриме - не знаю.
Quote:
Поздние, это после 50?
В цифрах не помню - но когда получены очки улучшений в "созвездии умений".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Jul 2013, 22:25 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Качал параллельно боевые и небоевые навыки как бог на душу положит. Небоевые даже больше, потому что из боевых только стрельба и скрытность. Не заметил, чтобы автолевелящиеся враги сильно меня обгоняли. Единственное, о чем жалел - это о том, что не прокачал ближний бой и доспехи. Слишком хорошим ниндзей был. В результате у меня просто пропала возможность их качать: пара ударов, и меня нет. Если бы я не сделал такую глупость, то легкая броня + стрельба + скрытность, качаемые "естественным путем", превосходно уравновесили бы алхимию, зачарование и кузнечное дело, качаемые вполне прицельно, плюс прочую мелочь (торговля, вскрытие замков, призыв), качаемую по ходу действия.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Jul 2013, 23:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Единственное, о чем жалел - это о том, что не прокачал ближний бой и доспехи. Слишком хорошим ниндзей был. В результате у меня просто пропала возможность их качать: пара ударов, и меня нет. Если бы я не сделал такую глупость, то легкая броня + стрельба + скрытность, качаемые "естественным путем", превосходно уравновесили бы алхимию, зачарование и кузнечное дело, качаемые вполне прицельно, плюс прочую мелочь (торговля, вскрытие замков, призыв), качаемую по ходу действия.
Я вот такой совет прочитал:

Не старайтесь качать персонажа очевидными навыками, которыми вы постоянно пользуетесь, как то скрытность, кража, взлом и т.д. После получения 50 лвл буст лвла от получения навыков сильно снизится (хотя и не так сильно как анонсировали), но, согласитесь проще будет поднимать лвл после 50, если не одевали еще тяжелую даэдрическую броню и не одевали щит =) в этом случае крафтим ее, апгрейдируем, зачаровываем, одеваем и идем к любимому великану, он вас бьет, а вы в броне (качается навык тяжелой брони) или бьете 2-ручным мечем (качается навык 2-ручного оружия) или им же и прикрываетесь (качается навык обороны) и пьете баночки (ничего не качается =)) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 10 Jul 2013, 23:24 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

А что если сделать так: вначале качаемся как воин до 50 лвла, вкачав все виды брони, оружия и блокирование. Вкладываем очки в магию, перки не тратим, ну разве что на броню можно наверное. На 50 лвле переквалифицируемся в мага: начинаем качать магические навыки и вкладывать туда перки. В итоге после 50 уровень легко расти будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 11 Jul 2013, 21:27 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
А что если сделать так: вначале качаемся как воин до 50 лвла, вкачав все виды брони, оружия и блокирование. Вкладываем очки в магию, перки не тратим, ну разве что на броню можно наверное. На 50 лвле переквалифицируемся в мага: начинаем качать магические навыки и вкладывать туда перки. В итоге после 50 уровень легко расти будет.
Дело в том, что чем выше левел персонажа, тем больше левелапов по способностям нужно, чтобы произошел левелап персонажа. Вроде бы даже левелап высокоуровневого навыка дает больший прирост заветной полосочки, чем левелап низкоуровневого.
Ну и автолевел врагов же. Прокачать одни боевые навыки и переключиться на другие - это все равно что устроить самому себе делевел. Сложновато может оказаться.
Я бы, во-первых, посоветовал не превращать игру в работу. Делайте то, что вам нравится. Оно будет качаться. Даже при самой неудачной прокачке (как у меня) получится вполне играбельный, хоть и негибкий персонаж. Да и это можно исправить, если приложить некоторые усилия (не бОльшие, чем для той стратегии, которую вы описываете).
Во-вторых, заведите себе "хобби". То есть, навыки, которые вы используете довольно регулярно, но не собираетесь вкладываться в перки и специализироваться. Торговля и вскрытие замков в этом смысле идеальны, но их не достаточно (по крайней мере мне, так как я хотел освоить все дерево перков для кузнечного дела и зачарования, а так же большую часть алхимии; это не говоря о боевых навыках). В школе Разрушения есть руны, которыми можно "минировать" подступы. Отличный способ для не-мага качать разрушение. В школе Призыва есть вызов атронахов и ловушка душ, которые тоже полезны для "мага-любителя". Как вариант, если вы играете за не-стрелка, возьмите все же с собой лук и перед основной атакой выпустите пару стрел из "скрытия". Я не уверен, что это совместится с вашей тактикой боя, но все же попробовать стоит.
На мой взгляд, перки - это основной "фан" от прокачки в Скайриме, ибо автолевелинг съедает всю пользу от роста эффективности навыков. А вот перки немного меняют саму тактику игры, что занятно, а кроме того пробуждает ту самую жадность манчкина: "еще левел, и я возьму вон то, и смогу делать вот это, а там уж и до воон того рукой подать". Так что стоит ориентироваться не на уровень навыков, а на перки, которые вам хотелось бы попробовать, раз уж их потом отменить можно. И кстати, почему непися, меняющего внешность, в игру всунули, а перки отыгрывать назад нужно из консоли? :evil: У такого непися клиентуры было бы куда как побольше, чем у "пластического хирурга".
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 11 Jul 2013, 22:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Дело в том, что чем выше левел персонажа, тем больше левелапов по способностям нужно, чтобы произошел левелап персонажа. Вроде бы даже левелап высокоуровневого навыка дает больший прирост заветной полосочки, чем левелап низкоуровневого.
Ну а если мы допустим всю игру кастуем одно разрушение, оно ж у нас очень быстро подымется до 100, и лвлапать им мы уровень себе уже не сможем, нет? Я поэтому и предложил то, чем мы будем потом постоянно пользоваться, отложить напотом. Но согласен, тогда игра превратится в работу, а не в удовольствие, и смысла нет. Проще уж потом подредактировать перки, если кривой перс выйдет.
Quote:
Ну и автолевел врагов же. Прокачать одни боевые навыки и переключиться на другие - это все равно что устроить самому себе делевел. Сложновато может оказаться.
Можно не в раз, а постепенно. Допустим мы играли воином в тяжелой броне, с одноручным мечом и щитом. Снимаем щит и ставим туда магию разрушения. Бьем мечом, добиваем магией. Потом когда магия прокачается получше, снимаем и меч, и жарим с двух рук.
Quote:
Как вариант, если вы играете за не-стрелка, возьмите все же с собой лук и перед основной атакой выпустите пару стрел из "скрытия". Я не уверен, что это совместится с вашей тактикой боя, но все же попробовать стоит.
Можно вызвать атронаха и пока враги отвлекаются на него, расстреливать их из лука. Я нашел один гайд, как легко и быстро прокачать все способности до 100, но что-то пользоваться им не стал, убивается интерес к игре.
Quote:
Так что стоит ориентироваться не на уровень навыков, а на перки, которые вам хотелось бы попробовать, раз уж их потом отменить можно. И кстати, почему непися, меняющего внешность, в игру всунули, а перки отыгрывать назад нужно из консоли? :evil: У такого непися клиентуры было бы куда как побольше, чем у "пластического хирурга".
В легендарке то может и можно в "бесконечной прокачке" перки как-то ставить.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: The Elder Scrolls
PostPosted: 11 Jul 2013, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Ну а если мы допустим всю игру кастуем одно разрушение, оно ж у нас очень быстро подымется до 100 уже лвлапать им мы уровень себе не сможем, нет?
Ну, я примерно треть карты облазил, когда у меня стрельба стала 100, при том, что я только ею пользовался. Так что не слишком быстро. Но качать только один боевой навык не стоит, это да.
Quote:
Допустим мы играли воином в тяжелой броне, с одноручным мечом и щитом. Снимаем щит и ставим туда магию разрушения. Бьем мечом, добиваем магией. Потом когда магия прокачается получше, снимаем и меч, и жарим с двух рук.
Я бы предложил попробовать качать "многостаночника", который может переключаться с одного навыка на другой в зависимости от ситуации. То, что мне стоило делать самому: расстреливаем из засады, пока не добежали, потом бьемся в рукопашную, предварительно вызвав атронаха. Или переключаемся на секиру, пока магия не восстановится, а потом обратно на огнемет.
Quote:
Можно вызвать атронаха и пока враги отвлекаются на него, расстреливать их из лука.
Да, я за счет этого и выживал, при непрокачанной броне и рукопашной.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to: