Quote:
Ну... где и в чём тогда геймплей будет, если оставить только катсцены? Просто фильм получится. Имхо там не так уж и много этих боёв.
Не, геймплей нужен. Но этот геймплей нужно перемежать большим количеством катсцен, потому что:
1. Местами геймплей очень напряженный. Довольно долгими кусками. Очень выматываешься бывает.
2. Через полчаса-час начинаешь уже потихоньку уставать от этого геймплея из-за его немалой однообразности.
Quote:
Да какие они хорошие? Даже не дают нормально поговорить с Эли ему, типа последний разговор и всё такое, сразу давай резать. И к нему никакой благодарности, готовы прибить. Да и она хороша тоже. Вот если бы они дождались когда он придёт в себя и дали бы им поговорить, и Эли бы сама ему сказала, что приняла решение, всё бы так не закончилось. Да и вообще кто знает - в той ситуации всё это очень смахивало на обман. Мол добровольно согласилась, бла, бла, бла... а поговорить не дали, и его прибить хотели.
Все просто: они знали, что Джоэл не допустит такого, и его невозможно будет уговорить. К несчастью в такой ситуации в плане последнего разговора ничего не сделаешь, так было бы только тяжелее. Тем более был именно договор на доставку и они ничем ему кроме награды не обязаны.
Quote:
Власть там была в каких-то редких городах военная. Но в тех обстоятельствах гораздо благоразумнее было покинуть города и жить за городом на фермах, или уйти в леса охотиться. Ибо: в городе жрать нечего, зараза везде всё облепила, гопников развелось. С флорой и фауной я так понимаю ничего ровным счётом не случилось, т.к. зараза тронула только людей, что мы видим по ходу игры на природе.
Люди не могут расстаться со старыми привычками. И есть еще подозрение, что власть держит людей в городах насильно.
Quote:
Мелкая девка зимой неплохо себе охотится из лука на оленей, а через километр стая гопников, вооруженная до зубов огнестрельным оружием не может себя прокормить и занимается каннибализмом. Там кстати и река рядом, рыбачить можно. Да вообще по ходу игры много такого вот отсутствия логики.
Людей есть любят))))
Кстати вот эта часть про зиму была самой сильной в игре))
Quote:
Но даже если припасы с оружием, то это глупейшая мысль, т.к. города завалены гопниками, которые там всё на 10 раз прочесали и всё что можно собрали. И негр знал об этом.
Не факт. Тем более СМИ кажется нет и неизвестно какой процент населения выжил вообще.
Quote:
Ну тут есть такое дело, да. Но может просто типа если б обнял, то уже не смог её отпустить и все это понимали. И она тоже его матом послала, чтоб легче ему было.
Но все же..) У него лицо даже не изменилось кажется.
Quote:
Ну вот, то слишком много экшена, то слишком мало)
Я был не правильно понят: нет ощущения, что это именно финальная битва, нет босса или его подобия. Есть только довольно злящие штурмовые винтовки в руках охраны.
Quote:
Всё они хорошо и правильно сделали. Герои и не обязаны быть положительными. И концовка правильная, развилка не нужна, потому что они рассказывают вполне конкретную историю, а Джоэл имеет собственную личность, и игрок за него не должен принимать решения в важные моменты.
Тут истории почти нет, ее можно в одном абзаце целиком описать и ровно ничего не пропустить(( Разные концовки бы жутко доставили.
Кстати забыл упомянуть в чем программисты оказались настоящими реальными молодцами: загрузка сейва минуту длится, но потом... никаких подгрузок! Все в процессе геймплея и роликов!