[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 130
It is currently 26 Oct 2025, 19:36
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 14 Nov 2013, 11:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Вообще раздражает выпуск по эпизодам.
И меня раздражает выпуск по эпизодам, тем более мелким на 1-3 часа.)

А вот еще сурвайвл-хоррор в разработке - The Forest:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wImGYR2rwg
Каннибалы, однако... Скульптура из рук-ног мне понравилась.)
//вобщем много сурвайвл-хорроров в разработке, вопрос многие ли доживут до выхода//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Nov 2013, 00:58 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Прошел remember me. 8/10. Геймплей средний. Конец не такой сильный, каким мог бы быть. Культурная составляющая странная: вроде мозгом понимаешь, что они сделали и уникально с одной стороны, и наконец воплотили то, что было в других типах творчества в игре, но сердце вообще не трогает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2013, 03:03 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Раньше, когда в Обливион играла, тоже несколько раз начинала персонажами разных рас и полов, только для того, чтобы выслушать комментарий темного эльфа, сидящего в соседней камере. К моменту игры в Скайрим, то ли мне это стало не интересно, то ли в Скайриме реплика более куцая. (наверно, все таки последнее)

А в Обливионе было довольно занятно.
Например "новорожденная" орчиха выслушивала где-то такую реплику "Какая же ты страшная! Хотя зачем тебе красота, когда ты можешь побить любого. Но твоя сила не поможет тебе здесь, потому что ТЫ УМРЕШЬ, да, ТЫ УМРЕШЬ ЗДЕСЬ."
Для редгарда это было издевательское сожаление на тему, что дескать бедный регард никогда больше не увидит песочка и солнышка, а только четыре стены до конца недлинной оставшейся жизни.
Имперцу напоминал, что это - твой народ забросил тебя сюда.
Темному эльфу вообще обещал - выйти и повеселится в морровинде с его вдовой.

Вот такой противный темный эльф-зэк. )
Для женщины-данмера (данмер, блин, а не тёмный эльф!) чувак говорил что-то вроде "какая ты красивая, я попробую договориться со стражей, чтоб нас посадили в одну камеру".
Для хаджитов любого пола он говорил что-то вроде "Эй, кишан, здесь в моей камере крыса! Кыс-кыс-кыс!"
Над нордками стебался, мол "такая красивая и сильная, а всё равно сдохнет"...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2013, 03:22 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

И ещё: молю, не ведитесь на новый Thief! Разрабы прикрывают свою некомпетентность жалкими отмазками типа "мы подумали и решили, что вам это не нужно" (почти о всех элементах геймплея, будь то прыжки, плавание или свободное преодоление пространства) и "фанаты просили убрать" (фуфло - никого из фанатов, да и вообще из критиков они не слушают!)
Эти чорпр (тут было неприличное слово) умудряются утверждать, что следуют традиции серии, вместе с тем говорят, что это - перезапуск и совсем другая игра. Они перечёркивают к чертям весь готовый сеттинг, вместе с тем дают игре старое название "Thief". Разрабы лицемерят на каждом шагу, что даже сил не остаётся им верить, какие бы козыри они не припрятали в рукаве.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2013, 15:21 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
И ещё: молю, не ведитесь на новый Thief! Разрабы прикрывают свою некомпетентность жалкими отмазками
Дурные симптомы. Слово в слово то, что писали о "Готике 4", перед её выходом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Nov 2013, 18:15 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А вот мне 4-я Готика приглянулась. Да и в первые части Вора я не играла, зато Дисхоноред на меня произвел впечатление.

Я же жду анонса Фоллаута 4:
http://thesurvivor2299.com/

//кстати и третий фоллаут (оригинал, не нью вегас) мне тоже нравился//

А сейчас поигрываю в старенькие тайкунчики. И замечу, что наиболее приятные игры это восновном (исключая сити лайф) переделки допотопных хитов - транспорт гиант, симсити (в 4-й рублюсь, 5-й не покупала - жаба давит тыщщу платить :lol: ).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Nov 2013, 15:43 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
А вот мне 4-я Готика приглянулась. Да и в первые части Вора я не играла, зато Дисхоноред на меня произвел впечатление.
Готику не видала. В Дисхонорде главный герой вполне мог бегать, где хочется, прыгать, плавать, залезать на любые уступы и падать с любой балки. Без этого игра будет выглядеть как коридор с редкими ответвлениями. К тому же, в ВорЧе бесит как раз лицемерие и хамство разрабов. Если бы это была действительно просто какая-то игра - можно было бы посмотреть и поиграть, но вот это "творение" слепцов даже не хочется брать в руки. Лучше играть в многочисленные ФМ-ки к старым частям.


Наконец-то руки дотянулись до Sublustrum.
Игра как-то удивительно создаёт атмосферу камерности, уютности. Даже не смотря на рисуемый сюрреализм, она остаётся комфортной и домашней. Во многом этому способствует голос брата главного героя, учёного, чьи записки мы постоянно читаем.
Классная музыка, интересная картинка, трогательная история. Даже не знаю, что может в этой игре не понравиться. А главное - все загадки здесь логичны или интуитивно понятны. Конкретных отгадок "набери цифры 1-2-3" нигде не разбросано, но подсказки присутствуют, надо только внимательно читать и слушать. Да, немного огорчает на ранних стадиях, что приходится много смотреть под нос и заниматься практически пиксель-хантингом, но с другой стороны, большинство загадок возможно решить методом подбора и без этих записок.
(Ума не приложу, кому пришло в голову сравнивать Сублюструм с Тургором. Не подскажете, откуда слух пошёл?)

Limbo
... у меня противоречивые впечатления. Я знала, что игра мрачная, но не подозревала, что такая жёсткая. Здесь можно найти тысячу и один способ умереть: быть разодранным, распиленным, расчпоканым на кусочки, раздавленным, разломанным, расстрелянным или просто утопленным. Всё это наглядно анимируется. Жёсткое здесь и управление. По крайней мере, у меня все кнопки работали с задержкой, что принесло немало мучений.
Игруха - да - атмосферна и страшна. Но когда заканчивается лес, и начинаются заводы с переворачиванием мира туды-сюды, первоначальное очарование теряется. В общем, ничего такого гениального я не заметила. Очередная аркада с физикой, просто красиво нарисована. Игра должна рождать мысли, а не маты. Даже симулятор мухи меня больше вдохновил :)

Dark (2013)
Как ни странно, набрела на эту игруху случайно. После Limbo вспоминала другой Dark (двухмерная аркада с физикой и очень красивым освещением), а тут выдалась такая вот новая игра. И знаете, мне она скорее понравилась.
Во-первых, это стеллс. Во-вторых, это действительно крепкий добротный стеллс, а не просто "есть тени и укрытия для галочки". В-третьих, игра подаётся как нуар, что характерно, как рисованный комикс. И в четвёртых, игра по Миру Тьмы... ну, почти совсем. Не верьте игрожурам, которые поливают Dark грязью - они либо не справились, либо ожидали второго VTM: Bloodlines.
Может быть, графон здесь - не прорыв, но картинка выглядит цельно и стильно. Я не люблю фиолЭтовых оттенков, но даже мне местная цветовая гамма не резала глаз. Как ни странно от меня такое слышать, но в игре красиво показаны убийства, с приёмами и спецэффектами, но без разлетающихся во все стороны кусков человечины.
Стеллс здесь действительно суровый и не прощает ошибок. Стоит нашкодить, как супостаты поднимают панику, ищут по углам, зовут подмогу, а некоторые занимают оборонительную позицию там, где видели героя. Уровни довольно обширны (не в масштабах Тhief1-2, конечно :)), есть где порезвиться, хотя основные двери и ходы будут едины. Особые вампирские способности тоже не для красоты, а вполне функциональны. Одни делают шаги/убийства/питьё крови тихими, другие - быстрыми, третьи позволяют душить врага издали, другие - блинкать, что ваш Корво (ах, если б только здесь этот блинк работал так же безупречно, как в Дисхонореде!) За бесшумное прохождение начисляются очки опыта. Беда в том, что при толковом прохождении уже ближе к концу эти очки будет просто некуда девать - слишком быстро герой прокачается. На мой взгляд, играть стоит хотя бы пару раз с разным набором "любимых" способностей.
Можно брать маленькие побочные квесты. Можно походить по музею и послушать лекции! :)
Сюжет, конечно, слаб и подаётся хреново. То есть, пойдёт для чуть-ли-не-первой игры студии (насколько я понимаю, разработчики до это занимались чёрт-те чем), но для нуара слабо. Всё, что нам нужно знать, расскажут ключевые неписи. По уровням можно подслушать разговоры или почитать чужие емейлы, но чаще всего они дают подсказки по данному или следующему заданию. Концовка... я бы не сказала, что такая уж жуткая. Скорее, скомканная.
Русская озвучка - фуфло!
Герой не умеет прыгать! :evil:
Не понравились однотипные древние вампиры [spoiler](один - садист-маньяк, другой - садист-маньяк-убийца, третий - садист-маньяк-эстет)[/spoiler]. Хотя кто их знает, этих древних вампиров, может они уже со скуки на стену лезут? Но мне понравились их хоромы.
В общем, такой вот неоновый стеллс с вампирчиками и рисованными роликами. Кажется, разработчики попытались усидеть слишком на многих стульях.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Nov 2013, 17:05 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
Даже не знаю, что может в этой игре не понравиться.
У меня в своё время были ровно те же претензии, что народ сейчас предъявляет к "Тук-тук-тук" - "слишком мало буков, история не раскрыта" :) А так, конечно, игра действительно невероятно атмосферна и просто очень красива (хотя вот моему мужу она чисто визуально почему-то не понравилась). Читаю отзыв и аж захотелось перепройти полюбоваться :)
Quote:
(Ума не приложу, кому пришло в голову сравнивать Сублюструм с Тургором. Не подскажете, откуда слух пошёл?)
Вроде бы разрабы сами говорили, что они вдохновились играми от IPL и захотели сделать что-то не менее необычное.
Quote:
Но когда заканчивается лес, и начинаются заводы с переворачиванием мира туды-сюды, первоначальное очарование теряется.
Согласна. Я под конец уже через силу проходила - загадки довольно однотипные, но сложность всё повышается (а управление-то тупит), бр-р. Хотя задачки с хождением по потолку и стенам прикольные были :)
(одно из стимовских достижений звучало как "пройти всю игру и умереть не более 5 раз" - неужели есть монстры, которые его получили?)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Nov 2013, 22:30 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Если кто-то еще не в курсе - в стиме начались осенние распродажи =)
И вот еще - у Тук-тук-тук появился свой набор коллекционных карточек.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Nov 2013, 22:30 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
А вот мне 4-я Готика приглянулась. Да и в первые части Вора я не играла, зато Дисхоноред на меня произвел впечатление.

Я же жду анонса Фоллаута 4:
http://thesurvivor2299.com/

//кстати и третий фоллаут (оригинал, не нью вегас) мне тоже нравился//

А сейчас поигрываю в старенькие тайкунчики. И замечу, что наиболее приятные игры это восновном (исключая сити лайф) переделки допотопных хитов - транспорт гиант, симсити (в 4-й рублюсь, 5-й не покупала - жаба давит тыщщу платить :lol: ).
1. Даже боюсь спросить чем))
2. Кто как и я допускает большую вероятность эксклюзивности для икс бокса первое время?
3. Ужас. Ты хотела сказать fallout: diablo?
4. Я помню замечательнейший theme park. Жалко баланса не было(


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Nov 2013, 06:16 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Даже боюсь спросить чем))
Стандартными ролевыми элементами:
1. Можно исследовать мир (ну да "по коридору", но не принципиально), который достаточно разнообразен. Из локаций запомнились: начальный остров-родина гг, побережье с таверной "расколотая дева"(как-то так), потом город за ней, еще локация где болото а в середине дерево магов и там можно по сюжету или болото убрать (за магов огня) или совсем все "заболотить" :) (за магов воды)
2. Рубилово на мечах - вполне нормальное (магом не играла)
3. Хватает всяких шмоток (доспехов, щитов) и прочих палок-убивалок :) (оружия)
4. Красивая картинка (как по мне)
5. На мобов занятно поглядеть - фирменные "черви" прилагаются.
6. По сюжету меня больше развлекали отдельные промежуточные квесты (вот где с магами например), чем основная эта история про какую-то летающую хрень, которую надо убить (если я правильно помню)
Quote:
Я же жду анонса Фоллаута 4

Кто как и я допускает большую вероятность эксклюзивности для икс бокса первое время?
Упс... это будет трагедия.
Но вроде Беседа так раньше не поступала.
Quote:
Ужас. Ты хотела сказать fallout: diablo?
Ыыыыыы...
Почему diablo? И чем нью вегас НЕ diablo?
Quote:
замечательнейший theme park
не играла никогда
дописала: хотя когда-то давно была занятная игра про управление больницей - theme hospital
и в те времена она продавалась на радиобарахолке под названием "Психушка"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Nov 2013, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Упс... это будет трагедия.
Но вроде Беседа так раньше не поступала.
Ну TES4 же как раз выходила при выходе коробки 360, и на коробке вышла раньше.
Quote:
Ыыыыыы...
Почему diablo? И чем нью вегас НЕ diablo?
Почему фол3 диабло: раз вполгода попадаем в город там продаем, а остальное время зачищаем бесконечные подземелия. В городах самый минимум квестов и разговоров, чуть чуть сюжета. Мне было бы даже интересно узнать историю до конца, но я просто не вытерпел.
Нью Вегас не самая хорошая игра, хоть для меня стала самым большим откровением в год ее выхода. Да, эта игра королева миниатюр почти как Скайрим: вот тут как бы квест, потрать полчаса, дойди квестодателя обратно и ты его прошел; вот тут как бы сюжет, ты должен поговорить с двумя человеками и ты продвинешься как минимум наполовину; вот это как бы фракция, полчаса максимум средним персонажем и ее нет, 2 часа на все ее квесты и ты ее любимец; вот тут как бы приятное воспоминание о предудыщих частях, посмотри на осколок прошлого и испытай чуства. Вся игра из условностей. Но оно все равно приятно очень. Но суть вопроса, чем эта часть не диабло: самый грубый ответ - убийство мобов составляет половину времени, каждая локация создана с любовью и запоминается, а не как будто сделана рандомом. Про длц я рассказывал.
Quote:
не играла никогда
дописала: хотя когда-то давно была занятная игра про управление больницей - theme hospital
и в те времена она продавалась на радиобарахолке под названием "Психушка"
Я тоже в госпиталь играл, очень прикольно. Зим парк не менее прикольный, много экспериментов забавных в нем можно организовать, очень прикольная(и сейчас) и приятная на те времена графика.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Dec 2013, 05:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Ну TES4 же как раз выходила при выходе коробки 360, и на коробке вышла раньше.
Аааааа... А я этого тогда и не заметила.)
Quote:
В городах самый минимум квестов и разговоров, чуть чуть сюжета.
Ну с первыми двумя частями я сравнивать не могу. А квесты в Ф3 по-моему по той же схеме, что и в Обливионе - где стандартно 2а квеста на город +1 квест при достижении нужного уровня. В Ф3 еще есть истории, связанные с убежищами. Квесты есть интересные, из основных сюжетных квестов - интересно в бункере, ориентированном на виртуальную реальность.
Quote:
Мне было бы даже интересно узнать историю до конца, но я просто не вытерпел.
А я "вытерпела". И вроде все локации облазила. Там в самом конце: идем активировать какую-то техническую холеру, которая очистит воду, уберет радиацию и жить станет лучше и веселее - когда гг ее активирует, гг помрет, а игроку покажут итоговый ролик

дописала
Quote:
Вся игра из условностей.
Возможно, игра такой быть и должна. Игра=условность.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Dec 2013, 20:30 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вышел долгожданный Assassin 4. Прошел где-то на половину, имхо затянуто, даже успело надоесть, маленько разочарован тем, что в отличие от предыдущих частей отсутствует экономика с пассивным доходом (покупка лавок и т.д.) и возможность тренировать и вызывать ассассинов - то бишь всё надо делать самому - и деньги добывать, и цели убивать. Морские миссии однообразны и быстро надоедают.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Dec 2013, 20:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Морские миссии однообразны и быстро надоедают.
Сколько читал рецензий, только морские миссии и хвалят. Дескать, что-то новое в серии.
А сухопутные миссии не меняют уже со времён второй части. Одно и тоже. Калофдутий какой-то.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Dec 2013, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Сколько читал рецензий, только морские миссии и хвалят. Дескать, что-то новое в серии.
А сухопутные миссии не меняют уже со времён второй части. Одно и тоже. Калофдутий какой-то.
Технически то конечно безупречно сделано и управление кораблем и всё такое. Но надоедает быстро, т.к. технология ведения морского боя одна и та же. Да и не новое это - морские битвы были и в предыдущей части, их было немного, поэтому надоесть не успевали, а теперь просто их стало больше.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Dec 2013, 23:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Прошел remember me. 8/10. Геймплей средний. Конец не такой сильный, каким мог бы быть. Культурная составляющая странная: вроде мозгом понимаешь, что они сделали и уникально с одной стороны, и наконец воплотили то, что было в других типах творчества в игре, но сердце вообще не трогает.
Отмечу еще, что любой, кто читал "Neuromancer" Уильяма Гибсона примерно через сорок минут после начала игры подозревает, чем дело закончится, и будет абсолютно прав =)

Купил с большим сомнением Papers, please. Очень быстро понял, что зря сомневался. Игрушка потрясающая, рекомендую всем любителям нестандартного. Хотя поначалу мозг выносится только так.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Dec 2013, 04:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А сухопутные миссии не меняют уже со времён второй части. Одно и тоже. Калофдутий какой-то.
Ну оно и в ТЕС где-то также. Однако лично я не жалуюсь. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Dec 2013, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Сегодня 15 лет со дня выпуска Thief: Dark Project! Давайте поздравим присутствующих здесь друзей-тафферов, в том числе меня и Норда. Урра, товарищи!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Dec 2013, 10:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Меня же развлек ролик к разрабатываемой близзардами однако "ммо-хе" - heroes of the storm
http://www.heroesofthestorm.com/ru-ru
(ролик чуть ниже на странице)

Может и треш, но было бы занятно "погонять орком зергов". ))
____________________________________
По Ф4 нового пока мало. Зато начался бета-тест кикстартерского проекта Wasteland 2 - якобы содержащего дух первых двух фоллаутов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да зерги и так уже есть в WoW, вернее пасхалки, например ручной питомец - зерг, которого можно вызывать.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Dec 2013, 12:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А вот что пишут про новую "старую" рпг-овину Divinity: Original Sin на http://games.mail.ru/pc/articles/previe ... _sin_5819/
Quote:
я видел, как можно выполнять одни и те же задания кучей способов, зависящих от собственной догадливости и особенностей развития персонажа

Видел, как можно спорить с собственным партнером по игре, решая, как именно поступить в сложной ситуации

игроки смогут использовать подручные предметы в качестве брони или оружия (ведро вместо шлема на голове — не миф, а реальность!)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Dec 2013, 17:05 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2013, 01:17

Posts: 8

Quote:
А вот что пишут про новую "старую" рпг-овину Divinity: Original Sin ...
Так вот же канал студии. Можно все увидеть своими глазами.
_________________
Я пришел к вам с миром.


Last edited by Anthracit on 07 Dec 2013, 23:15, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Dec 2013, 15:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Вы не поверите :D Нашла новый Supaplex, который подходит к современным операционным системам, запускается без эмулятора DOS и который можно развернуть хоть на весь экран! Если кто не в курсе - старая логическая игрушка типа Пакмана, где оранжевый колобок бегает внутри компьютера, кушает микросхемы и инфотроны, обходит камни. Помню, как в своё время убивалась по этому Супаплексу сутками. Уже на четвёртом-пятом уровне мозг начинает кипеть, а их там больше сотни! В общем... я в отпуск)))
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 07 Dec 2013, 22:17 
Offline

Joined:

14 Oct 2010, 18:45

Posts: 296

Quote:
Вы не поверите :D Нашла новый Supaplex
Где взять!? Может 12 уровень поддастся наконец... Там те же уровни что и в оригинале??? Эх, где мои дискетки! :P

Огромное спасибо за новость!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron