It is currently 26 Oct 2025, 10:53
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 24 Jan 2014, 19:22 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Я может чего-то не разглядел, но то, что вы видите ниже явно убого. Откуда такая низкая производительность? Если понизить настройки до такого фпс в крайзисе или метро будет раз в 10 лучше смотреться. Не говоря о том, что явно произведена антиоптимизация для радеона, так как нельзя при такой картинке получить такой фпс, если ты оптимизруешь под что-то(уверен они скажут, мол мы под Нвидию оптимизировали дофига, потому и фпс выше).
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 00:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

И правда, какой-то пиар нвидии. У меня WoW на минималках на древней карточке и то лучше смотрелся :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 01:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
И правда, какой-то пиар нвидии. У меня WoW на минималках на древней карточке и то лучше смотрелся :D
Не, ну тут видно, освещение не хуже почти чем например в Сталкере зов припяти, но модельки гномов явно взяты из пятых героев :mrgreen:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 06:08 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Откуда такая низкая производительность?
Особый талант у разработчиков.))) Видимо каких-то эффектов понатыкали, которые и грузят.

Вне зависимости от числа полигонов и др. технических данных, скрины к игре мне нравятся:
страница игры в стиме: http://store.steampowered.com/app/23875 ... 1_7_15__13
вот например природа: http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps ... 1390571363
____________________________________________________

А вот занятная статья на shazoo: http://shazoo.ru/2014/01/25/19605/commu ... ya-v-igrah
Однако мое мнение на все это дело достаточно жестко-шаблонное: если проигрыш является слишком сильно-отрицательным впечатлением, то не надо и лезть в ту игру, где систематически "получишь по мордам".
//а кроме того - отморозки в постапокалипсисе это как-то даже в рамках кинематографической традиции...//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 06:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Видимо каких-то эффектов понатыкали, которые и грузят.
Это наверное на ультра как обычно грузят, а так, не думаю... Поглядел скрины - ну wow тот же самый, что по графике, что по интерьерам, что по концептам.
Quote:
А вот занятная статья на shazoo: http://shazoo.ru/2014/01/25/19605/commu ... ya-v-igrah
Однако мое мнение на все это дело достаточно жестко-шаблонное: если проигрыш является слишком сильно-отрицательным впечатлением, то не надо и лезть в ту игру, где систематически "получишь по мордам".
//а кроме того - отморозки в постапокалипсисе это как-то даже в рамках кинематографической традиции...//
Если человек садиться играть в гопское ммо, думаю он подготовлен к таким поворотам, а кому не нравится вся эта чернуха, думаю и играть в такое не будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 08:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Поглядел скрины - ну wow тот же самый, что по графике
Не - ну все таки уровень графики далеко не как в ВоВ-е. Я правда не играла в ВоВ с более поздними аддонами. Но в изначальном ВоВе напоминаю какая была графика:

природа и пожитки в ВоВ-е: http://savepic.net/4402559.htm
природа и пожитки в М&МХ: http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps ... 1390571363

гномы в ВоВ-е: http://savepic.net/4451710.htm
гномы в М&МХ: http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps ... 1390571363


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 08:54 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Если в вов настройки графики получше сделать, то выглядить он будет получше, чем на скринах. Освещение там, сглаживание и т.д. всё такое приглаженно-разблуренное в лучах солнца.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 12:51 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
А вот занятная статья на shazoo: http://shazoo.ru/2014/01/25/19605/commu ... ya-v-igrah
Однако мое мнение на все это дело достаточно жестко-шаблонное: если проигрыш является слишком сильно-отрицательным впечатлением, то не надо и лезть в ту игру, где систематически "получишь по мордам".
//а кроме того - отморозки в постапокалипсисе это как-то даже в рамках кинематографической традиции...//
А я знаю, чего там не хватает на самом деле. Ценности жизни. Не чужой, своей собственной. Не философски-экзистенциальной, а вполне осязаемой. Допустим, персонаж гибнет сразу и навсегда, со всей своей прокачкой, а все шмотки и цацки достаются тому, кто труп обчистит. Если роль прокачки и обмундирования в игре низка, тогда пожалте в кассу для оплаты респавна. Как только смерть станет действительно серьезной неприятностью для любого игрока, независимо от предпочитаемого стиля игры, этика (и справедливость :wink: ) тут же самозародится из первичного пиксельного бульона. Потому что хомо-хомини-люпусы будут жить в среднем меньше, чем те, кто объединяется для взаимозащиты и взаимоподдержки.
Естественно, это отрицательно скажется на доходах от игры, поэтому вряд ли кто-то будет делать сетевые игры на этих принципах.

Это, кстати, основное препятствие для реализации благих мечтаний о глубоких играх. Игрок не ставит на кон ничего действительно серьезного или ценного, поэтому думает, чувствует и ведет себя соответственно. Я не верю, что компьютерные игры смогут преодолеть эту границу между кукольным домиком и Костяным Домом. Оно и к лучшему.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Допустим, персонаж гибнет сразу и навсегда, со всей своей прокачкой, а все шмотки и цацки достаются тому, кто труп обчистит.
Не знаю точно, но как я поняла, там как раз где-то так и есть. Да и если бы таких эффектов не было, то вряд ли можно было застращать угрозой смерти персонажа другого игрока.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 13:52 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
А я знаю, чего там не хватает на самом деле. Ценности жизни. Не чужой, своей собственной. Не философски-экзистенциальной, а вполне осязаемой. Допустим, персонаж гибнет сразу и навсегда, со всей своей прокачкой, а все шмотки и цацки достаются тому, кто труп обчистит. Если роль прокачки и обмундирования в игре низка, тогда пожалте в кассу для оплаты респавна. Как только смерть станет действительно серьезной неприятностью для любого игрока, независимо от предпочитаемого стиля игры, этика (и справедливость :wink: ) тут же самозародится из первичного пиксельного бульона. Потому что хомо-хомини-люпусы будут жить в среднем меньше, чем те, кто объединяется для взаимозащиты и взаимоподдержки.
Естественно, это отрицательно скажется на доходах от игры, поэтому вряд ли кто-то будет делать сетевые игры на этих принципах.

Это, кстати, основное препятствие для реализации благих мечтаний о глубоких играх. Игрок не ставит на кон ничего действительно серьезного или ценного, поэтому думает, чувствует и ведет себя соответственно. Я не верю, что компьютерные игры смогут преодолеть эту границу между кукольным домиком и Костяным Домом. Оно и к лучшему.
Рогалики, Антеро, они зовут тебя! :D

Там умираешь сразу и насовсем.

И четкой стратегии победы нет, так как мир каждую игру генерируется заново.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 14:00 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Антеро, а как вам еще большая хардкорность: вы бы стали играть в такую игру, где не только умираешь раз и навсегда, но и войти в нее больше невозможно? :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 14:04 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

ulka_VUD
Тут зависит от того, что именно игрок теряет. Если прокачка и обмундирование не играют решающей роли, то "смерть навсегда" действовать не будет. Суть в том, повторюсь, чтобы смерть была примерно равно неприятна для игроков с любым стилем игры, включая гопнический. Если игрок ходит в игру, чтобы курощать, смерть персонажа должна надолго лишить его возможности курощать. Нужно, чтобы такому игроку пришлось сначала приложить массу усилий, чтобы стать для кого-то угрозой. Тогда смерть персонажа будет означать, что придется снова тащить саночки на горку. В этом случае он десять раз подумает, прежде чем создавать проблемы другим. Конечно, игрок может подумать и создать проблемы :) . Суть в том, чтобы ему пришлось сначала подумать.
Правда, я подозреваю, что этот механизм плохо стыкуется с сеттингом. А метод "пожалте в кассу" - (анти)утопия. Может, еще какие-то ограничения на вход в игру... Не знаю.

WirrrM
См. выше. Я рассуждаю, как заставить забредших гопников либо держаться в рамках, либо прилагать существенно большие усилия для выживания в игре. Сам же я люблю игры именно за то, что цена ошибки там нулевая, а в многопользовательские игры не играю вообще, потому что там нет сэйва и лоада :D

Majestic
Дашожтакоэ, не успеваю ответить, как кто-то еще пишет :lol: . Естественно, нет :D . Мне-то на стороне кукольных домиков вполне хорошо, а Костяных стараюсь избегать даже и в реальности (хотя в реальности преодоление Костяного Дома обещает реальные плюшки).
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 14:29 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
чтобы смерть была примерно равно неприятна для игроков с любым стилем игры
Я полагаю - она и есть равно неприятна.
Quote:
Я рассуждаю, как заставить забредших гопников либо держаться в рамках
По поводу изменения самой игровой системы - хоть я и не играю, я была бы против. В сюжет игры заложено - апокалипсис, безвластие, анархия, свобода действий. Зашли, поиграли и получили - абсолютно нормальная ситуация.)
А если говорить о противодействии игроков - оно будет успешным, если не только "гопники" будут сколачивать банды, но и "палладины" станут собирать "очистительные отряды".)) И я думаю - может дойти и до такого интересного положения.

Но что интересного пока я увидела из данной информации - оказывается, если смерть в ммо-игре становится более ущербным делом для игрока (чем это было обычно), так народ тут же дотумкал, что это можно использовать с целью "заставить более слабого что-то сделать под угрозой смерти". Еще интересный пункт - что первоначально стали развиваться (объединяться) именно "преступные шайки". //так я поняла статью на шазо во всяком случае//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

По мне так, чем больше сложностей для игрока в онлайн-игре, и меньше хлеба и зрелищ, тем меньше в нее будут играть. Ну а уж всякие там штрафы, потеря экспы - это всё реально бесит. Вот поэтому ла2 is dead, wow is alive. Сложность в онлайн играх привносит вместо удовольствия от игры - элемент задроченности, в результате основная и самая преуспевающая аудитория - школота, которой некуда девать время и даже унылый бессмысленный кач ради кача и фарм, дабы выбить шмотку или ресы для крафта с шансом 0,001% её не останавливает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 15:16 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

ulka_VUD
Quote:
В сюжет игры заложено - апокалипсис, безвластие, анархия, свобода действий.
Именно. Поэтому предложенная в статье "карма" никак сюда не лезет. Хочешь справедливости - делай сам.
Quote:
А если говорить о противодействии игроков - оно будет успешным, если не только "гопники" будут сколачивать банды, но и "палладины" станут собирать "очистительные отряды".)) И я думаю - может дойти и до такого интересного положения.
Да, так и задумано :D .
Quote:
Я полагаю - она и есть равно неприятна.
Нет. Потому что для гопника режим "двух закурощал, от третьего получил сдачи, воскрес, быстренько восстановил боевую готовность, переход к началу цикла" - он вполне приемлем. "Очистительные отряды" не появляются именно потому, что на уничтожение бесконечно воскресающих гопников игроки вынудждены тратить больше усилий, чем сами гопники тратят в своем цикле. При этом гопник так получает удовольствие, а для "паладинов" это унылая обязанность. И гопники об этом знают, поэтому заставить паладина гоняться за собой вместо того занятия, за которым паладин в игру пришел - это тоже вид курощания.
А вот если гопник будет вынужден довольно долго и трудно восстанавливать боевую готовность, тут паладинской деятельности появится смысл и результат.
Quote:
Но что интересного пока я увидела из данной информации - оказывается, если смерть в ммо-игре становится более ущербным делом для игрока (чем это было обычно), так народ тут же дотумкал, что это можно использовать с целью "заставить более слабого что-то сделать под угрозой смерти". Еще интересный пункт - что первоначально стали развиваться (объединяться) именно "преступные шайки". //так я поняла статью на шазо во всяком случае//
А это как раз работает на "реалистичность". Меня интересует, почему противоположный процесс не идет. Видимо, ссора на пустом месте - все еще слишком дешевое удовольствие в "суровом постапокалипсисе на выживание".

Majestic
Quote:
По мне так, чем больше сложностей для игрока в онлайн-игре, и меньше хлеба и зрелищ, тем меньше в нее будут играть.
Согласен. Я бы, во всяком случае, не стал играть в слишком реалистичную игру :mrgreen:
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 15:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
закурощал
А это чего за глагол такой жаргонный? :) //я впервые такой вижу...//

дописала: по поводу сложности - я может и стала бы (а может и не стала бы - по-настроению, но иногда сложности они в кайф)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 25 Jan 2014, 20:27 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Откуда такая низкая производительность?
Особый талант у разработчиков.))) Видимо каких-то эффектов понатыкали, которые и грузят.

Вне зависимости от числа полигонов и др. технических данных, скрины к игре мне нравятся:
страница игры в стиме: http://store.steampowered.com/app/23875 ... 1_7_15__13
вот например природа: http://cdn4.steampowered.com/v/gfx/apps ... 1390571363
____________________________________________________

А вот занятная статья на shazoo: http://shazoo.ru/2014/01/25/19605/commu ... ya-v-igrah
Однако мое мнение на все это дело достаточно жестко-шаблонное: если проигрыш является слишком сильно-отрицательным впечатлением, то не надо и лезть в ту игру, где систематически "получишь по мордам".
//а кроме того - отморозки в постапокалипсисе это как-то даже в рамках кинематографической традиции...//
Вообщем модели никакие, эффекты по полной. Трава какая-то игрушечная, хоть и обильная, кусты среднего качества, вот деревья интересно выглядят. Вообще вся эта картинка напоминает что-нибудь вроде Морровинда с графическими модами по полной, вот явно она не лучше.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2014, 20:49 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Вообщем модели никакие, эффекты по полной. Трава какая-то игрушечная, хоть и обильная, кусты среднего качества, вот деревья интересно выглядят. Вообще вся эта картинка напоминает что-нибудь вроде Морровинда с графическими модами по полной, вот явно она не лучше.
Вот это как раз о том, о чем мы с вами кажется пол-года назад говорили, по поводу консолей. Вы тогда сказали, что чем мощнее железо, тем проще писать игры, т.к. оптимизация не нужна, больше ресурсов можно самой игре посвящать и т.д. Вот и результат - при любом железе, если нет оптимизации и хорошего кода, игра будет тормозить и требовать еще и еще больше, в то время как на вид по графике - ужас тот еще. И таким образом высокие требования не равно графика лучше и всё остальное лучше. Просто возросшие мощности - это возможность писать бездарный код, чтобы выпускать игры с графикой десятилетней давности.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2014, 22:12 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Quote:
Вообщем модели никакие, эффекты по полной. Трава какая-то игрушечная, хоть и обильная, кусты среднего качества, вот деревья интересно выглядят. Вообще вся эта картинка напоминает что-нибудь вроде Морровинда с графическими модами по полной, вот явно она не лучше.
Вот это как раз о том, о чем мы с вами кажется пол-года назад говорили, по поводу консолей. Вы тогда сказали, что чем мощнее железо, тем проще писать игры, т.к. оптимизация не нужна, больше ресурсов можно самой игре посвящать и т.д. Вот и результат - при любом железе, если нет оптимизации и хорошего кода, игра будет тормозить и требовать еще и еще больше, в то время как на вид по графике - ужас тот еще. И таким образом высокие требования не равно графика лучше и всё остальное лучше. Просто возросшие мощности - это возможность писать бездарный код, чтобы выпускать игры с графикой десятилетней давности.
Я посмотрел ролики, мнение изменилось немного. Тут дело в эффектах, модели реально лоу поли. Вид у всего какой-то игрушечный, может целевая платформа - старые консоли.
Надо смотреть вообщем. Но если не увижу положительной рецензии, даже с торрентов брать не буду.

Поиграл в первый витчер немного, пока два впечатления:
1. Управление вообще невнятное. В чем фишка как бы во время иногда нажимать кнопку?
2. Очередной раз увидел пример того, когда игры затачивают под текущее железо. Вроде спокойно комп должен тянуть, но видео лагает конкретно, движок как-то невнятно, редко, но лагает.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2014, 23:16 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Управление вообще невнятное. В чем фишка как бы во время иногда нажимать кнопку?
Я тоже в начале не въехал :)
Ну это типа попадать в такт боя, непрерывные и успешные атаки.
Поэтому боёвка мне нравится больше во втором Ведьмаке, да и в целом геймплей.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2014, 04:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Играл в первую часть давным давно, поэтому уже не помню какое там управление. Вроде б вначале там это обучение идет, но потом можно играть как обычно в играх играешь, т.е. бьешь мечом, блокируешь и все дела. Во втором ведьмаке боёвка проще сделана.

Игра вроде не лагала. Ну а если и есть такое, так всякое бывает. У меня например драгон ейдж первый в некоторых моментах (в диалогах например и некоторых роликах) стабильно миниподлагивает, хотя по требованиям не должен вовсе, я думаю может это сама игра такая.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2014, 11:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
2. Очередной раз увидел пример того, когда игры затачивают под текущее железо. Вроде спокойно комп должен тянуть, но видео лагает конкретно, движок как-то невнятно, редко, но лагает.
Quote:
Игра вроде не лагала.
У меня - аналогично. Кроме "эффекта текущего железа" может оказаться и большая ориентация на нвидию. СД Прожектам однако свойственно.
Для игры были характерны длительные загрузки уровня.
Quote:
Надо смотреть вообщем. Но если не увижу положительной рецензии, даже с торрентов брать не буду.
Что следует учитывать - М&М = походовая боевка. В старых играх этой серии был и реалтаймовый бой в стиле "закликай мышкой", но серьезные драки реально было вытянуть только с включением пошагового режима. //еще для серии характерны - здоровые затейливые локации с кучами ловушек//

М&М8 была большой и красивой игрой. Много земель, большие города. Графика там была псевдо3д. Но! Разработчики не поленились изготовить сотни мувиков для посещаемых локаций. Таким образом, даже чисто визуально исследовать мир было интересно - например увидеть банк ящеров или таверну вампиров.

М&М9 выпустили в 3д. Без мувиков. А 3д само по себе в то время выглядело не очень, а в данной игре и вовсе очень не очень.) Получился эффект - хотя формально графика современнее, смотреть на экран по-большому счету и не хочется. +сюжетно все получилось хуже.

В то время 3DO конкретно долбили на темы:
- "ваш HOMM4 - отстой, HOMM3 - вот это был шедевр";
- "ваш M&M9 - отстой, M&M8 - вот это было да".
В последнем случае - это было не так уж и не справедливо.
3DO впрочем скоро и накрылось. HOMM как более популярный тайтл перешел в дальнейшее плавание с др. разработчиками. M&M как менее популярная вещь (хотя у нее были свои ряды фанатов) казалось уже потонула.
Однако же после более 15-и летнего перерыва - ТА-ДАМ!!! - вышла она, обсуждаемая сейчас нами - M&M10 Наследие.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2014, 13:43 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Где-то с полгода назад, а может и раньше установил Deus Ex Human Revolution. Прошел стартовую миссию и чуть-чуть вначале по мелочи и забросил. Сегодня полез в интернеты, оказывается уже вышла какая-то переработанная версия с тремя DLC:

- Tactical Enhancement Pack
- Explosive Mission Pack
- The Missing Link.v 1.0.62.9

И еще какая-то "режиссерская" версия под названием Deus Ex Human Revolution - Director’s Cut:

Image

- Битвы с боссами были переработаны. Теперь игрок сможет уничтожить их без единого выстрела.
- Director’s Cut включает в себя два вышедших на данный момент DLC: The Missing Link и Tong’s Rescue, которые «были органично вплетены в основную сюжетную линию».
- Графика Human Revolution была улучшена.

И вот не знаю то ли заново качать ради этих длц и начинать игру заново, т.к. непонятно длц представляют собой отдельные игры или вплетены в сюжет. Если отдельные то можно продолжать проходить то, что сейчас прохожу а потом скачать версию с длц и пройти чисто их.

И если качать то какую версию тоже непонятно, т.к. они вроде немного различаются набором ДЛЦ. А насчет улучшенной графики читал, что некоторым не понравились улучшения.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2014, 17:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Кроме "эффекта текущего железа" может оказаться и большая ориентация на нвидию. СД Прожектам однако свойственно.
Тьфу! Опять я забыла... :) У Angu1sh ведь сейчас нвидийная карта.
Ну тогда, да - это он, "эффект текущего железа".)
_____________________
А вот занятная заметка на маил.ру:
http://games.mail.ru/pc/news/2014-01-24 ... ah_onlajn/
//может быть и "высосанная из пальца"//


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2014, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
У меня - аналогично. Кроме "эффекта текущего железа" может оказаться и большая ориентация на нвидию. СД Прожектам однако свойственно.
Для игры были характерны длительные загрузки уровня.
Так она у меня как раз и стоит, притом не слабая даже по нынешним меркам. Вроде по соседней теме это можно было понять.
Quote:
Что следует учитывать - М&М = походовая боевка. В старых играх этой серии был и реалтаймовый бой в стиле "закликай мышкой", но серьезные драки реально было вытянуть только с включением пошагового режима. //еще для серии характерны - здоровые затейливые локации с кучами ловушек//

М&М8 была большой и красивой игрой. Много земель, большие города. Графика там была псевдо3д. Но! Разработчики не поленились изготовить сотни мувиков для посещаемых локаций. Таким образом, даже чисто визуально исследовать мир было интересно - например увидеть банк ящеров или таверну вампиров.

М&М9 выпустили в 3д. Без мувиков. А 3д само по себе в то время выглядело не очень, а в данной игре и вовсе очень не очень.) Получился эффект - хотя формально графика современнее, смотреть на экран по-большому счету и не хочется. +сюжетно все получилось хуже.

В то время 3DO конкретно долбили на темы:
- "ваш HOMM4 - отстой, HOMM3 - вот это был шедевр";
- "ваш M&M9 - отстой, M&M8 - вот это было да".
В последнем случае - это было не так уж и не справедливо.
3DO впрочем скоро и накрылось. HOMM как более популярный тайтл перешел в дальнейшее плавание с др. разработчиками. M&M как менее популярная вещь (хотя у нее были свои ряды фанатов) казалось уже потонула.
Однако же после более 15-и летнего перерыва - ТА-ДАМ!!! - вышла она, обсуждаемая сейчас нами - M&M10 Наследие.
Я играл в 8 и 9. 8 прошел несколько раз по полной, конечно простая она: берешь лича, имеешь достаточно здоровья, кастуешь армагеддон и прокачиваешься сразу сходу на 100500 левел. Но то, что не один раз проходил думаю о многом говорит. Очень удивила в то время графика со спрайтами. В 9 играл, но оно тормозило тогда и меня жутко расстраивало, что для прокачки умения надо хрен знает где искать мастера, ну и сама игра не совсем айс была.
4-ку героев кстати во взрослом возрасте пытался оценить: сколько не играл, было ощущение, что если тебе в начале повезло, то ок, иначе не ок. И все.
Вот жалко экшен/рпг(не как диабло) по майт энд мэджик сейчас проходить не актуально, вроде игра шикарная по своим временам была.
Кстати наследие очень плохое слово в сфере программирования))


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron