[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Current games - Page 142
It is currently 26 Oct 2025, 02:53
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 19:41 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Angu1sh
Quote:
Не, так я про то, что даже стилистика и тип сейчас такие как в сх почти не встречаются. Основная тема: некий безликий персонаж ходит по местности, где тоже нет никаких личностей, есть всякие скримеры и прочая ерунда, а иногда и вообще почти ничего нет.
Похоже, я отстал от жизни. :) Ну и ладно.

Majestic
Quote:
Я эстет-визуал, любитель красоты.
Дык разная эстетика бывает :) . Того же покойного Гигера вспомнить.
Quote:
Ну это как скажем смотришь какой-то серьезный фильм, и тут бац какой-нибудь клоун в кадре или упырь - сразу весь драматизм пропадает, понимаешь, что это дешевое шоу.
Знакомое ощущение. Оно у меня убило половину удовольствия от The Cat Lady.
Вообще, я люблю мистические истории, но ужастики переношу плохо. SH2 прошел, потому что там монстров мало, и они скорее создают настроение, чем мешают. А вот SH3 уже ниасилил. Амнезию (которая про инновации в животноводстве) очень хочу допройти, чтобы узнать, что дальше, но с какого-то момента играть не могу физиологически.
Quote:
Чему учат такие игры?
Какой интересный подход О_о

Angu1sh
Quote:
Вот именно что мир. Я хочу персонажей. Мир сделать гораздо дешевле.
Не согласен с последним утверждением. Наворотить сорок бочек арестантов а-ля Перумов действительно дешевле. Придумать живой связный мир практически так же сложно, как и интересных персонажей. Честно говоря, одно от другого сложноотделимо. Живые персонажи не могут плавать в вакууме на фоне фанерных декораций.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 20:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
По-моему, говорить про "графон" на форуме ледорубов - это моветон. Вполне себе приятная картинка. Большего и не надо Если не ошибаюсь, то ледорубы сравнивали графику нового Мора как раз таки с последним Биошоком. Про то что, это скучный консольный шутер, согласен - стрелять не интересно вообще. Но спасает сюжет и мир. Лучше бы это была какая-нибудь адвенчура, нежели шутер.
Должна же быть хорошая графика в игре, которую стопицот мильонов человек делало. А вместо графики получаем консольное гамно с чуть улучшенными текстурами и сотней намешанных эффектов.
Quote:
Нууу... значит, не судьба.)
Замечу, что сюжетно, девушка (при всей своей симпатичности) ни сексуальным объектом, ни возлюбленной не является. В таком разрезе у нее много сходства с сестренками из биошоков 1 и 2. Я имею в виду, что эмоционально подобные впечатления, что от девочек-сестренок (если их спасать, а не уничтожать), что от Элизабет. (ну или это мое личное впечатление, а для других игроков как-то иначе)
Но создатели то рассчитывали, что в нее прям влюбятся. Я даже пару кретинов таких на ютубе видел.
Quote:
Если не ошибаюсь, то ледорубы сравнивали графику нового Мора как раз таки с последним Биошоком
Ну для них и такой уровень хорошо очень) Для такой игры как Мор все хорошо)))
Quote:
Ну видимо в этом всё и дело.
Ну я как бы говорил, что игра рассчитана на то, что ты прям сверкаешь от ее вида, иначе будет неинтересно играть.
Quote:
Не согласен с последним утверждением. Наворотить сорок бочек арестантов а-ля Перумов действительно дешевле. Придумать живой связный мир практически так же сложно, как и интересных персонажей. Честно говоря, одно от другого сложноотделимо. Живые персонажи не могут плавать в вакууме на фоне фанерных декораций.
Ну они как бы могут влиять на него очень сильно. И все-таки мир в вакууме то скучнее еще, чем та(одна из последних) серия Евангелиона, где персонажи стояли в темноте и просто говорили и терзали себя. В этих мирах без единой личности так одиноко :cry:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Angu1sh
Мир бывает интересно думать сам по себе. Тот же Мор интересно продумывать в разные стороны от показанного в игре кусочка пространства и времени. Вероятное прошлое, возможное будущее, некие неочевидные подробности настоящего.
Про Тургор я уже и не говорю. Персонажи там довольно условны, но это не недостаток, а прямое следствие их роли в общей схеме.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 21:24 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Но создатели то рассчитывали, что в нее прям влюбятся.
Пруф?
Её хотели сделать как можно более живой, но это не одно и то же.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 21:44 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Дык разная эстетика бывает :) . Того же покойного Гигера вспомнить.
Что-то ты уже второй раз Гитлера поминаешь, как бы косвенно сравнивая и приравнивая. Сие физиологически неприятно. Эстетика Гитлера это как раз эстетика смерти и разложения. Всего того, что мне претит. Многие хоррор игры кстати и черпают своё вдохновение из такой эстетики смерти.
Quote:
Вообще, я люблю мистические истории, но ужастики переношу плохо. SH2 прошел, потому что там монстров мало, и они скорее создают настроение, чем мешают. А вот SH3 уже ниасилил. Амнезию (которая про инновации в животноводстве) очень хочу допройти, чтобы узнать, что дальше, но с какого-то момента играть не могу физиологически.
Вот и я так же не смог играть физиологически в Амнезию. Спускаешься всё глубже в какие-то удушливые катакомбы, наполненные гниющией биомассой от которой просто воротит - здоровые люди да, такое делают? Может это и путь главного героя, да вот только это его личный безумный путь, с которым мне не по пути. Хотя бы этот вывод: "не погружаться в чужое дерьмо" и удалить игру - был для меня единственной пользой от этой игры.
Quote:
Какой интересный подход О_о
Вполне. На мой взгляд ничему не учат, кроме как развитию страха (чуть что - прячься в шкаф и сиди тихо, вместо того чтобы победить свой страх) и расшатыванию нервов.
Quote:
Angu1sh
Quote:
Вот именно что мир. Я хочу персонажей. Мир сделать гораздо дешевле.
Не согласен с последним утверждением. Наворотить сорок бочек арестантов а-ля Перумов действительно дешевле. Придумать живой связный мир практически так же сложно, как и интересных персонажей. Честно говоря, одно от другого сложноотделимо. Живые персонажи не могут плавать в вакууме на фоне фанерных декораций.
Согласен - придумать мир так же сложно, как и населить его интересными персонажами.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 21:57 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Quote:
Что-то ты уже второй раз Гитлера поминаешь
http://en.wikipedia.org/wiki/H._R._Giger
Quote:
здоровые люди да, такое делают?
Здоровых нет, есть необследованные! :D
Quote:
Вполне. На мой взгляд ничему не учат, кроме как развитию страха (чуть что - прячься в шкаф и сиди тихо, вместо того чтобы победить свой страх) и расшатыванию нервов.
Мне этот подход чем-то напоминает тщательное вычисление пищевой ценности еды перед тем, как ее есть. Где-то даже похвально, но немного экстремально. А касательно сабжа - это просто прием. "Если проблема решается деньгами, это не проблема, а расходы" (с). Если хтонический ужас можно расстрелять, то это не хтонический ужас, а мишень. А сделай игрока беспомощным - и можешь три монстра на всю игру оставить, а игрок все равно будет от каждого шороха вздрагивать всю дорогу. Пенумбру, например, я забросил на втором монстре. В "Амнезии" миновал аж трех.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 22:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ох блин, прочитал неверно, Гигер. Точно. Знаю такого. Не сказал бы, что в восторге от его творений, хотя некоторые редкие вещи у него интересны.
Quote:
А сделай игрока беспомощным - и можешь три монстра на всю игру оставить, а игрок все равно будет от каждого шороха вздрагивать всю дорогу.
Ну и смысл так делать?


Last edited by Majestic on 22 May 2014, 22:10, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 22:10 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
Ну и смысл так делать?
*Тяжело вздыхая* Ну, некоторые любят погорячее. Я и сам любил бы, если б здоровье позволяло.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 22:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
*Тяжело вздыхая* Ну, некоторые любят погорячее. Я и сам любил бы, если б здоровье позволяло.
Да уж... на ум приходит такая картинка: "ох тяжко, ох противно... но если б здоровье и нервы позволяли я бы и не так себя гробил".


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 22:15 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

"Здоровье и нервы позволяют" - это значит "могу употреблять без существенных неприятных последствий". А так - интересно, но играть не могу.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 22:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вот кстати насчет интереса. Взять к примеру Dreadout - я знал, что там полезет всякая нечисть. Но в то же время было интересно, тайна там и всё такое... Но после 5-6 скримера, как-то интерес поугас. Т.е. играл я перебарывая в себе отвращение к нечисти, на одном лишь этом интересе. Но потом понял, что дальше насиловать самое себя всем тем бредом, происходящем на экране уже не могу и не хочу. Смысл испытывать отвращение? И перестал.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 23:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Раз уж заговорили.
Вот 29 выходит Among the Sleep. Игра позиционируется, как хоррор вроде бы. Но мерзости там вроде нет. Играем мы за ребёнка и страхи там будут детские обыгрываться.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 23:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

По предварительному виду конечно получше Амнезии, но суть такая же гнилая. Бегай, бойся, прячься под столом.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 22 May 2014, 23:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
По предварительному виду конечно получше Амнезии, но суть такая же гнилая. Бегай, бойся, прячься под столом.
А, ну Тук-тук-тук тоже значит гнилая - бегай, бойся, прячься :)
Так Вас мерзости (кишки, гниль и etc.) отталкивают или жанр таковой?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 00:19 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Нет, тук-тук вовсе не такой. Он сделан комично и мультяшно, там нечего бояться.

А отталкивает и то и другое пожалуй. Но больше отталкивает визуальная составляющая, т.е. когда вот в прямом виде тебе показывают, а не как-то там за кадром или задним числом упоминается или подразумевается.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 05:33 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Её хотели сделать как можно более живой, но это не одно и то же.
Да, я помню статью разработчиков про то, что для Элизабет реализовано множество взаимодействий с игровым миром, которые она осуществляет в фоновом режиме (т.е. вне зависимости смотрит ли на нее игрок) и что много часов работы на это потрачено. Но я (не беру скриптовые сцены сейчас) их мало замечала, все таки стрельба возникает часто. Реально РАЗ за всю игру мне в поле глаза попала сцена, где Элизабет подбегает к витрине, наклоняется к вещам и с интересом их разглядывает. А так по сути не до нее.

Вывод: можно было остановиться на красивой реализации только скриптовых сцен.

Добавлю, я дико радовалась, когда поняла, что Элизабет не умирает в боях и ее не надо защищать (более того не надо бояться по ней попасть) - это вообще плюс, вместе с ее привычкой давать игроку найденные патроны. )
Quote:
Но создатели то рассчитывали, что в нее прям влюбятся. Я даже пару кретинов таких на ютубе видел
У создателей во всех их биошоках реализованы отношения формата "старший родственник-младшая родственница".
Одновременно с этим, Элизабет конечно создавали как любимицу публики.
(Изначально этакая положительнейшая и наивная Оле, которая впрочем в определенный сюжетный момент попадет под пресс того предназначения, для которого ее и держали в башне.)
Кретины, ну они не кретины.) Помниться когда-то тут тоже отписывались поклонники Марии Каин, и даже Ольги Оспиной.)
__________________________________________________
Quote:
Не то чтобы ориентируются, но сравнивают с ней :)
Графика Биошока в свою очередь похожа на графику Dishonored, а Dishonored - чума и иже с ними.
Dishonored, новый Мор.... :P Такое хочу. :P

Про игровые ужастики. (У меня в сыгранных только квест Шорох и пряталка Амнезия).
Сейчас же по играм мало что могу рассказать, т.к. поигрываю только в ммо-рпг ArcheAge (только еще раз скажу, что в ней выгодно от других ммо подается сюжет).
Однако (я же про ужасы начала):
Image
Бу!
:) Зомби... зомби и скелеты - это ценный моб в любогй рпг.)
Quote:
На мой взгляд ничему не учат, кроме как развитию страха (чуть что - прячься в шкаф и сиди тихо, вместо того чтобы победить свой страх) и расшатыванию нервов.
Залезь в шкаф, пережди, а потом ползи дальше к разгадке.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
Согласен - придумать мир так же сложно, как и населить его интересными персонажами.
Это все может сделать один талантливый художник с хорошим воображением и умением моделить.
Quote:
Кретины, ну они не кретины.) Помниться когда-то тут тоже отписывались поклонники Марии Каин, и даже Ольги Оспиной.)
Да? По мне глупо так относится к какой-то реально существующей знаменитости, даже не очень большого масштаба. А к героине компьютерной игры... это полный абзац!
Пс: и я не понимаю одного момента: в самом начале ее изображали совершенно другой, более привлекательной. В итоге в финальной версии она напоминает ту квнщицу небольшого роста, которая ведет comedy woman по ТНТ.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 13:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Это все может сделать один талантливый художник с хорошим воображением и умением моделить
Ну да... так и думают создатели инди-игр, мол к чему команда из сотни человек для создания игры, когда всё может один-два человека сделать. Ну и делают, а потом ты недовольно пишешь:

"Что это за игры такие? Зачем они нужны?! Ну ладно бы две таких игры вышло... Нет! Их клепают сотнями! Уроды, ненавижу. Уже скоро во всех жанрах перестанут нормальные игры делать, даже мастадонты для быдла по типу call of duty и assasin's creed скоро вымрут, останутся одни такие недоигры :evil: :evil: :evil:"
Quote:
Пс: и я не понимаю одного момента: в самом начале ее изображали совершенно другой, более привлекательной. В итоге в финальной версии она напоминает ту квнщицу небольшого роста, которая ведет comedy woman по ТНТ.
Ты наверное имеешь в виду постеры, рисованные от руки. Ну так, так всегда - ручные арты и CG отличаются друг от друга, так и задумывается. Но если взять самый первый видеотизер на ютубе, вышедший задолго до появления игры, где главный герой падает в облаках и Элизабет его спасает с помощью телекинеза, так там она ничем не отличается от той, что в игре.

Ростом не вышла, лицом тоже, в общем претензии к внешнему виду. Короче, не твой типаж. Ок, какие женщины тебе нравятся, какой внешний вид героини тебя бы удовлетворил? Ну приведи пример персонажа из какой-нибудь игры или не игры, которые ты считаешь удачными. Этакая эталонная внешность и качества, которыми должен по твоему мнению обладать герой женского пола?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 14:50 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Image
Бу!
Юля, боже мой, что это было? :D


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 14:53 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Quote:
А сделай игрока беспомощным - и можешь три монстра на всю игру оставить, а игрок все равно будет от каждого шороха вздрагивать всю дорогу.
Ну и смысл так делать?
Смысл - чтобы бояться и вздрагивать от каждого шороха! Для чего ещё страшилки делают?
Вам не интересно, когда надо прятаться и бояться, соответственно, надо выдать боевую трубу? Окей. Если вы не переносите всяких монстров, то кого вы ею собрались лупить? Людей? Собак? Призраков? Страхи?! Помилуйте, вы просто собираетесь избавляться от страхов, долбя их трубой? Это... просто удивительный подход!
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 15:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Смысл - чтобы бояться и вздрагивать от каждого шороха! Для чего ещё страшилки делают?
В основном их сочиняют сами дети, чтобы пугать друг друга.
Quote:
Вам не интересно, когда надо прятаться и бояться, соответственно, надо выдать боевую трубу? Окей. Если вы не переносите всяких монстров, то кого вы ею собрались лупить? Людей? Собак? Призраков? Страхи?! Помилуйте, вы просто собираетесь избавляться от страхов, долбя их трубой? Это... просто удивительный подход!
Большинство детских т.е. примитивных страхов проходит еще в юношестве (типа боязнь темноты, разных монстров и прочее), когда разрушается вера в них и возникает понимание того, что всего этого просто не бывает. Ну а если и во взрослом состоянии до сих пор страхи, то это уже не порядок. И избавляться от них надо с помощью терапии, осознания и созидания, а не расшатыванием нервов и еще большим культивированием страха, когда тебя вынуждают быть еще более забитым и прятаться и вздрагивать при каждом шорохе. Неужели вы думаете, что игры хорроры помогают победить страх? Да если бы они работали, то хоррор индустрия так не процветала, как сейчас. Наоборот, чем больше человек боится, тем сильнее в нем страхи. Хорроры на этом и играют, бесконечно выпуская всё новые хорроры.

(По аналогии, чем больше человек курит, тем больше он становится зависим от сигарет и здоровья у него не прибавляется, или например чем больше человек болеет, тем более больным он становится, и так далее. По вашей же логике - чтобы вылечиться от табачной зависимости и стать здоровее, надо как можно больше курить, а чтобы вылечиться от страхов надо побольше пугаться т.е. играть в хорроры.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 16:34 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Неужели вы думаете, что игры хорроры помогают победить страх?
Да нет, я-то как раз знаю, что хорроры делают для того, чтобы пощекотать нервы. Это вы утверждаете, что они должны чему-то учить.
При этом вам не нравятся игры, в которых нет средств борьбы, и надо только прятаться. С другой стороны, вам не нравится и то, с чем можно было бы бороться. Это какой-то замкнутый круг, не находите?
- Вот тебе страшное место со страшной историей.
- Но я не хочу просто бояться, дайте мне оружие! Я буду бороться!
- Хорошо, вот тебе оружие и монстры, которых можно лупить.
- Но я не хочу монстров, чё за отстой?!
- Хорошо, не будет монстров - дерись с собственными тенями.
- Но собственные тени нельзя победить, вы чё, совсем?!
- :roll: Тогда вообще зачем тебе палка? И какого рожна ты вообще сюда полез?
Просто скажите, что не понимаете хорроров, а не пытайтесь промывать каждому косточки по отдельности, выдавая их особенности за недостатки.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 16:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Юля, боже мой, что это было?
Это моб "лоскутная тварь", обитает в локации "заболоченные низины" (как-то так) западного материка в ммо-рпг ArcheAge, 25 (или около того) уровня.
Мне понравился внешним видом.) // Есть в нем (или ней?) что-то такое от голово-опого из ТТТ )) //
Quote:
я не понимаю одного момента: в самом начале ее изображали совершенно другой, более привлекательной
А оно не редко так бывает, что при рекламе игры (начальные превью тоже сюда относятся), выложенные скриншоты (даже не арты) являются приукрашенными.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Quote:
Неужели вы думаете, что игры хорроры помогают победить страх?
Quote:
Да нет, я-то как раз знаю, что хорроры делают для того, чтобы пощекотать нервы. Это вы утверждаете, что они должны чему-то учить.


Ну как же это я утверждаю? Это вы говорите, что: "Помилуйте, вы просто собираетесь избавляться от страхов, долбя их трубой? Это... просто удивительный подход!" Т.е. намекаете, дескать с помощью хорроров всё таки как-то люди избавляются от страхов. Мне же например лично никогда в голову даже похожая мысль не приходила, и я ее нигде не озвучивал.
Quote:
При этом вам не нравятся игры, в которых нет средств борьбы, и надо только прятаться. С другой стороны, вам не нравится и то, с чем можно было бы бороться. Это какой-то замкнутый круг, не находите?
Нет, не нахожу. Всё очень просто - мне не нравятся ни хорроры в которых есть средства борьбы, ни хорроры в которых таких средств нет. Причем последние я нахожу наиболее изощренными и вредными.
Quote:
Просто скажите, что не понимаете хорроров, а не пытайтесь промывать каждому косточки по отдельности, выдавая их особенности за недостатки.
Вы так говорите, словно особенности не могут быть недостатками.

Особенность сигарет - плохой запах изо рта и проблемы со здоровьем.

(далее с юмором)

Да... наверное это их особенность, которую я по непониманию выдаю за недостаток. Но видимо я просто не понимаю сигарет. И это не недостаток, а... "особенность!". Да... ну, тогда вы правы конечно. :roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 23 May 2014, 19:52 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Majestic
Я сейчас не выдержу и перейду на личности. Начну спрашивать, кушаешь ли ты сладости и жареную пищу. И правда ли, что ты полностью свободен от иррациональных страхов :roll:
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron