Про The SIMS 4.
Quote:
Quote:
Поставила The SIMS 4.
А что с редактором создания недвижимости? Вот это в третьей части было шикарнотой, не хотелось бы, чтобы разрабы всё испортили.
Редактор (имхо) хороший. (Вначале есть непонятка с созданием фундаментов и террас, но потом принцип допирает.)
Хуже то, что одна деталь поддалась упрощению. Если раньше в объекте строительства или обстановки был набор текстур, каждая из которых могла быть изменена, да еще и изменены ее четыре базовых цвета, то сейчас - есть объект и к нему несколько предопределенных вариантов (сине-черный, бело-голубой, красно-коричневый и т.п.). В принципе во второй части было похоже.
Скрин с девчачьей гостинной:
http://savepic.org/6450604.jpg
Quote:
А что там с редактором создания человечков? Насколько функциональный? Помнится, в своё время редактор в третьих Симах мне показался куцым по сравнению со вторыми Симами, в которых можно было добиться поразительного сходства с живыми человечками. В четвёртых, насколько вижу, подчёркнуто-мультяшный, нет?
Редактор (имхо) функциональный. )
Но по одежде и т.п., точно то же упрощение ввели. Хотя вариантов для разнообразия достаточно.
Стиль - да, мультяшный. На мой взгляд, он и во второй части был мультяшный.
В редакторе можно потянуть мышкой и сразу изменить деталь лица и фигуры.
В совокупности с назначением разного типа походок, можно получить нечто весьма забавное. )
Для иллюстрации - симка с женственными формами. (по скрину даже не очень заметно, но в динамике она весьма жирненькая

)
http://savepic.ru/6239445.jpg
Можно толстопузов(к) понаделать. )
______________________________________________________
Quote:
Я правильно понимаю, что графика окончательно стала 80% успеха игры? Меня пугают подобные тенденции, это добавляет к разработке лишних 2 -3 года.
Скорее правильно понимать так, что для части народа "графика стала", а для другой "графика не стала".
Лично я пикселястый стиль не люблю, в игры играю давно и в детстве в такое наигралась. А те, кто таких игр не застал, ну они еще и статьи выдавали на тему "необычной графики" в новых инди-играх.

(В прочем, я для себя подобные игры и не исключаю полностью. Может когда-нибудь и поставлю.)