Quote:
это пустая трата ресурсов будет всё равно
Добавление разных мелочей в игру (также и таких, которые кому-то понравятся, а кому-то совсем не нужны из игроков) не есть напрасная трата ресурсов. Т.к. это делает игру лучше и наполненее, делает её более запоминающейся и впечатляющей людей.
Но! ) Ресурсы действительно конечны. Всё не сделаешь и всё не запихаешь.
Другой вопрос, какие ресурсы подразумеваются?... Ели аппаратные возможности компьютера, то идея бесконечной процедурной степи не должна вызвать проблем (возможно даже и на слабых машинах). Если человеческий/временной ресурс разработчиков, то... это уже проблема. Только разработчики все равно сделают, так как сделают, не согласуясь (или мало согласуясь) с разноплановыми мнениями кучи юзеров. )
И да, проработка ключевых персонажей, важнее бесконечной степи.
Quote:
У нас, вот, Анна Ангел ещё в постель не уложена (понимайте как хотите) и Пётр не похмелён - а вместо этого нам дают N соток земли для поиска Твири. На которой ещё и Твири может не оказаться.
Если уйти от проблем разработчика и вернутся к впечатлениям игрока, то мне, как раз очень понравился опыт гаруспика. Бакалавром ходишь в городе, общаешся с взрослыми городскими персонажами, тебя интересует город. А когда ты приходишь гаруспиком, то тебе открывается
другая грань этого мира, ощущение степи, уклада, общение с детьми.
Кстати, самозванка, не дает такого впечатления -
другой грани мира.
А хорошо бы давала...