It is currently 19 Oct 2025, 21:28
Author Message
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 04:06 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
Огромные благодарности всем, кто пишет в темах этого форума про сюжет игры без спойлеров. Очень интересно было узнать в начале моей игры про окончательную судьбу Эвы Ян.
Интересный вы товарищ! Во-первых, раньше на форуме не было тега спойлера. Во-вторых, кто ж вас тыкал носом в форум-то, прежде чем игру прошли? Это же коню понятно, что на любом тематическом форуме идут обсуждения чего-то, что было в игре.
Quote:
"Мор.Утопия" мне очень напоминает Bloodlines. В той не менее замечательной игре не было опыта, выдавалась очки навыков. Исходя из обстановки полной безысходности и не совсем тот жанр, разбавлять игру ролевыми элементами было бы рискованно. Поэтому есть предложение сделать самую малость таких очень дефицитных очков(их даже можно сравнить с очками судьбы из Арканума) за выполнение самых сложных вариантов дополнительных/основных заданий и вкладывать их, например, в увеличение шкалы здоровья, возможность взламывать замки(дверей в оригинале хватает), научиться химии, автоматическое подсвечивания предметов на земле, применять кражу, подтянуть навыки красноречия(уговорить Григория показать кое-что в первый день, а?) и торговли;
Игры вышли в одном году, так что сложно сказать, кто тут что напоминает. Вампирчики - игра по Миру Тьмы, конкретно по системе "Vampire: The Mascarade", где эти самые бонусные очки выдавались в зависимости от левой пятки мастера. Но в принципе, в основе всего Мира Тьмы лежит борьба со своим внутренним Зверем (а у некоторых - со своими обессиями :D ), и проводимые игры обычно глубоко психологичны. Может и есть что общего)
Ох да, сама идея бонусных очков мне нравится, если они будут именно подарком с небес, а не устоявшейся ролевой системой. Можно было бы интересно обставить.
Quote:
6.Озвучка. Желательно озвучить все реплики. Персонажей не так уже и много в игре;
Триста двадцать восемь... Николай говорит: "Это безумие".
Quote:
Добавить в игру бег или коня/ослика;
:D Почему-то вспомнилось, не так давно пытались поиграть в юмористическое приключение по "ехал Грека через реку"... Манчкин не пришёл, и приключение завяло(
Quote:
в игре нет возможности уехать в начале второй главы за бакалавра, но сделать такую секретную концовку и назвать что-то вроде "Да ну этот город в баню!"
А что, мне нравится!
Quote:
Сам главный первый квест лучше сделать более лояльным для новых игроков, потому что в мир тоже въезжать нужно первое время;
В каком-то смысле тоже согласна. Я убилась в первый день за Бакалавра, убила свою нервную систему, пока не поняла, что надо просто обоих Владов Ольгимских трясти за шиворот понастойчивее. Ну уж тем паче, убивалась в первый день за Гаруспика, пока не поняла, что лучше сначала за другого персонажа поиграть)
Quote:
Очень надеюсь, что шкала доберется до снов героя. Желательно сделать сны такими, чтобы нужно было анализировать по реальному соннику: в какой день сон приснился и что эти знаки бы означали в реальности;
По-моему, в Море и без того хватает материала, чтобы вдоволь анализировать :D
Quote:
лично мне (и, надеюсь, большинству почитателей оригинального Мора и игр Ледорубов вообще) хотелось бы увидеть именно Мор. Утопию, а не "современную популярную рпг". Хотя я и так почти уверен, что студия не опустится до дешевых фокусов с фан сервисом и сделает свою игру
Такая же фигня!

Quote:
Это была бы красивая Ева.
Ага, очень
Image
Не-не, у нас всё-таки Ева другая, а не та изначальная, у которой ни единой мысли. У нынешней их хотя-бы две :lol:
Quote:
"Съесть-то, может, и съест, да кто ж ему даст". Мария, помнится, очень недвусмысленно выразилась на счет своего желания идти замуж за кого-либо.
Вот именно! Мои Бакалавр сразу с Марией и сошлись на этом: "мы, мол, влюблены друг в друга, но у нас много дел". И вообще, наверно, Данилка не того полёта птица. Мария - Алая Хозяйка, дочь дикой Нины, а Бака... ну, доктор столичный, ни кола, ни двора, лабораторию и то прикрыли.
Quote:
У меня создалось впечатление, что глубокоуважаемые форумчане чуть ли не антагонизм между Евой и Марией предполагают. А мне помнится, что Ева Бакалавра встретила и приютила по поручению Марии. И к Марии она его первым делом и отправляет утром первого дня, если я не ошибаюсь.
И, опять же, если память мне не изменяет, Ева бросилась вниз из-под крыши Собора так же по указанию Марии, что, в общем-то, показывает силу этих отношений. И я не думаю, что там было какое-либо принуждение.
У меня даже создалось впечатление, что Бакалавр ценен Еве не только сам по себе, но и как некий критически важный элемент великих планов Марии.
Не совсем так. Ева приютила, потому что была наслышана, и даже влюбилась заранее (ну и потому что спальня холодная свободна). И Ева бросилась с крыши, потому что сама так решила, но Мария не стала её отговаривать. Думаю, Бакалавр ценен Еве был именно как "приедет столичный доктор и всех нас спасёт". Вы уж так прям описываете, будто Маша заневолила девочку и с крыши пнула))
У меня тоже сложилось впечатление, будто Мария ревнует к Еве, причём не понятно, почему и зачем. Не думаю, что из-за какой-то мифической красоты Евы. Все знают, что Мария - первая красавица в городе, гордая, горячая, недоступная, величественная. Может быть, у них по юности какая-то история произошла... не знаю. Может, кто-то нравился Марии, но, заколебавшись эту стену неприступную брать, пошёл по лёгкому пути к тёплой мягкой Еве...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 06:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Идея добавления в игру еще и снов главных героев, тем более осмысленных, интересна.
Особенно, как она описана на http://pathologic-game.com/
Quote:
Мысли и переживания героев — важная часть «Мора», а Чума, как известно, разглядывает своих жертв и говорит с ними. Мы бы хотели подробнее раскрыть этот мотив, добавив в игру интерактивные сны. Заразились? Вас ожидает Чума собственной персоной. Выяснили что-то, что переворачивает представления о происходящем? И это отразится во снах. Намёки и предчувствия, звучащие со всех сторон, наконец-то обретут плоть. Ну и, конечно, в игре появится больше странных и страшных образов. И всё это не будет случайным: сны будут зависеть от того, как складывается вокруг вас сюжет.
И интересно и хотелось бы, но ... соберется ли более 40.000$, это не уверена.

п.с. конь, осел, велосипед, автомобиль лично мне в мор-е не надь )
одна из концовок типа "адью всем", это забавно )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 08:05 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Ага, очень
"%&@!",- сказал бакалаврЪ и уронил микроскопЪ. :shock:
Quote:
Мои Бакалавр сразу с Марией и сошлись на этом: "мы, мол, влюблены друг в друга, но у нас много дел"
Вообще подозревал, что такой вариант в принципе предполагался, но в Нашем случае отношения там были исключительно деловые."На самом деле" БакалаврЪ - практикЪ, "человек эмпирический" ;) , а не мазохист-&%$#@-страдалецъ; потому только Ева - "и никаких гвоздей". Но она должна быть более няшной - именно что "теплой и мягкой", а не тупо пластиковой куклой с большинства вышеприведенных фотограммъ.

Кстати - не очень было понятно, почему Каины в первый же день прилагают столько усилий для своего PRа перед бакалавром - он же по идее исходно всецело на их стороне - в общем-то к ним как раз и приехал же. Это скорее наоборот наводит на подозрения, что что-то тут нечисто.

Если эльфов, более настоящих чем у JRRT, не может быть в принципе, то бокланлавры медицыны более ТруЪ чем в Море - таки могут быть. Поэтому их мнение вполне можно считать экспертным. 8-)
Если уж тут кто-то предлагал давать право оценивать произведения искусства только при наличии диплома филфака/консерватории и т.п., то тогда сюжет Бакалавра должен иметь право оценивать только обладатель диплома медицинского ВУЗа, а то и учОной степени. ;~]
Quote:
И интересно и хотелось бы, но ... соберется ли более 40.000$, это не уверена.
Мы гораздо более уверен въ обратномъ. Да и необходимости в них не вижу особой - тем более, что это уже реализовывали (с разной степенью удачности) в самых разных игрищах. Собственно целый Тук-тук-тук - исключительно про это. Так что уже достаточно.
А вот Степь - Степь обязательно! Нам, как обитателю степного края и просто любителя таких беспредельных континуумов ("Лес-Степь-Пустыня-Космос") - предложенная концепция весьма по нраву.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 15:45 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jan 2009, 22:00

Posts: 105

Quote:
Собственно целый Тук-тук-тук - исключительно про это.
Я не медик и не могу спорить с Вами по этой части на равных, но рискну утверждать, что Сны Мор.Утопии и то, что творится в "Тук-тук-тук!", - несравнимые категории.
Действительно, слегка спойлер, что лиHIDESHOW
[Полагая, что] первое есть единение мистицизма и переутомления на почве глобального кризиса, а второе - что-то среднее между развалом личности и [крайне вредоносным] самолечением через отрицание собственного прошлого.
То, что происходит в "Тук-тук-тук!", - [предположительно] самонаведённый абсурд на манер "Двадцать восьмого путешествия Ийона Тихого" (я имею в виду бортжурнал Светомира), ещё и деструктивный впридачу.
_________________
Мастер автосейва перед гибелью в реальной жизни.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 22:59 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Clopik
HIDESHOW
Quote:
Quote:
"Съесть-то, может, и съест, да кто ж ему даст". Мария, помнится, очень недвусмысленно выразилась на счет своего желания идти замуж за кого-либо.
Вот именно! Мои Бакалавр сразу с Марией и сошлись на этом: "мы, мол, влюблены друг в друга, но у нас много дел". И вообще, наверно, Данилка не того полёта птица. Мария - Алая Хозяйка, дочь дикой Нины, а Бака... ну, доктор столичный, ни кола, ни двора, лабораторию и то прикрыли.
Да, у меня тоже создалось впечатление, что Мария в Бакалавре равного не видит, хотя и старается ради пользы дела демонстрировать обратное.
Quote:
Вы уж так прям описываете, будто Маша заневолила девочку и с крыши пнула))
Ни в коем случае. Я прямым текстом написал, что принуждения там не было. Просто мне очень сомнительно, что Ева сама додумалась до чего-то такого сложно-метафизического. Мне показалось, что Ева Марии просто-напросто служит. Добровольно, верно и беззаветно. И в этом служении обретает некий смысл жизни, прикасается к чему-то более значительному, чем ежедневный бытовой и эмоциональный комфорт. А Мария, в свою очередь, получает надежную и не своевольную исполнительницу для дел, которыми ей самой заниматься недосуг.
Quote:
Огромные благодарности всем, кто пишет в темах этого форума про сюжет игры без спойлеров. Очень интересно было узнать в начале моей игры про окончательную судьбу Эвы Ян.
Прошу прошения. Меня немного извиняет, что за прошедшие годы я как-то привык, что остальные форумчане играли в в Мор поболе моего. Действительно, в разделе, посвященном римейку, имеет смысл использовать спойлеры.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


Last edited by antero on 30 Aug 2015, 23:07, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 30 Aug 2015, 23:05 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
У меня создалось впечатление, что глубокоуважаемые форумчане чуть ли не антагонизм между Евой и Марией предполагают.
Мария пренебрежительно относится к Еве, но и Ева платит ей тем же. Так что, антагонизм есть:

из игровых текстов:
Quote:
... Ева, а Мария причастна к твоей смерти?
- Опять про Марию! Зачем, зачем ты говоришь со мной о ней? При чем тут она... Ты же сейчас со мной... и это продлится так недолго! Так для чего же спрашивать о Марии? Как будто больше не о чем и говорить...
Причиной неприязни между дамами, конечно же, является обыкновенная женская ревность, соперничество. Мария умнее, поэтому интереснее. Хотя умнее она Евы ненамного:
Quote:
Умна - но не интеллектуальна. Скорее, проницательная, чуткая к фальши и лжи. Сразу способна раскусить истинную природу человека. У нее нет твердо сформулированной цели.
Зато Ева доступнее, поэтому мужики и тянутся к ней.

Что касается принуждения Марией Евы к самоубийству, то такое весьма возможно. Мария же ведьма. Она практикует магию.

из игровых текстов:
Quote:
И изничтожайте их, нелюдей! Симон был нелюдь, за его грехи на нас мор обрушился. А Мария, внучка его, скоро до звезд дотянется и почнет гнуть нас, править колдовским образом, как мать ее Нина в прежние времена! Убить ее надо, растерзать и выдать людям, полакомиться!
Некоторая часть жителей города уверена, что Мария довела несчастную Еву до самоубийства с помощью этих её фамильных каинских фокусов: гипноза, магии и т. п.

из игровых текстов:
Quote:
- Откуда ты знаешь, что Ева просила меня вернуться?
- Я знаю Еву. Хочет уберечь тебя от моих ночных козней, да? Ее тянет прикоснуться к тайнам нашей семьи... узнать, какую игру мы ведем. Что же, поговорите. Может быть, вместе вы вскроете несколько эпизодов зловещего заговора Каиных против человечности.
Ева решила принести себя в жертву идеи. Самостоятельно ли её решение, или кто-то её усердно подталкивал к этому?

из игровых текстов:
Quote:
Особенное внимание мое вызвало то, что Ева, нежная Ева Ян, проводит чрезвычайно много времени... в городском Соборе. Не знаю, что привлекает ее туда... но ее образ жизни несовместим с таким благочестием... Тут тайна...
Тайна… Уж не Мария ли, с помощью своей магии, внушила Еве эту странную идею-фикс с собором?

из игровых текстов:
Quote:
Так отчего же умерла Ева?
- У меня есть устойчивое чувство, что ее заставили умереть.
- Кто же?
- Кто-то из Каиных. Возьму даже на себя смелость утверждать, что семья Каиных совершила человеческое жертвоприношение.
Quote:
Вы уже знаете, в чем обвиняет нас инквизитор?
- Она утверждает, что Ева Ян погибла с вашего согласия и по вашей воле.
- Неужели это правда?
- Разумеется, нет. Я не хочу, чтобы вы думали, что наша семья начала убивать людей ради того, чтобы вернуть жизнь Симону.
Ева действительно умерла потому, что ее душа рассталась с телом... в тот самый момент, когда память Симона вселилась во внутренний покой Горнов.
- Что?
- Да. Вы видите - смерть настигает человека, если он решил уйти из жизни ради кого-то другого, и никто тут не может ему препятствовать... потому что такая жертва имеет огромные последствия. Это не игрушки. И Ева умерла именно так.
Вот записка Евы:
Quote:
Мое время пришло. Мне нужно очистить следы вчерашнего святотатства. Хочу, чтобы сделалось чудо. Хочу подготовить место для новой гостьи. Прощай, мой Даниил. Будь счастлив. Все к лучшему. А я всегда хотела умереть именно так. Ева.
Что было у Евы на уме, когда она решила совершить свой страшный поступок? В своём ли уме она была, или кто-то усиленно её зомбировал?

из игровых текстов:
Quote:
Скажем так, она тоже очень и очень религиозна. Еще недавно Ева была одержима одним только Собором, но теперь, похоже, все изменилось, и у нее один Бакалавр в голове. Надежда на чудо забыта. Не удивлюсь, если на днях Собор окончательно перестанет быть Собором без малейшей надежды на возрождение...
Данный отрывок показывает, что к моменту самоубийства Еве уже опостылели абстрактные идеи, которые кто-то настойчиво внушал ей, а все её мысли занимало только её влечение к столичному гостю…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 31 Aug 2015, 17:10 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

2 Boogle Mot, я вас умоляю, хватит спамить вашими белобрысыми пластиковыми куклами. они вовсе не столь привлекательны, как вам кажется.

2 AlonZo,
Quote:
Огромные благодарности всем, кто пишет в темах этого форума про сюжет игры без спойлеров. Очень интересно было узнать в начале моей игры про окончательную судьбу Эвы Ян.
она не окончательная. невнимательно спойлеры читали
Quote:
1.Время в игре. Я задавал себе вопрос, есть ли время в игре или это условности(приходи в полночь и тп.), пока печально не закончился первый день. В инвентаре часы в упор не заметил, честно говоря. Поэтому просьба ввести информацию для игрока про фактор времени, поставить часы на более заметное место. Сам главный первый квест лучше сделать более лояльным для новых игроков, потому что в мир тоже въезжать нужно первое время;
с часами соглашусь. с главным квестом первого дня, пожалуй, нет. Он готовит игрока к пониманию того, что время бесценный ресурс, а бездействие убивает. В буквальном смысле.
Quote:
2.Мне нравится особенность, что за одно прохождение все задания не выполнишь, такая же ситуация была и есть с серией Dead Rising. Но в последнем адд-оне второй части ввели возможность прохождения с отключением времени. Поэтому желательно такую возможность тоже добавить, можно в НГ+ после прохождения за определенного характера;
все задания можно выполнить с большим запасом оставшегося свободного времени. Другое дело, что узнать о всех заданиях и способах их оптимального выполнения без предыдущих прохождений/гайда не представляется возможным.
Quote:
3.Насколько знаю, изначально еще в оригинале планировалась история еще 2 персонажей. Добавьте хотя бы еще одну, пожалуйста. Думаю, шанс, что количество желающих сдать деньги, увеличится;
Дыбовский сказал, что этого не будет
Quote:
4.Очень надеюсь, что шкала доберется до снов героя. Желательно сделать сны такими, чтобы нужно было анализировать по реальному соннику: в какой день сон приснился и что эти знаки бы означали в реальности;
Я считаю идею с реальным сонником бредовой (именно это прилагательное). Толковать сны из игры (интерактивные, заметьте) по реальному соннику, которых, как уже отметили, великое множество,и в которых все написанное является абсолютным бредом? Зачем это нужно?
Quote:
5."Мор.Утопия" мне очень напоминает Bloodlines. В той не менее замечательной игре не было опыта, выдавалась очки навыков. Исходя из обстановки полной безысходности и не совсем тот жанр, разбавлять игру ролевыми элементами было бы рискованно. Поэтому есть предложение сделать самую малость таких очень дефицитных очков(их даже можно сравнить с очками судьбы из Арканума) за выполнение самых сложных вариантов дополнительных/основных заданий и вкладывать их, например, в увеличение шкалы здоровья, возможность взламывать замки(дверей в оригинале хватает), научиться химии, автоматическое подсвечивания предметов на земле, применять кражу, подтянуть навыки красноречия(уговорить Григория показать кое-что в первый день, а?) и торговли;
Ни в коем случае. Это уничтожит Мор. Утопию. Превратит ее в среднестатистическую рпг для масс.
Quote:
6.Озвучка. Желательно озвучить все реплики. Персонажей не так уже и много в игре;
Дыбовский сказал, что этого не будет
Quote:
7.Добавить в игру бег или коня/ослика;
А для гаруспиков достигших 90го уровня - летающего быка.
Quote:
в игре нет возможности уехать в начале второй главы за бакалавра, но сделать такую секретную концовку и назвать что-то вроде "Да ну этот город в баню!"
при повторном прохождении как пасхалка можно.
Quote:
9.Сделать галерею в главном меню, в которой можно будет посмотреть все открытые ролики и прочие бонусы.
А вот это хорошее замечание.
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 Sep 2015, 12:56 
Offline

Joined:

07 Sep 2015, 17:41

Posts: 1

Играя в "Мор" даже не задумывался о том, что игре чего-то не хватает, но были моменты когда с грустью поймал себя на мысли, что "маловато", а именно:

- Индустриальной архитектуры и быта. Исполнение железнодорожной станции, заброшенных заводов было на высоте, но не хватает немного "пара и железа" (ржавого парохода на реке, проекта механической бойни на заброшенном заводе, подземной котельной и канализации).

- Раздел химии, а именно расширения видов твирина и добавление нескольких рецептов для дистиллята, например а-ля мёртвая каша по-горхонски, экстракт из печени червя....

- Материальное(частично материальное) воплощение "людоедки" или другой нечистой силы.

- Уже не раз затрагивалась эта тема - больше "невест" и больше вульгарного гардероба. (это наверно даже пункт №1)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 08 Sep 2015, 13:53 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

Quote:
с часами соглашусь. с главным квестом первого дня, пожалуй, нет. Он готовит игрока к пониманию того, что время бесценный ресурс, а бездействие убивает. В буквальном смысле.
Так если бы дело было только во времени. Там ведь всё буквально от одной-двух фраз зависит. Не сказал в разговоре с младшим Владом, что пойдёшь искать Рубина к Каиным, а пойдёшь на склады - конец тебе. И ладно бы, если после беготни по всему городу можно было бы найти его у Каиных, но он там тупо не появляется. И представить, что ты сделал не так, не представляется возможным. В разговоре с тяжёлым Владом то же самое.
Quote:
- Индустриальной архитектуры и быта. Исполнение железнодорожной станции, заброшенных заводов было на высоте, но не хватает немного "пара и железа" (ржавого парохода на реке, проекта механической бойни на заброшенном заводе, подземной котельной и канализации).
С железом может и соглашусь, но не с паром. Всё-таки, Мор - это не стимпанк, а "кровь и железо". Вы ведь помните, что весь Уклад нужен городу только для того, чтобы поддерживать промышленность? Что забивание быков - это чуть ли не ритуал, проводить который могут только степняки?
Quote:
- Материальное(частично материальное) воплощение "людоедки" или другой нечистой силы.
Так и быть, спрячу)HIDESHOW
Ну здрасьте! Клара, Альбинос, Оспина, Анна Ангел, Крысиный Пророк... Хозяйки тоже не вполне обычные женщины. А ещё бессмертный Симон, Многогранник, богоподобные быки авроксы, и зараза, летающая по городу в форме ангелочков и черепочков... Недостаточно нечисти?
Quote:
- Уже не раз затрагивалась эта тема - больше "невест" и больше вульгарного гардероба.
Они ведь потом по городу ходят почти голышом.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 10 Sep 2015, 03:42 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
Материальное(частично материальное) воплощение "людоедки"
Да, действительно. Шабнак-Адыр мы так и не увидели…
А то, что Оспина не человек – это ещё доказать надо… :-)
Quote:
Они ведь потом по городу ходят почти голышом.
И это здорово! :-)

К тому же, обладая некоторой долей воображения, можно представить себе, что находясь вне города, в степи, в своей родной среде обитания, когда их никто не видит, некоторые свои самые тайные ритуалы травяные невесты исполняют совершенно обнажёнными… :-)

download/file.php?id=1255&mode=view


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 11 Sep 2015, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
К тому же, обладая некоторой долей воображения, можно представить себе, что находясь вне города, в степи, в своей родной среде обитания, когда их никто не видит, некоторые свои самые тайные ритуалы травяные невесты исполняют совершенно обнажёнными… :-)
facepalm.jpgHIDESHOW
Image
И ЧТО?
Мы таки не могу понять - Вы в Тургор не наигрались что ли? Зачем что-то "представлять", если можно увидеть (если, допустим, пощупать - не судьба ;) )?
Quote:
Не, о вкусах, конечно, не спорят, но... facepalm#2.jpg
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 24 Sep 2015, 20:01 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Похоже, всё-таки, не могут люди воспринимать женщину как личность, если она прекрасна, да, к тому же, ещё и обнажена…

Весь её духовный мир, все её внутренние переживания уходят на второй план, кода видят её обнаженное тело, и никто не хочет поднять взгляд и заглянуть ей в глаза, а жаль… :-(

Поэтому, чтобы легче было воспринять какой-либо замечательный образ, приходится вот так обрезать фотографии…

Здесь, в этом образе, мне Кристина особенно нравится. Поэтому, я и привёл эту фотографию. Мне кажется, что из неё получилась бы Ева более одухотворенная, более нежная и трагичная. Более беззащитная и легче поддающаяся манипуляции… Со стороны Марии, например…

Такую Еву было бы жалко, ей хотелось бы сопереживать…

Блин, я уже хочу такую в ремейке!!!

А как вы считаете?

Какой образ Евы вам всё-таки ближе? Полинка или Кристинка? :-)


Attachments:
img.jpg
img.jpg [ 169.6 KiB | Viewed 15480 times ]
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 24 Sep 2015, 20:14 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Блин, я уже хочу такую в ремейке!!!
А вот новый арт Евы кстати:
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 24 Sep 2015, 20:30 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Что-то мне не нравится…

Надеюсь, что к выходу игры всё ещё сто раз изменится, как это было с первым «Мором»…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 08:22 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Quote:
Похоже, всё-таки, не могут люди воспринимать женщину как личность, если она прекрасна, да, к тому же, ещё и обнажена…
Тащемта, мимимически выразить ОБВМ можно и в пластиковой кукле, если она хорошего качества. Проблема только в том, что по Нашему (и не только) мнению предложенные Вами экземпляры им не обладаютъ и, как следствие, особого отклика в дигидроксифенилаланинаминовых/окситоциновых системах не вызываютъ. И это не говоря о том, что большая часть невербалки воспринимается только в динамике.
А на самом деле чуть менее, чем все индивидуальное визуальное разнообразие в человекоособях заканчивается от макушки до ключиц или даже до щитовидного хряща. Не знаю кому как, но как по Нам, без няшной мордочки даже в порнографiческой кинокартине уже ничего особо не интересно.
Quote:
Что-то мне не нравится…
И Нам. "Too old",- как говорил П.Е.Добеар.
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
А вот новый арт Евы кстати
И мне не нравится. )
Какая то тут обычная девушка с большим носом.
Ева - это красота, грация, сексуальность и прочая богемность. (имхо)

из того блога еще есть арт ноткина: http://pathologic-game.com/blog/wp-cont ... kin_ru.jpg
и вот такой: http://pathologic-game.com/blog/wp-cont ... ept_ru.jpg
тут прямо мор.утопия похожа на классический квест : )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 18:51 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
И мне не нравится. )
Какая то тут обычная девушка с большим носом.
Полностью поддерживаю! Очень сильно отличается от оригинальной Евы.

Хотелось бы нос поблагороднее, попрямее.

Форма черепа какая-то странная, лицевые кости слишком выпуклые.

Глаза странного цвета…

Чересчур укутанная для Евы… Хотелось бы, чтобы была одета во что-нибудь просвечивающее, с прозрачными текстурами, как окна в Win7… :-)

Настоящая Ева должна быть типичной блондинкой из анекдотов, а эта Ева, почему-то, рыжая…
Quote:
Ева - это красота, грация, сексуальность и прочая богемность.
Именно! Ева должна выглядеть так, чтобы ей хотелось подарить двухэтажный каменный коттедж, рисковать ради неё, идти на махинации, на сделки с совестью…

А, интересно, вот такой рыжей Еве кому-нибудь из мужиков захочется подарить двухэтажный особняк???

Сейчас вот подумал: «дежа вю какое-то, кого-то Ева из арта мне напоминает…», и вспомнил! Бабу-ягу из мультфильма «Баба-яга против!»!


Attachments:
33184885.jpg
33184885.jpg [ 38.05 KiB | Viewed 15422 times ]
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 19:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Еще раз посмотрев на арт, поняла, что по настроению образа, данная "ева" у меня ассоциируется с такой... тургеневской девушкой - мечтательно-меланхоличная домашняя поэтесса.
А тургеневская девушка оригинального мора - лара равель...

п.с. забавно будет, если образы вдруг (хотя оно вряд ли) пересмотрят не только внешне, но перепишут их характеры, в соответствии с новым видением и опытом автора... и ева ян окажется именно "мечтательно-меланхоличной домашней поэтессой", в придачу еще и религиозной : )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 20:02 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Quote:
забавно будет, если образы вдруг (хотя оно вряд ли) пересмотрят не только внешне, но перепишут их характеры, в соответствии с новым видением и опытом автора... и ева ян окажется именно "мечтательно-меланхоличной домашней поэтессой", в придачу еще и религиозной : )
Переделка характеров неизбежно повлечёт за собой переделку сюжета, а это для разрабов задача слишком неподъёмная, не будут они с этим связываться.

Им бы хоть прошлые «дыры» «заплатками» залатать… :-)

К тому же, мне кажется, что Ева и так перед гибелью изменилась, решила покончить с прежним развратным образом жизни. Видимо, любовь к Бакалавру на неё так благотворно подействовала… :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 20:18 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Переделка характеров неизбежно повлечёт за собой переделку сюжета, а это для разрабов задача слишком неподъёмная, не будут они с этим связываться.
А вы не решайте за разработчиков, какая задача для них подъемная, а какая неподъемная; с чем они будут связываться, а с чем не будут. Лады? ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 25 Sep 2015, 20:32 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Лады. :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 26 Sep 2015, 02:14 
Offline

Joined:

03 Mar 2015, 21:01

Posts: 377

Нет, я, конечно, понимаю, сюжет сюжетом и всё такое… Но то, чтобы два других главных героя управлялись бы время от времени искусственным интеллектом и действовали бы самостоятельно, согласитесь, неплохая идея…
Конечно, когда они не назначили никому рандеву и им, по сюжету, не полагается быть в определённое время в определённом месте…

Было бы забавно, играя, например, за Бакалавра, встретить Гаруспика, бьющегося где-нибудь головой об стенку, или застрявшего в заборе…

Но, это я шучу, конечно…

Однако, было бы приятно, проходя по улице, увидеть среди армии клонов хоть одно знакомое лицо, поговорить, может быть, даже обменяться чем-нибудь, или узнать последние новости…

Только не трогайте мои бутылки!

Это я, я их первый нашёл!!! :-)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 26 Sep 2015, 11:12 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 17:07

Posts: 305

Location: Белгород

Quote:
Однако, было бы приятно, проходя по улице, увидеть среди армии клонов хоть одно знакомое лицо, поговорить, может быть, даже обменяться чем-нибудь, или узнать последние новости…
вот тут я, пожалуй, соглашусь с товарищем извра... Бугль Мотом)
_________________
Oderint dum metuant


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Oct 2015, 16:24 
Offline

Joined:

28 Aug 2015, 11:09

Posts: 22

Приснилось, что в ремейке появились:
1.Рынок,
2.Бои на выживание,
3.Лабиринт(???).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Что хочу?
PostPosted: 01 Oct 2015, 19:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

бои (но не на выживание) и лабиринт (подземный, по квесту кажется у младшего ольгимского) есть и в оригинале


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to: