It is currently 22 Oct 2025, 01:42
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jan 2016, 06:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Hand of Fate, L.A. Noire
И ведь у меня есть обе эти гамки, причем в дицензионном виде. Но все никак не доползу. ) В том числе и потому что
Quote:
Как-то вот хочется уже не прыжков и акшона, а задумчивого созерцания
данная позиция тоже стала превалировать. в моем случае данную потребность покрывают казуальные квестики, коих сейчас выше крыше и которые в большинстве отличаются хорошей работой художников. а некоторые даже и очень хорошим сюжетом. вот и получается, что вместо современных 3д игр, реально сижу в чем-то таком:
http://www.kingdom-of-games.com/plugins ... rmt-16.jpg
Ну вот на Ведьмака3, ДА3 и Фолыч4, на них отвлеклась. : )
Кстати есть отличные такие игры от русских разрабов (правда при этом они при продаже могут и не иметь русского языка, "кто платит, тот музыку и заказывает"...). И даже если бы не видела титров с русскими именами и фамилиями, даже и не подумала бы, что это делали русские.
Quote:
В первой и второй частях я не помню, были ли там ролики
Были. Те же которые в интро к этим играм. Вот:
АС1: https://www.youtube.com/watch?v=tdZpoQ3OCdQ
АС2: https://www.youtube.com/watch?v=5Po47f4dfV4
Quote:
разрешение экрана выставил 1024х720 (и т.д.)
я бы наверно в такой ситуации плюнула и отложила игру на будущее. (у меня когда-то было похоже с АС1, абсолютно косо она шла, при этом другие какие-то игры с большими требованиями вполне прилично работали, может обливион это тогда был, к обле когда-то народ тоже компы апгрейдил. ну я ее и отложила. запустила для поиграть возможно потом года через 2, на новом железе хорошо шла, только мне не понравилась она совсем геймплейно. и на АС я потом забила, только вот красивые трейлеры гляжу. Вот геймплей дисхоноред, вора3 или простой стрелялочки (с "магическими пошенами") биошок инфинити мне гораздо более пришлись по вкусу.)
Quote:
В юнити даже анимус отсутствует, это просто добило
А мне в первом АС осточертел этот анимус, и это начало длинно-нудное, и потом шараханье это по базе. ) Хотя я же ее и не прошла.
Quote:
Смотрел про лондон... что то там в трейлере разработчики в основном говорили про какие-то там элементы боя...
Если кинематографический трейлер, то мне этот нравится:
(русский язык) https://www.youtube.com/watch?v=1uWTk97rKK4
(но красивый трейлер автоматом хорошей игры не обещает...)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jan 2016, 10:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
данная позиция тоже стала превалировать. в моем случае данную потребность покрывают казуальные квестики, коих сейчас выше крыше и которые в большинстве отличаются хорошей работой художников. а некоторые даже и очень хорошим сюжетом. вот и получается, что вместо современных 3д игр, реально сижу в чем-то таком:
http://www.kingdom-of-games.com/plugins ... rmt-16.jpg
Хм... это про поиск предметов на экране? Типа внизу список предметов, которые нужно найти на экране? Да, я играл в что-то подобное, когда только последний комп купил. Прошел кажется 2 или 3 подобных игры, но чтоб прям подсел на них, такого не было. Мне очень понравилась игра "Радужная паутинка" (где купить я уже не нашел, игра старая 2007 года), там надо составлять 3 одинаковых шарика на паутинке, меняя их местами, вышло уже кажется 4 части этой игры, каждая лучше предыдущей, я впрочем только в первую и вторую играл. Ну там периодически надо предметы находить на экране и спасти волшебный мир и зеленые домики )
Quote:
Ну вот на Ведьмака3, ДА3 и Фолыч4, на них отвлеклась. : )
Ну я тоже, правда цифери на этих названиях немного другие: ведьмак 2, ДА ориджин, Скайрим )
Quote:
Кстати есть отличные такие игры от русских разрабов (правда при этом они при продаже могут и не иметь русского языка, "кто платит, тот музыку и заказывает"...). И даже если бы не видела титров с русскими именами и фамилиями, даже и не подумала бы, что это делали русские.
Значит они не истинно русские ) Какой же русский не сделает дополнительно версию на родном языке? Кстати насчет созерцательности и неспешности... в последнее время подсел на довольно долго обходимый мною жанр - визуальные новеллы. В этой области есть неплохие бесплатные игры от русских разработчиков.

Например "Бесконечное Лето" про пионер-лагерь.
Так и любительские, например поиграл в такую: "6 Ночей в Чернавском", у игры 2 продлолжения, этакая мистическая история с легкими элементами хоррора про русскую глубинку прошлого века )
Quote:
я бы наверно в такой ситуации плюнула и отложила игру на будущее. (у меня когда-то было похоже с АС1, абсолютно косо она шла, при этом другие какие-то игры с большими требованиями вполне прилично работали, может обливион это тогда был, к обле когда-то народ тоже компы апгрейдил. ну я ее и отложила. запустила для поиграть возможно потом года через 2, на новом железе хорошо шла, только мне не понравилась она совсем геймплейно.
Да как бы я изначально и плюнул, подумал - игра только вышла, значит неоптимизирована, подожду пару месяцев, может оптимизируют и будет получше и всё так и пойдет она на моём железе. Подождал, да стало получше, но всё равно не ахти. Но играть очень хотелось и я понимал, что ждать наверное придется неизвестно сколько, потому что апгрейд среднесрочно я делать не собираюсь ради игр. Те, немногие игры, которые я хочу пройти - у меня и так идут, это Ведьмак 3 и Dreamfall Chapters. А больше пока ничего и не надо. К тому же, что-то я стал тяготеть так же к 2D играм. Типа Баннер сага, визуальные новеллы, изометрические РПГ, разные там инди-проекты. Акшон, карате и стрельбище уже как то не притягивает. Да оно в прочем и раньше то не особо притиягивало.
А насчет подождать, опять же... время проходит, и уже неактуально становится. Допустим в своё время у меня на первом пентиуме плохо тянул Морровинд, локации долго загружались, когда заходишь и выходишь из зданий. Ну что делать, отложил, хотя играть хотелось сильно. Прошли годы, вышла Обла, потом и Скайрим, и потом в Морровинд мне уже так и не захотелось играть, горело, горело и "перегорело" так сказать желание. Недавно вот установил его, сейчас есть репаки фанатские, с улучшенной графикой, смотрится как ну... Обла, местами и как Скайрим по уровню графики. Всколыхнулось что-то внутри... но вот думаю, уже ведь не то... уже ведь не 2000 какой-то год и заседать на пол-года в эту игру, когда других дел полно более интересных и важных... так скажем для реала. Но не исключаю, что когда-нибудь, может быть...
Quote:
и на АС я потом забила, только вот красивые трейлеры гляжу. Вот геймплей дисхоноред, вора3 или простой стрелялочки (с "магическими пошенами") биошок инфинити мне гораздо более пришлись по вкусу.)
Красивые трейлеры я стараюсь избегать, т.к. посмотрев, захочется и играть (что кстати говоря с их оптимизацией проблематично на моём железе), а поиграв, поймешь что тебя обманули красивой заманухой )
Quote:
А мне в первом АС осточертел этот анимус, и это начало длинно-нудное, и потом шараханье это по базе. ) Хотя я же ее и не прошла.
Ну поначалу он может и напрягает, но потом оцениваешь по достоинству его применение в игре. Т.е. он улучшает сюжет двояко: во первых накаляет игру, допустим вот вроде сейчас там новый район открыт, новые задания и бац тебя вырывают в "реальность", где тут у тебя свои проблемы, и это второй момент - многомерность мира. Т.е. не просто играешь в какой-то слешер, а можешь выйти из анимуса, побродить по офису абстерго, пообщаться с неписями и взглянуть на происходящее под другим углом. В общем это как бы тебя погружают в ванну, где ты видишь разные видения, а потом вытаскивают. Некий такой момент, который добавляет изюминку: всё что ты видишь - нереально и в то же время реально. Т.е. игра как подымает философские вопросы, хотя наверное у них так случайно получилось и в последующих частях они видимо этот момент вообще не реализовали, а юнити вышла уже без участи Джейд Рэймонд, которая возглавляла разработку всех предыдущих частей. Она вроде как устала от этой серии и покинула фирму, вроде что-то своё основала. Короче игра уже не торт )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jan 2016, 12:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Хм... это про поиск предметов на экране?
В этом классе игр тоже произошел прогресс. Если ранние версии были на 80-100% HOG-ами (hidden object games), то теперь они чередуют классическую квестовую механику (т.е. нашел предмет, положил в инвентарь, применил предмет), поиск предметов, др-е головоломки. И процент классической квестовой механики в геймплее может быть очень высок. (хотя по скринам понять, что в каких пропорциях будет, фактически и нельзя)
Quote:
Например "Бесконечное Лето" про пионер-лагерь.
О, да. Это вещь. Сама провела за ней 12 часов. (В прочем самостоятельно получила концовки: гг-один-счастливая, гг-алиса-несчастливая, прочие пробила уже по прохождению. Там довольно сложен процесс планирования выруливания к конкретным концовкам.) Очень хорошее впечатление, причем для меня какое-то общее, например, я не могу сказать, что какая-то девочка там так уж особо выделяющееся интересна, но вот совокупный опыт - сказка...
И пожалуй русское бесплатное "Бесконечное Лето" лучше русского же но платного "Левиафана". (хотя и последний интересен)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 16 Jan 2016, 14:17 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, Бесконечно Лето это эпик, тут и говорить нечего. Игр такого уровня, да и вообще... про нас, про нашу страну, наш менталитет, в общем родных - раз два и обчелся. А ведь у нас такой богатый материал уже за столько десятилетий собрался. И как бы играешь и оно хорошо ложится, ты понимаешь этот игровой мир, в отличие от скажем зарубежных игр.

Ну еще можно посоветовать из хороших визуальных новелл - Katawa Shoujo. Довольно насыщенная психологически игра. Главный герой из-за каких-то проблем с сердцем попадает в специализированную школу для инвалидов. Там есть возможность нескольких линий в зависимости от выбранной девчонки, ну по типу бесконечного лета. Есть немного секса, но он там вторичен как и в "лете" и главное - общение. При этом игра довольно душевная и помогает даже взглянуть на мир иначе, более так сказать позитивно. Например там есть девушка-художница, у которой нет рук, но это ей не мешает рисовать для собственной профессиональной выставки и так далее.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Jan 2016, 14:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Quote:
Hand of Fate, L.A. Noire
И ведь у меня есть обе эти гамки, причем в дицензионном виде. Но все никак не доползу. ) В том числе и потому что
Quote:
Как-то вот хочется уже не прыжков и акшона, а задумчивого созерцания
данная позиция тоже стала превалировать.
Так в Нуаре основное как раз поиск улик и допросы) А экшен, как писал, можно пропустить)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 15:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Так и любительские, например поиграл в такую: "6 Ночей в Чернавском", у игры 2 продлолжения, этакая мистическая история с легкими элементами хоррора про русскую глубинку прошлого века )
Осилила. Первую часть видимо.
Image
Да, интересно.
Интересно, что авторы поставили довольно много мелодий из первого ведьмака: поля-день, поля-ночь и т.д. Надо заметить, оно в тему. Игра тоже такая... темный лес, поля, мистика, таверна, история, держащая в напряжении. Действительно по ощущениям похоже на четвертую главу первого ведьмака - с одной стороны пасторальность окружения, с другой стороны ощущение, что скоро что-то будет.
Еще забавно, что есть ассоциации с виз.новеллой Левиафан: голова, приказ первого хозяина...

Жалко, что не нашла текстового прохождения. Поисковик пишет: 16 концовок, 5 условно хороших, 11 условно плохих.
Играя в первый раз, ни разу не умерла и достигла финала
HIDESHOW
трусепой и рокуро-куби
. Это скорее хороший финал.
Стала переигрывать, померла три раза. ) Один раз
HIDESHOW
разозлив Валери (рокуро-куби) своим отношением
Ну еще потыкалась, еще три финала увидела.
конкретный спойлер!HIDESHOW
1. ничто не будет как прежде: валери не встречена по возвращении, рилоку жива, алиса отправлена к "отцу". герой жив и вернулся домой, терзается воспоминаниями.
2. убийца демонов : эскобар мертв, валери мертва, рилоку жива, алиса в гостинице, герой вернулся в гостиницу (перспективы с алисой ни фига не понятны)
3. (забыла название) ветвление от п.2., когда алиса в гостинице, а герой остается в доме эскобара, если правильно поняла, становится местным мистическим "смотрящим" и воскрешает валери
Более лень финалы прощупывать.
Но вот если там 16 финалов, это таки интересно... Хотя может это за все три части имеется в виду... а может и за одну конечно.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 16:02 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Рад, что вам понравилось. Сам я тоже прощупал лишь несколько концовок. Две-три быстрые смерти, ну это где там не туда свернул и убили, и две-три концовки.
Я прошел такHIDESHOW
Сам я придерживался линии Валери, и поэтому в конце отдал колдуну его дочь-ангела и забрал Валери с собой. Т.е. все живы-здоровы, да и дочь вроде не против остаться с колдуном, да и колдун вроде бы не такой плохой, как кажется. Другие концовки мне лень было открывать-переигрывать. Кстати Пантелей по-моему похож на Дыбовского)
Image

У автора есть официальная группа вконтакте: Вселенная Демонолог, там происходит сбор средств и разная помощь, например по поиску спрайтов для будущих игр, обсуждение самих игр, анонс будущих игр и т.д.

Есть продолжение "6 ночей в Чернавском" - "Большой секрет Александра", думаю в скором времени за него засесть. Написано, что эта игра победила в конкурсе русской интерактивной литературы в номинации "Лучший сюжет" 2014.

И третья часть серии по вселенной Демонолог: От конца и дальше Там вроде бы главный герой другой.

В данный момент идет разработка четвертой части: "7 демонологов Петра Великого".

Автор еще и книгу написал художественную: "Демонолог".
Так что в общем неплохой в целом, плодовитый разработчик, у которого появляются довольно интересные и оригинальные визуальные новеллы, выделяющиеся из однообразной массы игр этого жанра.

P.S. Насчет головы из Левиафана... не знаю, вроде бы игры эти примерно в одно время вышли. 6 ночей вышла в 2013, Лефиафан я что-то не нашел когда вышел первый эпизод.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 18:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

про 6 ночейHIDESHOW
Quote:
и колдун вроде бы не такой плохой, как кажется
на одной из развилок поступила такая информация, что эскобар и есть демон-вендиго, которому приспичило (зачем-то?) заполучить девушку-ангела, которую своими руками он добыть не может

у меня это было так: если от валери откреститься, начать общаться с алисой (она сказочку гг расскажет, как сидела в башне, ждала принца и тут он даже взял и приперся : ) ), а потом без всяких хитрых ходов просто отвести ее к эскобару (чего она сама и хочет). у эскобара будет развилка, где можно сказать "алиса мне тоже дорога", эскобар без всякого скандала : ) скажет, что и хорошо, но давайте ребята всё это потом, а сейчас оставь нас с дочкой.

гг пойдет в таверну, встретит черно-белого мужика из будущего, тот и скажет, что эскобар не человек и не отец и т.д.
а валери (как помню) вообще пропадает из финала при таком раскладе
и это конец "ничего не будет как прежде", когда герой-дома-один-в-меланхолии


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 18:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Отдельным постом закину: кстати, спасибо за ссылки.

Сегодня сей замечательнейший ресурс, на котором можно найти и то, что нигде и не продается, прикрыли. )
Анонимайзер мой кстати не пробивает... хотя ряд других закрытых ресурсов позволял просматривать.
Конечно зеркало уже есть и оно рабочее, только поиск там в полном ауте, так что еще раз, за ссылки спасибо. (можно айдишники с форума прикрепить к адресу зеркала и все робит : ) )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 19:33 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

По поводу 6 ночейHIDESHOW
Вроде бы чтобы была концовка с Валери, нужно часто выбирать в её пользу. Т.е. например когда отправляют в будущее в секретную лабораторию и когда мы спасаем Алису, потом вроде как спускаемся по какой-то вентиляции и там есть выбор 1 сказать Валери чтоб телепортировала и пофиг что с ней будет, и 2 вроде как высказать что нам важно чтобы Валери была в порядке.

Т.е. тут мы проявляем заботу о Валери или хотим скорее Алиску спасти. Вот это наверное влияет на отношение Валери. Если всю игру заботиться о Валери, говорить с ней хорошо, а не как с рабыней обращаться, то тогда с ней складывается любовь-морковь и в конце концов когда отдаем Алису, колдун отдает нам Валери и концовка позитивная, мы остаемся с Валери, поцелуй на закате и вечная любовь.

И мне эта концовка в принципе больше всего понравилась. Т.к. ну кто такая Алиса эта... без пяти минут знакомы, а с Валери уже прошли через столько вместе. А вот потом вроде я загрузился и выбрал что в шахте Алису спасти, то тогда в концовке можно выбрать Алису, но с Валери уже не получится.

Кстати там ведь есть еще одна девушка, которую в таверну приводит учитель... я не знаю можно ли как-то с ней концовку сделать, т.к. я не выбирал выборы которые она одобряла и вообще ходил всё время с Валери. В принципе возможно работает некий кумулятивный эффект как в дейтсимах, где каждый выбор смещает отношение девушек в одну или другую сторону. А в дейтсимах работает принцип: за всеми погонишься, ни одну не догонишь. Нужно с самого начала выбрать кого-то и все выборы делать исходя из этого.

Насчет Вендиго... вроде бы этот Вендиго, когда ему можно задать один вопрос, отвечает нам, что у него выбора не было как вселиться в человека, чтобы воплотиться и он кстати говоря сделал это не насильно, а в обмен на знания или еще что-то добровольно. Так что с этой точки зрения его тоже можно как-то понять.


Last edited by Majestic on 13 Feb 2016, 05:37, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Ура! Работает! ) И в третий раз - Спасибо.
6 ночейHIDESHOW
а у меня же точно такая же была первая концовка - "остаемся с Валери, поцелуй на закате и вечная любовь" - это она и есть "трусепой и рокуро-куби" (по поведению, да, так все и делала с валери)
Quote:
Т.к. ну кто такая Алиса эта... без пяти минут знакомы
согласна. просто для интереса просмотрела эту ветвь. а так, если вдумываться в происходящее, она даже как-то неадекватно и выглядит... (ну разве что если только какому-то игроку валери в принципе противна)
Quote:
Кстати там ведь есть еще одна девушка, которую в таверну приводит учитель... я не знаю можно ли как-то с ней концовку сделать, т.к. я не выбирал выборы которые она одобряла
есть. рилоку имя ее. (конечно, хм ... выбор для сеттинга "русская глубинка"... :) ) по второму разу пыталась к ней больше отношения иметь, а сюжет вообще от нее отходит. это кстати (как я поняла), покойная мать главного героя, пожелавшая с ним познакомиться. и герой то помер младенцем при родах, был воскрешен демонологом, поэтому и имеет проявившуюся сущность трусепоя (оборотня). в общем) забористая штука - данный сюжет)
Quote:
Так что с этой точки зрения его тоже можно как-то понять.
образ, да, такой, не полностью черный у вендиго. но вот только, алису то гг больше не увидит по сдаче ее эскобару (почему и что с ней, игра не рассказывает). ну и товарищ вендиго либо убил священника (похожего на дыбовского :) ), либо тот изначально демон, как валери. кстати, если согласиться с порядком входа героев в трактир, предложенным священником-демоном, то этот священник гг на фиг убивает и забирает алису.

п.с. может какие-то не выбранные развилки и открывают, зачем вендиго алиса-девушка-ангел


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 26 Jan 2016, 20:13 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

6 ночейHIDESHOW
А ну да, точно, вспомнил, Рилоку же - мать главного героя и такие отношения разве что да... для несколько иного сеттинга))

Алиса... тоже не пойми кто, может она вообще сестра главного героя? Т.к. с ней вроде бы любовь не получилось оформить, по крайней мере у меня. Какой-то она дух вроде или какое-то существо... в общем как я помню, вопрос этот не раскрыт.

Пантелей ака Дыбовский... вроде бы его какая-то другая сила захватила. Т.к. Вендиго находился на тот момент в колдуне. Я правда не помню, мог ли Вендиго одновременно в разных людях сидеть. А может Пантелей изначально был демоном или вампиром.
И да... музыка из известных фильмов и игр доставляет) Например поле или ночной лес в котором прячется какой-нибудь вервольф и музыка из Ведьмака ))


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 27 Jan 2016, 22:02 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вчера вышла игра от Джоната Блоу, создателя Braid, под названием The Witness.
Автор признался, что вдохновлялся Myst.
Оказываемся на острове, где полно всяческих загадок.
Игра красочна и красива.
Что касается головоломок. Всё сводится к решению "лабиринтов". По острову раскидана куча экранов с вот такими задачками:
Image
По мере продвижения задачки усложняются. Прохождение этих лабиринтов не всегда очевидно. И тогда уже нужно думать, как решать. А решение ближе чем ты думаешь. Игра успела подарить пару приятных инсайтов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Jan 2016, 19:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Начала "Большой секрет Александера".
В "6 ночей" достаточно нудноватое начало, зато потом интересно. В БСА похоже наоборот, атмосферное начало с неприкаянным ветераном ВоВ в (кажущихся реалистичными) тяжелых жизненных обстоятельствах, зато потом игра становится утомительной. Дело видимо как в сюжете вообще, так и в том, что в БСА гораздо больше тупиков - где-то можно далеко продвинуться, а потом обнаружить, что любая развилка, после определенного выбора это the end, значит надо загружаться, опять проходить.

В общем, "6 ночей" все таки лучше. (Хотя третью часть не видела, но допускаю, что самая первая новелла "6 ночей в чернавском" наиболее интересная вещь автора.)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 28 Jan 2016, 20:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
В "6 ночей" достаточно нудноватое начало, зато потом интересно. В БСА похоже наоборот, атмосферное начало с неприкаянным ветераном ВоВ в (кажущихся реалистичными) тяжелых жизненных обстоятельствах, зато потом игра становится утомительной.
Я вчера начал БСА, поиграл два-три часа, мне пока что всё нравится. В каких-то моментах даже больше 6 ночей.
Quote:
Дело видимо как в сюжете вообще, так и в том, что в БСА гораздо больше тупиков - где-то можно далеко продвинуться, а потом обнаружить, что любая развилка, после определенного выбора это the end, значит надо загружаться, опять проходить.
Ну насколько далеко продвинуться? Я склонен рассматривать такие развилки не как развилки, а более детализованно прописанные концовки. Тут я как понимаю на выбор две-три девушки... (хотя скорее как в 6 ночах, истинная - одна) и вначале игры, когда заходим в первый раз в вагон-ресторан можно выбрать 1 сесть к дедочку, 2 сесть к девушке, 3 сесть одному (тогда к нам подсаживается Алексей). И как я понял этот выбор в дальнейшем определяет развитие событий. К кому подсели, тот и будет нам являться по ходу игры. Хотя в дальнейшем появляются новые персонажи и линии.

Кстати, чтобы не перечитывать уже ранее виденные диалоги, можно зажать Ctrl и быстро их пропустить (такая функция работает почти во всех визуальных новеллах).
Quote:
В общем, "6 ночей" все таки лучше. (Хотя третью часть не видела, но допускаю, что самая первая новелла "6 ночей в чернавском" наиболее интересная вещь автора.)
Не знаю... на рутрекере так вообще как я понял из каментов и количеству скачавших - игра как-то прошла мимо большинства людей. БСА - даже больше скачало людей и еще там написано, что победила в каком-то конкурсе как лучший сюжет года.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Jan 2016, 18:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Прошла БСА. С девченками у гг не получилось, зато в финале гг посетили интереснейшие воспоминания, а избранница в этом случае
HIDESHOW
погибает
. Посмотрела схему прохождения, кроме очевидной "примы" Ариэль, оказалось, что и у Маши очень серьезная ветвь развития сюжета. Третья девушка Хальцы развернутого сюжета не имеет (но из нее таки можно вытрясти специфическую концовку), хотя (имхо) исполнена интересно. Желания перепроходить, набивая очки отношений нет.

Выбор согласно собственному разумению сделан, буду его полагать истинным. Лямур в 6 ночей, нет лямура в БСА, кровавый барон в ведьмаке3
HIDESHOW
издох
и т.п. Назову так, честное развитие событий. )

п.с. однако на выходных осилю третью часть.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Jan 2016, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я пока не прошел. В целом как эта часть? Понравилось?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 29 Jan 2016, 18:50 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

В целом понравилась. Но "6 ночей" для меня лучше.

кстати, установщик "от конца и дальше" довольно модный, даже возникла мысль, что игра может оказаться с большим разрешением и прочими техническими улучшениями (саму игру не запускала, потом...)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2016, 09:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
кстати, установщик "от конца и дальше" довольно модный, даже возникла мысль, что игра может оказаться с большим разрешением и прочими техническими улучшениями
да, с некоторыми техническими улучшениями. хотя поддержки широкого экрана нет. в 3-й части открытые ресурсы, т.е. картинки, мелодии и т.п. отсюда видно, что количество экранов, а также игровых красавиц (и прилагающихся историй) и вообще персонажей значительно больше. также повысился объем эротического содержания (в 6 ночей его нет вообще, а в БСА почти что нет (чего там с машей, я проходить не стала))

начала игру. интересно. в целом всю трилогию рекомендую, если будет желание запустить визуальную новеллу.
объединена данная трилогия не столько общим сюжетом, которого почти и нет, т.е. 2-я игра не продолжает сюжета 1-й и т.д., основой является специфический, придуманный автором, мир разнообразных (разно-видовых) демонов
БСА. прикололи такие диалогиHIDESHOW
1) "Ноги". ээээ.... анекдот "хозяева! вам дрова не нужны?!" я знаю )

2) (на пероне) - Красивый у вас ветроволк.
(позже на одной из развилок) - Ветроволк - это мужчина в сопровождении ламасу.
(позже в поезде, проводник) - По-правде, тогда на пероне, я и обратился изначально не к вам.
:)
не шибко большой спойлер. несколько картинокHIDESHOW
Image
Image
Image
Image
Image
добавила
Да, интересная третья часть, интересно пройтись по другим выборам и веткам, в сюжете задействован аспект "морального выбора". В жестких условиях работает гг 3-й части (и вместе с ним игрок), по сравнению с этим, гг 1-й части имеет просто релаксо-познавательную прогулку... )
Про прохождение "От конца и дальше". (КОНКРЕТНЫЙ СПОЙЛЕР)HIDESHOW
Выбрала Несси. Думала соглашаться ли на рабочие поручения Абраля. По первым 2-м делам конечно интереснее "порыть под клиента". В результате согласилась на сии не моральные действия. (Как много позже узнала из прохождения, лучшие концовки с несси и не достигаются, если делать свою работу морально.)
Вот 3-й суд на Джедной, тут пришлось позагружаться... (чтобы все было по замыслу Абраля), причем развилка, которая включит тригер разрешения ситуации в пользу "местных коррупционеров", ну по логике я бы на нее и не подумала.
А если суд над джедной провалить, и пойти к пойманой беглянке юле, то абраль грохает и юлю и гг, типа не полезен холоп. )
Хотя прохождение говорит, что для несси нужно все дела оформить по Абралю, в конечном деле (когда приятель гг подпадает под местный каток), я его оправдала. Ну думаю, сейчас или гг грохнут или ту несси грохнут (или как минимум заберут к прошлому хозяину). Ан нет. Пришел Абраль и осуществил желание гг и несси на выезд.

Теперь интересно выбрать "собачку". Ну я уже (в общих чертах) из прохождения знаю, что "собачка" оценит наоборот, непреклонность гг к "местным коррупционерам". (И предположительно похоже на то, что если отношения с "собачкой" будут хорошие, но гг подпадет под волю Абраля, то случиться "Му-му" наоборот. :) Т.е. "собачка" человека и того... )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2016, 21:11 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Чето вы уж совсем быстро всё прошли)

Меня в БСА приколол следующий момент:
HIDESHOW
Выходишь посреди ночи в тамбур, а там двери открываются и нечто спрашивает: "тебе нужны ноги?" Я от смеха чуть не свалился)) Ничего себе поворот. И ни с того ни с сего такое спрашивают, и думай что хочешь)) Ну вот точно такого нельзя было ожидать. Т.е. бац и повороты такие, которые ну никак не ожидаешь. В этом ставлю зачет игре.

Или вот посреди ночи стучится мужик в купе: "поезд остановился... откройте" и повторяет одно и то же, и если откроешь там какое-то чудо-юдо с огромной пастью сожрет.
В общем собрали в одной игре много историй, похожих на детские страшилки, которые в пионер-лагере ночью рассказывают. Помню в детстве выписывал журнал "Пионер" и там публиковали такие страшилки: http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4864 Есть еще вариант отсканенный с иллюстрациями.

Но в целом интересно окунуться в такой мир. Поиграешь, поиграешь и когда с такой убежденностью и в таких количествах обрушивают на тебя разные истории про демонов, существ, питающихся людьми, разных духов, волей неволей начинаешь задумываться, а может и вправду есть что-то в этом всём. )
Quote:
хотя поддержки широкого экрана нет.
Для визуальных новелл вообще характерно старое, квадратное небольшое разрешение. Японские например по-моему до сих пор шлепают в таком виде. Даже в руководстве к открытому движку для визуальных новелл - renpy (на нем сегодня делаются почти все бесплатные новеллы), написано что универсальное разрешение - 800х600. Я думаю это сделано для того, чтобы игра свободно запускалась на старых и офисных компьютерах и везде где только можно, плюс разные планшеты у которых подобное соотношение сторон. renpy с легкостью позволяет экспортировать игру для разных устройство, например андроид. Кстати говоря есть утилита для распаковки renpy архивов и оттуда извлекаются картинки, скрипты, текст, спрайты, музыка. Я так делал с Бесконечным летом например и с 6 Ночей. Ну и к тому же квадратный формат неплохо подходит для визуальных новелл, где ты именно больше читаешь текст, а не смотришь на картинку, а текст удобнее читать в узкой области, а не по всей ширине. Кстати говоря поэтому в Бесконечном Лете имхо тупо сделано текст на всю ширину и если экран большой, читать в таком виде некомфортно.
Quote:
также повысился объем эротического содержания (в 6 ночей его нет вообще
А вот когда я только скачивал, то там на рутрекере скриншот заинтересовал http://i.imgur.com/bH4LcBA.jpg Но оказалось, что увы... рано радуетесь как говорится)
Quote:
начала игру. интересно. в целом всю трилогию рекомендую, если будет желание запустить визуальную новеллу.
Еще неплохие новеллы:

* Песнь Сайи (Saya no Uta) довольно трешовая и может даже вызвать отторжение, так что сложно угадать, понравится ли... у меня изначально вызывала отторжение из-за количества кишок на экране, но потом проникся. Ну в общем как вариант.

* Katawa Shoujo - уже говорил.

* И... весьма похожа по духу и смыслу на "демонолог" вещь, к тому же небольшая по размеру (часа на полтора) и атмосферная - Phenomeno. Тоже "страшилка")


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2016, 00:42 
Offline

Joined:

26 May 2012, 07:03

Posts: 183

Quote:
Phenomeno. Тоже "страшилка")
В оригинале это ранобе в нескольких частях, к сожалению, большая часть до сих пор не переведена. Под визуальную новеллу адаптирована только первая история из него. Сама книга средняя, но новелла из нее получилась не плохая. Разве что момент когда девушка
HIDESHOW
блюет на пол
на любителя.

Из "страшилок" могу посоветовать Алый шарф – http://anivisual.net/stuff/2-1-0-267
Это короткая атмосферная новелла про чумного врача, явно вдохновленная Мором.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2016, 02:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я знаю, что есть ранобе, но т.к. оно не полностью есть... я не стал его читать.

Алый Шарф, да точно. Он у меня тоже стоял на очереди в прохождение, но что-то вот из памяти вылетело.
Да, игра судя по описанию определенно стоит прохождения, обязательно пройду.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2016, 02:42 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Если кинематографический трейлер, то мне этот нравится:
(русский язык) https://www.youtube.com/watch?v=1uWTk97rKK4
(но красивый трейлер автоматом хорошей игры не обещает...)
Что-то не впечатлило... ну че... мордобите одно, а вместо глубокой (ну относительно конечно) идеи: "присоединяйтесь к оранжевым штанам" (как в Киндзадза). Ну и как я говорил, на разных супергероев, летающих на крыльях ночи над городом и сигающим по небоскребам, уже не тянет) Серия AC закончена после второй-третьей части. Это уже какая то другая игра. Просто решили срубить денег на том, что когда-то было хорошей игрой, спекулируя на названии, выжимая последние соки. Хотя сделать приличный сюжет то вроде несложно для такой компании... но что-то вот нет у них видимо больше нормального сценариста, а руководство решили - и так пойдет, хватит и голого акшона, лишь бы покупали. Кому нужен сюжет, загадки, анимус? Бей да стреляй из разных девайсов и летай, убивай и общайся с неписями, ведущими невнятный диалог, кто они зачем непонятно, вот и всё. И системные требования повыше главное с каждой частью.

Из Юнити запомнилось, что диалоги примерно все такие:

Подходит некто, в капюшоне или оборванец какой, кого мы знать не знаем и видим в первый раз в жизни, чтобы через секунду забыть (выглядит стандартно как сотни таких же):

- Привет Арно, тут есть один плохой тамплиер (имя тоже рандомное, ни о чем не говорит), надо бы убить его, пока он не наделал еще больше плохих дел.
- Ладно, сделаю.

Всё. Помножить это на 40 часов игры. Интересный сюжет?)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2016, 06:51 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

БСА. Тамбур, да. ) Я там сразу такой мелкий анекдот вспомнила.
Сельский дом, ночь, стук в окно:
- Хозяева, вам дрова не нужны?
- Эээээ... нет, не нужны.
Просыпаются утром хозяева, а дров и нету.
:D

Про разрешение визуальных новелл. Ну вот в Б.Лето и в Левиафане широкий экран, большие разрешения и мне понравилось. Новые такие игру уже стоит все таки с новыми улучшенными техническими характеристиками создавать. А в Левиафане еще есть и можно сказать анимация фигурок-неписей на экране.
Quote:
историй, похожих на детские страшилки, которые в пионер-лагере ночью рассказывают
Было такое. В черной-черной комнате, в черном-черном шкафу. ) И ни одной до конца не помню. ) Да даже и до середины не помню.
Quote:
Поиграешь, поиграешь и когда с такой убежденностью и в таких количествах обрушивают на тебя разные истории про демонов, существ, питающихся людьми, разных духов, волей неволей начинаешь задумываться, а может и вправду есть что-то в этом всём. )
Я бы сказала так, чем больше наблюдаешь это информационное поле, тем более естественным оно для тебя становится. Демоны все эти, история и законы "мира авторской придумки". Это так с любым произведением кстати. Ну вот что такое какие-то ведьмаки, бруксы, храмы мелителе для человека, который не читал сапковского, не играл в ведьмака... тарабарщина. А для того кто читал/играл уже части мира (иллюзорного, но он все равно становится привычен).

По ролику же. Ну видимо у меня меньше ожидания от серии, поэтому меня вполне занимают виды лондона, местной гопоты/рабочих/промышленников, драки в литейных цехах, на крыше карет и т.п.

добавила
Quote:
Всё. Помножить это на 40 часов игры. Интересный сюжет?)
Наверное, нет.
Бывает игры кто-то любит и за чистый геймплей в совокупности с фактором рандома... Вот к примеру в циву, в доту, у народа в стиме кол-во игровых часов может измеряться и тысячами.
Сама я на ноуте люблю запустить МТГ2014 и сыгрануть партейку в двух-голового гиганта (два игрока против двух игроков) причем именно с рандомным выбором всех четырех колод. И всегда получается интересно. Кстати, ИИ там так не плохо выступает не только в роли противника, но и в роли партнера (2-го игрока).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2016, 11:00 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Про 6 ночей.
HIDESHOW
Quote:
Я бы сказала так, чем больше наблюдаешь это информационное поле, тем более естественным оно для тебя становится. Демоны все эти, история и законы "мира авторской придумки". Это так с любым произведением кстати. Ну вот что такое какие-то ведьмаки, бруксы, храмы мелителе для человека, который не читал сапковского, не играл в ведьмака... тарабарщина. А для того кто читал/играл уже части мира (иллюзорного, но он все равно становится привычен).
Когда началось про летающие головы тоже об этом подумал.
А куда делся хозяин гостиницы?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to: