[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Ждём. Надеемся. Верим... И гадаем. - Page 9
It is currently 27 Oct 2025, 16:05
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 09 Dec 2006, 19:28 
Offline

Joined:

12 Jun 2005, 21:06

Posts: 55

Скажите, а уже есть то, во что вы сами там у себя в студии играете? Ну там сырая пресырая версия первого уровня??? Дайте скриншот))) Тока, чтобы вам ниче не было за это, скажите, что это мол - не скриншот из игры))) :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Dec 2006, 23:08 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Уважаемые разработчики, есть вопрос - Митос принимает участие в разработке нового проекта?

Что-то мне подсказывает что да, но хотелось бы удостовериться точно.

Думаю если ответите на этот вопрос, никаких сверхтайн не раскроете. :)
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Dec 2006, 07:51 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

А у меня тоже вопрос - ТриДи художник научился делать длинные волосы? Или в новом проекте все будут стриженые, как в "Море"? :shock:
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Dec 2006, 18:28 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
:roll: шорох это квест а никак не сувайвер....... :wink:
А как вы вообще, позвольте, представляете себе "выживание" в рамках КИ?

Алан Вэйк, между прочим, будет просто "открытый" SH,что вовсе не умоляет его достоинств.Я его так же как и вы очень жду.Remedy как-никак!

А если мы говорим о выживании в рамках игры,то нужно прежде всего отказаться от сохранений, или же сократить их до минимума.

Нужно мучить игрока завышенной сложностью,потому что в реальном мире выжить крайне сложно.Такого понятия как "аптечка" не должно существовать.Игрок должен слиться с монитором и клавишами управления и ни о чем больше не думать.Иначе он просто не выживет в том мире.Эта игра будет интересна крайне узкой аудитории.Люди хотят получать "фан" от игры и практически весь игропром так или иначе нацелен только на это.На предоставление людям новых способов получения удовольствия от "строительства куличиков".

И на мой взгляд Мор как раз очень близко подошел к воплощению "выживания".Иногда мне было практически на физическом уровне тяжело играть в него.И на психологическом безусловно тоже.

За это и полюбил.За это и считаю его ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИССКУСТВА с
большой буквы.

Потому что это совершенно новый игровой опыт.Это не песочницы, которые пропагандируют и воплощают в жизнь например Мулинье и Райт.Это игра - антиразвлечение.Садомазахизм, если хотите.

И это БЕЗУМНО интересно.ЭТО ФЕНОМЕН!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Dec 2006, 18:30 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А кстати, Иван Соляев учавствует в проекте?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Dec 2006, 18:41 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:roll: нет мисье саливан насчет вэйка вы ошибаетесь это будет намного больше чем silent hill.....не буду конечно наперед говорить .... но советую почитать фак на офф сайте ...много чего интересного обнаружите...
мор сложно назвать выживанием.....в чистом виде...да есть вкрапления...дабы не так было скучно ходить по городу....и лучшее вкрапление на мой взгляд это именно время..нет не охота за лекарствами ,не зоны заражения а именно время.....которое чуствуеш всей душой....и как будто собственное внутренее время начинает идти быстрей в разы....

кстати неверное трактование сувайвер началось с re чтоб его заногу(как я его ненавижу.....перебил бы всех разрабов к чертовой матери....упс сори неконтролируемый порыв эмоции :roll: )....и при фразе sh в подсознании возникает дом с зомби безконечными дверьми и травой в гаршочке....бррр.....а ведь сувайвер более емкое понятие...
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 12:21 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Скажите, а уже есть то, во что вы сами там у себя в студии играете? Ну там сырая пресырая версия первого уровня??? Дайте скриншот))) Тока, чтобы вам ниче не было за это, скажите, что это мол - не скриншот из игры))) :D
Версия такая сырая-пресырая, что еще бегает.
Нет, не дадим, нам за это такое будет - страшно представить. ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 12:25 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Уважаемые разработчики, есть вопрос - Митос принимает участие в разработке нового проекта?
Quote:
А кстати, Иван Соляев учавствует в проекте
Митос не участвует в проекте. У нас два новых художника: Наталья Горбунова и Иван Соляев.


Last edited by Ahako on 12 Dec 2006, 13:16, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Dale Cooper:
Quote:
нет мисье саливан насчет вэйка вы ошибаетесь это будет намного больше чем silent hill.....
Вот- вот ,вопрос только в том насколько больше.....Ориентир для него все равно "Один в Темноте".Пусть и со свободой перемещения а-ля GTA.Возможно даже на "Твин Пикс" будет похоже в чем то. 8)


Quote:
кстати неверное трактование сувайвер началось с re чтоб его заногу(как я его ненавижу.....перебил бы всех разрабов к чертовой матери....упс сори неконтролируемый порыв эмоции )....
Ну зачем обижать хорошую игру то?Это концепция "выживания" очень хорошая.И она коммерчески оправдала себя.Я уже написал выше,что если из того же RE убрать аптечки,повысить силу и количество зомби и нивелировать возможность сохраняться,то вы,да лично вы и я не сможем его пройти и/или сломаем от злости компьютер.

Quote:
и лучшее вкрапление на мой взгляд это именно время..
На мой взгляд время, это психологическое давление - необходимо за время спасти людей.Можно преспокойно никого не спасая(только себя любимого) обкрадывать дома,убивать людей отбирая у них последнее и таким образом выживать.

Вот здесь я вижу небольшую ошибку ICE-PICK.За невыполнение обязательного квеста нужно было не убивать протагониста,но придумать нечто иное.Усилить психолгическое давление."Мальчики кровавые в глазах" - что то в этом роде.Видения в виде мини игр с демонами.С тем же Караваном можно было много чего придумать.В плане ретроспиктивных мини игр-видений.

"Задушевные" беседы с Крысиным Пророком и возможно даже выступление его в качестве босса.Заражение.Или просто снижение репутации и как следствие усложнение выживания.

Но видимо дизайн не позволил этого... :D
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 18:01 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
У нас два новых художника: Наталья Горбунова и Иван Соляев.
Он со мной в одной группе "учится". В кавычках потому, что видим мы его только на сессиях. Кстати, он последнюю сдал?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 19:43 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) мисье саливан перепройдете мор и вы поймете что грозит вам невыполнение очередного дня.....после первого дня......не смерть....а именно оно....то что наколяет игрока еще сильнее....
концепция re это низменно.......коряво.....никчемно.....мне продолжить? .......это как кубик рубик с неотшлефоваными квадратиками....который крутиш в руках и сожаеш себе в ркуи занозы....ни сюжета ни атмосферы(либо я настолько безчуственый человек либо не знаю почемя я не прочуствовал игру) ни собственно азарта..... азарт...вынужденность вот что основа выживания.....это не шарада с комнатами.....и зомби....это сложнее....это на уровне понимания....ощущения........игру надо чуствовать.......я игрок.......по натуре своей....я опробовал много игр....некоторые даже сам строил(настольные ,человеческие).... я знаю в играх толк..... и я точно могу с увереностью на 100% сказать что ни re ни sh ни Обкур ни Элоун ин зе дарк ни Дарк сид ни Эвид дэд ни что либо другое не является выживанием.......хоррор да.....но не выживание.......само словосочитание появилось благодоря первой версии re которая была на сеге сатурн...где при загрузке говорилось "добро пожаловать в мир Сувайвер хоррор" .....хоррор?да отчасти...сувайвер?.......да в каждой игре даже в марио столько же сувайвера как и там.....и в некоторых даже больше..... вэйк хочет добится другого .....вэйк хочет добится(и я уверен всетаки добьется того чего хочет ибо Рэмеди) мало того что свобода перемещения по миру,дак еще и свобода сюжета точнее его развития , и все это ограничено временем....... это будет сувайвер ..злой ....голивудский сувайвер.....про человека и неизбежность....рэмеди смогут.....фины как никак.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Dec 2006, 22:05 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Господа... Я тут вспомнил, что тема-то опросная... Посомтрел результаты и меня мучает один вопрос - кто те шесть клонов Варнавского? :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 11:27 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2005, 10:57

Posts: 92

Location: Минск

А кто вообще такой Варнаавский? :oops:
_________________
...А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 11:32 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Обозреватель из.. Игромании, вроде.. который написал статью по Мору, по видимому, не удосужившись поиграть в него больше пары часов.. Статью ругательную и нехорошую.. За что фанатами Мора был признан врагом народа номер один, как я понимаю
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2005, 10:57

Posts: 92

Location: Минск

Спасибо, Fate! *Подключаюсь к коллективной ненависти* Тогда смерть ему!!! :twisted:

А вообще вот мне интересно, первые обзоры, как я понимаю, пишутся журналистами после общедоступного выхода игры, или они получают версию еще раньше, от разработчиков? (Проще говоря, надо продумать меры после выхода Тургора).

Да, припоминаю, я тоже читала некий обзор, где говорилось, что ночью лавки не работают и в них обычные дома. По-видимому, обозреватель просто перепутал двери :lol:
_________________
...А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Спасибо, Fate! *Подключаюсь к коллективной ненависти* Тогда смерть ему!!! :twisted:

А вообще вот мне интересно, первые обзоры, как я понимаю, пишутся журналистами после общедоступного выхода игры, или они получают версию еще раньше, от разработчиков? (Проще говоря, надо продумать меры после выхода Тургора).
Предварительные обзоры, так называемые previews, пишутся по не по финальной игре, а предварительным версиям, что понятно из их названия.
А reviews уже пишутся по готовой игре, но зачастую в редакции журналов отправляется демо-версия. Ведь журналы готовятся за месяц, а то и за два.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 14:02 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

про любителя халявного чая Варновского я много чего мог бы сказать.....но не буду...а то отчислют меня с форума ко всем чертям ибо на данную личность слов нету....одни междометия.....с другой стороны именно из за его превью я и влюбился в Мор.......так что палка о двух концах....... :roll:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 14:18 
Offline
GLaDOS
User avatar

Joined:

11 Aug 2006, 21:42

Posts: 306

дайте хоть ссыль, я даже не читало :)
_________________
Cash please


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

http://www.pathologic-game.com/coverage.htm
Там много обзоров.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 14:23 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:( вот чего нету того нету.....я в мукулатуре читал....но после ревью я перестал читать какие либо публикации по играм.......врут уроды....даже моя любимая страна игр так завирает..... единственный ресурс которому я сейчас доверяю это ag ....именно там люди получают деньги за то что любят игры и критика достояная!
кстати превью более правильно описывает мор исходный чем ревью..... не знаю как у варновского так получилось.....именно из за этого мне кажется что статью купили... :evil:

p.s.я очень надеюсь на то что в следующий раз как к хладовигвамщикам явится Варновский лично Николай даст ему хороший пинок под ....... дабы тот не пил чужой чай! :evil:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 15:33 
Offline

Joined:

07 Aug 2006, 23:07

Posts: 68

Location: Белгород

Да, AG - добротный ресурс, конечно. "Мору" опять же орден на грудь повесили. =).
2 Лана: Эти же статьи также можно на сайте Мании почитать в виде обычных html-страниц, а не сканов журнала:
http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?4200- это превью,
http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?4520 - а это ревью.
Quote:
про любителя халявного чая Варновского
Ух ты. Я кажется понял. Ты думаешь, что "Реконструкция" и обзор писались одним человеком. Я прав? Все так думают. Но взгляните, пожалуйста на страницу превью, ссылку на которую я привел чуть выше. А кто там скрывается под маской Автора? Правильно, Ставицкий. Фамилия, которая, надо сказать, практически не сличима с указанной на глянцевых страницах.
Так кто же все-таки чаи-то гонял в офисе Ice-Pick? Да Бог знает. Ну и еще разработчики.

Кстати, советую обратить внимание на имена файлов скриншотов, выложенных на странице превью. А в особенности на четыре первых и пять последних. Тонкий юмор-с. :roll: Возможно об этом уже писали.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Dec 2006, 15:56 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:? я помоему не настолько много сегодня и выпил то.............но почему у превью стоит 5.5 а у ревюь 8.4???........походу модераторы были в глубоком запое когда это публиковали........да и как превью можно ставить оценку?????это же превью!
кстати некоторые арты только сейчас увидел!!!!!в журнале и на сайте авторо их небыло!!!!!например огнеметчик!!! :roll:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Dec 2006, 12:30 
Превьюшку и ревьюшку "Мора" в "Игромании" писали 2 разных человека.. Превью- ОЛЕГ СТАВИТСКИЙ, ревью - ... кхм... Варнааааавский, простите.. Об этом уже неоднократно упоминалось.. Верстальщик, видимо, ошибся и в статье-превьюшке появился наш любимый Игорь.. кхе,кхе..
Плевать на все эти рецензии и игромании, мне куда больше интересно было бы узнать , что думает о "Море" Мсье Ставитский.. Ведь он,казалось бы, человек разумный.. Простите за чутчайший оффтоп..


   
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Dec 2006, 12:48 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Пошел уже жуткий оффтоп, но и я выскажусь: знаете, в первый раз прочла статью господина Варнавского.. Вот теперь и мне хочется его убить.. Я не пойму - он совсем.. гм..не умный, или так удачно прикидывается? Ладно, это я так, к слову.. Но я понимаю, почему народ тут собирался письмо в редакцию писать.. толку, конечно, ноль, но очень уж хочется что-то такое сделать после прочтения. вот этого..
Резюме6 хорошо, что я не читаю компьютерные журналы!
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Dec 2006, 15:04 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Друзья, я вас умоляю - не ворошите вы это все. Когда Тургору поставят 3 из 10 - напишем в редакцию. :roll:
Давно царапина эта засохла. Они уже и сами жалеют. А кто старое помянет, тому глаз вон. :wink:


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron