to Dale Cooper:
Quote:
нет мисье саливан насчет вэйка вы ошибаетесь это будет намного больше чем silent hill.....
Вот- вот ,вопрос только в том насколько больше.....Ориентир для него все равно "Один в Темноте".Пусть и со свободой перемещения а-ля GTA.Возможно даже на "Твин Пикс" будет похоже в чем то. 8)
Quote:
кстати неверное трактование сувайвер началось с re чтоб его заногу(как я его ненавижу.....перебил бы всех разрабов к чертовой матери....упс сори неконтролируемый порыв эмоции )....
Ну зачем обижать хорошую игру то?Это концепция "выживания" очень хорошая.И она коммерчески оправдала себя.Я уже написал выше,что если из того же RE убрать аптечки,повысить силу и количество зомби и нивелировать возможность сохраняться,то вы,да лично вы и я не сможем его пройти и/или сломаем от злости компьютер.
Quote:
и лучшее вкрапление на мой взгляд это именно время..
На мой взгляд время, это психологическое давление - необходимо за время спасти людей.Можно преспокойно никого не спасая(только себя любимого) обкрадывать дома,убивать людей отбирая у них последнее и таким образом выживать.
Вот здесь я вижу небольшую ошибку ICE-PICK.За невыполнение обязательного квеста нужно было не убивать протагониста,но придумать нечто иное.Усилить психолгическое давление."Мальчики кровавые в глазах" - что то в этом роде.Видения в виде мини игр с демонами.С тем же Караваном можно было много чего придумать.В плане ретроспиктивных мини игр-видений.
"Задушевные" беседы с Крысиным Пророком и возможно даже выступление его в качестве босса.Заражение.Или просто снижение репутации и как следствие усложнение выживания.
Но видимо дизайн не позволил этого...

_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."