It is currently 21 Sep 2025, 08:35
Author Message
PostPosted: 28 May 2007, 02:34 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Не хотел создавать новую тему в первый день, но сегодня необычный день. Сначала и по порядку.
Сделать квест это моя голубая мечта, сел вчера за блокнот и начал писать фокус игры, к ночи как-то пришло, что сюжет имеет смешенный стиль: логический квест и ужасы, страх и выживание. В середине дня пришел к выводу, что это будет все-таки логический квест с психологическим воздействием на игрока (графическим контентом). Как учили на КРИ сначала нужно сделать концепцию в отдельном документе, зашел на 1С «Игры» скачал комплект по написанию ДД и концепции. И что-то в голове щелкнуло такого типа игра уже выходила (в граффческом плане) – «Мор.Утопия» вспомнив имя создателей, зашел на сайт, почитал об их компании и в частности о ледорубах, вообще-то я думал смысл названия переводится как «холодная (закаленная) логика» (lodge созвучно logic, для меня+) ) хоть и есть лишние слова, подумал, что это для отмаза+). Посмотрел что то интересное в меню на сайте (сейчас точно знаю что это новый проект), но не стал заходить, думаю, придумали еще чего нить для прикола завлечь народ. Сел и начал писать концепцию для своей игры, определился с жанром – логический квест + выживание (adventure logic survival). Думаю, закончу и вышлю им на рассмотрение. Решил зайти еще раз на сайт и решился заглянуть в раздел «Тургор», начал читать, и как только дошел до слов adventure survival, меня екнуло, «опять опередили!» (не в первый раз мысли ворую, либо наоборот). Скажу честно дальше читать не стал, решил написать суда.
Как такое получается, не знаю, может разработчики подскажут, хотелось бы услышать ответ. Что дальше делать с моей идеей тоже не знаю, а ведь, честно говоря, хотелось, что игра пошла в дело, кроме этой компанией такими играми, к сожалению нигде больше не занимаются.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2007, 03:04 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Решил зайти еще раз на сайт и решился заглянуть в раздел «Тургор», начал читать, и как только дошел до слов adventure survival, меня екнуло, «опять опередили!» (не в первый раз мысли ворую, либо наоборот).
Маркони и Попов, Эдисон и Яблочков. Кто у кого мысли своровал? :wink: :D
Quote:
Что дальше делать с моей идеей тоже не знаю, а ведь, честно говоря, хотелось, что игра пошла в дело, кроме этой компанией такими играми, к сожалению нигде больше не занимаются.
А ты сделай концепцию игры отличной от МОРа. Мистику убери, например, напрочь. Сделай кр-р-рутую любовную историю. Прибавь глобальный заговор, эксперименты на людях, очень тяжёлую внешнюю обстановку, нескольких отличающихся характерами и темпераментом главгероев, интриги в высших сферах... Прибавь глобальность и создай несколько дьявольски сложных моральных, нравственных и этических выборов на протяжении всей игры. Нелинейность сюжета. Глобальность. Полдюжины концовок. Экшен-сцены...

Что, Тургор получился? Извините... Но, мистики же нет! Да, если и вселенная другая? Не наша Земля, а выдуманный мир? Что, плагиат, говорите? Концепция спёрта?! А можно ли навесить на концепцию игры, пусть это даже adventure survival, значок ТМ и обявить, что любое копирование этой концепции преследуется по закону?

Так что, трудись, Unter. Создавай что-то своё, родное, самобытное. Может быть, мы присутствуем при зарождении новой глубокой игры?!! Кто знает...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 08:21 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Главное - это обойтись без плагиата одонгов.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2007, 16:32 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

У меня не совсем «Мор.Утопия», у меня набор логических загадок связанных сюжетом.
Quote:
А ты сделай концепцию игры отличной от МОРа. Мистику убери, например, напрочь. Сделай кр-р-рутую любовную историю. Прибавь глобальный заговор...
Хотел бы изменить свою творческую идею, только потому, что ее уже используют? Тут разговор не о том чтоб выскочить и сказать: «Я, гений!».
Quote:
Что, Тургор получился? Извините... Но, мистики же нет!..
Первое сразу скажу, что я действительно дальше читать не стал, так что утверждать Тургор или не Тургор (чистый клон или нет) получился я не могу. Дело, в другом смогу ли я воплотить свою идею в жизнь. Возможно, смогу, но когда эти времена настанут - это будет банальщина (возможно и есть банальщина) вроде шутеров, экшенов и далее по списку.

По поводу мистики, возможно, ее нет, возможно, есть, тут главное отделить мистическую составляющую от основ триллера. Я, например, люблю мистику запоем читаю Анн Райс, так что говорить, что там не будет мистики в любых ее проявлениях будет сущая ложь.

Я всегда исхожу с того, что любое действие имеет свое логическое начало, причину. В играх этим началом является идея, идея формулируется в жанр, то есть классификация на лицо. Все, что мы делаем мы всегда относим к первоисточнику, сравниваем, если оно подходит по всем специфическим параметрам, мы складываем в одну группу, стопку, корзину. Группа имеет свое название и от этого происходит классификация. И поэтому, называя свою идею клоном (плагиатом) я имел ввиду классификацию своей мысли, идеи. Найдутся люди, которые будут утверждать что «ледорубы» клонируют свои идеи, а на самом деле это разновидность нового игрового творчества.

По поводу выдуманного мира. Его можно тоже разделить на группы: вымесил и психоделический поток информации.

Новый проект «ледорубов» это совершено новый поворот в жанре квеста. Уверен в Тургоре будет определенная психологическая атмосфера (в «Мор. Утопия» она не совсем удалась по техническим причинам), логика действий и взаимодействий будет понятна (в решении загадки точно не нужно совать металлические прутья в розетку, чтоб открыть замок или дверь, но если подвести игрока к такому решению логическим путем, почему бы и нет). Сюжет – «завернут» многое, но оно не будет разрушать концентрацию идеи в игровом пространстве.
Все что я хотел сказать выше это то, что мне не светит воплотить в реальность свою идею, на данный момент просто негде, а создавать игру по разным уголкам мира непрактично.

ЗЫ:На счет информационного поля такая теория существует, мне самому было бы интересно ее увидит в оригинале.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 May 2007, 18:12 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Уверен в Тургоре будет определенная психологическая атмосфера (в «Мор. Утопия» она не совсем удалась по техническим причинам),
А ты в сам МОР играл? В каком месте там атмосфера не удалась?!
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 18:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

Говорят вообще существует примерно 12 жанров, а все остальное - их разновидности, небольшие видоизменения. Ну что можно еще в искусстве придумать такого, до чего не дошло человечество за тысячи лет существования? Но нет - стараются люди, и что совсем невероятно - находят что-то новое. В общем, я думаю не стоит отказываться от хорошей идеи, даже если тебя опередили. В любом случае полного совпадения не получится, значит будет элемент оригинальности.
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 19:30 
Offline
User avatar

Joined:

04 Apr 2007, 00:53

Posts: 131

А еще, как говорят, существует всего 4 сюжета (Хотя Лукъяненко изобрел пятый :D ). В общем, все уже украд... придумано до нас.
А если серьезно, то, что вроде как один жанр еще не значит, что игры похожи хоть в чем-то. Так что сначала лучше дочитать, а потом думать, похоже ли это или нет. И к стати, судя по тому, что здесь написанно - первый претендент на похожесть это не Мор а "Зов Ктулху".
_________________
Сею глупое, злое, переходящее!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 20:12 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
А еще, как говорят, существует всего 4 сюжета (Хотя Лукъяненко изобрел пятый :D ).
Есть ещё такая штука, как жанр и смешение нескольких жанров (приключение/фантастика/мистика/драма... Хотя это более характерно для видео...)
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 23:01 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Самое обычное смешивание жанров это жизнь - пафос, но, правда. Это к слову.
На «звонок другу» ну ни как не похоже (в плане геймплея уж точно), хотя возможно есть, что-то близкое только очень отчуждено, как личность. Даже если такое и будет возможно, то только родное и близкое.

Самое интересное то, что мне смешно, что я создал эту тему. Спонтанность иногда вредна. Хорошо будет, если разработчики вообще не увидят эту тему.

В «Мор.Утопия» играл, сейчас не могу сказать, что меня не затянуло в эту игру, но сюжет точно привлекателен. Единственная игра, которую я прошел с удовольствием это «Чёрное Зеркало», хотя дома у меня коллекция квестов примерно, как в советской библиотеке собрание сочинений Ленина.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2007, 23:20 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Самое интересное то, что мне смешно, что я создал эту тему. Спонтанность иногда вредна. Хорошо будет, если разработчики вообще не увидят эту тему.
Пусть и другим смешно будет. А разработчики (как минимум один) - тему увидел и прочитал. :wink: :D

Относительно схожести, плагиата и информационного поля, вспоминается недавняя история: заходит ко мне друг, заядлый анимешник и кавайщик, и начинает мне рассказывать сюжет некого аниме. В определённых кругах я считаюсь спецом в этих вещах (и не спешу развеивать иллюзии, а может я и в самом деле спец по аниме?!). Я его слушаю, вспоминаю просмотренное и прочитанное, соображаю... И называю аниме, сюжет которого близок к рассказанному. Спрашиваю: - Угадал название? А он мне: - Я тебе рассказывал сюжет аниме, которое я хотел бы посмотреть!
Т.е., он этого аниме не видел, просто захотел посмотреть аниме с определенным сюжетом, но не знал - а есть ли такое? Выяснилось, что есть...

Т.е. - сильные совпадения (порой до мельчайших деталей) бывают.

И тема эта хороша ещё и тем, что интересно пообсуждать те приёмы, которые могут игру выделить среди её подобных.

Если сильна боязнь плагиата - придумай нечто такое, что стопудово будет отличать сюжет от остальных сюжетов. Например, пусть Зло (или то, что обычно ассоциируется с этим понятием) победит. И пусть победа его будет яркой, замечательной и убедительной. Или же Добро победит, но какой же жалко будет выглядеть его победа!

Примечание: это вольные размышления, никак не связанные с... Ни с чем не связанные!

А тему эту хорошо бы в "Алфавит" отправить. Там она была бы более к месту.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2007, 14:23 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Quote:
Пусть и другим смешно будет. А разработчики (как минимум один) - тему увидел и прочитал
Можно услышать его мнение по изначально заданному вопросу – имеет ли смысл обращаться к другим разработчикам для создания игры данного типа.

Цитата из моего концепта «Возможно, специфическое осмысление окружающего мира прямо не указывающего на лицензионные права. То есть описание воздействия окружающего мира и его информационного поля (рекламы)».
Quote:
А если серьезно, то, что вроде как один жанр еще не значит, что игры похожи хоть в чем-то. Так что сначала лучше дочитать, а потом думать, похоже ли это или нет. И к стати, судя по тому, что здесь написанно - первый претендент на похожесть это не Мор а "Зов Ктулху".
У меня завышена самокритика и устоявшиеся моральные принципы, поэтому для себя не имею права читать другие идеи не реализовав свои, пусть даже они изначально похожи. Просто могу стырить часть идеи+)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2007, 09:27 
Offline
User avatar

Joined:

23 Dec 2006, 15:33

Posts: 40

Ну замутили тут.....Плагиат не плагиат..какая вам разница?! Главное чтоб интресно было...
Все в этом мире все имеет свое начало и конец, в том числе и идеи для создания игр, фильмов и книг! Так что тему думаю можно считать закрытой!!!!
_________________
My lifestyle determines my deathstyle


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2007, 12:23 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Плагиат - это грубое копирование существующего. То есть вы хотите сказать, что нужно клонировать все, что имеется на данный момент, изменяя только технологии. И сколько вы сможете покупать одну и туже игру в разных оболочках?
В ваших словах нет логики, потому что в плагиате нет ничего интересного. Интерес для игр это что-то новое необычное захватывающее, но не как повторение существующего.

У нашего общества есть один большой минус. Мы считаем себя умными во всем мире – отчасти правильно, но самоуверенности больше чем разума. Когда мы собираемся что то обсудить, то сама цель обсуждения уходит на второй план, а в итоге решения этого вопроса не находится. К чему это я спросите вы, а к тому, что изначально вопрос был в том, готово ли общество к играм иного плана, играм которые могут действовать на игрока своим антуражем, внутренним миром отличным от реального?
Причем вопрос про информационное поле? На самом деле он не так важен, как создать из устоявшегося жанра, что-то новое непохожее на ужено созданное из первоначального жанра, то есть из изюминки выделить изюминку.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2007, 11:04 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Посмотрел видео с КРИ и получается уже стырил «управление направления роста деревьев». Кто считает, что это не плагиат, то первыми бросьте в меня камень.
Так что буду держаться подальше от Тургора +)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2007, 17:13 
Offline
User avatar

Joined:

23 Dec 2006, 15:33

Posts: 40

Слушай Unter?! Раз ты такой умный то почему ты так много работаешь?!

Первое предупреждение за троллинг. The LxR
_________________
My lifestyle determines my deathstyle


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2007, 18:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 14:53

Posts: 697

Location: Из самых разных мест

Есть плагиат, а есть заимствование.В конце концов даже "позаимствованную" идею можно обыграть по-своему.Не надо торопиться вешать на свое детище ярлык -"плагиат".Если идея ВАШЕГО проекта родилась у ВАС в голове,значит она уже не уворованная у кого-то.Она уже в любом случае самобытная и индивидуальная.А в процессе ее разработки наверняка все больше и больше будет приобретать яркие и особенные черты.Воспользоваться чьей-то удачной находкой не присваивая себе авторства вполне морально. Знаете композиторы не считают себя плагиаторами только потому, что используют одни и те же семь нот.
Удачи!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2007, 20:30 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

2 Janine, спасибо за доверие
2 БАСТАРД, а вам я скажу, что я человек и каждому человеку свойственно работать


Last edited by Unter on 04 Jun 2007, 13:05, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jun 2007, 22:04 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2007, 14:53

Posts: 697

Location: Из самых разных мест

2Unter На здоровье.Как человек творческий, сама неоднократно сталкивалась с тем, что "где-то уже это было". :D Дерзайте! У настоящих художников всегда "товар штучный",даже если это повторение собственных работ.Обязательно сделайте то, что задумали! Я очень люблю хорошие квесты :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jun 2007, 14:36 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Можно сделать вещь (книгу/фильм/повесть...) целиком состоящую из заимствований/цитат/плагиата. И, при этом, можно сделать так, что все это задействованное информационное поле будет выглядеть абсолютно новым и самобытным.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jun 2007, 17:29 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2007, 01:19

Posts: 15

Location: UnterГрад, "УнтерГад" мой второй дом

Quote:
Можно сделать вещь (книгу/фильм/повесть...) целиком состоящую из заимствований/цитат/плагиата. И, при этом, можно сделать так, что все это задействованное информационное поле будет выглядеть абсолютно новым и самобытным.
это и называют - авторством

Небольшая правка
Информационное поле – это создание одной вещи двумя людьми не используя идею и разработки друг друга.
Но не то, что ты описал
Своими словами +)
Информационное поле это такое же поле как эмоциональное, электрическое и тп. То есть, какая та идея находящаяся где-то над планетой, каждый человек является антенной принимающей электроимпульсы, при этом каждый настроен по разному, и поэтому все люди не могут найти одну и тоже идею разом. Но из каждого правила есть исключение и люди по разные стороны земли могут получить одну и туже мысль.
Есть также теория, что душа после смерти не улетает в рай или ад, а находится непосредственно над планетой и просто-напросто делится своими идеями с человеком (земной душой).
Возможно, кто-то делится своими мыслями из параллельного мира, как это было с всемирный ученым Тесло.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron