Ай-ай-ай. Ереси-то понаписали:)
Ну во-первых дикое сравнение Fallout и JA. Это вообще разные жанры, JA - это тактика чистой воды, с МИНИМАЛЬНЫМИ элементами РПГ(нет там разветвленных диалогов, квестов и сюжет играет второстепенную роль). Fallout же самая РПГстая РПГ

И тактики там, как было уже выше хорошо написано, кот наплакал. Хотя может быть кто имел ввиду Fallot Tactics?
И к вопросу про Х-СОМ самый первый.
Quote:
но касаемо x-com. Это действительно один из древнейших игровых сериалов на ПК, но его нельзя назвать РПГ, ибо в ранних играх этой серии была только тактика. А вот когда появились РПГ элементы, то это уже было позже издания Фола.
Это заявление, мягко говоря неверно. Там были РПГ элементы с самого начала(то есть с первой и самой лучше, ИМХО, части). Рост в званиях бойцов и у каждого бойца свои параметры, растущие от боя к бою(Меткость там всякая, здоровье, пси способности, в общем их там около десятка было).
Quote:
А насчёт любимой игры... Многие фанатики-игроки вообще любимой называют Дьяблу. Воистину Король - установил и законы жанра и систему и не был никем переплюнут по сей день. Fallout же такими успехами похвастать не может.
Какие законы? Какого жанра? Ролалика(roguelike в смысле - это когда ходишь всех рубишь, собираешь все что плохо лежит и прокачивашь параметры - В общем Дьябла практически наиклассический представитель). Дьябла - НЕ РПГ:) РПГ, это не наличие прокачиваемых параметров, это возможность выбора моделей поведения персонажей, прежде всего разветвленные диалоги и возможность проходить все в зависимости от выбранной линии поведения.