[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Fallout - Возрождение - Page 6
It is currently 19 Sep 2025, 23:05
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 06 Apr 2007, 19:39 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Фолл жил, Фолл есть, Фолл будет есть!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Apr 2007, 20:22 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Ай-ай-ай. Ереси-то понаписали:)
Ну во-первых дикое сравнение Fallout и JA. Это вообще разные жанры, JA - это тактика чистой воды, с МИНИМАЛЬНЫМИ элементами РПГ(нет там разветвленных диалогов, квестов и сюжет играет второстепенную роль). Fallout же самая РПГстая РПГ :lol: И тактики там, как было уже выше хорошо написано, кот наплакал. Хотя может быть кто имел ввиду Fallot Tactics?
И к вопросу про Х-СОМ самый первый.
Quote:
но касаемо x-com. Это действительно один из древнейших игровых сериалов на ПК, но его нельзя назвать РПГ, ибо в ранних играх этой серии была только тактика. А вот когда появились РПГ элементы, то это уже было позже издания Фола.
Это заявление, мягко говоря неверно. Там были РПГ элементы с самого начала(то есть с первой и самой лучше, ИМХО, части). Рост в званиях бойцов и у каждого бойца свои параметры, растущие от боя к бою(Меткость там всякая, здоровье, пси способности, в общем их там около десятка было).
Quote:
А насчёт любимой игры... Многие фанатики-игроки вообще любимой называют Дьяблу. Воистину Король - установил и законы жанра и систему и не был никем переплюнут по сей день. Fallout же такими успехами похвастать не может.
Какие законы? Какого жанра? Ролалика(roguelike в смысле - это когда ходишь всех рубишь, собираешь все что плохо лежит и прокачивашь параметры - В общем Дьябла практически наиклассический представитель). Дьябла - НЕ РПГ:) РПГ, это не наличие прокачиваемых параметров, это возможность выбора моделей поведения персонажей, прежде всего разветвленные диалоги и возможность проходить все в зависимости от выбранной линии поведения.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Apr 2007, 11:15 
Offline
User avatar

Joined:

18 Nov 2006, 09:50

Posts: 439

Location: Санкт-Петербург

Действительно сравнение Fallout и JA более чем неуместно. Это совершенно разные игры (кстати одинаково мною любимые). Каждая хороша по своему, но на одних весах взвешивать их попросту невозможно.
Простите за флуд! Но это все равно, что сравнить скажем Ваху 40-тысячник и Цивилизацию! И в той и этой играх вроде как присутствуют элементы стратегии. Но! Если первая это драйвовый, культовый и 100% фанский спорт, то вторая игра- вдумчивые шахматы, не менее культовый и уважаемый в определнных кругах.
Таким образом Fallout был и есть король самого жанра! Жанра - постъядерной вселенной, где играет "рваный" блюз, а ветер гоняет перекати-поле по мертвым хай-веям :) Люди соскучились по Безумному Максу и ядерной войне. Тут тебе и романтика степных рейдеров, трогательный и беззащитный быт поселенцев-сквотеров, грозные техно-религиозные ордена, секты, мафия, нарокманы - каждый выберет себе "одежку" по вкусу. По Fallout пишут отличные фанфики, делают маленькие самодеятельные игрушки, пишут текстовые квесты. В самой игре куча "пасхальный яиц" - под час очень интересных и остроумных. Тогда как JA пожалуй самая толковая тактика псевдо-3d. Но что касается культа игры?! Оно конечно да! Но боюсь что весь фан сведется к приключениям "матерого трижды неубиваемого накаченного-прокаченного любимого женщинами и ненавидимого врагами супермена сержанта Йорка (Иванова, Аль-Рахида, Морчелли - вставить по национальной пренадлежности ;) - правда и по Фаллауту иногда пишут подобную билиберду) Вселенная Альянса бедна и примитивна, тут уж не убавить не прибавить.
P.S. А мне как то ближе всего именно 3 часть X-com/ Апокалипсис. Уж больно там "уютно" и толково прописан Город. Очень часто просто сижу и смотрю как там все шевелится и живет. Это конечно не Симы но очень уж нравится
_________________
Daka-Daka-Daka!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 00:38 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
И нисколечки не умер!!!
Умер окончательно. Третьего Fallout'а не будет. Похоронный марш.

Источник сей скорбной информации - ЛКИ №7 за этот год. На дисках к журналу были и скрины из несостоявшейся 3-й части. Вот так-то.

Представляю, какой поднимется плач и зубовный скрежет...
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 01:35 
Offline

Joined:

29 Apr 2007, 21:22

Posts: 64

Quote:
Mergon Это была я 8) Можете закидать меня помидорами. Но, на мой взгляд, там ни фига нет отыгрыша. А именно он, ИМХО, делает из игры РПГ, а не прокачка характеристик. P:T и BG - вот это РПГ.
Вообще, отыгрыш как бы идет от самого игрока, а не игра отыгрывает за игрока, она создает благоприятную для отыгрыша почву.
Quote:
Quote:
И нисколечки не умер!!!
Умер окончательно. Третьего Fallout'а не будет. Похоронный марш.

Источник сей скорбной информации - ЛКИ №7 за этот год. На дисках к журналу были и скрины из несостоявшейся 3-й части. Вот так-то.

Представляю, какой поднимется плач и зубовный скрежет...
Вообщето, на сколоько я знаю, это было сказано о Fallout 3, который изначально создавался Black Isle и Interplay. И уже давно известно, что теперь Fallout 3 делает Bethesda. Введите в любом поисковике Fallout 3 и найдете много чего интересного, например вот этого:

http://research.su/_media/cc0c49ee6ac94 ... 9e3b50.jpg

http://www.dtf.ru/news/read.php?id=46401

http://www.ag.ru/games/fallout_3

http://fallout.bethsoft.com/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 11:52 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Игра никакая. Берет только сюжетом. Да я книжку лучше почитаю, чем мучиться в этой игре.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 22:43 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Quote:
Игра никакая. Берет только сюжетом. Да я книжку лучше почитаю, чем мучиться в этой игре.
Ну не говори! Зажрались люди, всяким "Фиарами", "Обливионами", "Готиками" и прочими продуктами NextGen'а. Незнаю, Скептик, может ты из той категории людей, а может тебе просто в лом изучать мир игры, делать в игре ошибки, учиться на них...
Смотрел на ag.ru promo ролик Fallout 3. Честно скажу-ролик из первого Fallout. Только с другого ракурса и с (живым!!!) довольно интересно нарисованным персонажем. Жду с нетерпением! Дата- 2008-2009.
P.S. Был очень удивлен тем,что этот темак откопали. Это еще раз доказывает, что Fallout жив!
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 11:29 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Не знаю, но никак не могу решится погрузиться в игру по ватерлинию. Я начинал, но после получаса путешествия по подземелью с глупыми битвами против крыс - намертво пропадало желание продолжать игру. То есть сюжета я не знаю, но не сомневаюсь, что он хорош. Я играл во Flash игру посвященную Fallout'у, только она вообще вся текстовая, как интерактивная книга. Мне очень понравилось: атмосферно, жутко интересно и затягивает. Но в случае с игрой как-то черезчур скучно. Исследовать обычно нарисованный 2D мир не так увлекает, как, скажем, в Готике, даже первой.

Так что мне кажется, что из Fallout'а сделали некий культ, который в действительности не так хорош как кажется. Я бы предпочел Planscape Torment, нежели Fallout, потому что PT это игра, которую, как мне кажется, можно проходить бесконечно долго, каждый раз переигрывая ее все с большей любовью.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Крысы в подземелии играют роль обучающего образца. Как во втором Fallout играют радоскорпионы и муравьи. Елки-палки! Не бросать же игрока сразу в битву с мутантом-переростком или солдатом Анклава! На крысах получаешь 500 опыта(если не ошибаюсь) а это-половина уровня.Кроме того, никто тебя не заставляет с ними бится! Пробегаешь быстро через них на свободу и все.

А "Фолл" стал действительно культовым из-за многогранности своего мира и какой-никакой свободы действия. Согласитесь, для 1997 года это было в большую диковинку. Кроме того, ролевая система "Special", используемая в Fallout используется во всех более-менее приличных RPG до сих пор. А в Fallout я играю до сих пор и переигрываю с большим интересом.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 13:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

Quote:
То есть сюжета я не знаю, но не сомневаюсь, что он хорош.
Так что мне кажется, что из Fallout'а сделали некий культ, который в действительности не так хорош как кажется. Я бы предпочел Planscape Torment, нежели Fallout, потому что PT это игра, которую, как мне кажется, можно проходить бесконечно долго, каждый раз переигрывая ее все с большей любовью.
А я вот не играл Planscape, и мне непонятно, почему им восхищаются. Зато играл в фоллаут - и могу сказать что это действительно офигенная игра :) Это я к тому, что "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 15:43 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
А я вот не играл Planscape, и мне непонятно, почему им восхищаются. Зато играл в фоллаут - и могу сказать что это действительно офигенная игра :) Это я к тому, что "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
ГОП! Не "офигеннная игра", а просто "фигня". Говорю, как игравший. Не "цепануло". Чего-то не хватает. Чего-то очень важного.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 16:57 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

Не "цепануло" - так не "цепануло"... Но слова типа "фигня" держите лучше при себе, а если не получается - закрывайте глаза, сжимайте челюсти и считайте до 65536, ну или пока не отпустит.
Fallout - поворотный камень для РПГ. Не согласны? Тогда назовите мне более старую РПГ, где упор бы делался не на прокачку и данжен краулинг, а на общение, исследования и моральный выбор!
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 22:46 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Могу назвать. Игра Wasteland, изданная в конце 80х на Apple 2 и Commodore 64. В приципе, она и породола Fallout. И если бы не некоторые обстоятельства, то мы бы здесь обсуждали Wasteland 2 и Wasteland 3. А так, проекту поменяли название. Весьма удачно, скажу. Fallout-на языке американских военных обозначает период полураспада ядерных частиц на данной территории.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 07:14 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

Ну а теперь скажи мне честно, ты играл в Wasteland или просто словом бросаешься? Если бы играл, то заметил, что там все как раз упирается в "прокачку и данжен краулинг". Напомнить местную структуру диалогов?
Quote:
Главный герой (один из): Привет.
Крестьянин: Рейдеры напали на нас и украли все наши пожитки! Помогите.
Главный герой: Да/Нет.
И так там прописан каждый квест, коих в Wasteland всего две разновидности - fedex и убийство.
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2007, 22:59

Posts: 60

Location: тюрьма "Холодная Гора", камера смертникофф

Ох-хо-хо! Поздравьте меня! Я скачал техно-демку "Fallout 3"!!! Не знаю, что я делаю не так, но в ней НИЧЕГО не работает! Ну не в прямом смысле... Но! Я не могу поменять настройки! Выставляю все на максимум, разрешение 1024х768 - а оно вот: графика как в Дьябло2, разрешение - 640х480. И никак. Может, кто скачал уже - обьясните что я не так делаю.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 13:28 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

В Wasteland я играл. Не сказать чтоб понравилась, но что-то в ней есть... такое.Ну, про графу говорить не буду. У меня от палитры глаза быстро устали. Наверное я был невнимателен, но мне показалось, что в ней упор делается все-таки на боевую систему и диалоги.

А насчет технодемки- это ,наверное, технодемка почившей Interplay. Какой там билд стоит, не написано?
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 14:00 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
Может, кто скачал уже - обьясните что я не так делаю.
В новом Fallout вид от 1-ого лица - это для начала. А потом, как мне известно, ничего кроме красивого ролика о игре нет. :idea: :arrow:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 15:06 
Offline
User avatar

Joined:

11 Jun 2007, 15:46

Posts: 40

Воспользуюсь моментом чтобы похвастаться. Работал в германии над хобби проектом Wasteland (стратегия), движок А6. Сеттинг Fallout. Нарисовал Interface, смоделировал модель рабочего. И зделал талже модель для поступительной мапки, как бы инсперированный этим сеттингом.
Image

вот Interface (не закончин)
Image


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 16:59 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

innovater
Работал безвозмездно? И какая судьба у проекта?
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 17:22 
Offline
User avatar

Joined:

11 Jun 2007, 15:46

Posts: 40

Quote:
innovater
Работал безвозмездно? И какая судьба у проекта?
Да работал на халяву. Проект остановлен на уровне технического Demo. Существует даже multiplayer версия (Lan/интрнет). Сам расработчик работал над проектом Paraworld (в качестве Level-Designer), мне интересен был опыт.

Так как работы пойдут в мою мапку всё мне на пользу. Борюсь с ленью, так бы ухе давно закончил.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 20:16 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2007, 22:59

Posts: 60

Location: тюрьма "Холодная Гора", камера смертникофф

Quote:
В новом Fallout вид от 1-ого лица - это для начала. А потом, как мне известно, ничего кроме красивого ролика о игре нет. :idea: :arrow:
You didn't think we were done, did you?

No Mutants Allowed is proud to present Black Isle Studio's Van Buren tech demo (Van Buren is BIS' cancelled Fallout 3 project), you can download it via our fileserver.

A few very basic notes:
1. Installation is basically unpacking the RAR file and clicking .exe. There is some waiting time the first time you load it.
2. Don't forget that this is a pre-alpha tech demo from 2003: the combat is pretty much unimplemented (sucky realtime only), the graphics are really basic. Also, most people will want to change the resolution, which can be done after the first time you run it. See instructions here
3. The file is a whopping 241 MB, but don't be disappointed that it doesn't offer a full night's worth of gameplay (though in true Fallout style, it offers a lot of different paths to victory).
4. Also in true Fallout style, the demo is very, very buggy. Expect frequent crashes.

Since this is probably the last time we will be posting on Van Buren, let me take this opportunity to send out a thank-you to the Van Buren staff and everyone who ever worked for Black Isle Studios. Gentlemen (and ladies); it was an honour and a privilege to watch you work and a pleasure to play your games. We salute you.

Вот, собсно, и техно-демка.

Правда, ТАКИМ фолаут не будет никогда. Это демозавалившегося проекта Ван Бурена. Но все равно интересно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2007, 22:59

Posts: 60

Location: тюрьма "Холодная Гора", камера смертникофф

Вот еще немного пищи для размышления.

После окончания информационной блокады, обеспечивавшей эксклюзив самому популярному американскому журналу Game Informer, к демо-версии постапокалиптической экшен-RPG с гордым именем Fallout 3 допустили всех страждущих журналистов, так что в каждом мало-мальски уважаемом сетевом издании появилось по превью. А популярный сетевой блог Kotaku собрал вместе все факты. Факты эти вкратце таковы.

НовоИзбранные смогут раскачаться до 20 уровня, традиционные очки развития умений будут дарованы на каждом из них, спецумения-перки - на каждом втором. В игре надо питаться, причем если чересчур светится индикатор голода, то в пищу сойдут даже трупы. К слову о последних, отход в мир иной разработчики из Bethesda Softworks сравнивают с крушением автомобилей в симуляторе аварий Burnout, только здесь вместо автомобильных деталей будут части тела. А этих самых автомобилей - не будет, как не будет и онлайнового режима (задел для Fallout MMORPG?).

У людей - среди них появятся и дети - на теле будут присутствовать детализированные соски, видимо, в добрую память о молочножелезном скандале с Oblivion. О возможности пообедать конкретно детьми Bethesda пока умалчивает. В некоторых зонах, в отличие от того же Oblivion, уровень противников будет фиксированным. Озвучивают игру 30-40 человек. Общее время прохождения составит около 40 часов, из них на завершение главной сюжетной линии потребуется около 20. Коллекционеры смогут собрать 21 игрушку-куклу с болтающейся головой, их влияние на геймплей не уточняется. В дополнение к отличным ландшафтам и высокодетализированным моделькам заявлена динамическая погода - как минимум, пылевые бури и смена дня и ночи. Наконец, для игры на PC не потребуется одиозная система Windows Vista, по словам разработчиков, из-за более широких возможностей DirectX 9 по сравнению с десятой версией. Широкие народные массы, как мы уже знаем, смогут оценить все это осенью 2008 года, на РС и новопоколенных домашних консолях.

Блог Котаку[/url]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 15:16 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
Вот еще немного пищи для размышления...
Звучит не очень хорошо. Скорее всего, все еще не раз очень поменяется.

:?
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jul 2007, 11:32 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
You didn't think we were done, did you?
Значит так, демку я скачал и включил. Она РАБОТАЕТ. У меня работает (AMD Athlon XP 2400+ ; 1.5 ГБ оперативки ; Radeon X1600 PRO) с частыми падениями.

Итак : шрифты неудобные, управление тоже не в порядке (глючит), графика очень старая, местами недоделанная, музыка и звук украдены из старых Фаллоутов, и система прокачки, по всей видимости, осталась старой. Для персонажа можно настраивать телосложение, пол, внешность, имя, возраст (до 99 лет :) ) Бои происходили в реальном времени, не знаю можно-ли это менять - лазить в настройках лень, в них ничего не понятно. Графика 3D, в домах с лестницами я так и не сумел зайти на второй этаж, камера вращается, карта закрыта "туманом войны" - все вражеские персонажи скрыты, дома и улицы видны, у игрока есть зона видимости. Вот игра : Начинаем рядом со странным мужиком невероятно похожим на человека из "Братства Стали". Цель миссии, как я понял, пройти в убежище. Проблема в том, что город, сквозь который надо пройти, кишит бандитами, но это не проблема, ибо мужик из "Братства" нас сопровождает. У него пулемёт и пистолет. С врагов можно снимать броню и оружие - тогда они голыми лежат на земле. Я дошёл до убежища, но зайти в него так и не смог - словно нет возможности пройти, потом игра вырубилась и проходить заново не было желания.
Я так-же сделал несколько скринов. Как видите, в игре камера "сверху". Ну а то, что это не продолжение (которое сейчас в производстве), я уверен. Ничего хорошего в демке нет; просто примите к сведению. К скачиванию не рекомендую - пожалейте трафик, или что там у вас. Сам архив весит 247 МБ, после распаковки 728 МБ.

http://img181.imageshack.us/my.php?imag ... 332pl6.jpg
http://img182.imageshack.us/my.php?imag ... 320kq6.jpg
http://img224.imageshack.us/my.php?imag ... 181ps6.jpg
http://img377.imageshack.us/my.php?imag ... 682zi8.jpg
http://img294.imageshack.us/my.php?imag ... 609lk5.jpg
http://img296.imageshack.us/my.php?imag ... 346ih3.jpg

Доклад закончен, всем спасибо за внимание. :wink: :arrow:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


Last edited by Chaos on 07 Jul 2007, 11:54, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jul 2007, 11:47 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

И где скрины? А демку уже скачал, так что мне уже придется тоже проходить.
_________________


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron