Итак, сводные правила:
1. У каждого игрока существует 4 параметра: усталость, инфекция, иммунитет,здоровье.
Усталость: восстанавливается с помощью кофе
Здоровье: при механических повреждениях(выстрелы, порезы) восстанавливается бинтами, при немех(заражение, усталость, вред от таблеток) - анальгетиками
Иммунитет: Повышается иммуниками, понижается только при контакте с зараженными областями
Инфекция:< про этот параметр позднее и отдельно>
Прим: Голод: не игровой параметр(не требует подсчета), но может утоляться только игровыми продуктами
2. Боевые действия:
Ближний бой:
Атака: в стандартную боевую зону (корпус, +руки выше локтя, +ноги выше колена), повреждения ножом -30, скальпелем - 20. Если брать размеры моделей скальпеля и ножа, то лезвие ножа больше раз в 5, даже при всем желании, не думаю, что им(скальпелем) повреждения больше, чем ножом.
Атака сзади: кулуарка обыкновенная (т.е. подойти сзади, провести ножом по горлу от уха до уха)
Огнестрел: выстрелы производятся из пистонного оружия с расстояния не более 3 метров обязательно так, чтобы убиваемый видел, что его убивают или чувствовал это, т.е. подойти сзади, приставить револьвер к спине/затылку. Один выстрел - одна смерть(хэдшот).
Смерть: убитый в течение 5 минут после смерти отыгрывает труп(сидит/лежит на одном месте), после чего надевает на себя белый шарфик, идет на кладбище, там его бинтует Ласка на 20хп, бинт цветной, является маркером воскрешения. Убийца может забрать то, что находится у убитого в руках или внешних карманах.
Квестовая система:
Дневник: за день до игры вам высылается ваш дневник(за искл некоторых персонажей), в котором отписаны ваши воспоминания последних дней. Сие творение вами внимательно изучается, распечатывается и приносится на игру (кто не имеет возможности распечатать, обращайтесь к нам). Естественно, так как это ваш личный дневник, вы никому его не должны показывать. В дневнике будут зачатки квестов и нужная информация.
Письма: в самом начале выдаются конверты с письмами, на которых написано, когда их надо вскрыть. Также письма(от других участников) могут приходить к вам в течение дня с посыльным, а также вы можете сами написать письмо и передать его другим игрокам.
Инвентарь:
большая часть инвентаря выдается мастерами в начале дня в черном непрозрачном пакете. После команды расходиться, когда останетесь одни, вы распаковываете содержимое и перекладываете вещи в свой вещьмешок и карманы. Вещьмешок приносить самимю Требования к вещьмешку: сумка, рюкзак, мешок размером не больше неформальской торбы(40х30х20см), подходящий под антураж.
Также от вас требуется: распечатка дневника,белый шарфик, бумага для писем(желательно нелинованная), ручка и карандаш(ручка для писем, карандаш для записи параметров), костюм, членский взнос. Документы (на всякий случай). Приветсвуется наличие наручных механических часов.
Что НЕЛЬЗЯ приносить на игру: свою еду, питье, оружие, сигареты(являются игровым элементом).
Инфекция:
Заражение происходит: при контакте с зараженными вещами, людьми, облаками заразы.
Заражение не происходит: при полном иммунитете, а также в случае, если сумма иммунитета и защитных качеств вашей одежды >=100.
Если сумма < 100, то при контакте с заражением вы получаете 100-сумма параметра инфекции, а затем теряете 25 пунктов иммунитета(вы теряете 25 иммунитета при любом контакте)
Параметр инфекции растет неоднородно(до 50п - на 10п за час, после 50 - на 25. при этом здоровье уменьшается на 5 и 10 п соответственно. После достижения значения 100 вы теряете здоровье со скоростью 40п в час(смерть наступает чуть больше, чем за два часа).
Приступы: частота и качво отыгрывания приступов в принципе зависит от игроков. Рекомендуемая частота - порядка двух приступов в час. На ранних стадиях возникает недолгое головокружение(~3 мин), на средних - головокружение, кашель, затруднение при ходьбе(~5 мин), на критических - головокружение, слепота, неспособность передвигаться, кашель и т.п.(~10 мин - все это время вы не двигаетесь, вопите и всемси силами изображаете, как вам плохо.
Сдерживание болезни: антибиотики, причем если вы выпиваете антибиотиков больше, чем ваш параметр заражения, у вас остается один пункт заражения.
Облегчение страданий: Если вы видите человека, у которого приступ, вы можете дать ему анальгетик. При этом анальгетик действует как написано на упаковке, а приступ прекращается.
Лечение: только при свидетелях.
Восстановление здоровья после смерти: после того, как вас воскресили, вы можете востанавливать здоровье любым способом(бинты, анальгетики). Относится ко всем смертям.
После смерти все параметры кроме здоровья сохраняются.
Восстановление здоровья бинтами: перебинтовка чего-либо, бинты остаются до конца игры.
Восстановление здоровья анальгетиками: после приема анальгетика надо некоторое время(~10 мин) отыгрывать вялость и сонливость.
Начало игры: после прибытия всех на полигон выдается инвентарь, дается команда расходиться. После расхождения - ~15 мин на ознакомление с инвентарем и обстановкой, после чего дается сигнал к началу часа, и происходит старт игры.
_________________
Изменение в сути человека происходит не по воле случая или Бога, не от стечения
обстоятельств или давления общества, а исключительно по воле самого человека.
Решение примимает только он один.
И ничто над ним не властно.
И выбор есть всегда.
|