It is currently 26 Oct 2025, 17:03
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 05:00 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Блин, почему в Новосибирске нет таких не добросовестных дистрибьютеров. Хотя возможно до нас игра пока просто не дошла.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 07:31 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
И ещё хочу сказать, что игра сложная. Бои тут очень нелёгкие в силу рисования знаков и бОльшей замедленности процесса, чем в шутерах (не "нажал-выстрелил", а "нарисовал-покрасил-навёл-выстрелил"). Братья - вообще ураган, разобраться хотя бы с одним - подвиг.
Не заметил запредельной сложности братьев. По крайней мере с Китобоём. Просто нужно много лимфы. знай себе, отгоняй головы и лупи Братца. :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 10:51 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Странноватая несколько физика передвижения в Тургоре.
В руднике забрался по почти отвесной скале и спрыгнул за край карты. :)
Выронился излишек Лимфы, она скатилась на меня и сбросила в пропасть.
Прыгал по трапу. Развил большую скорость. Врезался в Эли и улетел в противоположном направлении. :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 10:59 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
Quote:
Quote:
Э-э-э... Картонная упаковка?
Image
Размером с обыкновенный джевел. Материал представляет собой нечто вроде гладкого картона (точнее не скажу, я админ, а не преподаватель сопромата :) ). При раскрытии на одной стороне диск с игрой, посередине регистрационная карточка и справа диск с дополнительными материалами.
Вообще дистрибьютор поступает неправильно и некрасиво. Все сидят и ждут, когда диски разойдутся по стране, чтобы в едином порыве выпустить Тургор в продажу, а они уже начали продавать.
Зато у них нет ДВД-бокса, насколько я поняла.



Потому что нужно по-человечески релиз делать . :wink:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 11:14 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:

Вообще дистрибьютор поступает неправильно и некрасиво. Все сидят и ждут, когда диски разойдутся по стране, чтобы в едином порыве выпустить Тургор в продажу, а они уже начали продавать.
Зато у них нет ДВД-бокса, насколько я поняла.



Потому что нужно по-человечески релиз делать . :wink:
А что именно сделано не по-человечески?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 11:31 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

Spector, а кто сказал что физика там должна быть обычной?

PS. кстати улетел ты потому что присутствует эффект "каучуковой головы":D
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 11:42 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Ahako:

На ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИЗДАТЕЛЯ написано - релиз 3 апреля.

Но даже не в этом дело.Игру держат когда она готова.

Почему-то другие игры "развозятся" нормально по стране, а вот Тургор никак не "доедет".

Тот продавец, у которого я видел игру, он же толком даже не знает что продает.Я ему задал пару вопросов и был в шоке.Рядом стояли люди, активно покупали Assassin`s Creed.На Тургор никто внимания не обращал.

Так вот, что бы такие БАРЫГИ не имели возможности раньше официального релиза продавать игру и следует все НОРМАЛЬНО организовывать, потому как я считаю в этих преждевременных продажах нет ничего хорошего!
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Ну вы прям разрекламировали Новые Черёмушки ))
Я решил до 17-го на форум не залезать и вообще из головы выкинуть игру, чтобы ожидание не тяготило. Но всё же зашёл — не удержался. И тут наткнулся на эту тему.

Сначала надеялся в дискомагазинах возле метро своего найти, по дороге к Черёмушкам. Вы бы видели этот благоговейный ужас непонимания в глазах продавцов, когда я спрашивал: ести ли у них в продаже Nehujh :twisted: Так что пришлось в вышеупомянутом ТЦ игру приобрести.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Зашёл сегодня в два магазина ( В Санкт-Петербурге) В неприметный магазинчик и в Аёсберг у Электросилы. Ни в одном ни в друом игры не было. А продавец в Айсберег, видимо позабыв мой предвдущий визит, стал мне расскзаыввать про Turok и про все его прелести...мождно сделать вывод что в сеть Айсберг диск ещё не попал...И по Питеру вроде бы ещё никто Тургорр не видел, так что Северная Столица вся в ожидании 17го....
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

У меня с продавцом 10го числа произошёл почти сакраментальный диалог:
- А у вас Тургора ещё нет?
- Чего?
- Тургора.
- У нас фильмов ужасов нет. У нас только игры... *занавес*
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 21:00 
Offline

Joined:

02 Jan 2008, 14:25

Posts: 10

Quote:
У меня с продавцом 10го числа произошёл почти сакраментальный диалог:
- А у вас Тургора ещё нет?
- Чего?
- Тургора.
- У нас фильмов ужасов нет. У нас только игры... *занавес*
Ты наверное в курсе про обязательное требование к продавцам наркотиков. Не употреблять и все такое.

:roll:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

24 Mar 2008, 21:09

Posts: 18

Location: Ascalon City

Quote:
У меня с продавцом 10го числа произошёл почти сакраментальный диалог:
- А у вас Тургора ещё нет?
- Чего?
- Тургора.
- У нас фильмов ужасов нет. У нас только игры... *занавес*
А вся проблема в плохой рекламе - всё-таки она двигатель прогресса. Если бы я некогда ни наткнулся на Мор по совету друга, то и сейчас был бы не вкурсе, что выходит некакая революционная игра русских разработчиков!
Очень жаль, что Ледорубы не уделили достаточное внимание распространению информации - всё-таки статей в Игромании и конкурса Мисс Промежутка явно было мало, да и с учётом того что для многих русские игровые проекты до сих пор в диковинку.
_________________
Мир состоит из твоих поступков, неизбежностей(поступков других людей) и случайностей, которых не существует, как и не существует судьбы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 22:26 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 11:37

Posts: 145

Location: Moscow

Quote:
Почему-то другие игры "развозятся" нормально по стране, а вот Тургор никак не "доедет".

Тот продавец, у которого я видел игру, он же толком даже не знает что продает.Я ему задал пару вопросов и был в шоке.Рядом стояли люди, активно покупали Assassin`s Creed.На Тургор никто внимания не обращал.

Так вот, что бы такие БАРЫГИ не имели возможности раньше официального релиза продавать игру и следует все НОРМАЛЬНО организовывать, потому как я считаю в этих преждевременных продажах нет ничего хорошего!
Что-то ты разбушевался. Терпение, чтоли, лопнуло?
Откуда такая уверенность, что с остальными играми все в порядке, а с Тургором что-то не так? Может напомнить с каким скрипом выходил Orange Box в России? Или о том как тот же Assassin's Creed появился в сети задолго до выхода в продажу? Как лагал выход ж.д.а.л.к.е.р.а.?

Если о чем-то не в курсе, то это не значит, что там все в порядке. Вполне разумно, что диски это вещи материальные, а потому их дистрибьюция требует времени и сил. И не менее разумно, что игра должна поступать во всех регионах в продажу одновременно, а значит в некоторых регионах надо будет попридержать товар.

Или тут что-то таки не НОРМАЛЬНО?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 22:33 
Offline

Joined:

02 Jan 2008, 14:25

Posts: 10

Quote:
А вся проблема в плохой рекламе - всё-таки она двигатель прогресса.
А макдональдс судя по рекламе самое передовое и сбалансированное питание. Реклама нужна для ширпотреба. Что бы выбирать из плохого и очень плохого. Рекомендую просмотреть фильм "99 франков". Кстати европейская комедия с плохой рекламой и скорее всего вы о ней не слышали.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Apr 2008, 23:02 
Offline
User avatar

Joined:

24 Mar 2008, 21:09

Posts: 18

Location: Ascalon City

Quote:
А макдональдс судя по рекламе самое передовое и сбалансированное питание. Реклама нужна для ширпотреба. Что бы выбирать из плохого и очень плохого. Рекомендую просмотреть фильм "99 франков". Кстати европейская комедия с плохой рекламой и скорее всего вы о ней не слышали.
Вот именно - "Не слышал". Реклама бывает разная, но факт продуманной рекламы не обмане потребителя(хэх, макдональдс), а в донесении до него информации и возможности выбирать и далеко не всегда из самого плохого и худшего. И информации этой было мало, очень мало(слишком навящивой ей также не должнО быть - важен баланс!). Почитайте другие форумы и сообщества кроме этого - там народ либо вообще не в курсе вещей, либо в состоянии информационного голода: Что? Как? Когда? - вот их вопросы. Всё это скажется на продажах, но издателю наверно видней.
_________________
Мир состоит из твоих поступков, неизбежностей(поступков других людей) и случайностей, которых не существует, как и не существует судьбы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 07:48 
Offline

Joined:

11 Sep 2006, 19:26

Posts: 54

Location: Москва

rvm
Quote:
Реклама нужна для ширпотреба. Что бы выбирать из плохого и очень плохого.
Реклама, прежде всего, - хлеб распространителей. Индустрии компьютерных игр далеко, конечно, до кино и музыки, но все же дошедший до масс продукт без рекламы - чудо чудесное. Так же как и провал продаж после хорошей рекламной компании любого продукта.
В условиях современного рынка количество продаж находится в очень слабой зависимости от качества. Если построить график, то там только ближе к нулю еще будет что-то близкое к линейности, а так - почти никакого влияния.
Doom, бесконечные аддоны к Sims, тот же Сталкер. Главное не полную халтуру сваять, а рекламодатели свое дело уже сделают.

"99 Франков" - это прежде всего гениальный роман Фредерика Бегбедера. Заранее прошу прощения, если вы это знали :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 09:31 
Offline
User avatar

Joined:

14 Apr 2008, 00:04

Posts: 43

Товарищи, как поросший щетиной человек, мало спавший последние два дня и потреблявший одни пельмени с колой из-за "Тургора", могу дать совет: освободите хотя бы сутки, в игре простейшая формула геймплея, но благодаря тысяче и одному нюансу затягивает недетски. Например, если в герое есть цвет Сирень, он помогает проращивать сад, вкладывая меньше Цвета в деревья. В итоге находишь этот цвет на ближайшей карте, приходишь в сад - а там какая-то фигня ожила и хочет тебя скушать, а цветов всего несколько! И вот тратишь какую-то часть лимфы на разборки, в итоге понимаешь, что хорошего сада не вырастить с такими запасами и идёшь дальше собирать. А там уже Братья обобрали половину локаций!

Мир там реально словно жив... Постоянно что-то происходит. Атмосфера борьбы постоянна, притом не простой такой борьбы, а когда понимаешь, что тебе сейчас настанет конец, и рвёшь зубами всё, лишь бы выбраться, выбираешься, находишь новые проблемы и так далее, пока пара бутылок колы и пачка пельменей не заставят отойти от компьютера.

Извините за сумбур, с мыслями сейчас собраться не так просто. Знаете, это единственная игра, от которой я чувствую, что у меня потихоньку едет крыша.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 10:38 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Quote:
г.Москва, ст.метро новые черемушки, ТЦ черемушки, строение 56, магазинчики с дисками. Быть может там еще продаётся Тургор.
Далековато ехать(
Quote:
Я буду защищаться! :lol:
НЕ ПОМОЖЕТ!)
_________________
---NONE---


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 11:05 
Offline
User avatar

Joined:

04 Apr 2008, 12:51

Posts: 13

Quote:
Мир там реально словно жив... Постоянно что-то происходит. Атмосфера борьбы постоянна, притом не простой такой борьбы, а когда понимаешь, что тебе сейчас настанет конец, и рвёшь зубами всё, лишь бы выбраться, выбираешься, находишь новые проблемы и так далее, пока пара бутылок колы и пачка пельменей не заставят отойти от компьютера.

Извините за сумбур, с мыслями сейчас собраться не так просто. Знаете, это единственная игра, от которой я чувствую, что у меня потихоньку едет крыша.
Скоро на коробках с играми будут писать "Внимание! Чрезмерное употребление игр вредит вашему здоровью" :?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 11:19 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
Quote:
Почему-то другие игры "развозятся" нормально по стране, а вот Тургор никак не "доедет".

Тот продавец, у которого я видел игру, он же толком даже не знает что продает.Я ему задал пару вопросов и был в шоке.Рядом стояли люди, активно покупали Assassin`s Creed.На Тургор никто внимания не обращал.

Так вот, что бы такие БАРЫГИ не имели возможности раньше официального релиза продавать игру и следует все НОРМАЛЬНО организовывать, потому как я считаю в этих преждевременных продажах нет ничего хорошего!
Что-то ты разбушевался. Терпение, чтоли, лопнуло?
Откуда такая уверенность, что с остальными играми все в порядке, а с Тургором что-то не так? Может напомнить с каким скрипом выходил Orange Box в России? Или о том как тот же Assassin's Creed появился в сети задолго до выхода в продажу? Как лагал выход ж.д.а.л.к.е.р.а.?

Если о чем-то не в курсе, то это не значит, что там все в порядке. Вполне разумно, что диски это вещи материальные, а потому их дистрибьюция требует времени и сил. И не менее разумно, что игра должна поступать во всех регионах в продажу одновременно, а значит в некоторых регионах надо будет попридержать товар.

Или тут что-то таки не НОРМАЛЬНО?
Я разбушевался?Вовсе нет :) С каким таким "скрипом" выходил Orange Box?Я приобрел, то что мне нужно было: HL 2 E2 и Portal в день релиза, спокойно установил, зарегистрировал и играл.Далее , при чем здесь бета ассасина?Давай тогда еще вспомним про саму HL 2 и назавем это величайшим срывом релиза за всю историю КИ :)

Что же касается S.T.A.L.K.E.R.(я настаиваю на таком написании :) ) так там смещалась сама дата, но когда она НАКОНЕЦ-ТО была утверждена, я так же преспокойно приобрел его в ЭТОТ ДЕНЬ в нормальной мультимедиа сети "Союз".

И заметь, я эту чехарду не приписываю Ледорубам.Я только спросил по поводу Стима, как варианта распрстранения, но к сожалению так и не получил ответ :cry:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 17:00 
Offline
User avatar

Joined:

01 May 2007, 21:10

Posts: 27

Location: Минск

чОрд, я сейчас помру! Заинтриговали еще больше. ну а вообще буду покупать лицензию и только лицензию. не для того авторы старались что бы их игру покупали вот так, чтобы подешевле и побыстрее. Всему свое время.
Кстати, когда игра на Белоруссии будет? мне ехать в субботу за игрой или нет О_О
_________________
Завтра Будет?
Лучше...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 17:11 
Offline
User avatar

Joined:

01 May 2007, 21:10

Posts: 27

Location: Минск

Quote:
Quote:
У меня с продавцом 10го числа произошёл почти сакраментальный диалог:
- А у вас Тургора ещё нет?
- Чего?
- Тургора.
- У нас фильмов ужасов нет. У нас только игры... *занавес*
А вся проблема в плохой рекламе - всё-таки она двигатель прогресса. Если бы я некогда ни наткнулся на Мор по совету друга, то и сейчас был бы не вкурсе, что выходит некакая революционная игра русских разработчиков!
Очень жаль, что Ледорубы не уделили достаточное внимание распространению информации - всё-таки статей в Игромании и конкурса Мисс Промежутка явно было мало, да и с учётом того что для многих русские игровые проекты до сих пор в диковинку.
а меня все это даже радует. Зачем делать игру какой-то попсой! Она не для всех, это настоящий арт-хаус. Для определенных кругов так сказать
_________________
Завтра Будет?
Лучше...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Apr 2008, 23:36 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

Раз уж открыли тему про первые впечатления о Тургоре - отпишусь и я.

Для меня Промежуток с самых первых минут игры стал миром бесконечного одиночества. Мерный плеск тёмной воды, мёртвые корни поднимающиеся из земли, ржавые стены пещер-заповедников, туман... Играешь и телом ощущаешь, как вокруг пусто и холодно. Лично меня охватило какое-то ощущение такого горького отчаянья, когда хочется просто плюнуть на всё, зарыться с головой в эту ледяную пустоту, бледнеть и тускнеть. Наверное Промежуток очаровал меня своей невероятной космической красотой.

Сестры меня сердили. Сёстрам я не доверяла. Даже своей родной, безымянной, казалось бы такой самоотверженной и доброй сестре. Братья наоборот - располагали к себе. Наше первое свидание на секунду вселило в меня надежду, что я нашла своё место в Промежутке и окончательно выбрала себе судьбу. Но к сожалению соответствовать повелениям Братьев оказалось невообразимо трудно, и к тому же - к сожалению - довольно скучно. На счёт одного из табу... Мне кажется ему в принципе невозможно следовать.

Сам игровой процесс оставляет очень пряитное впечатление. Совершенно гениальна система распределения Цвета внутри огранизма. Действительно здорово реализовано, как Цвет проходит через человека, становится частью его самого, а потом - снова частью окружающего мира.

Меня немного разочаровали некоторые персонажи, и очень скромные возможности ведения диалогов и взаимодействий с сёстрами.

В итоге - Тургор получился, на мой взгляд, чарующе красивой, настолько красивой, что дыхание перехватывает, игрой, гораздо менее близкой мне, чем Мор, но несомненно стоящей.

Как-то так. :?
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Apr 2008, 12:04 
Offline

Joined:

01 Dec 2006, 10:02

Posts: 21

Записки лимфой, или Сырое мнение об игре

Итак, вчера я приобрел "Тургор". Не спрашивайте меня, как это удалось сделать за два дня до официального выхода игры, да еще и в Хабаровске. Но факт налицо. И на монитор.

Сразу предупреждаю: все нижесказанное - слова человека, который игру не особо-то ждал и относился к ней скептически, да и разобрался в ней далеко не идеально.

Начну, пожалуй, с визуального стиля и атмосферы, потом перейду к геймплею.

Чувство вкуса Ice-Pick Lodge не изменило, все сделано со вкусом - от диалогов (вернее, монологов) до графики. Чудные пейзажи оставляют противоречивое чувство - неземные формы и тусклые цвета должны пугать, но у меня они пока создают ассоциацию с картинами, нарисованными цветными мелками. Конечно, я еще не дошел до самых страшных из Покоев, но на данный момент страха в мире Тургора нет. Есть ощущение чуждости и запредельности, которое, тем не менее, не вызывает ни тревоги, ни уныния. Возможно, дело в том, что Покои (игровые уровни) довольно невелики по размерам, создавая ощущение какого-то уюта и игрушечности. Полагаю, будь заповедник Светлячков высотой в пару десятков этажей, а Сад - полноценным лесом "до горизонта", стало бы страшно. (Нет, это не призыв делать большие уровни, я прекрасно понимаю логику разработчиков и дизайнеров, просто рассуждаю.) А в нынешних Покоях тревоге "негде развернуться". По крайней мере, в тех, которые я уже посетил.

Монологи... Игра актеров хороша, ничего не скажу. Но вот не могу ничего с собой поделать - не люблю я черезмерной психоделичности, чувственности и экзальтированности. Поэтому местами коробит. А местами - терпимо. Зависит от того, с какой Сестрой общаешься (кстати, еще не люблю, когда словам придают значение с помощью написания их С Заглавной Буквы - мелковато как-то). Все-таки сдержанный стиль Мор.Утопии был мне больше по нраву. Но красота в глазах смотрящего, так что свое мнение не навязываю. Тем более, что качество текстов действительно высокое. Стихи из заставочного ролика вообще на моей памяти - первый пример поэзии в компьютерной игре, которую можно считать полноценной поэзией без всяких "но". Правда, есть у игровых текстов еще одна проблема - они очень непросты для понимания. Нет, это хорошо, когда многослойный текст касается взаимоотношений персонажей, их философии и тому подобного. Но когда с помощью навороченных психоделичных сентенций тебе объясняют не самую привычную и не самую простую игровую механику - это раздражает. Конечно, погружение в игровой мир - это здорово, но если приходится дважды проходить обучение, а потом еще и дважды начинать основную игру (т.к. с первого раза все понять нелегко) - это уже погружением и не пахнет. Впрочем, ладно, пережить это можно.

Игровая механика и геймплей крайне необычны (знаю, что говорю уже давно известную вещь, но не сказать как-то не получается :) ). Пока что игровые правила скорее приближаются к помеси квеста и логической игры. Есть Палитра - запас лимфы, доступный для рисования. Есть сердца - сосуды внутри тела персонажа (увеличение их числа происходит по ходу игры благодаря сбору особых "сияний", выдаваемых Сестрами или даже просто собираемых на пути), которые поддерживают в нем жизнь. Сердца дают доступ к особым знакам (о них - ниже), а еще сердца, наполненные лимфой определенного цвета, дают прибавку к определенным характеристикам - скорости, метаболизму и т.п. Условно лимфа всех цветов делится по четырем "емкостям". Это палитра, сердца, нерва и память. Весь собранный цвет (лимфа) изначально переходит в память, откуда его можно распределить по сердцам. Из сердец он со временем "прорастает" в нерву. Только потом из нервы его можно перекачать в палитру. Т.е. если ходишь с лазурью в одном из сердец - то со временем эта лазурь станет нервой и будет готова для перекачивания в палитру. А из палитры уже можно брать цвет для рисования. Но есть два капкана. Во-первых, если не следить за нервой, то она со временем опустошится, поэтому ждать ее предельного заполнения не рекомендуется. Во-вторых, если в палитре лимфа определенного цвета уже налита до предела, то из нервы ее не выкачать, а это ведет к тому, что сердце, с которым соединена застоявшаяся нерва, нельзя наполнить другим цветом для пополнения палитры. Понимаю, что звучит это все довольно сумбурно, но четче объяснить не могу.

Идем дальше. Практически все действия в игре завязаны на рисование этой самой лимфой. Нарисовали знак "Донор" (греческая "альфа") - передал кому-то лимфу для поддержания жизни. Нарисовал знак "Голем" (просто "М") - сделал этакое подобие живой бомбы для борьбы с хищными обитателями этого безумного, безумного мира. (Кстати, рисовать желательно предельно точно, а то меня уже пару раз "почерк" подводил). Разговоры с Сестрами тоже строятся на обмене знаками определенного цвета (кто-то любит янтарную лимфу, кто-то - изумрудную). Именно поэтому я и сказал, что игровые тексты - это не диалоги, а монологи. Впрочем, система любопытная и изящная, особенно красиво выглядит задумка с идентификацией эмоции по цвету знака.

Игровые локации называются Покоями. На старте игры основное, чем можно заняться в Покоях - это поиск Сердец, оживление деревьев (это вдобавок еще и очень красиво), сбор лимфы и разговоры с самими Сестрами. Перемещение между Покоями происходит через Промежуток, причем снова благодаря рисованию (рисуем линию от Покоя до Покоя - так и перемещаемся; чем жирнее нарисуем - тем быстрее переместимся). В Промежутке время летит быстро, сердца опустошаются в считанные полминуты. Так что перемещаться надо разумно. Кстати, еще одна интересная вещь - каждый Покой содержит в определенных пропорциях лимфу всех цветов. Это влияет на его игровые реалии. Где-то каждое использование знака стоит дороже, где-то погибнуть проще, где-то на твои поступки могут более болезненно отреагировать Братья.

Ненмого порассуждаю о Братьях. Да, с ними я уже встретился. И меня снова покоробило. Братья выглядят предельно уродливо (кто якшался с Надзирателем, меня поймет), как бы в противовес Сестрам (это не упрек художникам - к эстетике никаких претензий не имею). Нет, я понимаю, почему их так изобразили - они воплощают постоянство и смерть (Ницше назвал бы это "духом тяжести"). Но есть у меня такое убеждение, что игрок в компьютерной игре, совершая выбор, в первую очередь формирует для себя свой же образ в виртуальном мире, а уже во вторую - влияет на сам виртуальный мир. Потому что мир игры по сути своей - иллюзия. Если вам кажется, что вы влияете на иллюзию - то вам именно что "кажется". Если вам кажется, что вы влияете на себя - вы правы. Как-то так.

К чему все вышесказанное? А к тому, что я за то, чтобы игрок делал выбор этический, а не эстетический. Безусловно, эстетика очень многое значит, но разработчики, сделав Братьев уродами, как бы провели черту - это не для тебя, это плохо, это вызовет у тебя отвращение. Прошу заметить - слова Братьев тоже не рождают во мне симпатии к ним. Но сделать их уродами - это довольно топорный ход, как по мне. Впрочем, повторяю - красота в глазах смотрящего. Возможно, у кого-то такое деление на красоту и уродство не вызовет отторжения.

На этом пока все. Постараюсь периодически отписываться в теме.

Halfgild Wynac: Приятно. :) Тоже люблю деревья. Что касается механики, то рад, что понравилось, но в тексте выше есть и ошибочные наблюдения. Так что тем, кто читает - осторожнее.

The LxR: 2Halfgild Wynac: А ты не подсказывай - пусть сами механику угадывают. Глядишь, придумают какие-нибудь хитрые способы выживания, до которых авторы не додумались. ;)
2Ahigin: Спасибо большое, очень приятно читать такие подробные и развернутые впечатления. :)


To The LxR & Halfgild Wynac Нет, я понимаю, что за два дня мое понимание игровой механики недалеко ушло от нуля. Но уж объяснил, как мог. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 12:20 
Offline

Joined:

12 Feb 2008, 13:10

Posts: 1

Еххх...читаю вот и слюной исхожу и поражаюсь - люди играли в Тургор уже 13 числа...а я вот не нашел игры в Екатеринбурге сегодня,в тот день когда игра должна появится в продаже...столица,блин,Урала...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron