It is currently 13 Sep 2025, 12:39
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Ускорение на выходе это не баг, но 10 ударов это многовато (имхо). Вначале, конечно, всё равно, но потом уже будешь думать, куда зайти, а куда не стоит.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:30 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Тогда почему количество пропущеных впустую ударов всегда зависит от скорсоти игры на карте промежутка? если бы это была фича то при любом раскладе это было к примеру 5. А так на 1й можно неодного не пропустить , на 2й 4, а на 3ей десяток. У вас наверно карта Промежтука не тормозит, так как у меня)
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:30 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Вы по-моему вообще не понимаете о чём мы со Стрелком просим.. При выходе из покоя иногда сбрасывается регулятор скорости игры.. Речь НЕ о невозможности рисования послле посещения покоя.. Речь о том что в игре сбрасывается значение скорости игры..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:14 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
У вас наверно карта Промежтука не тормозит, так как у меня)
Вы правы, вообще не тормозит. Я посмотрел, у меня Тургор в памяти около 500 метров занимает при максимальных настройках (просто гордость за наших программистов!) Загрузки локаций - 3 секунды, загрузкак карты - 1 секунда.

Немного недоволен физикой, подхрамывает малость (убитые братья и недородки дёргаются даже после смерти), надеюсь, всё подправят патчи.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 17:54 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

странно, что некоторые недовольны невозможностью пропустить танец сестры, ведь за одно посещение покоя можно только пару раз его просмотреть(ибо 2 цвета на сестру), достаточно просто сразу весь цвет влить в один знак, и займет это совсем не много времени


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 20:26 
Offline

Joined:

20 Apr 2008, 17:51

Posts: 9

Поддерживаю просьбу про возможность пропуска танца. Хотя бы у Имы. :cry: Не всем нравится по полминуты смотреть на болтающуюся железяку...
Еще просьба: нельзя ли оптимизировать обработку многочисленных мелких объектов? А то иногда тормозит ужасно... Кадры раз в пять секунд меняются. Например, в бою с Жонглером, когда он призывает кучу черных шариков. Это же наглое жульничество со стороны босса - пользоваться недостатками движка для победы над игроком...
Ах, да... Чуть не забыл. Нельзя ли, чтобы скорость полета снарядов, создаваемых знаками, зависела от количества вложенной лимфы? А то замучил уже ползущий аки черепаха "овод". Его и так заряжаешь ради урона... А ведь и знак еще цвета требует!..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 01:09 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
изировать обработку многочисленных мелких объектов? А то иногда тормозит ужасно... Кадры раз в пять секунд меняются. Например, в бою с Жонглером, когда он призывает кучу черных шариков. Это же наглое жульничество со стороны босса - пользоваться недостатками движка для победы над игроком...
Ах, да... Чуть не забыл. Нельзя ли, чтобы скорость полета снарядов, создаваемых знаками, зависела от количества вложенной лимфы? А то замучил уже ползущий аки черепаха "овод". Его и так заряжаешь ради урона... А ведь и знак еще цвета требует!..
Вы хотите патч через год? Оптимизация — это аццкий труд и скорее всего всё, что можно было оптимизировать по-быстрому, было уже сделано до выпуска.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 01:21 
Offline

Joined:

20 Apr 2008, 17:51

Posts: 9

Quote:
Вы хотите патч через год? Оптимизация — это аццкий труд и скорее всего всё, что можно было оптимизировать по-быстрому, было уже сделано до выпуска.
Ну, не обязательно в первом же патче, не обязательно все сразу... Но как-нибудь постепенно тоже было бы неплохо. :wink:


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 02:35 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 21:43

Posts: 10

Location: СПб

Таааааак))) Вот что пригодилось бы в патче (всё несложно реализовать):
1) Пусть во время анимации сестёр (когда с ними делишься цветом) возможных положений камеры было побольше (сейчас вроде всего пара). В идеале, конечно, хотелось бы новых анимаций, но если их никак не добавить, то пусть хоть существующая анимация с разных ракурсов показывается, а то смотришь иногда по 4-5 раз одно и то же.
2) Баг: при выходе на карту нельзя никуда идти некоторое время, но стоит сразу после выхода сохраниться и загрузить этот сейв - уже можно идти. Это сильно экономит время, но всё же видимо баг)
3) Автосейв реально не повредит.
4) Баг: прыгуны ходят по обвалившейся тропе по воздуху после смерти Ящера.
5) Может, стоит на локациях сестёр какие-нить интерактивные вещи поставить, зверюшку какую добавить? А то жалко прям - локации большие и красивые, а игрок на них разок глянет и забудет. Потом будет только пробежка от входа к сестре и обратно...
6) При выходе на карту пусть скорость будет минимальной (или поддаваться ручному фиксированию заранее) - жать АДЫН-АДЫН каждый раз при загрузке карты неудобно)
7) Баг: иногда просле загрузки локации живность "зависает". У меня такое пару раз было с прыгуном в клеопатреном саду)

Уровни сложности, имхо, не нужны. Если только не будете делать ещё сложнее (это пажалста).
Игра в жанре "survival" на "easy" - парадокс, не находите? :lol:


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 05:58 
Offline

Joined:

10 Apr 2008, 06:23

Posts: 36

Location: отсюда

1. почему то никто не пишет про то что игра требует наличия диска в приводе,
как я знаю из новостей по новому старфорсу диск нужен только для первой проверки подлинности, а далее его можно убрать на полку, более того можно сделать одну резервную копию! как я понимаю защиту ставит издатель?
но это оочень большой минус, меня просто напрягает наличие диска в приводе,да и неудобно постоянно диски переставлять :?
надеюсь в патче увидеть отключенную проверку дисков, ведь игра не обращается к ресурсам диска, все же у нас нне середина 90 х, когда музыка для игры и подгрузка уровней считывались с диска :)
Quote:
Я считаю, что по прошествии некотрого времени и после спада пика продаж, издателю неплохо было бы выпускать noCD патч для игры. Дабы не возникало несовместимостей с вновь выходящим софтом, новыми ОС и сервиспаками. На западе это нормальная практика, у нас видать жадничают. Это ведь элементарно, что диск, постоянно вставляемый в привод, через определенное время, в зависимости от качества самого диска, качества привода и от того как его хранят, приходит в негодность. Если своевременно не выпускать патчи, отвязывающие игру от диска - люди просто не смогут играть в свои любимые игры.
с форума ixbt.com
+1
2. ну и конечно введение уровней сложности игры


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 06:56 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 11:08

Posts: 5

Quote:
1. почему то никто не пишет про то что игра требует наличия диска в приводе,
как я знаю из новостей по новому старфорсу диск нужен только для первой проверки подлинности, а далее его можно убрать на полку, более того можно сделать одну резервную копию! как я понимаю защиту ставит издатель?
но это оочень большой минус, меня просто напрягает наличие диска в приводе,да и неудобно постоянно диски переставлять :?
Тогда, чтобы исключить пиратство (многие ждут nodvd и не только из-за неудобства страфорс) нужно сделать так, чтобы для отключения проверки диска, требовался оригинальный диск, т.е. хочешь играть без диска, вставляй свой оригинальный, стар его обнохает и отключится. Вот это было бы хорошо. А так, за идею обеими руками, сам нелюблю диски крутить. :wink:
_________________
Carpe diem et animum rege, qui nisi paret, imperat.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 09:24 
Offline
User avatar

Joined:

22 Apr 2008, 09:06

Posts: 2

Location: Ростов на Дону

1. Хотелось бы увидеть возможность полной паузы на карте чтоб была возможность нормально осмотреться по сторонам для дальнейшего решения куда лучше выдвигаться 8)
Да и вообще со скоростью как-то не очень, сделать бы поудобней регулятор скорости, чтоб замедлить сильно постоянно тыкать "1" и "PgDN" надоедает :D
2. Подвисания мелкие, когда действие происходит экран на секунды замирает и потом кидает в сторону камеру, очень не приятно.
В локации с червём постоянные зависания.
3. Если не хватает цвета на прорисовку пути в другой покой переход всёравно происходит, это норм?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 09:34 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Баг с неотображением серебра в палитре отзываю - просто из-за формы ёмкости его практически не видно пока она не заполнится более чем на треть.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 10:08 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

1. Cо скоростью полёта овода действительно надо что-то делать! А то знак используется исключительно, как оружие ближнего боя!
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 10:15 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 19:23

Posts: 8

Хотелось бы, чтобы исправились кидания камеры (многда случается) и хотя бы что-нибудь сделали с Покоем между первым садом и рудником (не помню, как зовется) - там тормоза немаленькие (в остальных локациях все более менее нормально), видимо из-за этажности.
А также предложение есть - выделять атакующих врагов чем-нибудь, хотя бы "аурой", в вышеназванном Покое в темноте с трудом можно заметить нападающую мышь...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 10:18 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

KonH, знаете, а Светлячки, видимо, только у вас тормозят. Ну, то есть, у меня там все летает, как и везде. Так что сложновато будет исправить, наверное, можно и не добиться такой ситуации для тестирования. А летучих мышей по звуку лучше определять, они крыльями машут, если прислушаться - нормально[/b]
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 10:21 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Fate, да нет, почему же... не только у них.) С другой стороны, тормоза не страшные - только в момент выхода на этаж, а далее по плоскости все летает.

Насчет темноты - ну, не зря же нам дан знак "Свеча"?) Хотя я преступно манчкинским способом, чтобы не тратить лимфу, просто выкручиваю ползунок гаммы на максимум.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Quote:
А также предложение есть - выделять атакующих врагов чем-нибудь, хотя бы "аурой", в вышеназванном Покое в темноте с трудом можно заметить нападающую мышь...
С одной стороны я за, с другой стороны это нарушит Хорорность, так что на суд АйсПиков =)

А про время на карте я уже не раз ныл на форуме, так что поддерживаю всё вышесказанное и паузу тоже! двумя руками..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 12:13 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

У меня тоже тормозов нет нигде, в том числе и на карте. Так что видимо от компа зависит, и навряд ли здесь можно что-то исправить.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 12:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Лично я бы хотел, чтобы братьев беспокоила смерть собратьев. Все-таки это событие. Сестра без хозяина, убийства под боком.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
Лично я бы хотел, чтобы братьев беспокоила смерть собратьев.
Вот за это - обеими руками. Действительно странно выходит.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 14:18 
Offline

Joined:

04 Jan 2008, 21:25

Posts: 106

по-моему, должно посильнее ощущаться давление времени и неизбежность конца. это чувствуется, но не так, чтобы ну очень сильно.
надо бы братьев видеть поболее. да и они не так сильно отравляют жизнь. возможно, стоит сделать так, чтобы они "снимали" цвет с деревьев. чтобы деревья становились бы мертвыми или истлевшими и более бы не плодоносили.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 14:26 
Offline

Joined:

20 Apr 2008, 17:29

Posts: 5

Вот этот баг очень хочется убрать!
Иногда в каком-нибудь покое бывает, что я вытягиваю цвет из сердца и убираю все ростки, но при этом сердце как бы не пустет, то есть залить другой цвет не получается в него, только этот же. Индикатор показывает что сердце пустое, но таким цветом каким оно было залито до этого. Надеюсь понятно объеснил.
Закономерности не нашел почему такое бывает, но бывает.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 14:39 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Хорошо бы пофиксить проблему с замиранием врагов. А то и прыгучие, и крылатые недородки иногда впадают в ступор по неизвестной причине или уже в ступоре, когда приходишь в Покой. И даже "кит" в Ряске после гибели повел себя схожим образом: вылетел высоко в воздух (причем вместо хвоста у него была дыра, сквозь которую было ясно видно, что изнутри модель невидима :)), а потом вдруг оказался стоящим вертикально на поверхности воды - неподвижно. Или так и должно быть?..
Еще - возможно, стоит как-то изменить отображение сердец у безымянной Сестры: они выглядят так, будто полны, а в то же время она почти умирает от голода... понятно - это связано с тем, что через ее Покой Золотоглазый может проходить беспрепятственно, но тогда, может быть, лучше вообще отказаться от изображения сердец при разговоре с нею?
Что касается неожиданно цветной травы - не знаю, стоит ли фиксить... то есть в Промежутке, например, в Тумане, она смотрится вполне органично, а вот на газонах Поверхности - не очень...
И еще - не уверен, возможно, я просто криво рисую... но мне кажется, что когда, рисуя знак, попадаешь хотя бы краешком на близко стоящего врага на экране, вместо знака Лимфа просто наносит легкое повреждение врагу - как если бы его просто перечеркнули. Если я не ошибаюсь, то, возможно, стоит сделать так, чтобы предпочтение отводилось знаку: пускай он срабатывает, а уж если нарисованное распознать как знак не удалось - тогда просто повреждение врагу.

Да, и - присоединяюсь к предыдущему оратору, если это баг. Иногда - из сердца Лимфу забрал, ростки тоже убрал полностью, а все равно заполнить его можно Лимфой только того же цвета, что и до того. Причем бывает эта проблема только в Покоях - на карте все нормально, заливай что угодно куда угодно. Или это проявление того, что "Цвета не любят друг друга, и сочетать их неосторожно - табу" :) ?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 15:04 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

По поводу Бага с лимфой, лично у меня такого не было ни разу. Возможно просто не до конца ростки убрали, возможно палитра заполнена.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron