It is currently 13 Sep 2025, 13:32
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 20:43 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Лёша, а как вы объясните сочетания цветов с точки зрения их метафизики?
Она-таки есть, как бы "псевдофилософией" и не назвали.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 20:55 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Споры о субъективном бесполезны и вредны...
Меня от Тургора пробирает.... до мурашек.. причем, настолько ощутимо, что я его до сих пор не прошел до конца... Потому, как нервы берегу... потому, как больно... А вот Лёшу не пробрало... И он забрался на трибуну и крикнул с нее "МЕНЯ НЕ ПРОБРАЛО"... Зачем он это крикнул?
О чем мне с ним спорить? И вообще на эту тему говорить? Доказать ему что он идиот? Или предложить ему доказать мне, что идиот я? Не интересно... вот лучше скажите Лёша - зачем Вы залезли на трибуну?
Он вполе аргументировано высказался о том, что ему не понравилось. Чтобы разработчики потом делали продукт лучше. Например, по сюжету. Обратная связь должна быть не в виде восторженных криков, а в виде аргументированного обсуждения. Крик какие вы молодцы не сделает автор лучше, а критика сделает.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 20:57 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Лёша, а как вы объясните сочетания цветов с точки зрения их метафизики?
Она-таки есть, как бы "псевдофилософией" и не назвали.
Метафизика здесь абстрактна, если по геймплею их надо смешивать, то можно легко придумать другую. В Тургоре нет ограничений на сюжет (например, нет необходимости соблюдать физический реализм и т. д.).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:01 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Snegovik Morozovich & A.I.
Заметьте - я не издавал восторженных криков, более того, я вообще к трибуне не приближался.
Речь не о критике а о субъективном впечатлении автора темы... Он говорит - сюжет плох, я говорю - хорош... И как мы будем доказывать чью-то правоту? Пустое... пустое...
P. S. За правописанием здесь особо не слежу, если что - снеговик поправит ;)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Товарищи, честно говоря я просто в шоке от травли Лёши. Он не говорил, что Турог мол аццтой и вы все дураки. Он сказал, что ему что-то не понравилось, что-то надо улучшить. Вы ведь все слушали Дыбовского на КРИ про Хаус. Он там сказал, что игру Мор критиковали, но ему было жаль, что не критиковали по тем целям, которые они для себя ставили. Лёша и занимается этим — он показывает, что:
1. Рисование — это не геймплей, а интерфейс;
2. Диалоги и сюжет коротки;
3. Несвязанность локаций, фактически отсутствие единого стиля, духа ситуации.

При это критикую предлагает и другие варианты. Разве идеи про смешивание цветов и произвольное рисование знаков не интересна?

Честно говоря, Вы больше похожи на фанатов, которые оперируют чисто субъективными понятиями и абсолютными истинами. Тургор — это не Бог, это просто игра (как и Fallout и другие игры). Это просто код, музыка и ресурсы. Многие вещи сделаны хорошо, другие плохо. Но это не надо обожествлять.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:08 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Snegovik Morozovich & A.I.
Заметьте - я не издавал восторженных криков, более того, я вообще к трибуне не приближался.
Речь не о критике а о субъективном впечатлении автора темы... Он говорит - сюжет плох, я говорю - хорош... И как мы будем доказывать чью-то правоту? Пустое... пустое...
P. S. За правописанием здесь особо не слежу, если что - снеговик поправит ;)
Аргументами. Я и Лёша уже не первый раз говорим, что сюжет слишком абстрактен. Промежуток — это вообще что-то типа сна или видения. Нет связи с теми вещами, что окружают человека. Болезнь в Море была страшна, мородёры и так далее. Все чувствуют голод и знают, что это такое. А там всё сюрреалистично, как читать книгу о жизне оранжевых шаров на чёрном кубе. У них конечно есть свои правила и их интересно изучать, но не будет главного элемента игры — сопереживания и вживления в игрока.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:11 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
Quote:
Лёша, а как вы объясните сочетания цветов с точки зрения их метафизики?
Она-таки есть, как бы "псевдофилософией" и не назвали.
Метафизика здесь абстрактна, если по геймплею их надо смешивать, то можно легко придумать другую. В Тургоре нет ограничений на сюжет (например, нет необходимости соблюдать физический реализм и т. д.).
A.I., кроме нас с Вами здесь пока одни фанаты, от них и не стоит ожидать ничего, кроме презрительного рёва и оскорблений по всем доступным фронтам. Фанатизм - явление всегда негативное - оно автоматически отсекает дальнейшее развитие, объявляя данность идеалом. Как там... "говорить, что есть мир лучше этого - табу", так что ли? Такой вот ироничный урок.

Я действительно хотел бы, чтобы пост прежде всего увидел кто-то из разработчиков - они, к счастью, не метафизики и не "изотерики", насколько мне известно, а вполне практичные профессиональные люди.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:17 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

A.I.
Не бросайтесь громкими словами - травят иначе...
А по сюжету - одно из двух...
Либо 1. Я на самом деле не один из самых совершенных ботов (как некоторые считают ;) ) а оранжевый шар - на черном кубе...
Либо 2. сюжет здесь есть и мне он оказался близок, понятен и родственнен... Я увидел в нем людей и идеи, а Вы с Лешей нет...
По варианту один нам с Вами обсуждать нечего: Вы люди - вряд ли поймете меня - оранжевого шарика...
По варианту 2 - вот субъективность ощущений, мнений и чувств во всей красе... Я не говорю, что я гениален, потому, что что-то почувствовал и понял (ДЛЯ СЕБЯ - не факт, что это же вкладывали Ледорубы, но это не принципиально). И не говорю, что вы ущербны, потому, что не поняли, не почувствовали для себя ничего...
Встречный вопрос - Вам кажется, что Вас с Лешей травят? Вам этого хочется? Вы хотите поговорить об этом? 8)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:25 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

После Хорошей игры, сделать игру ещё лучше невозможно. ИПЛ сделали игру не хуже и это уже великолепный результат. Как мне не обидно признавать, Мор. я всётаки пережил, а Тургор прошёл.
А Лёше хочу сказать Спасибо. Почти во всём я с ним согласен. С A.I. кстати тоже согласен во многом)
Тургор несомненно хорошо. Но когда хорошо всё, то всё хуже чем просото плохо.
gornkniznik. Такое чувство, что в ваших словах один фанатизм. Будто решили любой ценой, защитить Тургор, перед лицами злых, нчиего не понимающих дядек ( идиотов - как вы сами написали)...
И нет ничего плохого в том, что ктото влез на пустующюю трибуну, если вы не сделали этого сами, не занчит что дургим этого тоже делать не стоит.
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:27 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
A.I.
Не бросайтесь громкими словами - травят иначе...

Встречный вопрос - Вам кажется, что Вас с Лешей травят? Вам этого хочется? Вы хотите поговорить об этом? 8)
A.I. ошибается. Меня не травят, а выталкивают наверх. А я регулярно манипулирую фанами и подливаю масла в огонь. Надеюсь, эффект будет достаточный, чтобы тема не пропала без внимания модеров и пошла дальше.

Да, я знаю, я глупо раскрыл карты.


Last edited by Лёша on 23 May 2008, 21:38, edited 3 times in total.

 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:29 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
После Хорошей игры, сделать игру ещё лучше невозможно.
Тогда природой бы двигала не эволюция, а деградация. Я всё-таки слишком люблю человечество, чтобы так утверждать :))


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:38 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
A.I., кроме нас с Вами здесь пока одни фанаты, от них и не стоит ожидать ничего, кроме презрительного рёва и оскорблений по всем доступным фронтам.
Вы не ответили на некоторые мои вопросы. В частности, чем именно Вы занимаетесь на ниве "геймдизайнерства". Сказавши А - скажите уже и Б.
...
Всё бы ничего, но кидание впереди себя телеги, по ширине малинового пиджака, я-де "геймдизайнер", а на основании этого можно брать "покровительственно-высокий" тон... Да, Вы меня поняли.
Quote:
Фанатизм - явление всегда негативное - оно автоматически отсекает дальнейшее развитие, объявляя данность идеалом. Как там... "говорить, что есть мир лучше этого - табу", так что ли? Такой вот ироничный урок.
Зачем Вы передаёте тот же дискурс, который был использован до этого, в переходе на "а вот и Вам, кушайте"? Эдак и до пляжных лежаков недалеко.
...
Всё-таки позволю себе ещё раз сказать по поводу некоторых "моментиков":
горячие клавиши и "конструктор знаков" - это такая чума, которой в Тургоре быть не должно и за 666 километров, от 120 единиц. Если Вы очень хотите, я могу это аргументировать подробно. Хотите?
Quote:
Я действительно хотел бы, чтобы пост прежде всего увидел кто-то из разработчиков - они, к счастью, не метафизики и не "изотерики", насколько мне известно, а вполне практичные профессиональные люди.
Всё бы ничего, но тон. Повторяюсь.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Quote:
Тогда природой бы двигала не эволюция, а деградация. Я всё-таки слишком люблю человечество, чтобы так утверждать :))
Могу одно сказать. Правило работающее везде. Возьмём к примеру... политику. Очень яркий пример. Два президента. Бывший, который был хорошим и нынешний, которому придётся очень не легко. После хорошего правителя, стать правителям ещё лучше стать невозможно ( Сдаётся мне что у пиарщиков непростая задача стоит. Но это уже офтоп^_^) Хотя может по отношению к играм , такие правила работают иначе...но как бы то ни было, от своего утверждения не отступюсь ^_^
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:41 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Ладно - по крайней мере разобрались с травлей.... я регулярно совершаю достаточно гадостей, что бы меня не обвиняли в том, чего я не делал...
Как и было сказанно людям не понять оранжевую сферу...
Господа, с прискорбием спешу сообщить Вам что Вы меня разачаровали... я выяснил причину вашего восхождения на трибуну и удаляюсь... как говорил старина Алукард "не интересно с Вами..."
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:45 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
Quote:
Quote:
A.I., кроме нас с Вами здесь пока одни фанаты, от них и не стоит ожидать ничего, кроме презрительного рёва и оскорблений по всем доступным фронтам.
Вы не ответили на некоторые мои вопросы. В частности, чем именно Вы занимаетесь на ниве "геймдизайнерства". Сказавши А - скажите уже и Б.
...
Всё бы ничего, но кидание впереди себя телеги, по ширине малинового пиджака, я-де "геймдизайнер", а на основании этого можно брать "покровительственно-высокий" тон... Да, Вы меня поняли.
Я просто сказал вам, что компетентен в этом вопросе. Занимаюсь утечкой мозгов за границу, подальше от отечественного геймдева. Если вы имели в виду, какие проекты делал - из тех, что вы знаете и что не стыдно назвать - FIFA 2007 и 2008.

Тон, уж извините, какой есть - такой есть. Грязью я вас и ваши слова не поливал.


Last edited by Лёша on 23 May 2008, 21:47, edited 1 time in total.

 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:47 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Quote:
Заметьте - я не издавал восторженных криков, более того, я вообще к трибуне не приближался.
Речь не о критике а о субъективном впечатлении автора темы... Он говорит - сюжет плох, я говорю - хорош... И как мы будем доказывать чью-то правоту? Пустое... пустое...
Ничью тотальную правоту\неправоту доказывать не надо! У каждого свой взгляд на Тургор и каждый прав по-своему! В этом и есть один из смыслов искусства! Вы хоть с этим согласны?))
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:48 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
A.I. ошибается. Меня не травят, а выталкивают наверх. А я регулярно манипулирую фанами и подливаю масла в огонь. Надеюсь, эффект будет достаточный, чтобы тема не пропала без внимания модеров и пошла дальше.
Много и хорошо о себе думать - не запретишь.
Quote:
Да, я знаю, я глупо раскрыл карты.
Признания, сделанные "вовремя", - признак не очень-то и высокоуровневого "тролля", с определённой степенью кокетства, которое более к лицу лицам нетради... и эстетствующим декадентам.
...
Будем говорить, что вброс не засчитан.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:51 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
Я просто сказал вам, что компетентен в этом вопросе. Занимаюсь утечкой мозгов за границу, подальше от отечественного геймдева. Если вы имели в виду, какие проекты делал - из тех, что вы знаете и что не стыдно назвать - FIFA 2007 и 2008.
Ничего не могу сказать, кроме того, что сии игры находятся на противоположном от Тургора полюсе :) Но, будем считать, информационное наполнение Вы мне устроили.
Quote:
Тон, уж извините, какой есть - такой есть. Грязью я вас и ваши слова не поливал.
Тогда уж и на некоторую реакцию обижаться не изволите. Сиё имеет равную силу и в мой (и не только мой) адрес.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:51 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
удаляюсь...
Минус один.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 21:53 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
Тогда уж и на некоторую реакцию обижаться не изволите. Сиё имеет равную силу и в мой (и не только мой) адрес.
Я и не обижаюсь... вы слишком высокого мнения о своей вредности.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:06 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
Я и не обижаюсь... вы слишком высокого мнения о своей вредности.
Зачем? Просто жест справедливости, если у Вас возникнут какое-либо желание перейти в наступление на мой счёт, ибо преценденты с "фанатизмом" были.
...
Хочу, однако, заметить, что преждевременное навешивание ярлыков - это известный демагогический приём (извините, лень искать ссылку на безусловно мудрый канонiческий текст с перечислениями). Брат "Триумфатор", разумеется, вспомнился.
...
Однако же, давайте выведем сухой остаток из того, что на данный момент осело в эдаком треде:
Вас, безусловно, не устраивает:
1. "Рисовательный" интерфейс (в том виде, в котором он наблюдается).
2. Абстрактная, оторванная от "реальности" история (что есть реальность? в каком контексте?)

предложение по поводу "горячих" клавиш я искренне могу посчитать бредовым. Как бы Вам объяснить-то... это абсолютно не в духе и не в философии игры.
...
по тону - повторюсь, Вы уже наговорили очень много некорректных вещей (не стоит оправдывать эту некорректность смысловым содержанием "прямых" утверждений, между строк читается несколько больше сказанного, и не стоит ставить тождественность между подразумеваемым и "пилотной" информацией, вполне, может быть, корректной - но призванной во многом перетащить за собой вперёд подразумеваемое. Sapienti sat? Ну и, тем более, не стоит говорить о "провокациях" - как сказал один малоуважаемый мной человек, но сказал верно - "нагадить посередине комнаты - это замечательная провокация. только фекалиями почему-то пахнет").

...

по второму пункту я (на сейчас) немного промолчу, об этом (может быть) потом - нам бы с вопросами "попроще" разобраться, не лезть в художественные дебри.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:11 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Почему всегда всё заканчивается одним и тем же?
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:20 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
Зачем? Просто жест справедливости, если у Вас возникнут какое-либо желание перейти в наступление на мой счёт, ибо преценденты с "фанатизмом" были.
Какое наступление... Тут что, война идет??
Quote:
Хочу, однако, заметить, что преждевременное навешивание ярлыков - это известный демагогический приём.
Это вы про фанатизм или про вредность?
Quote:
Однако же, давайте выведем сухой остаток из того, что на данный момент осело в эдаком треде:
Вас, безусловно, не устраивает:
1. "Рисовательный" интерфейс (в том виде, в котором он наблюдается).
2. Абстрактная, оторванная от "реальности" история (что есть реальность? в каком контексте?)
Что меня не устраивает - это отдельная история. Я писал о том, что плохо сделано. Меня, например, старфорс не устраивает - какого черта он лепит свои дрова в систему и перегружает ее, если я забуду закрыть эмуляторы?.. Но о нем я ничего не писал.
Quote:
предложение по поводу "горячих" клавиш я искренне могу посчитать бредовым. Как бы Вам объяснить-то... это абсолютно не в духе и не в философии игры.
Зато в духе игры плохое распознавание символов и ограниченность возможностей рисования 30 закорючками (20 за игровую сессию). Пример с горячими клавишами я привел, чтобы показать, что у ввода через интерфейс нет функций помимо тех, что делает горячая клавиша. Значит, огромный потенциал рисования не использован никак.
Quote:
по тону - повторюсь, Вы уже наговорили очень много некорректных вещей (не стоит оправдывать эту некорректность смысловым содержанием "прямых" утверждений, между строк читается несколько больше сказанного, и не стоит ставить тождественность между подразумеваемым и "пилотной" информацией, вполне, может быть, корректной - но призванной во многом перетащить за собой вперёд подразумеваемое. Sapienti sat? Ну и, тем более, не стоит говорить о "провокациях" - как сказал один малоуважаемый мной человек, но сказал верно - "нагадить посередине комнаты - это замечательная провокация. только фекалиями почему-то пахнет").
Если бы я делал провокацию ради провокации, я бы нашел способ поагрессивнее. Есть в игре вещи и посвятей интерфейса, можно было бы поглумиться и над ними, как вы думаете?
Quote:
по второму пункту я (на сейчас) немного промолчу, об этом (может быть) потом - нам бы с вопросами "попроще" разобраться, не лезть в художественные дебри.
Уже сбился. Какой у нас второй пункт?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:35 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
Какое наступление... Тут что, война идет??
Не идёт - и слава Б-гу, но некоторый спор имеет место быть. Или Вы всё-таки предпочитаете говорить аппеляциями на крайности?
Quote:
Это вы про фанатизм или про вредность?
Подставьте по вкусу, сути это не меняет.
Quote:
Что меня не устраивает - это отдельная история.
Если это касается "Тургора", то с удовольствием послушаю, что именно, дополнительно к сказанному.
Quote:
Зато в духе игры плохое распознавание символов и ограниченность возможностей рисования 30 закорючками (20 за игровую сессию).
Пожалуйста, озвучьте критерий "плохого" распознавания. Как программист могу сказать, что распознавание в игре как минимум "неплохое". Так называемые проблемы с распознаванием возникают, скорее всего, по объективно странному требования сначала отжимать мышку, а уж потом отпускать LCtrl (если я не попутал, у меня навык рисования уже в спинной мозг записан, руки помнят - а посему могу и ошибиться в деталях).
...
Вы можете каким-то образом аргументировать это "плохое распознавание"? По лично Вашему опыту общения с игрой, например. У меня такого ощущения не возникло. Не идеально, конечно - но и кидаться тухлыми помидорами в распознаватель может только тот, который мало писал своими руками кода, или, извините, зажрался.
Quote:
Пример с горячими клавишами я привел, чтобы показать, что у ввода через интерфейс нет функций помимо тех, что делает горячая клавиша. Значит, огромный потенциал рисования не использован никак.
1. Кроме технической правды есть правда художественная. Это долго объяснять. И нужно ли?
2. Какой потенциал? Извольте конкретизировать. Мне очень интересно узнать, что именно Вы имели в виду данным заявлением. Есть подозрения, что кроме абстрактных рассуждений "ээээ... типаа" я в ответ не услышу ничего.
3. С каких-то пор, стало быть, функциональная эквивалентность первого второму считается критерием бесполезности первого? Это для меня новость! Эдак можно рассудить, что разнообразие как таковое является исключительно вредной вещью, и следует свести всё к аскетическому минимуму - для простоты массового производства и каталогизации.
Quote:
Если бы я делал провокацию ради провокации, я бы нашел способ поагрессивнее. Есть в игре вещи и посвятей интерфейса, можно было бы поглумиться и над ними, как вы думаете?
История сослагательного наклонения не приемлет. Более того, говорить следует о том, что вы делаете, а не о том, что бы Вы могли сделать. Разговор исключительно о происходящих вещах.
Quote:
Уже сбился. Какой у нас второй пункт?
Относительно "внятной" и хорошо разжёванной истории. Вы, кажется, про это тоже упоминали.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 May 2008, 22:47 
Offline

Joined:

17 Oct 2005, 11:01

Posts: 178

Location: Харьков, Украина

Quote:
Если это касается "Тургора", то с удовольствием послушаю, что именно, дополнительно к сказанному.
Закончатся темы для спора - скажу.
Издатель мне не нравится.

Quote:
Пожалуйста, озвучьте критерий "плохого" распознавания. Как программист могу сказать, что распознавание в игре как минимум "неплохое". Так называемые проблемы с распознаванием возникают, скорее всего, по объективно странному требования сначала отжимать мышку, а уж потом отпускать LCtrl (если я не попутал, у меня навык рисования уже в спинной мозг записан, руки помнят - а посему могу и ошибиться в деталях).
...

Про распознавание уже писал - там, выше. Вы просто не знаете, что я тоже программист - я не говорил. Я знаю, как оно работает, это несложно увидеть по форме узоров и допускаемым игрой вольностям (7 вместо знака Овод попробуйте). Лично у меня - не только у меня - долго были проблемы с рисованием мелких знаков. Равно как и в бою - не очень приятно, когда Лимфа вываливается под ноги из-за того, что распознавалка не уловила твой знак. Проблема решается векторно в противовес анализу формы (который, например, используется в Файнридере).
Quote:
1. Кроме технической правды есть правда художественная. Это долго объяснять. И нужно ли?
Во власти разработчиков. Если бы они вам сказали, что основным отличием игры будет насвистывание команд, вы бы сейчас отстаивали право свистеть.
Quote:
2. Какой потенциал? Извольте конкретизировать. Мне очень интересно узнать, что именно Вы имели в виду данным заявлением. Есть подозрения, что кроме абстрактных рассуждений "ээээ... типаа" я в ответ не услышу ничего.
Творческий элемент в рисовании знаков. Сейчас он отсутствует. Зато есть много ограничений. Вы программист, проанализируйте, что можно и чего нельзя в игровом механизме. Сравните возможности и невозможности.
Quote:
3. С каких-то пор, стало быть, функциональная эквивалентность первого второму считается критерием бесполезности первого? Это для меня новость! Эдак можно рассудить, что разнообразие как таковое является исключительно вредной вещью, и следует свести всё к аскетическому минимуму - для простоты массового производства и каталогизации.
Есть принцип: 1 место фан (интересность геймплея) 2 место - баланс 3 место - контент. Последний диктуется двумя первыми. Это такое же "правило индустрии", как то, что в игре должно присутствовать управление, позволяющее игроку контролировать процесс. Поставьте во главу угла баланс - выйдет продуманная скука. Поставьте контент - выйдет хаотичная куча хлама, в которую неудобно играть.
Quote:
История сослагательного наклонения не приемлет. Более того, говорить следует о том, что вы делаете, а не о том, что бы Вы могли сделать. Разговор исключительно о происходящих вещах.
Простите, не знаю, что такое "сослагательное наклонение", так что заявление остается в силе. Хотел бы провоцировать - делал бы это интереснее.
Quote:
Относительно "внятной" и хорошо разжёванной истории. Вы, кажется, про это тоже упоминали.
Да, говорил про то, что большая часть изложения истории - переливание из пустого в порожнее. Привет, золотоглазый. Видишь, какие Братья плохие? А может, они хорошие? Подумай об этом. Хыээ*зеваю*


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron