It is currently 26 Oct 2025, 14:03
Author Message
 Post subject: Астрал?
PostPosted: 23 Apr 2008, 11:05 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 10:44

Posts: 3

Всем привет! Не знаю, поднималась ли подобная тема где-либо. Но создалось чёткое впечатление, что авторы игры мира Тургор (промежуток) для создания оного основывались на классической изотерической литературе об астрале. Сам я одно время любил подобную литературу. Когда ознакомился с игрой, то понял: вот оно, одно из самых верных воплащений и представлений об астрале. Атмосфера, законы, музыка, концепция, всё уж сильно похоже на какой либо план астрала в изотерической литературе. (Кастанеды, Роберта Монро и др. менее известных авторов)
Верно ли моё предположение о том, на что авторы игры упирались изначально? Хотелось бы увидеть комментарий по этому поводу от официальных лиц, или же ссылку на подобную тему. очень интересно, заранее спасибо! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 11:42 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Промежуток действительно напоминает более мрачную версию Astral plane из мира Планскейп
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 11:50 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:43

Posts: 6

Кхм.
Топикстартер затронул весьма интересную тему...
Весьма и весьма. К сожалению, с игрой мне до сих пор познакомиться (дабы сравнить впечатления от "полётов") не удалось, что исправить собираюсь в ближайшее время. Но, тем не менее, стало любопытно: а) что думают на эту тему сами Ледорубы; б) много ли, вообще, в комьюнити Тургора людей, не смеющихся над концепцией астрального мироустройства, или, возможно, даже имеющих какой-то свой опыт?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 12:35 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Народ, в таком случае это называется "кому что ближе". Например данный мир очень хорошо укладывается даже в теорию квантовой физики :)
В общем я бы сказал, что мир фантастичен не менее чем подлодка описанная у Жюль Верна для того времени.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 14:50 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

В коммьюнити Тургора есть человек, где-то с год назад серьезно этим делом интересовавшийся и практиковавший.)

Так вот, этот человек считает, что подобное сравние не имеет никаких оснований.) Для меня, во всяком случае, Промежуток - символ человека и его внутреннего устройства (Яни многократно повторяет, что "все это - ты"), и одновременно - состояние творчества, глубокого и с самоотдачей, сопровождающегося упадком сил.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 15:01 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Dilling, я раньше здесь не писал, поскольку не сильно компетентен в астральных вопросах, но Промежуток - это как раз и есть внутреннее устройство человека, и если астрал - это другое, то Промежуток - не астрал точно. Согласен.

А вообще доказательства просты. Если учесть, что покои - это видения, Промежуток - это общий внутренний мир героя, который он же и создал (открытым текстом говорят!), Цвет - творчество (кстати, как раз эта простая сентенция про то, что Цвет есть творчество, и именно тот, кто дарит Цвет - творец, открывает глаза на практически все в игре), то четко ясно, что происходит все внутри героя, который хочет выйти из этого состояния (а Промежуток - это именно состояние, как и тургор).

Прошу прощения, немного оффтопа.

Кого олицетворяют братья и сестры? Слишком много вариантов...
Сестры - желания, мечты, чувства, добродетели и пороки? Там открыто говорят про мечты, но, скажем, торговля или мастерство сюда явно не вписывается... Я склоняюсь к добродетелям и порокам, но мало ли, чего не видел (увы, пришлось не дослушать кое-какие диалоги, чтобы успешно завершить игру)
А с братьями и вовсе непонятно. Их создал не герой, но они в его сознании. Инстинкты? По индивидуальным качествам не похоже. Сторонние потребители и их побуждения? А откуда они в Промежутке? Мир ниже этого - полная смерть, и там нет потребителей... Страхи? Возможно, но у них свои характеры и поведение, и нет такой абстракции. Не знаю, что думать. Увы, так и не слышал, наверное, нужных диалогов.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 15:21 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Сестры - аспекты творчества. Есть хорошее и подходящее в данном случае (имхо) слово - страсть. Есть страсть и к торговле, и страсть достижения мастерства...
Братья - раз их создал не человек, то наверное, что-то принесло их извне? Или они были у человека (не говорю - у героя, потому что герой - это не сам организм, а творческий элемент, как говорит Айя, дух). По-моему, это такие сковывающие силы, разного происхождения. Врожденные: склонности человека к раболепности, почитанию, смиренности. Чужие: общественное мнение, законы, распорядок жизни, которые закрашивают жизнь человека серым и не дают ему выделиться творчеством. Все Братья (кроме, пожалуй, Ориона) в той или иной степени - законники. Не сочетаются с интуицией, прозрением, и конечно, страстью. They are control. Но кстати, не обязательно они так плохи... искренне сожалеют о сестрах, в конце концов, хотя и не приемлют их намерений. Так и в реальности - в принципе, люди в организованной толпе благосклонно относятся к творцам, но мало кто понимает их до конца...

Но по отдельности они какие-то другие... качества. Чрезмерная ирония (Триумфатор, по идее, но я с ним еще не общался) - тоже качество, которое может помешать полноте восприятия мира... Острота ума (Жонглер) - сама по себе прекрасна, но при доминировании она убивает интуицию (это даосы любили, помнится, измываться над учеными, говоря что наукой те не постигнут дао).
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 15:29 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:43

Posts: 6

Ровно сегодня вечером-таки смогу познакомиться с Тургором лично, распечатав коллекчионную коробочку, посему пока судить могу лишь понаслышке. Но тем не менее, имею мнение (что-то закаламбурил), что сёстры могут в этой концепции представлять эмоции, а братья - рациональность.
Фактически ведь только такое разделение на чёрное/белое и существует в реальности. Ведь добро/зло - есть суть чушь и порочная система координат, ибо точка отсчёта в этой системе координат для каждого своя, и что для одного добро - почит всегда - зло для другого. Короче, субьективно это всё нафег :)
А вот эмоцио/рацио - ближе к телу обьективности.

З.Ы. Поставлю сегодня вечером Тургор, проведу за ним ночь (благо, завтра на работу мне идти не надо) и буду уже говорить с каким-то знанием дела)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 15:30 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Dilling, с сестрами ясно. Близко снаряды ложились...
А братья все же мало похожи на потребителей, общественное мнение, распорядок и т.п. Там один из них говорил про науку, что она суха, но справедлива, про ее правила и установки. Про то, что у них нет языка в этом мире, но и они во многом правы, просто не могут этого сказать.
Возможно, имеется в виду скептицизм, цинизм, разум сами по себе? Вот Патриарх, например, говорил, что он снисходителен. Орион, который как раз понял суть творчества, скорее критик, который не может творить, но может ценить. Возможно, аспекты не творчества, а разума и системы? Надо бы расписать их...

Upd: zlx, кстати, тоже вполне себе интересная версия. Особенно если учесть, что своды правил братьев сильно контрастируют с меняющимися порывами сестер. И наука сюда вписывается как нельзя лучше. Только, скажем, мастерство - это не совсем эмоция...
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Астрал?
PostPosted: 23 Apr 2008, 15:59 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 15:38

Posts: 34

Quote:
Всем привет! Не знаю, поднималась ли подобная тема где-либо. Но создалось чёткое впечатление, что авторы игры мира Тургор (промежуток) для создания оного основывались на классической изотерической литературе об астрале. Сам я одно время любил подобную литературу. Когда ознакомился с игрой, то понял: вот оно, одно из самых верных воплащений и представлений об астрале. Атмосфера, законы, музыка, концепция, всё уж сильно похоже на какой либо план астрала в изотерической литературе. (Кастанеды, Роберта Монро и др. менее известных авторов)
Верно ли моё предположение о том, на что авторы игры упирались изначально? Хотелось бы увидеть комментарий по этому поводу от официальных лиц, или же ссылку на подобную тему. очень интересно, заранее спасибо! :D
Признаться, изотериков среди нас (разработчиков) нет. На каких источниках мы основывались создавая мир промежутка, даже для себя ответить не могу. За Дыбовского, как основного идеолога, не ручаюсь, но учитывая, какое количество книг он поглотил за свой сознательный жизненный опыт, предположу, что и он врядли сможет ответить на этот вопрос. Об устройстве вселенной Тургора, думаю, что нам, как разработчикам, еще рано рассказывать - это будет откровенный спойлер. Думаю многим самим будет интересно разобраться. :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 17:23 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

0243, по Братьям у меня самого одного красивого мнения не выходит.(
Орион, кстати, думаю - не критик, а восхищенный (чрезмерно) зритель.) Еще бы он пытался что-то рисовать самостоятельно, сказал бы - графоман.) Под самый конец игры он просит не уходить, а остаться и продлить жизнь Промежутку - мне этим здорово напомнил людей, которые очень просили "ледорубов" сделать Мор 2. ^_~
Может быть, разума и системы... только непонятно, почему разум не любит, и даже не допускает возможности рисовать?

А больше всего меня интересует вопрос, кто такая Находка (*ворчливо* точнее, больше всего мне интересно, как пройти-таки два последних сна, в которых совершенно не получается за ней следовать). Впрочем, надо бы пройти уже игру, вдруг объяснят.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 17:26 
Offline

Joined:

17 Dec 2006, 23:22

Posts: 7

Dilling 0243 имхо с Братьями не всё так просто. Про них известно, что они пришли из кошмара и что гг тоже может стать Братом, побывав в кошмаре.Что такое Кошмар неизвестно и это по моему ключевой вопрос :?

Вообще, имхо, страсть олицетворяют всёже не сёстры а цвета. Цвет это квинтэссенция переживания, страсти, мании, влечения. Сердца/знаки - наши возможности воспринимать мир через взаимодействие (например, человек разбирающийся в музыке и умеющий играть на чёмнибудь воспринимает мир иначе, чем неумеющий, знающий каратэ иначе чем не знающий, получивший философское образование иначе чем не получивший итд).
Сёстры, как сказано в журнале, это зародыши души, возможно различные части души человека. Отдавая им энергию, мы получаем доступ к связанным с ними состояниям (покоям).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 17:45 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Nelter, не соглашусь по поводу цветов. Страсть нельзя получать, вытягивая, как лимфу - ее можно разжечь в себе (возможно, с чьей-то помощью), можно вызвать... лимфой Цвета, конечно же.)
А чем у нас питаются Сестры? Именно тем самым.)
По-моему, цвет - это идеи, эмоции, образы, если уж начали с эзотерики - мыслеформы. То, что вкладывает автор в произведение. Лимфа - носитель образа, например, книга или картина. Форма для идеи.

Кстати, кто-то из ледорубов обещал нам черную лимфу, помнится.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
Промежуток действительно напоминает более мрачную версию Astral plane из мира Планскейп
Скорее уж Ethereal :)
мини-мирки со своими законами именно в Ethereal-е базируются ;)
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

Quote:
Nelter, не соглашусь по поводу цветов. Страсть нельзя получать, вытягивая, как лимфу - ее можно разжечь в себе (возможно, с чьей-то помощью), можно вызвать... лимфой Цвета, конечно же.)
Лимфа - это эмоции, впечатления. (не зря же вместилище Лимфы называется "Памятью")
А страсть - это уже проросшая Нерва.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 May 2008, 22:52 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2005, 23:23

Posts: 107

Location: Реальность

Послушайте доклад Н.Дыбовского с КРИ2007, Игра с Хаосом, и "соотнесите" услышанное с миром Тургора, весьма интересно. ;)
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 01:57 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
В коммьюнити Тургора есть человек, где-то с год назад серьезно этим делом интересовавшийся и практиковавший.)

Так вот, этот человек считает, что подобное сравние не имеет никаких оснований.) Для меня, во всяком случае, Промежуток - символ человека и его внутреннего устройства (Яни многократно повторяет, что "все это - ты"), и одновременно - состояние творчества, глубокого и с самоотдачей, сопровождающегося упадком сил.


У меня впечатления довольно схожие :) (да Вы и сами видели в теме "СПОЙЛЕРЫ окончания"). Однако в последних обсуждениях данного вопроса с тов. EFRILом (в той-же теме), была обнаружена интересная мысль. Что данная игра - показывает внутренний мир человека в некий небольшой критический момент времени. (несколько ударов сердца). Интересно было-бы услышать Ваше мнение. ("Есть еще один хитрый расклад который позволит.... Что скажете?" - Мор.Утопия. ).

Заранее спасибо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 02:14 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Сестры - аспекты творчества. Есть хорошее и подходящее в данном случае (имхо) слово - страсть. Есть страсть и к торговле, и страсть достижения мастерства...
Братья - раз их создал не человек, то наверное, что-то принесло их извне? Или они были у человека (не говорю - у героя, потому что герой - это не сам организм, а творческий элемент, как говорит Айя, дух). По-моему, это такие сковывающие силы, разного происхождения....... .


Хмм... Если сестры называют себя - мечтами, то братья наверно являются их "стражами". Прошу прощения за очевидные определения, но когда я говорю "стражами" - я имею в виду не только их практическую деятельность в промежутке. Я говорю о том что у каждай вещи есть обратная сторона - то чем она может стать, чего боиться и не любит, но с чем неразрывно связана, ее кошмар. Именно этим, по-моему, являются для сестер - братья. А не просто "охраной".
Если обратиться к повседневной жизни и попробовать провести аналогию. Вспомните: как только вы о чем-то начинаете мечтать, тут-же выползают страхи, опасения, да и просто сомнения (а что, если не получится? или получиться, но не так? или может мне вообще это не надо и т.д.) Страхи отнимают силы, не дают осуществить задуманное. Правда далеко не всегда это плохо. Ведь далеко не все мечты\устремления стоит осуществлять. Страх и "сковывающие" факторы зачастую являются составной частью многих добродетелей.
Но все-таки братья это не только сковывающий фактор, но и (как я уже сказал) обратная сторона. Сила уравновешенная созиданием\строительством\творчеством - это про Элли. А теперь посмотрим на ее "стража": "Броненосец который связан с войной", т.е. неуравновешенная сила. Броненосец - это то что может случиться если что-то пойдет "не так", с осуществлением данной мечты.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 02:19 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Послушайте доклад Н.Дыбовского с КРИ2007, Игра с Хаосом, и "соотнесите" услышанное с миром Тургора, весьма интересно. ;)

Безусловно это весьма интересно (кстати: а где обсуждаются вопросы которые затрагивались в рамках указанных докладов?). Однако, на мой взгляд, там говорилось больше о практической стороне. О методах используемых в стоительстве игр. А не о философских обсуждениях конкретного произведения.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 03:24 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Немного в сторону от текущей дискуссии, ближе к теме ветки)
Как человеку, упорно занимающемуся самосовершенствованием по пути Патанджали, у меня многие вещи из игры ассоциируются с йогой. Например сердца вызывают устойчивую ассоциацию с чакрами, и тд и тп, не буду все перебирать.
Кстати, насколько я помню, у Карлоса Кастанеды труды посвящены исследованию внутреннего же мира человека, и астрал - скорее отражение того, что снаружи в том, что внутри. Хотя моя интерпретация может быть предвзятой, особенно учитывая тот факт, что сам я его не осилил, просто по диагонали пролистал.

Так вот. Есть мысль, что все сколько-нибудь стоящие системы инициации духовного роста взаимосвязаны, и являют собой просто разные грани одного многогранника (что-то у меня поползли ассоциации с Мором, наверное от того, что вторую ночь не сплю)).

P.S. Я часа пол назад прошел Тургор, и немного под впечатлением, возможно несколько коряво написал)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 May 2008, 06:18 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Немного в сторону от текущей дискуссии, ближе к теме ветки)
Как человеку, упорно занимающемуся самосовершенствованием по пути Патанджали, у меня многие вещи из игры ассоциируются с йогой.

Ассоциировать можно с чем угодно. У каждого свои асоциации. Именно по этому нельзя говорить что данная игра была создана на основе изотерических произведений, опираясь лишь на свои ассоциации. (да и сами разработчики об этом говорят). У меня например об этом даже мысли не возникло.
Тем не менее Ваши ассоциации ни чуть не хуже других. Вот только боюсь столь специфичный вопрос как "глубокая" изотерика будет не всем понятен. Вот если Вы сможете объяснить свои мысли без привлечения специальных терминов (вроде "пути Патанджали"), это было-бы здорово.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 01:01 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Путь Патанджали - это, грубо говоря, раджа-йога. Но к содержимому поста оно не сильно относится.
Я хотел сказать, что можно обнаружить связи (которые, в общем-то, "сами" получились) между многими мистическими системами, к коим Тургор, хоть и с некоторой натяжкой, но относится, на мой взгляд.
Почему относится - потому что эти самые "многие" системы направлены на самосовершенствование тем или иным методом. Насколько я могу понять замысел разработчиков, примерно той же цели должны служить и их игры. Настоящее искусство, в конце концов, тому и служит.
А так я как бы _не_ говорил, что игра создана _на основе_ эзотерических произведений. Просто указал, что прослеживается связь. Что, на мой взгляд, закономерно. И сказал почему. Вот и все. Наверное действительно бессонные ночи сказалась на ясности изложения.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 16:18 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

я б не сказал, смотря куда тебя занесет. я дальше своей улицы не уходил. астрал был сначало полностью серым, мир точно такой же, но разве что некоторые вещи могут быть не на своих местах. потом краски появились


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 18:17 
Offline

Joined:

24 May 2008, 02:31

Posts: 16

Я не могу четко объяснить что я имел ввиду насчет астрала, не прибегая к куче странных слов на санскрите. Потому здесь не буду. Если интересно - в личку.
Если нечетко - весь мир, все, что в нем есть, отражается внутрь человека. Это тезис подобия микрокосма и макрокосма, насколько я помню, он много где звучит. Человек может вместить в себя весь мир. И путешествия в астрал - это путешествия в этом, внутреннем, пространстве.
На правах ИМХО, на плотное знакомство с астралом не претендую. Ходил в свое время, правда, но сейчас смысла не вижу.
Кстати у меня он сразу был цветным. Даже слишком. И "некоторые вещи" располагались весьма сюрреалистично. Разные планы? Впрочем неважно, эта тема не всем участникам будет понятна.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 May 2008, 19:35 
Offline
User avatar

Joined:

25 May 2008, 19:29

Posts: 3

почему сейчас не интересно в астрале? политика там чтоли сменилась?) мне тема понятна... напиши в личку как выходил - а то меня всего 4 раза выкинуло - а больше не получается( там хорошо!
_________________
Я воспарил над суетой и бытом,
Я в состоянии блаженном и сытом!


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron