It is currently 26 Oct 2025, 14:05
Author Message
PostPosted: 16 Oct 2008, 17:16 
Offline
User avatar

Joined:

18 Dec 2006, 21:07

Posts: 24

Location: от мира сего...

Quote:
ЖДАЛ! Я ЖДАЛ ЭТОГО!!! Наконец-то один поймался на этой фразе! В чём вы видите человеческую суть? Что она для вас представляет? Я, как медик, по долгу службы, много разных смертей видел... и обычных и... не очень приятных, так вот, у меня своя определённая суть! Хотите знать, какая? Нет проблем! Мы - праздно шатающиеся на протяжении всей жизни тушки, тащим свои бренные тела на протяжении долгих лет жизни, стремимся заработать денег, стать знаменитыми и т.д., чтоб потом в один прекрасный день понять, что следующего вдоха - не будет... и не потому, что вы этого не хотите, а потому что вам это не позволено!
Однако! Вы меня даже напугали сначала, хоть я и не из пугливых :mrgreen:
Обширный охват - это обширный охват, а человеческая суть многогранна... Я вижу её только с тех граней, что мне открыты. Но могу представить, что находится на остальных :roll:
Я как... гм... пресекатель... тоже смертей видел немало, тоже не особо... кхм... естественных и обычных :?
И понял одно: почти любой человек ВЕЗДЕ будет ужом извиваться, прогибаться и даже ломаться, но постарается прожить как можно дольше, а если повезёт, то и с комфортом...
Вот почему всякая падаль, попадая на пожизненное, так страшится высшей меры? Казалось бы - избавление, ан нет... Чем не грань сути, мне не понятная?
Согласен, пример несколько неудачен, даже, возможно, вообще неудачен, но если уж тут расписывать - это ого-го текст будет, так что ограничусь покуда этим кусочком :wink:


 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2008, 02:52 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Каждый предмет, который вас окружает, несёт в себе информацию! О Тургоре я таких слов найти не могу, ко ли даже в этой теме ни кто не может дать определение, о чём же эта игра... Одни говорят - о любви, другие - о смерти, третьи - о творчестве (хотя, им даже и не пахнет), четвёртые послушав Д. Колдуна начали улавливать нотки игры, а пятые ещё что-нить ща придумают, дайте им только время! Вот про что я говорю... поэтому он и субъективен! Он не несёт в себе никакой информации в доступной для восприятия форме!
Тургор - не исключение, он тоже несет в себе информацию. Причем не абстрактную. Автор произведения в большинстве случаем создает что-то не просто так "от балды", без всякого смысла.
Повторюсь (просто вопрос об этом уже не раз заходил):

.........Ведь вот, для примера, Вы..... Попробуйте допустим что нибудь построить, какую нибудь логическую структуру, все равно что.

Вот например, неплохой вариант: Попробуйте написать письмо.
Ведь Вы наврятли будете действовать следующим образом:
"-Так.... страницу я написал... Что же дальше?.... Маловато как то..... А !!! Вот! наляпаю я сюда еще вот эту фразу.... Она тут совсем не к месту правда..... Ну да ладно, главное что - не пусто."

Ведь я думаю у Вас таких писем никогда не было...

Да и уже неоднократно упоминалось, причем и разработчиками тоже, что смысловая нагрузка присутствует.

Почему же описания этого нет в этой теме?
Да просто потому, и я сразу об этом и говорил, что перетаскивать все сюда - неудобно. Версии раскиданы по всему форуму. Допустим чтобы перетащить сюда мою версию, придется занять несколько страниц темы.
Я просто не вижу смысла в повторении уже сказанного.
К сожалению смысл произведения, причем практически любого, невозможно передать одним словом. А то бы я с удовольствием поддержал Ваш опрос.
Но если смысл нельзя передать одним словом, это не значит что его нет.
Если Вам интересны версии происходящего, - посмотрите соответствующме темы ("концовки СПОЙЛЕРЫ", "Братья", "Любимая сестра", "Находка", "Стихи" и др.).
Или дайте свою версию.
Quote:
ЖДАЛ! Я ЖДАЛ ЭТОГО!!! Наконец-то один поймался на этой фразе! В чём вы видите человеческую суть? Что она для вас представляет? Я, как медик, по долгу службы, много разных смертей видел... и обычных и... не очень приятных, так вот, у меня своя определённая суть! Хотите знать, какая? Нет проблем! Мы - праздно шатающиеся на протяжении всей жизни тушки, тащим свои бренные тела на протяжении долгих лет жизни, стремимся заработать денег, стать знаменитыми и т.д., чтоб потом в один прекрасный день понять, что следующего вдоха - не будет... и не потому, что вы этого не хотите, а потому что вам это не позволено!
Эх.... Ну зачем же совсем уж в такие "трансцендентные дебри" забираться?
Смысл нельзя описать одним словом, но это не значит что он настолько размыт и запутан. Уверяю Вас "....все было задумано просто, строго, и соразмерно...". :)


 Profile  
 
PostPosted: 17 Oct 2008, 10:06 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Тургор очень многогранен. В нем раскрываются и основы человеческого бытия, и самопожертвование, и баланс между творчеством и рационализацией. Я могу написать целый трактат, на тему того, о чем он является по моему скромному мнению. Однако, не хотелось бы никому навязывать моего мировоззрения - ведь каждый найдет в Тургоре что-то, близкое ему самому.

Вместо этого хотел бы подметить одну интересную вещь. Разработчики игры видимо разбирались в восточной психологии и представлениях о духовно-энергетическом теле человека. По этим представлением энергетическое тело человека содержит три хранилища - нижнее - для земной, грубой энергии, среднее - для эмоциональной энергии, и высшее - для тонкой, ментальной энергии. Эти хранилища наполняются в течении жизни человека, они могут наполняться от взаимодействия с окружающим миром, от получения ощущений, от разговоров с другими людьми, даже от обычной еды. То есть условно каждый из аспектов нашего мира содержит три составляющих, которые при поглощении наполняют соответствующие энергетические хранилища. Это мне очень напоминает Память игры.

Далее, когда энергетическое хранилище достаточно наполнено, энергия из него используется одним из 6-ти главных энергетических центров человека - чакрами. Каждая из чакр перерабатывает свой вид энергии. И после переработки чакра дает чистую, свою энергию, которая используется для жизнедеятельности человека. Это очень напоминает процесс проращивания цвета в сердцах. Каждый вид энергии чакры дает свой аспект действия. Энергия первой чакры дает основу для жизни, существования, выживания. Энергия второй чакры дает основу желания. Третья - дает человеку самовыражение, самореализацию, эго. Четвертая - любовь. Пятая - познание мира, научное мышление, гениальность. Шестая - познание себя, экстрасенсорные способности, интуицию. Есть еще седьмая чакра, но по восточным представлениям она открыта только у очень сильных личностей, и дает человеку власть над мирозданием.
Так вот, энергии, которые генерируются чакрами - это, ИМХО, прямая аналогия с цветами в палитре! Более того, в восточных учениях, часто можно встретить соответствие каждой чакры определенному цвету.
Если же у человека открыто мало чакр, они слабые, и они не преобразуют энергию из хранилищ, то такой человек вялый, плывет по течению, апатичен к действиям, ведь каждая чакра, будучи активной, дает энергию для определенных действий, в определенном аспекте жизни. Бывает наоборот, что у человека активно работают чакры, но у него мало энергии в хранилищах, из за условий жизни. Такой человек быстро опустошается и происходит психическое разрушение личности.
Также, принято считать, что просветленная личность (Будда) - это такой человек, у которого по максимуму активны все семь чакр. Тут приходит прямая аналогия с состоянием Тургора.
Я конечно не гуру в восточных религиях, и описал все настолько, насколько мне удалось это постичь. В игре все еще более упрощено, но уж очень напоминает психологию чакр.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 04:05 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Тургор очень многогранен. В нем раскрываются и основы человеческого бытия, и самопожертвование, и баланс между творчеством и рационализацией. Я могу написать целый трактат, на тему того, о чем он является по моему скромному мнению. Однако, не хотелось бы никому навязывать моего мировоззрения - ведь каждый найдет в Тургоре что-то, близкое ему самому.
Так ведь никто и не навязывает. Вот Вы высказали свой взгляд на часть игры. Вполне объяснимиый. С разъяснениями.
Ничего не имею против.
Другое дело когда человек высказывает утверждение, а объяснить не может. Это невольно влечет за собой вопросы.

Правда мне кажется что совершенно не обязательно разбираться в Восточной психологии. Все что Вы сказали можно передать и в Европейской традиции, немного изменив текст.

Например "память" - это условный объем впечатлений\эмоций\цвета который человек может "потребить" за раз. Любой из нас может понаблюдать это в реальности... Допустим даже самую интересную информацию невозможно поглощать непрерывно. Голова наполняется и нужно это все куда-нибудь сублимировать. Или забыть. Или каким либо другим образом очистить "память". ("Память" здесь не в прямом смысле этого слова.)

Соответственно чем более разносторонний человек, чем больше у него интересов (т.е. потенциальных источников\емкостей для информации - сердец), тем большую емкость имеет "память".

И так далее. Но, в принципе Вы говорите о том же самом.

Кстати меня заинтересовали некоторые места. Буду признателен если Вы поделитесь мыслями.

например:
Quote:
По этим представлением энергетическое тело человека содержит три хранилища - нижнее - для земной, грубой энергии, среднее - для эмоциональной энергии, и высшее - для тонкой, ментальной энергии..... То есть условно каждый из аспектов нашего мира содержит три составляющих, которые при поглощении наполняют соответствующие энергетические хранилища. Это мне очень напоминает Память игры....
Вроде в игре отражения этого не было. Но возможно я что-то не заметил?
Quote:
.......энергия из него используется одним из 6-ти главных энергетических центров человека - чакрами.
Но ведь сердец(через которые проращивается цвет) в игре больше. Возможно подразумевались все-же разносторонность личности. Наличие у нее не только физиологических потребностей, но и других интересов. И чем боллее развитая личность тем лучше. Тем больше он сможет преобразовывать цвета.

А вот привязка к цветам как к аспектам действия - вполне возможна.

А вот с Буддой - наврт ли. Он же классический Брат. Ведь братья вовсе не обязательно злобные.
Ведь состояние Тургора для чего нужно? Чтобы его куда-либо вложить. Потратить на что-либо. Находиться в нем долго - нельзя. Тургор - состояние крайнего напряжения.
Состояние же просветленности у буддистов - это не средство а сама цель. По аналогии с "Братьями" - достичь рая.

На Будду не очень похоже. Нирвана и Тургор - вещи разные. Если не сказать противоположные.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 10:03 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
По этим представлением энергетическое тело человека содержит три хранилища - нижнее - для земной, грубой энергии, среднее - для эмоциональной энергии, и высшее - для тонкой, ментальной энергии. Эти хранилища наполняются в течении жизни человека, они могут наполняться от взаимодействия с окружающим миром, от получения ощущений, от разговоров с другими людьми, даже от обычной еды. То есть условно каждый из аспектов нашего мира содержит три составляющих, которые при поглощении наполняют соответствующие энергетические хранилища. Это мне очень напоминает Память игры.

Далее, когда энергетическое хранилище достаточно наполнено, энергия из него используется одним из 6-ти главных энергетических центров человека - чакрами. Каждая из чакр перерабатывает свой вид энергии. И после переработки чакра дает чистую, свою энергию, которая используется для жизнедеятельности человека. Это очень напоминает процесс проращивания цвета в сердцах. Каждый вид энергии чакры дает свой аспект действия. Энергия первой чакры дает основу для жизни, существования, выживания. Энергия второй чакры дает основу желания. Третья - дает человеку самовыражение, самореализацию, эго. Четвертая - любовь. Пятая - познание мира, научное мышление, гениальность. Шестая - познание себя, экстрасенсорные способности, интуицию. Есть еще седьмая чакра, но по восточным представлениям она открыта только у очень сильных личностей, и дает человеку власть над мирозданием.
Так вот, энергии, которые генерируются чакрами - это, ИМХО, прямая аналогия с цветами в палитре! Более того, в восточных учениях, часто можно встретить соответствие каждой чакры определенному цвету.
Если же у человека открыто мало чакр, они слабые, и они не преобразуют энергию из хранилищ, то такой человек вялый, плывет по течению, апатичен к действиям, ведь каждая чакра, будучи активной, дает энергию для определенных действий, в определенном аспекте жизни. Бывает наоборот, что у человека активно работают чакры, но у него мало энергии в хранилищах, из за условий жизни. Такой человек быстро опустошается и происходит психическое разрушение личности.
Также, принято считать, что просветленная личность (Будда) - это такой человек, у которого по максимуму активны все семь чакр. Тут приходит прямая аналогия с состоянием Тургора.
Я конечно не гуру в восточных религиях, и описал все настолько, насколько мне удалось это постичь. В игре все еще более упрощено, но уж очень напоминает психологию чакр.
Зайдите в гости к патологоанатомам, могу организова встречу, и расскажите это им, дмаю эта высшая категория врачей ваше мнение неодобрит! :lol: :lol: :lol: Смотрите на вещи проще, особенно на человека! НЕ НАДО НИЧЕГО УСЛОЖНЯТЬ, ВСЁ НА МНОГО ПРОЩЕ!!!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 10:21 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Quote:
По этим представлением энергетическое тело человека содержит три хранилища - нижнее - для земной, грубой энергии, среднее - для эмоциональной энергии, и высшее - для тонкой, ментальной энергии..... То есть условно каждый из аспектов нашего мира содержит три составляющих, которые при поглощении наполняют соответствующие энергетические хранилища. Это мне очень напоминает Память игры....
Вроде в игре отражения этого не было. Но возможно я что-то не заметил?
Именно так я понимаю Память. В игре Память состоит из 7-ми хранилищ, тут же их всего три. Ну суть та же. Память, на мой взгляд, - это не столько объем впечатлений, который можно потребить за раз, сколько потенциал, который мы можем использовать. Когда цвет в памяти - он не приносит никакой пользы. Он является лишь потенциалом - который можно хранить, как братья, а можно проращивать через себя и тратить на изменение окружающего мира и себя. А в лучшую или худшую сторону - уже зависит от человека.
Quote:
Quote:
.......энергия из него используется одним из 6-ти главных энергетических центров человека - чакрами.
Но ведь сердец(через которые проращивается цвет) в игре больше. Возможно подразумевались все-же разносторонность личности. Наличие у нее не только физиологических потребностей, но и других интересов. И чем боллее развитая личность тем лучше. Тем больше он сможет преобразовывать цвета.
Как я уже писал - чакр тоже 7. Просто я не беру 7-ю во внимание, так как слишком мало в ней разбираюсь, и открыта она очень редко у кого.
Насчет разносторонности личности - именно это я и хочу сказать. Ведь каждая чакра отвечает не только за аспект деятельности, а за часть психологического портрета личности. Фактически, восточная психология разбивает модель личности на 7 составляющих, и рассматривает личность через призму этих 7-ми составляющих. Здесь я пытаюсь провести аналогию не только с цветами, а и с сердцами Тургора. Например, у человека сердца наполнены только пурпуром и изумрудом - он способен к атаке, к ярости, способен защититься от врагов, но у него нет любви, вдохновения.
Похожая вещь с чакрами. Когда у человека открыта муладхара (1-я чакра, чакра жизни) на фоне вялости остальных чакр - он обычно похож на сильного здорового парня, но туповатого. Таких людей обычно много среди рабочих, военных. Когда у человека сильно открыта свадхистхана (2-я чакра) - чакра желания, то такой человек живет эмоциями, сегодняшним днем, для него важны сиюминутные желания. Когда доминирует манипура (3-я), человек зациклен на чувсстве долга, на обязательствах перед обществом. Но может быть и наоборот - зациклен на своей личности, законченый эгоист. Каждая чакра помимо положительного влияния, дает и отрицательное. Тут тоже очень похоже на цвета игры. Конечно, у реальных людей не бывает, чтобы была активна только одна чакра. Обычно открыты несколько, каждая из которых, внося в определеной мере свою долю влияния, формирует психологический портрет личности. В игре данная модель реализована с помощью наполнения сердец цветами, и тут я не могу провести прямую аналогию с чакрами, но некоторая связь все же имеется.
Quote:
А вот с Буддой - наврт ли. Он же классический Брат. Ведь братья вовсе не обязательно злобные.
Ведь состояние Тургора для чего нужно? Чтобы его куда-либо вложить. Потратить на что-либо. Находиться в нем долго - нельзя. Тургор - состояние крайнего напряжения.
Состояние же просветлённости у буддистов - это не средство а сама цель. По аналогии с "Братьями" - достичь рая.
Под Буддой принято понимать не только мифического персонажа, а еще и состояние. Любой человек, достигший состояния просветления, может называться Буддой. Тут я подразумевал это слово, как состояние. Слово Будда переводится как "пробудившийся".
Насчет аналогий между состояниями - я понимаю состояние просветления не как достижение нирваны и завершение бытия. Скорее это завершение определенного круга бытия. В некоторых ветвях буддизма также существует понятие бесконечной вертикали планов (в игре - это вертикаль пределов). Нельзя достичь совершенства, потому что, как только ты достигнешь того, что для тебя казалось совершенством, то сразу увидишь новую высоту, к которой надо стремиться. А еще в буддизме прямо говориться - что нужно достичь состояния просветления самому, чтобы потом помочь остальным. Состояние Тургора - это также обязательно состояние, предполагающее самопожертвование. И тут можно приводить в качестве примера не только буддизм. Христос (который в большинстве других религий признан пророком или просветленным) также принес себя в жертву. Поэтому я вижу полную аналогию между Тургором и состоянием просветления.

Да, нирвану часто рассматривают в буддизме, как состояние завершения всех страданий. Но ведь и в игре некоторые сестры верили в то, что верхний предел это рай! А братья верили в то, что рай - это Промежуток. Здесь на мой взгляд Тургор иронизирует над типичным заблуждением мировоззрения, когда человек верит в предел совершенства. Стоит только задуматься что предел подъема, предел развития - это смерть духа, такая же как падение в Кошмар. Поэтому предела развития не может существовать. И это неожиданно осознал Монгольфьер, это в корне ломает, и меняет его. Этот персонаж на мой взгляд - единственное олицитворение истинного света в игре. Света, прошедшего сквозь тьму. Наверное поэтому и зовут его именем созвездия.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 10:25 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Зайдите в гости к патологоанатомам, могу организова встречу, и расскажите это им, дмаю эта высшая категория врачей ваше мнение неодобрит! :lol: :lol: :lol: Смотрите на вещи проще, особенно на человека! НЕ НАДО НИЧЕГО УСЛОЖНЯТЬ, ВСЁ НА МНОГО ПРОЩЕ!!!
У меня есть друзья патологоанатомы, вполне нормальные приятные в жизни люди :) И в анатомичке я времени проводил немало, и трупы они меня разделывать научили, так что если надо помочь, обращайтесь :)

Смотреть на вещи проще - это высшее заблуждение недалеких ученых, которые усвоили принцип бритвы Оккама, но не смогли понять ограничение области его применения. Такой взгляд, как Вы тут выразили, тормозит науку. Я надеюсь что Вы не ученый, иначе еще одной стопкой бездарных трактатов - пищи бюрократов, станет больше. :) Не надо ничего упрощать. Все гораздо сложнее, чем Вы или я можем себе представить.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 11:15 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

М, я когда-то, не так давно прочитала статью про "Тургор" в ЛКИ, в то время, уже прошла четверть игры. В конце рецензии автор называет игру "симулятором души". В этом кратком определении я в чем-то с ним согласна, и если учесть, что "чужая душа - потемки", то естественно каждый видит в "Тургоре" какой-то свой смысл.
Лично для меня игра "Тургор" - о душе.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 11:46 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Quote:
Зайдите в гости к патологоанатомам, могу организова встречу, и расскажите это им, дмаю эта высшая категория врачей ваше мнение неодобрит! :lol: :lol: :lol: Смотрите на вещи проще, особенно на человека! НЕ НАДО НИЧЕГО УСЛОЖНЯТЬ, ВСЁ НА МНОГО ПРОЩЕ!!!
У меня есть друзья патологоанатомы, вполне нормальные приятные в жизни люди :) И в анатомичке я времени проводил немало, и трупы они меня разделывать научили, так что если надо помочь, обращайтесь :)

Смотреть на вещи проще - это высшее заблуждение недалеких ученых, которые усвоили принцип бритвы Оккама, но не смогли понять ограничение области его применения. Такой взгляд, как Вы тут выразили, тормозит науку. Я надеюсь что Вы не ученый, иначе еще одной стопкой бездарных трактатов - пищи бюрократов, станет больше. :) Не надо ничего упрощать. Все гораздо сложнее, чем Вы или я можем себе представить.
Боюсь вас огорчить, к категории учёных не отношусь, да и вы не тянете. "Разделывать трупы" - молодой человек, как вульгарно, а ещё говорите о высшей материи. На своём веку уже за сотню откачал, а за пару сотен - потерял, так что не стоит тут о Будде и прочем, хорошо? Бог един, только каждый видит его в меру своей испорченности! И уж Тургор, точно не о рилигии, в этом я могу вас уверить на все 100%! Так что давайте не будет пороть горячку, не будем в игроиндустрию вгонять политику и религию, а будем смотреть трезво на окружающий мир!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 11:53 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Боюсь вас огорчить, к категории учёных не отношусь, да и вы не тянете. "Разделывать трупы" - молодой человек, как вульгарно, а ещё говорите о высшей материи. На своём веку уже за сотню откачал, а за пару сотен - потерял, так что не стоит тут о Будде и прочем, хорошо? Бог един, только каждый видит его в меру своей испорченности! И уж Тургор, точно не о рилигии, в этом я могу вас уверить на все 100%! Так что давайте не будет пороть горячку, не будем в игроиндустрию вгонять политику и религию, а будем смотреть трезво на окружающий мир!
Да не бойтесь, Вы меня не огорчаете. Я с таким мнением как Ваше, сталкиваюсь повсеместно, и привык относиться к такому с улыбкой :) Насчет Бога и Будды, и стоит ли тут о нем, имейте свое мнение, но не навязывайте его другим, ок ? В общении на форуме принято говорить "по моему мнению", или "ИМХО", а не выдвигать свою позицию как истину на 100% :) А то возникает какое-то сомнение в том, кого Вы откачали, люди Вашей профессии обычно не обладают юнешским максимализмом :)
Да, Тургор уж точно не о рилигии :) И даже не о религии :) Тургор скорее игра о Боге и душе. Для меня религия и Бог - это разные вещи. Но это опять же - только мое мнение. И уж точно Тургор - это не из области "игроиндустрии". Игроиндустрия - это ремесло. А Тургор - это философия и искусство.

И да, смотрите "трезво" на окружающий мир, Вам ведь никто не мешает :)


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:07 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Камрады, огромная просьба не переходить на личности! Постарайтесь оперировать более общими понятиями.
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:32 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А так же закрываем разговоры о Боге и религии. На этом форуме эти темы - Табу)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:40 
Offline
User avatar

Joined:

18 Dec 2006, 21:07

Posts: 24

Location: от мира сего...

Quote:
А так же закрываем разговоры о Боге и религии. На этом форуме эти темы - Табу)
Однако :)
Неужели с этим табу стоит поступить так же, как и всеми табу Братьев? 8)


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:45 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Повторное нарушение Табу карается экзекуцией (бан на неделю).
Многократное нарушение Табу карается изгнанием в Кошмар (бессрочный бан).
Так что - вперёд :twisted: :D
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 12:49 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
А так же закрываем разговоры о Боге и религии. На этом форуме эти темы - Табу)
С одной поправкой - если обсуждать эти темы в контексте Тургора, который сам затрагивает тему теологии и неслабо - можно. Запрещено скорее неадекватное навязывание недоказуемого. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 13:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Quote:
А так же закрываем разговоры о Боге и религии. На этом форуме эти темы - Табу)
С одной поправкой - если обсуждать эти темы в контексте Тургора, который сам затрагивает тему теологии и неслабо - можно. Запрещено скорее неадекватное навязывание недоказуемого. :)
Боюсь, что эта тема вооще ушла в небытиё... исчезла основная мысль... Поэтому, предлогаю её закрыть. Так как речка потекла вообще не в то русло. И как бы не вышла бы она из берегов. Можно один вопрос? Вот к вам лично. Давайте не будем о высшей материи и прочих повседневностях, а трезво оценив ситуацию. Ответьте на два вопроса: Тургор - это игра? Относится ли Тургор к игроиндустрии? (вопросы для того, чтоб не поднимать далее эти темы и не обсуждать их)
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 13:18 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Зачем же закрывать тему "О чем же Тургор". По моему в этой теме есть еще много чего обсудить. ИМХО, эта тема из раздела незакрываемых.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 13:39 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Зачем же закрывать тему "О чем же Тургор". По моему в этой теме есть еще много чего обсудить. ИМХО, эта тема из раздела незакрываемых.
Определённо, это так. Тем более, что кроме "авторской" концепции мира можно предложить не менее логичную свою. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 13:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

Quote:
Quote:
Зачем же закрывать тему "О чем же Тургор". По моему в этой теме есть еще много чего обсудить. ИМХО, эта тема из раздела незакрываемых.
Определённо, это так. Тем более, что кроме "авторской" концепции мира можно предложить не менее логичную свою. )
Только, к большому сожалению, ни кто не хочет этим заниматься! А тока приплетает религию, буддизм и прочее. Не удивлюсь, если скоро политику погонят! Так что всем предлогаю прекращать флудильню, смотреть трезво на вещи и оценивать проект, раскрывая свои догадки и свои впечатления!
P.S. Именно для этого и была создана мной данная тема!
_________________
Есть извечно предопределенный провидением порядок, благодаря которому все идет как положено, по заранее предначертаному пути.


 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2008, 23:15 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Не прочёл всю тему(воть тякой поганко) но выскажу своё мнение о чем же тургор...Врятли ад. Врятли рай. Врятли душа. Сестры могут быть мечтами, братья страхами...Как говорил ктото...Но...Здесь всё более углублено. Свои мечты подпитывать не всегда можно, как и отдавать себя на растерзания страхам...Хотя конечно одна из самых провдоподобных версий это и есть душа... Да и страхи мы при всё желании в кошмар закинуть не сможем. А если братья сестры мечты - а братья антимечты...Это уже нивкакие ворота.
Я бы сказал что промежуток...Это промежуток. Это как чистилище между раем и адом. Это...как промежуток между тьмой и светом...Это именно промежуток. Между между...Неизвестно чего с чем. Просто промежуток. И в этой игре мы просто можем увидеть себя. Сделать собственный выбор. Даже представители мужского пола могут проассоциировать себя с сестрой. Или братом. Так же как и женщина...
Тургор..Он обо всём и сразу...Он об отношениях, о душе, о рае/аде. Он сразу обо всём. Пока писал пришёл в к этому выводу...

Хех..Нафлудилсо вроде. :)


 Profile  
 
PostPosted: 26 Oct 2008, 00:26 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то:ethereal
Quote:
Именно так я понимаю Память. В игре Память состоит из 7-ми хранилищ, тут же их всего три. Ну суть та же. Память, на мой взгляд, - это не столько объем впечатлений, который можно потребить за раз, сколько потенциал, который мы можем использовать. Когда цвет в памяти - он не приносит никакой пользы. Он является лишь потенциалом - который можно хранить, как братья, а можно проращивать через себя и тратить на изменение окружающего мира и себя. А в лучшую или худшую сторону - уже зависит от человека.
Потенциал - это как раз ближе к сердцам. Ведь даже в игре объем памяти зависит от того сколько сердец у Вас открыто.
Quote:
Как я уже писал - чакр тоже 7. Просто я не беру 7-ю во внимание, так как слишком мало в ней разбираюсь, и открыта она очень редко у кого.
Чакр - семь. А вот сердец в игре гораздо больше. Так что привязать чакры можно разве тоглько к самим цветам. Что в принципе возможно. Вот например: чакр - семь, но это как раз в потенциале. Ведь не все они у всех открыты. Но потенциально присутствцют у всех. И цвета в игре - присутствуют все, но вот какой появиться\откроется тоже неизвестно. Т.е. цвет тоже присутствует постоянно, но в потенциале. Конечно можно целенаправленно открывать в себе определенную чакру - сажать деревья с определенным цветом.

В общем, на мой взгляд, привязка цвета к чакрам возможна, хотя и не обязательна. А вот привязка чакр к сердцам - несколько притянута.
Сердца - не чакры, а как раз интересы\источники\направления\потенциал. Потенциал через которые может проявляться цвет, или проявлять свою сущность чакры, если Вам так больше нравиться. Ведь чакра тоже проявляет себя не сама по себе, а в рамках каких-либо интересов. Допустим у человека открыта первая чакра - чакра жизни (присутствует много этого цвета). Но ведь в полном обьеме данная чакра\цвет может проявить себя только через какие-либо интересы. Или сердца. Ведь сильный, здоровый парень, прежде чем стать рабочим или военным или спортсменом, должен открыть для себя эти сферы деятельности. Т.е. открыть соответствующие сердца. А с одной чакрой, без интересов, ему приложить силы будет некуда.

Таким образом:
Цвет - чакры. Или аспект деятельности.
Сердца - интересы.
Память - условный объем эмоций\впечатлений, так сказать строительный материал для будущего творчества. При этом условный объем завязан на колличество сердец.
Палитра - Условный объем для "заготовок будущего творчества". Который так же завязан на колличество сердец.

Quote:
Под Буддой принято понимать не только мифического персонажа, а еще и состояние. Любой человек, достигший состояния просветления, может называться Буддой. Тут я подразумевал это слово, как состояние. Слово Будда переводится как "пробудившийся".
Да я тоже понимал его как состояние.
Quote:
Насчет аналогий между состояниями - я понимаю состояние просветления не как достижение нирваны и завершение бытия. Скорее это завершение определенного круга бытия. В некоторых ветвях буддизма также существует понятие бесконечной вертикали планов (в игре - это вертикаль пределов).
Я не специалист в буддизме, но на сколько я помню дело тут вот в чем. Состояние просветления это действительно не совсем нирвана. Но это и не завершение определенного круга бытия.
Колесо перерождений я так понимаю как раз считается в буддизме адом. А пробудившийся - тот кто избавлен от этой череды жизней и смертей.
Разница же между пробудившимся и находящимся в нирване - не такая уж большая. И заключается в том что пробудившийся может или сразу перейти в состояние всеобщей гармонии или стать бодхисатвой, т.е. временно отложить переход в состояние нирваны чтобы помочь достичь этого состояния другим.
Quote:
А еще в буддизме прямо говориться - что нужно достичь состояния просветления самому, чтобы потом помочь остальным.
Помощь другим - поощряется но не является обязательным условием. Бодхисатвой становятся не все.
Да и тем более Братьям такая постановка вопроса тоже не противоречит они ведь тоже обучают младшего.
Quote:
Нельзя достичь совершенства, потому что, как только ты достигнешь того, что для тебя казалось совершенством, то сразу увидишь новую высоту, к которой надо стремиться.
Такая постановка вопроса возможна для сестер. Но Вы ведь приравниваете человека в состоянии тургора к просветленному в религиозной традиции. К Будде или к Христу. А с точки зрения религии такая постановка вопроса - наврят ли возможна. Ведь с точки зрения религии выше бога - нет ничего.
И это, если брать по игре, - подход Братьев, а вовсе не человека в состоянии Тургора.

то: Alps
Quote:
Не прочёл всю тему(воть тякой поганко) но выскажу своё мнение о чем же тургор...Врятли ад. Врятли рай. Врятли душа. Сестры могут быть мечтами, братья страхами...Как говорил ктото...Но...Здесь всё более углублено. Свои мечты подпитывать не всегда можно, как и отдавать себя на растерзания страхам...Хотя конечно одна из самых провдоподобных версий это и есть душа... Да и страхи мы при всё желании в кошмар закинуть не сможем. А если братья сестры мечты - а братья антимечты...Это уже нивкакие ворота.
Я бы сказал что промежуток...Это промежуток. Это как чистилище между раем и адом. Это...как промежуток между тьмой и светом...Это именно промежуток. Между между...Неизвестно чего с чем. Просто промежуток. И в этой игре мы просто можем увидеть себя. Сделать собственный выбор. Даже представители мужского пола могут проассоциировать себя с сестрой. Или братом. Так же как и женщина...
Тургор..Он обо всём и сразу...Он об отношениях, о душе, о рае/аде. Он сразу обо всём. Пока писал пришёл в к этому выводу...

Хех..Нафлудилсо вроде.
".....И ЖИВОТНОВОДСТВО!!!!!....."


 Profile  
 
PostPosted: 27 Oct 2008, 10:27 
Offline

Joined:

21 Aug 2006, 21:51

Posts: 5

В фильме Пи Дарена Ароновски есть замечательный диалог одного раввина и главного героя. Там речь идёт про число 216:
- Я должен добыть это число.
- Подожди! Не торопись. Ты теряешь рассудок.
- ...
- Если ты хочешь найти в мире число из 216 знаков, будешь находить его где угодно. 216 шагов от угла улицы до твоей парадной двери. 216 секунд ты едешь в лифте. ...Ты будешь всё просеивать и находить эту вещь повсюду. Ты выбрал число 216... и будешь находить его всюду в природе.


Вот это вот можно было бы вынести в эпиграф топика.
А далее идёт сплошное пифагорейство. Магия чисел. 7 чакр. 7 цветов. 7 глав игры. 7*3=21. 21 сердце etc.
Но здесь не спорят, а высказывают своё мнение, и - ethereal'у спасибо за познавательное и остроумное (не всмысле смешное) сравнение. Прада, если бы всё было так на самом деле, мы бы получили не игру Тургор, а утомительный и замороченный туториал по восточной мистике, который пришёлся бы по душе ОЧЕНЬ НЕ МНОГИМ. Вся эта философия, если воспользоваться фигуральной терминологией самого Тургора для объяснения, не более чем пара литров лимфы в "памяти" разработчиков). Другие несколько литров - какой-нибудь ядрёный ислам... К слову о религии. В игре я заметил только злой сарказм в отношении неё. Тупой недальновидный тоталитаризм братьев. Но это если подходить очень конкретно.

Начинал с цитаты - закончу цитированием. Так по теме и не сказав ни слова...
У Жюля Ренара есть замечательный афоризм. Про то, что не надо наслаждаясь вкусом сочного персика, вынимать его изо рта и разглядывать. Не спешите сливать Цвет в палитру - нет ничего прекраснее Его Действия изнутри!


 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2008, 05:11 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
В фильме "Пи" - Дарена Ароновски есть замечательный диалог .....
Фильм действительно очень неплохой. Я правда до него добрался только пару месяцев назад. Дело в том что "Реквием по мечте" того же Ароновски меня не особенно вдохновил. И после этого я как-то к нему охладел.
А вот после "П" симпатия к данному автору вернулась.

Возвращаясь к игре, можно сказать что в "П", перед главным героем стоит примерно тот же выбор, который есть и в игре "Тургор". Правда в фильме, бедняга, попытался прыгнуть сразу через несколько ступеней по вертикали пределов. А шансы на успех такого мероприятия довольно малы. Что и привело его к мысли пойти по "пути братьев".

С другой стороны как определить что считать следующей ступенью, а что - уже следующим этажем?


 Profile  
 
PostPosted: 15 Nov 2008, 21:01 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Quote:
Нельзя достичь совершенства, потому что, как только ты достигнешь того, что для тебя казалось совершенством, то сразу увидишь новую высоту, к которой надо стремиться.
Такая постановка вопроса возможна для сестер. Но Вы ведь приравниваете человека в состоянии тургора к просветленному в религиозной традиции. К Будде или к Христу. А с точки зрения религии такая постановка вопроса - наврят ли возможна. Ведь с точки зрения религии выше бога - нет ничего.
И это, если брать по игре, - подход Братьев, а вовсе не человека в состоянии Тургора.
Как разрешила уважаемая администрация, пишу о религии в контексте Тургора.

Как раз на примере братьев, на мой взгляд, и показана ошибочная трактовка религии - когда человек, не веря сердцем, начинает слепо поклонятся идолу - в религии это некий Бог, в Тургоре - это Промежуток. Правильно понимать Бога не как высшее существо, выше которого ничего не может быть, а как просто совокупность всего сущего, вечно развивающийся мир, предела совершенства в котором нет. Такой подход как раз ближе к буддизму. Насчет самопожертвования - опять же, повторюсь, весь буддизм основан на идее постоянного самопожертвования, а не на достижении личной нирваны. Не стоит путать буддизм с какими то радикальными сектантскими течениями.
Любую религию можно понимать превратно, можно превратить в культ, и вот именно это делают Братья. Сестры ближе к желанию познания, к пониманию бесконечности вертикали пределов. Но и они не святые, они преследуют каждая свою цель. Исключение - Сестра из теплицы.

Вот хотел бы еще добавить кое что о Тургоре в контексте христианства. Я долго думал кто же Гость ? И пришел к выводу, что я понимаю Гостя как Христа в масштабе Промежутка. Ведь Гость - и есть Промежуток. Об этом ясно нам дают понять через монологи персонажей. Все остальные герои находятся в Промежутке, также например, как и все люди находятся во Христе. Каждый человек - это часть единого мира, значит каждый человек есть Бог, также как и каждая Сестра - это одно из проявлений Гостя. В современных религиях Бог (не человек, не существо, не разум, а мир, вселенная) - иногда находит временное воплощение в человеке. И в Тургоре, также как и Христос, Гость воплощается в начале игры в себе самом, и совершает в конце игры самопожертвование.
И то, что сестры - состояния Гостя, это не значит, что они не личности. Просто личность - понятие многоуровневое.

А Братья на мой взгляд - это также части Гостя. Но это его пороки. Братья не являются однозначно злыми, но в них осталось слишком мало живого. Как говорил Христос, - Отец, как виноградарь, отрезает от виноградника загнившие ветви, чтобы остальной виноград расцветал. Также и Промежутку-Гостю приходится, через боль, через страдание уничтожить некоторых Братьев. Если же послушать Брата, то иной раз может показаться, что он говорит правильные вещи. Он говорит свод заповедей, которые нельзя нарушать, он запрещает думать, сомневаться, действовать, он предлагает слепую веру. Также как и в религиях многие люди превращались в фанатиков, не желая чувствовать, не желая осмысливать свой внутренний мир, побеждать своих "братьев" - свои пороки, человек просто шел по легкому пути - по пути обещанного рая, по пути слепого заучивания писаний. Отсюда имеем в разные времена инквизицию, исламский экстремизм, и т.п.

Но опять же нельзя говорить, что в идеи Тургора положено однозначно христианство, или буддизм, или другая религия, просто в Тургоре объединены общечеловеческие ценности, которые нашли свое воплощение и в религиях в том числе.

Все вышеизложенное - это только мое мнение, и может вовсе не совпадать с Вашим.


Last edited by ethereal on 15 Nov 2008, 21:18, edited 1 time in total.

 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 02:41 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

то: ethereal
Quote:
Насчет самопожертвования - опять же, повторюсь, весь буддизм основан на идее постоянного самопожертвования, а не на достижении личной нирваны. Не стоит путать буддизм с какими то радикальными сектантскими течениями.
"Путь" направлен на достижение всеобщей гармонии. Жертвование там конечно есть, но жертвуют самим действием. Стремясь к состоянию покоя. Самопожертвование - это тоже действие и следовательно оно нарушает покой.

".....Путь который проявился - не есть путь.
Слова высказанные в споре - не убеждают.
Милосердие - постоянно несовершенно.
Скромность безупречная - встречает недоверие.
Мужество, сопровождаемое насилием - несовершенно."
(Чжуан-Цзы)

Насколько я понимаю в большинстве трактовок учения Буддистов деятельность несовместима с гармонией.

"....Далее считали, что разграничение было, но еще не знали что существует истина и ложь. С появлением понятия об истине и лжи - пониманию пути был нанесен ущерб. С ущербом пониманию пути, образовалась любовь(пристрастие).
Был ли действительно нанесен ущерб пониманию пути?
Образовалось ли действительно пристрастие?
Не был действительно нанесен ущерб пониманию пути?
Не образовалось действительно пристрастие?

Был нанесен ущерб, образовалось пристрастие, и поэтому Чжао Прекрасный играл на цине.
Не был нанесен ущерб, не образовалось пристрастие, и поэтому Чжао оставил игру на цине."
(тот же Чжуан-Цзы)

(Чжао Прекрасный - был легендарный музыкант который бросил играть на цине, убедившись в своем пристрастном отношении то к одному то к другому тону, что было несовместимо с целостностью дао.)

Таким образом мы видим что даже любовь наносит ущерб пониманию пути. Ведь где есть любовь - там есть пристрастие. Где есть пристрастие - там есть и его обратная сторона. А где есть симпатии и антипатии - там есть противостояние. А там где есть противостояние - там нет гармонии.

Цель практически всех религий - достичь единства с Богом. Бог же - считается "высшей истиной". А что есть истина - как не отсутствие ложного.
А что есть отсутствие ложного - как не отсутствие и правдивого тоже.

А если нет ни правдивого ни ложного то откуда взяться пристрастию. А если нет пристрастия - то откуда взяться действию.

P.S. А вообще вопрос - крайне интересный. Правда дебри - довольно серьезные. Так что если Вам будет интересно продолжить, то наверно лучше через "личку". С удовольствием поддержу беседу.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron