It is currently 14 Sep 2025, 19:11
Author Message
PostPosted: 12 Jun 2009, 20:25 
Offline

Joined:

12 Jun 2009, 19:07

Posts: 14

Господа, дамы и ребятишки!
Я добросовестно перелопатил все 18 страниц, имеющихся в этом разделе форума. И пусть я буду неправ, но темы, в которой меня прямо-таки распирает высказаться, я не обнаружил. Если она есть- ткните носом. Если нет- то кратенько, -дабы не отнимать Ваше время моими словесными экзерсисами, обрисую (и никак иначе) свое впечатление о игре.
Начну с главного. Игра меня поразила. Очаровала. Заставила сдвигать сроки обязательств перед заказчиками. Просыпать на работу и прочая.... В общем, заморочиться не по-детски. :!:
В общем, ничего подобного мне, как старому владельцу ПК, ещё не встречалось. :shock:
Но, я вот подумываю о том, примет ли Страсбургский суд мою претензию к разработчикам этого шедевра. Ибо- суматошная беготня по локациям, даже не оставляющая времени рассмотреть как следует работу художников, левел-дизайнеров и прочих девелоперов- есть преступление против человечности. :evil: При всём моем уважении к создателям игры, скорость времени игровой вселенной Промежутка нужно уронить в полтора- два раза, поскольку нынешняя скорость неоправдано завышена.
Итак, я решил создать небольшой опрос, результаты которого, думаю будут интересны... не так ли?
С почтением- Dr.Gyger


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 20:43 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Подобная тема "Тургор. Голос цвета. Первые впечатления." Есть просто "Тургор. Голос цвета".
А почему собственно нельзя рассмотреть работу художников? Время идёт только в Промежутке, в локациях оно замирает. Скорость игры довольно высокая, но успеть можно всё. Впрочем в оригинале она как раз вдвое медленней. Хотя и повышать её в "Голосе цвета" желания не возникает.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 20:56 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Время в локациях не идет. Можете смело разглядывать местные краслоты хоть час. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 21:07 
Offline

Joined:

12 Jun 2009, 19:07

Posts: 14

Quote:
Подобная тема "Тургор. Голос цвета. Первые впечатления." Есть просто "Тургор. Голос цвета".
А почему собственно нельзя рассмотреть работу художников? Время идёт только в Промежутке, в локациях оно замирает. Скорость игры довольно высокая, но успеть можно всё. Впрочем в оригинале она как раз вдвое медленней. Хотя и повышать её в "Голосе цвета" желания не возникает.
Я искал тему, где обозначена именно первая инкарнация Тургора.Что до "Голоса"... покупать ещё более скоростную игру за 700 рублей... это пока не ко мне. Я вообще не сторонник прохождения "на скорость". Мне нравится стиль заданный Дезодором при разработке "Истории Прибоя". Там можно просидеть пару-тройку часов вообще где-нибудь, на мостовом кране, ожидая выхода под выстрел какого-нибудь заскорузлого монстра. К сожалению, в Промежутке мне приходилось бегать буквально как ужаленному- "сердце опустело....цвет испаряется"- и бегом в рудник или сад. А он ещё не дал плодов. Или брат, мечтающий получить по сусалам попался на пути.... Да, кстати, время останавливается лишь в Покоях. Но в других локах- при выходе в Промежуток обнаруживаешь немаленькую скорость вращения Колес.... :?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 21:08 
Offline

Joined:

12 Jun 2009, 19:07

Posts: 14

Quote:
Время в локациях не идет. Можете смело разглядывать местные краслоты хоть час. :)
Последнее предложение в моём ответе- зато потом ещё наверстает. :evil:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 21:19 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Последнее предложение в моём ответе- зато потом ещё наверстает. :evil:
В Голоце Цвета этого нету. А еще дайте пожалуйста данные магазина, где вы видели игру за 700 - это уже какая-то невероятная наглость со стороны магазина так задирать цену.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 21:49 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Я и то за 500 покупал....

Я вот думаю, что The LxR меня поправит, если я заблуждаюсь.... но...
Есть на бонусном диске интервью НорДа с КРИ... в одном из которых он очень подробно рассуждал именно о проблематике времени.
Если по промежутку можно будет гулять неспеша, это будет совсем другая игра.... пропадет ощущение балансирования на краю, ощущение гонки со временем и смертью, ощущения того самого падающего стакана и костяного дома.... к тому же где то тут высказывался Халфгильд, если уж Вам действительно слишком быстро - подкрутите в консоли....
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Jun 2009, 22:56 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
.... к тому же где то тут высказывался Халфгильд, если уж Вам действительно слишком быстро - подкрутите в консоли....
хуже, нужно лезть в нечто типа properties/gameplay.xml, и искать среди кучи переменных нужную. Я и правда не знаю, зачем в новом варианте убрали минимальную скорость - приходится идти абы куда, либо квиксейвиться на случай, если не успеешь выбрать, куда там идти. А, да, ещё хмм... скорость можно ну... "воспринять", вот.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Jun 2009, 15:04 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

А еще можно Ctrl нажать и время замрет, правда ничего делать нельзя будет. Но подумать спокойно что сделать дальше, можно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 11:29 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Вот это кстати жутко бесит, подумать даже некогда что делать дальше. Почему, ну почему время не стоит на карте как в покоях, если ничего не делать? Рисовать карту на бумажке, записывать какой сестре какой цвет надо? С зажатым Ctrl ведь всплывающей информации на карте нет.
Ощущение говорите пропадёт? Так ведь на любое перемещение время всё равно тратиться будет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 11:52 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

А я, проходя оригинальную версию, нарисовала себе карту, да. И цвета любимые сестричками записала, и какой братец за которую отвечает... И нормально. :) Работы - две минуты, зато как жизнь облегчает. Можно и распечатать (играя в Мор, я так и делала - время экономила)))).
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:08 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

В Море и без карты можно ориентироваться. А требовать от игрока для прохождения рисовать бумажную карту - это уровень первых RPG на компьютере, каменный век - начало девяностых. После такого можно сколько угодно сетовать на низкий культурный уровень, что пипл любит, когда ему всё разжевывают, что игру "не поняли" и т.д.:) Но не лучше ли просто сделать играбельно? Благо что в ГЦ Тургор всё-таки повернулся к игрокам лицом, а не... искусством;)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:12 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
А я, проходя оригинальную версию, нарисовала себе карту, да. И цвета любимые сестричками записала, и какой братец за которую отвечает... И нормально. :) Работы - две минуты, зато как жизнь облегчает. Можно и распечатать (играя в Мор, я так и делала - время экономила)))).
Круто как, можете выложить тут, навернео много кому пригодится? :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

Quote:
А требовать от игрока для прохождения рисовать бумажную карту - это уровень первых RPG на компьютере, каменный век - начало девяностых.
Да кто ж требует-то? Это я себе поблажки могу делать, какие угодно - но все и так вполне играбельно, считаю. Тургор-то, поди, не только мы с Вами вдовоем проходили, а? :wink: Играют люди, по многу раз проходят - и ничего, живые. :)
Quote:
Круто как, можете выложить тут, навернео много кому пригодится? :)
А то как же! Я думаю, каждый здесь мечтает заиметь тетрадный листочек в клеточку с корявым Промежутком в моем исполнении :lol: :lol: :lol:
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:33 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Дык проходили во-первых фанаты, во-вторых оригинал (где был финт ушами с нажатием "1" после выхода из покоя и вообще время шло медленнее), в-третьих в ГЦ они уже всё знают что и как поэтому проблем нет. А ГЦ-то делался с прицелом на ширнармассы, я так понимаю, но мне кажется эти самые массы ничего не успеют сообразить как получат ролик с колодцем :oops:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

Вот получат пару раз ролик с колодцем, и начнут соображать )))) Не стоит, мне кажется, во всем стремиться облегчить потребителю жизнь. И так уже все вокруг облегченное донельзя. А Тургор - он, так уж вышло, не для того делался, чтобы скоренько нахрапом проскакать все уровни и позырить финал :|
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Jun 2009, 12:57 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Они скорее плюнут на игру. Тезис "так им и надо" в чём-то заманчив (подчеркивается элитарность клуба фанатов), но вреден для финансового самочувствия авторов и издателей.
Парадокс в общем получается - сами же авторы постановили, что оригинал был непонятен, затянут и т.п. Ставится цель сделать Тургор "с человеческим лицом" - и вводится понятный туториал, квесты, многое начинают писать открытым текстом и т.п. Отлично. НО при этом скорость увеличивается вдвое, остановиться нельзя, цвета становится меньше... решили что слишком легко будет что ли ? В результате некоторые фанаты переживают что опошлили игру их мечты, а новичков, которых и предполагалось привлечь "понятностью", по-прежнему встречает удар копытом в лоб. Угодить и тем, и тем нереально.
Поймите меня правильно, я не вижу ничего плохого в том, что надо суетиться, искать цвет, переигрывать, если допустил ошибку. Но в данный момент проблема в том, что я вроде как делаю всё правильно (как говорят в игре и советуют на форуме), переигрываю ошибки, и всё равно дальше перспектив не видно :roll:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jun 2009, 11:01 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Это Лондон, Детка! (с) Дж. Трибиани

Это я к чему))) Уровень, стало быть первых РПГ, начала девяностых? А разве не плачут массы - штампуют нынче игры, вот помните раньше в Визардри/ДенженКипере/Икс-коме и тд. и т.п...???
Да, мир жесток, да неудобно.... но так надо, потому что иначе будет удобно.... удобненько... а когда удобненько, то сразу же уютно и совсем не страшно. И как Вы будете достигать катарсиса в мягких домашних тапочках?
Да, игра повернулась к игроку геймплеем, но она же при этом должна оставаться глубокой... Хотим удобства и уюта играм в Симс (Вы создали новую картину: уют+10 )
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jun 2009, 12:15 
Offline

Joined:

16 Feb 2007, 18:45

Posts: 17

Примерно такой реакции от определённой части аудитории я и ожидал :mrgreen: Даёшь катарсис от фрустрации! Сейвы разрешить только при выходе из игры, иначе уют! За выход из игры и сохранение - 100 капель изумруда! При проигрыше стирать игру с компьютера! Подсказки на карте вообще отменить, а то ишь ты, не страшно им. Уют поганый, везде проник.
Плачущие массы в своей, так сказать, массе, страдают от ностальгии по босоногому детству, когда деревья были выше, трава зеленее, компьютеры серее, загар от мониторов сочнее и карту для игры надо было рисовать на листочке бумаги в клеточку, вырванному из тетрадки по математике. Тут совсем не в игре дело, а в стремлении вернуться в то идиллическое время. Посади сейчас такого ностальгирующего за Визардри 1 - будет жОсткое разочарование ("всё было совсем не так!") и экстренный продув всех цистерн от созерцания картинки на 22" ЖК экране. Ну и катарсис как следствие шока, куда же без него.
Олдгеймы вещь хорошая, иногда потрясающая, но брать от них надо достоинства, а не недостатки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Jun 2009, 12:18 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Так я о достоинствах и говорю)))) ну кто ж виноват, что у нас разные представления о достоинствах-то?)))))) :lol:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jun 2009, 11:24 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Выскажу своё мнение о новом творении.
В первую очередь, думаю стоило уделить больше внимания рекламе, ибо о выходе "голоса" узнал абсоллютно случайно.
"Голос цвета" оставил довольно смешанные чувства. Впрочем, в отличие от пройденного раз двадцать оригинала, в "голосе" пока сижу где-то в середине, подозреваю что самого вкусного я скорее всего просто не знаю.
Понравилось введение, теперь хотя бы понятна завязка истории.
Понравились новые диалоги, пускай абсоллютно о другом.
Не понравилась новая озвучка Сестры, эмоции совершенно другие.
Спорный вопрос относительно того, что Сестру теперь, также как и всех остальных сестёр, нужно кормить цветом: с одной стороны, правильно, с другой - непривычно.
Более приятная подача сюжета - несомненный плюс, но журнал со списком квестов - вопрос спорный: с одной стороны, конечно, хорошо, но с другой стороны появился небольшой уклон в казуальность, а это плохо.
Огромное спасибо 3Д-аниматорам за анимацию лиц! (Небольшой косяк - лицо Триумфатора как молчало, так и молчит)
Понравились новые обскуры братьев (парящие на ветру булыжники в обскурах Ямы и Тирана - это сильно!!!).
Крайне не понравилось очень быстрое время на карте.
Имеет ли теперь смысл следить за лазурью в Промежутке, если после выхода из покоя время не проматывается? Или чем её больше, тем время течёт быстрее? Опять вопрос.
Скажу и о сложности. С одной стороны, играть становится проще в плане понимания механики игрового процесса (о как!), с другой стороны, в плане самого игрового процесса - намного сложнее. Дело не в том, играет ли новичёк или профи. Приведу пример: в оригинальном "Тургоре" я без особых проблем открывал по два сердца Уте и Аве под конец четвёртого цикла (т.е. за 40-50 ударов до прихода первого брата), в "Голосе" же при катастрофическом недостатке цвета циклов 5 приходится тратить на открытие Сестры, потом Богомол требует идти в Бастион, значит хотя бы одно сердце нужно открыть Аве, сразу же идти убивать Ящера (следовательно нужно открыть хотя бы одно сердце Уте), там выясняется "Иди к Юне в сад" (значит нужно добить Уту и открыть хотя бы одно сердце Юне)... и на всё про всё тебе N циклов... и не забывай почитать свой рай :lol: :lol: :lol:
Огромное спасибо за то, что Богомол теперь как и все остальные ходит по карте! В оригинале мне удавалось вызвать его на бой только с читами (не люблю я это дело, но что уж тут поделать))). Правда, когда где-то к 10 циклу по карте начинает ходить вся братия, становится как-то не по себе.
Далее, диск с саундтреком. При проверке tau analyser'ом выясняется, что несколько треков по качеству похожи на mpeg. Обидно(( Касаемо самого звучания - постоянно слышатся какой-то треск.
В целом творение понравилось, хотя для более объективной оценки нужно пройти до конца хотя бы пару раз.
В общем, пока так. Всё вышесказанное - моя точка зрения, никому не навязываю, но сам не отступаю))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jun 2009, 12:19 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2009, 01:36

Posts: 9

Location: Питер

Quote:
Время в локациях не идет. Можете смело разглядывать местные краслоты хоть час. :)
Я вот после того, как это где-то прочитал, почти неделю пытался понять, почему, когда выхожу из локации в Промежуток, некоторые время не могу двигаться, а время идет.
Если вдруг кто еще не понял (хотя я, наверное, один такой) - в локациях время идет, но очень медленно. Но идет.
Там какой-то из цветов даже отвечает за скорость этого времени, по-моему.
_________________
Blink your eyes just once and see everything in ruins


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jun 2009, 12:23 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Нет, в покоях время не идёт. И точка.
В старом Тургоре после выхода из покоя проматывалось некоторое количество времени, и в это время ничего нельзя было делать. Но это количество времени не зависело от того, сколько вы провели в покое, оно зависело от доли лазури в промежутке. В Голосе цвета, насколько я знаю, эту перемотку времени убрали. Только непонятно, на что тогда влияет доля лазури.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jun 2009, 12:28 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2009, 01:36

Posts: 9

Location: Питер

Я в ГЦ дальше измененного голоса Сестры пока не играл, поэтому говорил про оригинальный. Спасибо за развеянные заблуждения :)
_________________
Blink your eyes just once and see everything in ruins


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jun 2009, 14:21 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
Далее, диск с саундтреком. При проверке tau analyser'ом выясняется, что несколько треков по качеству похожи на mpeg. Обидно(( Касаемо самого звучания - постоянно слышатся какой-то треск.
Ох сколько мне крови этот диск попортил. Ну да ладно. А какие треки конкретно? Треска быть не должно. Во всяком случае не везде. Вот например в Neverland должен быть, он там на правах инструмента. Наконец, не все треки были переработаны. часть перекочевала из оригинала. Но. с другой стороны. они прошли как есть потому что я решил что они не требуют доработки.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron